Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

О прекрасном - о деньгах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
100 ответов в теме

#1
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT
Я решил открыть для себя удивительный мир чертежей и производства, и хочу спросить:

Сколько может зарабатывать более-менее приведший скиллы в порядок персонаж-производственник, если он именно производит на продажу, закупая компоненты на рынке?

Чтобы сузить рамки фантазирования, давайте предположим, что у нашего героя есть три месяца на прокачку скиллов и миллионов двести подъемных.
  • 0

#2
Mbvanu

Mbvanu

    Мбвануп

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2217 сообщений
36
  • EVE Ingame:Mbvanu
  • Corp:SPPL
  • Ally:SOLAR WING

Я решил открыть для себя удивительный мир чертежей и производства, и хочу спросить:

Сколько может зарабатывать более-менее приведший скиллы в порядок персонаж-производственник, если он именно производит на продажу, закупая компоненты на рынке?

Чтобы сузить рамки фантазирования, давайте предположим, что у нашего героя есть три месяца на прокачку скиллов и миллионов двести подъемных.

Просмотр сообщения


если нет отресёрченных БПО то наш герой будет в минусе ;)
  • 0

К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".

Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.

Реальная экономика (теория)
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война

#3
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT

если нет отресёрченных БПО то наш герой будет в минусе ;)

Просмотр сообщения


А если предположить, что он проявил прозорливость и, воспользовавшись заблаговременно поднятыми для R&D научными скиллами, отресерчил пару-тройку чертежей, пока качал скиллы?

/me включает ресерч чертежей в расписание ))
  • 0

#4
Creepin

Creepin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1041 сообщений
27
  • EVE Ingame:Creepin
200 лимонов стартового капитала? Хмм... в первом приближении, это где-то тысяч 200-500 в день прибыли, если стараться.

//если БПО приобретаются на эти 200 лимонов

Сообщение отредактировал Creepin: 18 October 2007 - 15:05

  • 0

#5
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT

200 лимонов стартового капитала? Хмм... в первом приближении, это где-то тысяч 200-500 в день прибыли, если стараться.

//если БПО приобретаются на эти 200 лимонов

Просмотр сообщения


Боже мой!

И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?

И потом, как получается такая цифра?
Стартовое вложение в BPO на какие-нибудь риги или, вон, ракеты - это ведь совсем не много!

Сообщение отредактировал tarakan: 18 October 2007 - 15:16

  • 0

#6
LaTortura

LaTortura

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
10
  • EVE Ingame:La Tortura
С такими вложениями реально зарабатывать 50М за 1.5 часа. Это правда не значит, что за 3 часа заработок будет 100М ;) Скорее те же 50 :P Все это не вылетая из хайсека.

Нужно только купить соответствующие чертежи и найти удобный сектор, где системы с предложением недорогого сырья находятся недалеко от систем с хорошим спросом на продукцию (но при этом желательно в разных регионах).


Добавлено
Естественно, такая прибыль только на отресерерченых чертежах и с Production Efficiency лвл 5

Сообщение отредактировал LaTortura: 18 October 2007 - 15:24

  • 1

#7
Mbvanu

Mbvanu

    Мбвануп

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2217 сообщений
36
  • EVE Ingame:Mbvanu
  • Corp:SPPL
  • Ally:SOLAR WING

Боже мой!

И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?

И потом, как получается такая цифра?
Стартовое вложение в BPO на какие-нибудь риги ли, вон. ракеты - это ведь совсем не много!

Просмотр сообщения



риги и ракеты надо ещо продать :P их надо делать для себя или для корпы.

Производство стандартного товара сразу упирается в сбыт и продажа произведённого будет занимать 90% времени, причём нужно постоянно конкурировать на рынке с такими же производственниками.

ИМХО серьёзно заниматься производством (с целью зарабатывания денег) имеет смысл только при наличии либо Т2 БПО, либо хорошо отресерченного Т1 БПО на капшипы, то есть в том случае если обладаешь действительно редким оригиналом чертежа, иначе особых денег не заработаешь :lol:

Если ничего такого нет, то доход от производста будет просто смешной по сравнению с другими видами заработка в ЕВЕ.






Добавлено:

С такими вложениями реально зарабатывать 50М за 1.5 часа. Это правда не значит, что за 3 часа заработок будет 100М :D Скорее те же 50 :D Все это не вылетая из хайсека.

Нужно только купить соответствующие чертежи и найти удобный сектор, где системы с предложением недорогого сырья находятся недалеко от систем с хорошим спросом на продукцию (но при этом желательно в разных регионах).
Добавлено
Естественно, такая прибыль только на отресерерченых чертежах и с Production Efficiency лвл 5

Просмотр сообщения



ключевые слова "Нужно только купить соответствующие чертежи и найти удобный сектор" добавлю " ;)

тогда это реально, но скорее всего ненадолго, поскольку конкуренты не дремлюд.
  • 1

К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".

Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.

Реальная экономика (теория)
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война

#8
LaTortura

LaTortura

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
10
  • EVE Ingame:La Tortura

Если ничего такого нет, то доход от производста будет просто смешной по сравнению с другими видами заработка в ЕВЕ.


Это кстати не совсем так.
Действительно, производство ограниченного ассортимента плохо масштабируется, но если человек планирует тратить на заработок 1-2 час в день, и то не каждый день, то производство даже с небольшими вложениями будет выгоднее миссий и ханта в нулях.
  • 0

#9
Mbvanu

Mbvanu

    Мбвануп

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2217 сообщений
36
  • EVE Ingame:Mbvanu
  • Corp:SPPL
  • Ally:SOLAR WING

Это кстати не совсем так.
Действительно, производство ограниченного ассортимента плохо масштабируется, но если человек планирует тратить на заработок 1-2 час в день, и то не каждый день, то производство даже с небольшими вложениями будет выгоднее миссий и ханта в нулях.

Просмотр сообщения



согласен, я пожалуй слишком категоричен :D , но всё таки очень много времени уйдёт на поиск рыночной ниши, время существования которой весьма ограничено.

я бы оценил возможный доход в таком случае в 10-20кк в день, примерно 300-600 кк в месяц, можно и простой торговлей заработать существенно больше ;)

напомню, речь идёт о начинающем с нуля производственнике, соответственно по мере накопления БПО и появления опыта доход вырастет, но расчитывать на миллиарды я бы не советовал :P

П.С. сужу по собственному опыту вообщем то....

Сообщение отредактировал Mbvanu: 18 October 2007 - 15:46

  • 0

К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".

Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.

Реальная экономика (теория)
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война

#10
qwerton1

qwerton1

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
19
Сейчас может быть выгодно производить т1 модули. Их скупают в большом количестве в Джите для т2 производства. Наблюдается даже некоторый дефицит. Подсчитай, к примеру, себестоимость ballistic control I, сколько их можешь построить в неделю. И посмотри какая может быть прибыль. Посмотри БПО на всякие R.A.M, их тоже берут по многу. Даже не думай строить корабли. Прибыли не будет или даже в убыток продавать придется. И учти, что правильно организованное производство отнимает не много времени. Можно запустить производство на неделю и заниматься другими делами. А вот продать товар это уже сложнее. Так что начинать надо с конца. С изучения рынка. И главное тут прайс хистори. Что по каким ценам и в каком количестве реально продается.

Сообщение отредактировал qwerton1: 18 October 2007 - 16:20

  • 1

#11
Alco

Alco

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
35
  • EVE Ingame:Alco L
  • Corp:RFSW
  • Ally:Amarr Empire

Боже мой!

И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?

Просмотр сообщения


Нужно 1.5 - 2 миллиарда оборотных, чтобы без особого риска и тело-мозго-движений делать нужную тебе сумму.

Но вообще тебе правильно отписали, чтобы делать деньги на производстве нужно научиться зарабатывать на торговле. Там можно получать до 20% прибыли с мгновенных сделок, или 20-80% если оставишь товар повисеть недельку...

Или лети в НПС нули, там нормы прибыли для производственников выше в разы, если сможешь там выжить конечно :)
  • 0
СПАРТАНЦЫ СПРАШИВАЮТ, НЕ СКОЛЬКО ИХ, А ГДЕ ОНИ... (АГИС II, ЦАРЬ СПАРТЫ)

#12
Warhammer

Warhammer

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 117 сообщений
4
  • EVE Ingame:Jaunder Sunstar
  • Corp:-
  • Client:Eng
Рекомендую прокачать рефайн лута без потерь, т.к. иногда можно найти в продаже модули по цене ниже себестоимости миников.

Или, подловив грамотно ситуацию на рынке, можно отрефайнить морально устаревшее оборудование и построить из получившихся миников только что появившийся в игре модуль.

Иногда возникает такая ситуация, что в дефицитный регион проще провезти чертёж и недостающие миники, чем уже готовое оборудование.
  • 0

#13
Joody

Joody

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1297 сообщений
135
  • EVE Ingame:Joody
  • Corp:FPAS
  • Channel:runet
  • Client:Рус

Сколько может зарабатывать более-менее приведший скиллы в порядок персонаж-производственник, если он именно производит на продажу, закупая компоненты на рынке?

Чтобы сузить рамки фантазирования, давайте предположим, что у нашего героя есть три месяца на прокачку скиллов и миллионов двести подъемных.

Просмотр сообщения

Ну смотри, первый инструмент производственника - Эксель, в удобном для себя виде забиваешь цены миников, делаешь колонку штук - куда вбиваешь БПО/БПЦ, в следующей колонке их перемножение и сумму.

Хорошо добваить колонку стоимость "рана", которая тоже капнет в сумму.

Далее смотришь в рынок, понимаешь что например с ракет можно снять сливки, но это совсем не выгодно, потому что очень большее время производства, чешешь репу дальше, смотришь фриги, понимаешь что где-то тебя трам-пам-пам, потому что при перфектных скилах ты производишь или в ту же стоимость или дороже, думаешь над этим феноменом, забиваешь на фриги, берешь крузы...

Теперь про циферки, полный цикл производства приносит где-то 10-15% чистых денег. Полный цикл это потратить, произвести, продать. Поначалу надо стараться чтобы полный цикл был не более одного дня, это вполне реально, но в одно рыло достаточно тяжело, т.к. ты вероятнее всего сможешь организовать полный цикл на 50 лямов, а на 200 уже надорвешься.

Разгоняться можно почти на любых суммах, важно, чтобы у тебя был хороший скил "Продакшен Эфенсити", неплохо прокачена торговля и самое главное "моск".

Второй инструмент производственника это контракты. Туда надо смотреть и думать, например иногда лучше взять БПЦ с МЕ 35 и стоимостью 100к за ран, чем БПЦ с МЕ 50 и стоимостью 200к за ран, тут Эксель и моск оч помогают.

Третий инструмент производственника это скоростной фриг, желательно с ригами на скорость варпа, ибо время потраченное на полет за нужным БПЦ ты никак не компенсируешь, а покупать БПО на те же шипы, пока не освоишься - не рекомендую, слишком большие вложения, которые могут и не оправдаться.

Ну и четвертый инструмент - это пузатый индус, чем пузатей индус тем лощеней промышленник. При правильном выборе места производства от индуса можно совсем отказаться, но при этом надо постоянно следить за закупочными ордерами.

вот как-то так, естественно вся работа, по тому где сидеть, где покупать и что производить - остается за тобой, это долгие и мучительные эксперементы.
  • 1
Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

#14
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT
Огромное спасибо!

Два года мне понадобилось, чтобы найти людей, которые смогут стройно изложить эти соображения. )
  • 0

#15
Nationalizator

Nationalizator

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
60
  • EVE Ingame:Nationalizator
  • Corp:SPSD
Для нормального производственника как и для крупного торговца нужно уметь анализировать цены на месяц вперед, если конечно не имеется постоянного покупателя типа альянса или корпы в нулях, которые готовы брать ваш товар по драконьим ценам.
Например трит сейчас взлетел в цене и очень заметно, уже можно сидеть и прикидывать что будет через месяц чтобы начать новые или заморозить текущие производственные планы. С вводом ЛП шопа увеличился по моим прикидкам спрос на крупные партии т1 амуниции и некоторые модули, поскольку ранерам удобнее обналичивать лп пачками. По инфе о новых кораблях уже можно прогнозировать цены на изотопы и прикидывать производственные процессы по рефайну с последующей перепродажей продукции льда. Торговля как ни крути тесно привязана к производству и торговый альт с мониторингом контрактов и перестановкой ордеров ваш надежный спутник, а если он еще и итерон 5-й попутно водит и фрейтер, то он вообще незаменимая часть производства.
  • 0
Изображение

#16
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
я вон... отресерчил полный комплект БПО на риги... и в итоге - мне не выгодно ждать пока купят риги (это может затянуться временами на неделю) - проще и быстрее, и еще счет оборона выгоднее, просто подать этот салваг в жите - а там уже пускай кто то другой решает какие риги с него делать, какую цену на них рисовать и прочее
о производстве вообще думать буду когда на Т2 бпо наторгую

Добавлено:
хотя конечно БПО на Т1 шипы к тому времени отресерчу
  • 0

#17
ImpI

ImpI

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
1
  • EVE Ingame:Mr Pain
  • Channel:ДВ
  • Client:Eng

...
И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?
...

Вопрос не в том, что не дотягиваешь по отдачи до 4ого агента, а в том, что ты спишь, а ордера продаются... Тем более вкачав производмтво, ты можешь 50% времени проходить агентов или копать.
И ещё, продавать не стоит в джите, там работают "акулы", лучше для начала заняться производством амо и продавать в 0,0. Допустим в ангельских, эксплозив торпы и круизы хорошо уходят. Единственный минус, долго строятся.
  • 0

sv22-qhxwcr.jpg

 


#18
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT

Вопрос не в том, что не дотягиваешь по отдачи до 4ого агента, а в том, что ты спишь, а ордера продаются... Тем более вкачав производмтво, ты можешь 50% времени проходить агентов или копать.
И ещё, продавать не стоит в джите, там работают "акулы", лучше для начала заняться производством амо и продавать в 0,0. Допустим в ангельских, эксплозив торпы и круизы хорошо уходят. Единственный минус, долго строятся.

Просмотр сообщения


Вот кстати да. Вчера вертел-вертел так и сяк стоимости производств и рыночные цены, а потом взял индус, закупил полный трюм товаров около Джиты и отвез в свои лоусеки. )

Треть купили в течение первых суток, общая выручка с купленного на 200кк товара будет около 30kk, то есть желаемые 10kk в сутки с оборотного капитала в 200 миллионов у меня, вроде бы, получается.

Другое дело, что и объем рынка у нас получается как раз такой, на бОльшую сумму того товара в лоусеке не продашь.

Но это оффтоп. )
А что касается нашего вопроса - правильно я понимаю, что вообще вся производственная линейка - не столько самостоятельный способ заработка, сколько прикладной инструмент, использовать который лишь в половине случаев оказывается выгодней, чем просто закупить товар по оптовой цене у более понтового производственника?

Я вот, к примеру, не уверен, что когда-нибудь смогу позволить себе продавать T2 Хамерхэдов по миллиону, как тот чухан. )

Сообщение отредактировал tarakan: 19 October 2007 - 10:10

  • 0

#19
Joody

Joody

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1297 сообщений
135
  • EVE Ingame:Joody
  • Corp:FPAS
  • Channel:runet
  • Client:Рус
Ээээ...
Видишь ли, производство штука тонкая...

У меня например заняты 4 своих линии ресерчем, 4 корповых продакшеном, почти всегда и нон-стопом.
Корпа у нас маленькая, поэтому обеспечить всех боеприпасами пока удается, но в корпе очень не хватает майнеров, потому как я выедаю любое количество миников.

15кк в день идут более менее стабильно, но на ресурсах которые закуплены или от рефайна хлама агентеров - обороты набрать тяжело. Я не хочу 100% времени заниматся перевозкой, а в системе просто мало майнеров и они не могут держать нормальный объем рынка.

В нормальной корпе производственник будет заниматся только инвентом и производством, порой даже, что производить ему думать не надо - расскажут те, кто торгует, соответственно и о ресурсах у него голова болеть не должна так как нароют и обеспечат.

Но на первых порах приходится и баржу водить и рынок анализировать.

Индус твой с нулями - опасное мероприятие, все время по одному маршруту летать - прогоришь. Тем паче эта деятельность забавна, но все же ближе к торговле...
  • 0
Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

#20
YaroslavS

YaroslavS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1385 сообщений
18
  • Client:Eng
Пару слов по жите. В жите очень велика конкуренция, поэтому производить и продавать выгодно ABC - те товары которые в ДАННЫЙ момент там выгодны и на которых меньше всего конкурентов. Ниши в жите живут очень недолго, если что-то делать выгодно ОБЯЗАТЕЛЬНО появиться один задрот или несколько, которых ты не перебъешь даже не пытайся, только отрицательных эмоций получишь вагон. Жизнь ЛЮБОГО покупаемого товара циклична, сначала прибыльность и простор, конкурентов мало, они не уделяют внимания ордерам, потом появляются задроты (как правило это торгаши, которые просто навезли товара откуда-то еще) из за столкновения интересов цена слетает, (почему слетает? вроде ответ очевидный подрезай на цент и будет всем счастье, к счастью, когда начинается конкуренция логика уже не работает начинаются эмоции, кто-то боиться зависнуть с товаром и валит цену, кто-то (как я например) просто ненавидет задротов и валит цену сразу почти до себестоимости после начала издевательства над своим и чужим временем, подрежут на пределе рентабельности просто сниму ордер и разберу на мимики неликвид, а может и подержу ордер маленько, пусть поснимают задротики свои несбывшиеся мечты и валят куда-нибудь еще. После нахождения товара в точке нерентабельности происходит его пурж, тупаки уходят, умные остаются. Потом как правило - кто-то из барыг откупает низовые партии и товар и товар снова становиться сверхприбыльным на некоторое время. Могут и не откупить, могут сами покупатели очистить такой убитый товар, если нет к нему внимания знатных барыг. Так ведут себя почти все хорошо продаваемые товары (сырье и чертежи на которые доступны ессесно), потому что велики силы которые выводят их из равновесия, с одной стороны барыги с другой пакупатели, которых много. На мелко продаваемых товарах бывает вялотекущее равновесие, барыгам они не интересны, покупателям тоже не особо, Вот и конкурирует пара билдеров и барыг на таком ордере вяло, я денек подержу, ты денек и так может продолжаться долго без заметного изменения цены. По поводу ABC и заработков с них. Приведу такой пример: есть риг на капу который продается в хороших количествах - 200 единиц в день, уж не знаю как но кто-то откупил рынок и прибыль по ригу стала около 5 лямов с одного (прибыль с товара за день лярд), я посидел денек на нем и на закупке сальвага. Задрачивали там все не по детски, раз в минуту в пару минут подрезали. В тот день я заработал около 100 миллионов, но после этого я НЕНАВИЖУ задротов, сам не делаю и другим не даю, где могу. Вот так.

Сообщение отредактировал YaroslavS: 19 October 2007 - 12:28

  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users