Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
О прекрасном - о деньгах
#1
Отправлено 18 October 2007 - 14:56
Сколько может зарабатывать более-менее приведший скиллы в порядок персонаж-производственник, если он именно производит на продажу, закупая компоненты на рынке?
Чтобы сузить рамки фантазирования, давайте предположим, что у нашего героя есть три месяца на прокачку скиллов и миллионов двести подъемных.
#2
Отправлено 18 October 2007 - 15:00
Я решил открыть для себя удивительный мир чертежей и производства, и хочу спросить:
Сколько может зарабатывать более-менее приведший скиллы в порядок персонаж-производственник, если он именно производит на продажу, закупая компоненты на рынке?
Чтобы сузить рамки фантазирования, давайте предположим, что у нашего героя есть три месяца на прокачку скиллов и миллионов двести подъемных.
если нет отресёрченных БПО то наш герой будет в минусе
К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".
Реальная экономика (теория)Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война
#3
Отправлено 18 October 2007 - 15:03
если нет отресёрченных БПО то наш герой будет в минусе
А если предположить, что он проявил прозорливость и, воспользовавшись заблаговременно поднятыми для R&D научными скиллами, отресерчил пару-тройку чертежей, пока качал скиллы?
/me включает ресерч чертежей в расписание ))
#5
Отправлено 18 October 2007 - 15:10
200 лимонов стартового капитала? Хмм... в первом приближении, это где-то тысяч 200-500 в день прибыли, если стараться.
//если БПО приобретаются на эти 200 лимонов
Боже мой!
И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?
И потом, как получается такая цифра?
Стартовое вложение в BPO на какие-нибудь риги или, вон, ракеты - это ведь совсем не много!
Сообщение отредактировал tarakan: 18 October 2007 - 15:16
#6
Отправлено 18 October 2007 - 15:22
Нужно только купить соответствующие чертежи и найти удобный сектор, где системы с предложением недорогого сырья находятся недалеко от систем с хорошим спросом на продукцию (но при этом желательно в разных регионах).
Добавлено
Естественно, такая прибыль только на отресерерченых чертежах и с Production Efficiency лвл 5
Сообщение отредактировал LaTortura: 18 October 2007 - 15:24
#7
Отправлено 18 October 2007 - 15:26
Боже мой!
И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?
И потом, как получается такая цифра?
Стартовое вложение в BPO на какие-нибудь риги ли, вон. ракеты - это ведь совсем не много!
риги и ракеты надо ещо продать их надо делать для себя или для корпы.
Производство стандартного товара сразу упирается в сбыт и продажа произведённого будет занимать 90% времени, причём нужно постоянно конкурировать на рынке с такими же производственниками.
ИМХО серьёзно заниматься производством (с целью зарабатывания денег) имеет смысл только при наличии либо Т2 БПО, либо хорошо отресерченного Т1 БПО на капшипы, то есть в том случае если обладаешь действительно редким оригиналом чертежа, иначе особых денег не заработаешь
Если ничего такого нет, то доход от производста будет просто смешной по сравнению с другими видами заработка в ЕВЕ.
Добавлено:
С такими вложениями реально зарабатывать 50М за 1.5 часа. Это правда не значит, что за 3 часа заработок будет 100М Скорее те же 50 Все это не вылетая из хайсека.
Нужно только купить соответствующие чертежи и найти удобный сектор, где системы с предложением недорогого сырья находятся недалеко от систем с хорошим спросом на продукцию (но при этом желательно в разных регионах).
Добавлено
Естественно, такая прибыль только на отресерерченых чертежах и с Production Efficiency лвл 5
ключевые слова "Нужно только купить соответствующие чертежи и найти удобный сектор" добавлю "
тогда это реально, но скорее всего ненадолго, поскольку конкуренты не дремлюд.
К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".
Реальная экономика (теория)Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война
#8
Отправлено 18 October 2007 - 15:27
Если ничего такого нет, то доход от производста будет просто смешной по сравнению с другими видами заработка в ЕВЕ.
Это кстати не совсем так.
Действительно, производство ограниченного ассортимента плохо масштабируется, но если человек планирует тратить на заработок 1-2 час в день, и то не каждый день, то производство даже с небольшими вложениями будет выгоднее миссий и ханта в нулях.
#9
Отправлено 18 October 2007 - 15:30
Это кстати не совсем так.
Действительно, производство ограниченного ассортимента плохо масштабируется, но если человек планирует тратить на заработок 1-2 час в день, и то не каждый день, то производство даже с небольшими вложениями будет выгоднее миссий и ханта в нулях.
согласен, я пожалуй слишком категоричен , но всё таки очень много времени уйдёт на поиск рыночной ниши, время существования которой весьма ограничено.
я бы оценил возможный доход в таком случае в 10-20кк в день, примерно 300-600 кк в месяц, можно и простой торговлей заработать существенно больше
напомню, речь идёт о начинающем с нуля производственнике, соответственно по мере накопления БПО и появления опыта доход вырастет, но расчитывать на миллиарды я бы не советовал
П.С. сужу по собственному опыту вообщем то....
Сообщение отредактировал Mbvanu: 18 October 2007 - 15:46
К слову сказать, "здравый смысл" для экономистов -- слово ругательное.
Вот поэтому-то я так и не защитил кандидатскую... не хочется быть в одном ряду с такими "учёными", знаете ли.
Приятно, когда твои оппоненты пропагандируют твои взгляды... даже если они сами этого не понимают".
Реальная экономика (теория)Вот и складывается отношение, что экономика не наука, а экономисты - жулики и бездари.
Реальная экономика и прогнозы
Третья мировая война
#10
Отправлено 18 October 2007 - 16:19
Сообщение отредактировал qwerton1: 18 October 2007 - 16:20
#11
Отправлено 18 October 2007 - 16:45
Боже мой!
И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?
Нужно 1.5 - 2 миллиарда оборотных, чтобы без особого риска и тело-мозго-движений делать нужную тебе сумму.
Но вообще тебе правильно отписали, чтобы делать деньги на производстве нужно научиться зарабатывать на торговле. Там можно получать до 20% прибыли с мгновенных сделок, или 20-80% если оставишь товар повисеть недельку...
Или лети в НПС нули, там нормы прибыли для производственников выше в разы, если сможешь там выжить конечно
#12
Отправлено 18 October 2007 - 16:47
Или, подловив грамотно ситуацию на рынке, можно отрефайнить морально устаревшее оборудование и построить из получившихся миников только что появившийся в игре модуль.
Иногда возникает такая ситуация, что в дефицитный регион проще провезти чертёж и недостающие миники, чем уже готовое оборудование.
#13
Отправлено 18 October 2007 - 17:43
Ну смотри, первый инструмент производственника - Эксель, в удобном для себя виде забиваешь цены миников, делаешь колонку штук - куда вбиваешь БПО/БПЦ, в следующей колонке их перемножение и сумму.Сколько может зарабатывать более-менее приведший скиллы в порядок персонаж-производственник, если он именно производит на продажу, закупая компоненты на рынке?
Чтобы сузить рамки фантазирования, давайте предположим, что у нашего героя есть три месяца на прокачку скиллов и миллионов двести подъемных.
Хорошо добваить колонку стоимость "рана", которая тоже капнет в сумму.
Далее смотришь в рынок, понимаешь что например с ракет можно снять сливки, но это совсем не выгодно, потому что очень большее время производства, чешешь репу дальше, смотришь фриги, понимаешь что где-то тебя трам-пам-пам, потому что при перфектных скилах ты производишь или в ту же стоимость или дороже, думаешь над этим феноменом, забиваешь на фриги, берешь крузы...
Теперь про циферки, полный цикл производства приносит где-то 10-15% чистых денег. Полный цикл это потратить, произвести, продать. Поначалу надо стараться чтобы полный цикл был не более одного дня, это вполне реально, но в одно рыло достаточно тяжело, т.к. ты вероятнее всего сможешь организовать полный цикл на 50 лямов, а на 200 уже надорвешься.
Разгоняться можно почти на любых суммах, важно, чтобы у тебя был хороший скил "Продакшен Эфенсити", неплохо прокачена торговля и самое главное "моск".
Второй инструмент производственника это контракты. Туда надо смотреть и думать, например иногда лучше взять БПЦ с МЕ 35 и стоимостью 100к за ран, чем БПЦ с МЕ 50 и стоимостью 200к за ран, тут Эксель и моск оч помогают.
Третий инструмент производственника это скоростной фриг, желательно с ригами на скорость варпа, ибо время потраченное на полет за нужным БПЦ ты никак не компенсируешь, а покупать БПО на те же шипы, пока не освоишься - не рекомендую, слишком большие вложения, которые могут и не оправдаться.
Ну и четвертый инструмент - это пузатый индус, чем пузатей индус тем лощеней промышленник. При правильном выборе места производства от индуса можно совсем отказаться, но при этом надо постоянно следить за закупочными ордерами.
вот как-то так, естественно вся работа, по тому где сидеть, где покупать и что производить - остается за тобой, это долгие и мучительные эксперементы.
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#15
Отправлено 18 October 2007 - 19:52
Например трит сейчас взлетел в цене и очень заметно, уже можно сидеть и прикидывать что будет через месяц чтобы начать новые или заморозить текущие производственные планы. С вводом ЛП шопа увеличился по моим прикидкам спрос на крупные партии т1 амуниции и некоторые модули, поскольку ранерам удобнее обналичивать лп пачками. По инфе о новых кораблях уже можно прогнозировать цены на изотопы и прикидывать производственные процессы по рефайну с последующей перепродажей продукции льда. Торговля как ни крути тесно привязана к производству и торговый альт с мониторингом контрактов и перестановкой ордеров ваш надежный спутник, а если он еще и итерон 5-й попутно водит и фрейтер, то он вообще незаменимая часть производства.
#16
Отправлено 19 October 2007 - 5:48
о производстве вообще думать буду когда на Т2 бпо наторгую
Добавлено:
хотя конечно БПО на Т1 шипы к тому времени отресерчу
#17
Отправлено 19 October 2007 - 6:12
Вопрос не в том, что не дотягиваешь по отдачи до 4ого агента, а в том, что ты спишь, а ордера продаются... Тем более вкачав производмтво, ты можешь 50% времени проходить агентов или копать....
И какой же стартовый капитал нужен на самом деле, чтобы, перейдя к производству, зарабатывать в день сумму, хотя бы соизмеримую с выручкой от одной lvl4 миссии? ) Миллиончиков 15-20 чтобы?
...
И ещё, продавать не стоит в джите, там работают "акулы", лучше для начала заняться производством амо и продавать в 0,0. Допустим в ангельских, эксплозив торпы и круизы хорошо уходят. Единственный минус, долго строятся.
#18
Отправлено 19 October 2007 - 10:07
Вопрос не в том, что не дотягиваешь по отдачи до 4ого агента, а в том, что ты спишь, а ордера продаются... Тем более вкачав производмтво, ты можешь 50% времени проходить агентов или копать.
И ещё, продавать не стоит в джите, там работают "акулы", лучше для начала заняться производством амо и продавать в 0,0. Допустим в ангельских, эксплозив торпы и круизы хорошо уходят. Единственный минус, долго строятся.
Вот кстати да. Вчера вертел-вертел так и сяк стоимости производств и рыночные цены, а потом взял индус, закупил полный трюм товаров около Джиты и отвез в свои лоусеки. )
Треть купили в течение первых суток, общая выручка с купленного на 200кк товара будет около 30kk, то есть желаемые 10kk в сутки с оборотного капитала в 200 миллионов у меня, вроде бы, получается.
Другое дело, что и объем рынка у нас получается как раз такой, на бОльшую сумму того товара в лоусеке не продашь.
Но это оффтоп. )
А что касается нашего вопроса - правильно я понимаю, что вообще вся производственная линейка - не столько самостоятельный способ заработка, сколько прикладной инструмент, использовать который лишь в половине случаев оказывается выгодней, чем просто закупить товар по оптовой цене у более понтового производственника?
Я вот, к примеру, не уверен, что когда-нибудь смогу позволить себе продавать T2 Хамерхэдов по миллиону, как тот чухан. )
Сообщение отредактировал tarakan: 19 October 2007 - 10:10
#19
Отправлено 19 October 2007 - 11:58
Видишь ли, производство штука тонкая...
У меня например заняты 4 своих линии ресерчем, 4 корповых продакшеном, почти всегда и нон-стопом.
Корпа у нас маленькая, поэтому обеспечить всех боеприпасами пока удается, но в корпе очень не хватает майнеров, потому как я выедаю любое количество миников.
15кк в день идут более менее стабильно, но на ресурсах которые закуплены или от рефайна хлама агентеров - обороты набрать тяжело. Я не хочу 100% времени заниматся перевозкой, а в системе просто мало майнеров и они не могут держать нормальный объем рынка.
В нормальной корпе производственник будет заниматся только инвентом и производством, порой даже, что производить ему думать не надо - расскажут те, кто торгует, соответственно и о ресурсах у него голова болеть не должна так как нароют и обеспечат.
Но на первых порах приходится и баржу водить и рынок анализировать.
Индус твой с нулями - опасное мероприятие, все время по одному маршруту летать - прогоришь. Тем паче эта деятельность забавна, но все же ближе к торговле...
Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.
#20
Отправлено 19 October 2007 - 12:20
Сообщение отредактировал YaroslavS: 19 October 2007 - 12:28
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users