Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

О зимних модификациях межгосударственных войн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
85 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
перевод сокращённый, с выжимкой сути.

Оригинал

1. Маяк захвата FW смещается ближе к входу в комплекс (0-10 километров вместо 60-70), так бои будут происходить на приварпе в плекс.
2. Радиус захвата унифицируется до 30 километров для всех комплексов.
3. Радиус оспоривания плекса будет увеличен: вражеский пилот останавливает таймер захвата самим фактом присутствия в плексе.
4. Переименование комплексов: предлагается схема:

  • rookie - т1-фрегаты без модификаций (то есть только т1, без т2 и без фракционных версий)
  • small - все фрегаты и эсминцы
  • medium - все крейсера, но не линейные крейсера.
  • large - все корабли вообще
5. Изменения NPC
  • все нации имеют равных по неприятности противников (нельзя, чтобы одна фракция имела ракетных НПЦ, а другая - турельные)
  • очень маленький ДПС (убьёт афкшника, но не помешает пвп)
  • очень большая скорость
  • нет электроники
  • АИ Слиперов
  • Активная танковка, соответствующая размеру плекса

Активная танковка важна, потому что
  • НПЦ будут останавливать таймер захвата при атаке комплекса (при защите - НЕ останавливает)
  • НПЦ спавнятся поодиночке и только тогда, когда в плексе нет пвп, комплекс атакуется, и его некому защищать.
  • мы сделаем яснее то, будут НПЦ атаковать вас или нет, и внесём более последовательное получение стендингов от ФВ.

FAQ и сообщения об общих изменениях механизма FW

Теперь речь идёт об усовершенствованиях систем и о механиках захвата контроля над зоной. О модификациях НПЦ и комплексов сказано выше.

1. Хайсек станции слишком хороши, вы это понимаете?
1А. Ага. Мы можем понизить рефайн в хайсеке, увеличить плату за научные и производственные линии, но всё это не назначено на ближайшее будущее. А ещё мы можем поднимать НПЦ-налоги для проигрывающих корпораций.

2. Привяжите агентов ФВ к уровню апгрейдов системы?
2А. Интересно, но не сейчас, могут быть проблемы с принятыми / активными заданиями. И вообще нужно сначала решить вопрос с динамическим размещением агентов.

3. В чём смысл улучшать ФВ-систему, если в ней нет станции?
3А. Это фейл дизайна, смысла действительно практически нет. Этот фейл надо исправить в следующем подходе к станку.

4. Бриджи как часть апгрейдов системы?
4А. Была такая идея, от неё отказались, мгновенное путешествие уменьшает риск. Мы хотим уменьшить мгновенные перемещения, а вовсе не наоборот.

5. Силу НПЦ привязать к апгрейдам?
5А. Нет. Это должно быть ПвП, а не ПвЕ, и мы не хотим, чтобы неписи защищали пространство игроков вместо игроков.

6. Может быть, стоимость страховки?
6А. Нет. Слишком много простора для эксплойтов. Наши игроки - как велосирапторы из парка юрского периода, чуть расслабься - и они сожрут твой дизайн живьём. Мы уже обожглись на глобальной летней махинации с ЛП.

7. Журнал получения ЛП?
7А. Ага. Но нужна переработка интерфейса, или история ЛП наподобие того, как это сделано в кошельке.

8. Таможенные офисы, подверженные апгрейдам системы?
8А. Почему нет. Мы немного говорили об этом, но можем подумать ещё.

9. Несколько вариантов доната ЛП в различные ветки апгрейдов?
9А. Была такая мысль в первом дизайне, но поскольку у нас нет овермайнда, и донат - дело добровольное, возникают проблемы. Что происходит с ЛП в ветке А, если ветка Б апгрейжена первой? Чьи ЛП важнее? Слишком сложный, хоть и не нерешаемый вопрос для первого летнего релиза.

10. Переделка ЛП-магазина в зависимости от апгрейдов?
10А. Да! Но главная проблема в том, что сам по себе ЛП-шоп - это censored, censored, censored и censored куча censored censored! Там устаревший код, его надо переделывать как на фоне, так и со стороны интерфейса. Вы покупали тысячу датакор? Как минимум некоторые из вас, да. У нас есть логи. И это, мягко говоря, утомительно.

11. Больше нотификаций/инструментов разведки?
11А. Да. Но не только в зависимости от ФВ или апгрейдов ФВ, а вообще. ПОС-нотисы, корпорационные, оффваровые - всё это нуждается во внимании. Не будем эгоистами. Эта переделка в проекте, хотя и не для ближайшего релиза. Однако да, лучшая разведка при больших апгрейдах - то, о чём мы думаем.

12. Ганг-бонусы от хаба?
12А. Нет. Бонусы и так слишком круты, особенно помня про буст извне грида. Мы намерены это починить, но это не повод усугублять проблему.

13. Может быть, больше СС при убийстве НПЦ в астероидных поясах?
13А. На бумаге хорошо, но сейчас восстановление СС - это долгий и нудный процесс, стимулирующий переход в нули и обеспечивающий последствия за преступления. Возможность обойти эти последствия может быть крайне опасной. Идея не закрыта, но надо над ней очень серьёзно подумать.

14. Пограничные бои перед тем, как устанавливается клайм в центральной системе?
14А. Было бы неплохо, мы так могли бы разнести бои по внешнему кольцу систем и придать им географический смысл. Однако процедура внедрения очень тяжела по ресурсам, и на зиму оно не войдёт.

Контроль зоны меняется: мы убираем уменьшение стоимости вещей в ЛП-магазине, меняем только получение ЛП. То есть:

1 - 50% ЛП
2 - 100% ЛП
3 - 200% ЛП
4 - 250% ЛП
5 - 300% ЛП

Мы увеличиваем количество ЛП, требуемое для улучшения системы:

* Level1: 40,000
* Level2: 60,000
* Level3: 90,000
* Level4: 140,000
* Level5: 200,000
* Buffer: 300,000

Апгрейды систем:

Level1:
* +5 слотов производства, копирования, инвента, эффективности материалов и времени производства
* 10% снижения налогов на рынке
* 10% снижения стоимости починки
* 5% снижения времени производства

Level2:
* +10 слотов производства, копирования, инвента, эффективности материалов и времени производства
* 20% снижения налогов на рынке
* 20% снижения стоимости починки
* 10% снижения времени производства

Level3:
* +15 слотов производства, копирования, инвента, эффективности материалов и времени производства
* 30% снижения налогов на рынке
* 30% снижения стоимости починки
* 15% снижения времени производства
* 10% скидки на топливо ПОСа

Level4:
* +20 слотов производства, копирования, инвента, эффективности материалов и времени производства
* 40% снижения налогов на рынке
* 40% снижения стоимости починки
* 20% снижения времени производства
* 10% скидки на топливо ПОСа

Level5:
* +25 слотов производства, копирования, инвента, эффективности материалов и времени производства
* 50% снижения налогов на рынке
* 50% снижения стоимости починки
* 30% снижения времени производства
* 20% скидки на топливо ПОСа
* Можно вешать циноджаммер

Циноджаммер для FW

  • Покупается как 1 BPC по суммарной цене в районе 100-130 миллионов ISK
  • Имеет четверть ХП по сравнению с большим братом (4 миллиона, а не 16)
  • Запускается из трюма, устанавливается в космосе, требует роли на конфигурацию ПОСов. (да, вы должны быть внутри PC-корпорации)
  • Разогревается 5-10 минут
  • Включается после того, как закончился разогрев, действует указанное количество времени.
  • Не более одного циноджаммера на систему.
  • Не раньше, чем достигнут нужный уровень апгрейда.
  • Вешается рядом с хабом (не ближе 5, не более 10 километров от хаба)

Условия работы циноджаммера

  • Работает в течение одного часа после разогрева.
  • Установленный циноджаммер автоматически демонтируется и разрушается, если контроль упал ниже допустимой границы, а джаммер был активен. И так же он разрушается после истечения срока службы.
  • Считается объектом ополчения, и вражеские ополчения могут стрелять по нему без последствий.
  • В остальном работает так же, как нулёвая версия: запрещает раскрытие циномаяков пока циноджаммер активен.



Амортизация апгрейдов

Чем больше апгрейдов у фракции уже стоит, тем больше ЛП уходит на поддержание текущего статуса. Без апгрейдов трата будет 0%, при достижении 5-го уровня контроля фракция тратит 70-75% ЛП перед тем, как они идут на сами апгрейды. Так мы компенсируем огромный бонус на получение ЛП в высоких уровнях контроля, и обеспечиваем затруднение контроля больших объёмов пространства

И общие изменения:

При атаке комплексов сейчас теряется 50% стоимости атакуемого комплекса, удержать апгрейды становится сложно. Мы уменьшим процент до 10%, то есть захват наибольшей локации отнимет 3000 ЛП, а не 15000
Защита плексов даёт ЛП, но в зависимости от уровня контроля системы. Захваченная на 50% система даёт 50% ЛП, и не выше 75%
Атака комплексов в уязвимых системах не будет давать ничего, сейчас всё ещё можно получать ЛП и очки победы в уязвимых системах, можно фармить системы вместо захвата хаба. Мы оставим атакующим буфер на 100-200 очков победы, но и только: атакующие не будут получать профита с уязвимых систем.

Сообщение отредактировал Clancy: 06 September 2012 - 15:57

  • 13

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

[(нельзя, чтобы одна фракция имела ракетных НПЦ, а другая - турельные)

Они там перепились браги или как?
  • 1

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#3
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2854 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng
ничтяк
еще бы за нпс дали поиграть

  • rookie - т1-фрегаты без модификаций


Кстати, это как? без ригов?

Сообщение отредактировал Sir Zak: 06 September 2012 - 10:01

  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#4
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Кстати, это как? без ригов?

Скорее всего под "модификациями" имеются в виду т2 варианты хулла.
  • 0
Изображение

#5
Skyline

Skyline

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6158 сообщений
210
  • EVE Ingame:HAKATOK
  • Client:Eng
даешь на роки онли нубшипы!!!
  • 1

Ты – лишь кучка испражнений жизни.
 


#6
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

[*]АИ Слиперов


омг
не уж-то доживем когда все нпц будут переагриваться? :rolleyes:
  • 0

#7
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

...
5. Изменения NPC
все нации имеют равных по неприятности противников (нельзя, чтобы одна фракция имела ракетных НПЦ, а другая - турельные)
...


Они там перепились браги или как?


...
3А. Это фейл дизайна, смысла действительно практически нет. Этот фейл надо исправить в следующем подходе к стакану.

...

Сорри, не удержался...

P.S. Поддерживаю. Уравниловка ничего хорошего этой игре не принесет. Пусть тогда уже напихают во все ФВ-плексы, не важно какой расы, слиперов, у них и ракеты и пушки и лазеры, и все это на одном шипе...

Сообщение отредактировал Real_D: 06 September 2012 - 11:50

  • 0

#8
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

3. Радиус оспоривания плекса будет увеличен: вражеский пилот останавливает таймер захвата самим фактом присутствия в плексе.


клочники рады?
  • 1

#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Расширил стартовый пост, можно его читать.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

омг
не уж-то доживем когда все нпц будут переагриваться? :rolleyes:

ну сюда по изменениям на хаосе - этой зимой переагру получит вся непись
  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#11
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

* Можно вешать циноджаммер


:facepalm:

мало им жаб в нулях, увеличим каребирские площади и в лоу \о/
  • 0

#12
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

клочники рады?

я думаю всетаки прилепят как контроль дронов вне клоки невозможен так и стопорить таймер нельзя в клоке будет. если будет иначе то это только можно будет назвать одним словом ццп.
  • 0

#13
Skyline

Skyline

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6158 сообщений
210
  • EVE Ingame:HAKATOK
  • Client:Eng

ну сюда по изменениям на хаосе - этой зимой переагру получит вся непись

нет афк мискам, и хеви дронам на онных?
или сделают что непись на дронов ваще агриться не будет?
  • 0

Ты – лишь кучка испражнений жизни.
 


#14
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
добавил описание циноджаммера в стартовый пост. Прочитайте его ВНИМАТЕЛЬНО перед тем как паниковать :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#15
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng
бгг, они убили фв :troll:
  • 0

#16
Helga

Helga

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
105
  • EVE Ingame:Helga Chelien
  • Client:Рус
Циножаба на час за 120 миллионов.
Оправданно ли экономически?
Может их никто и не будет покупать по таким ценам. Ведь 1 час в условиях Евы - величина довольно маленькая.

Сообщение отредактировал Helga: 06 September 2012 - 11:23

  • 0
Так выглядят все топики о религии на ив-ру:
Спойлер

#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

добавил описание циноджаммера в стартовый пост. Прочитайте его ВНИМАТЕЛЬНО перед тем как паниковать :)


а, ну тогда они сделали бесполезную фигню, разве что повесить перед загоном критично ваджного поса.
  • 0

#18
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
277
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng
Кленси + за работу.
Патч - бред.
Я кончил.
  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#19
Zeevs

Zeevs

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
-22
  • EVE Ingame:Ajwas Tawar
  • Corp:whwr
  • Client:Eng

ну сюда по изменениям на хаосе - этой зимой переагру получит вся непись


вах я прям слышу стоны карибасов из гуриковой десятки когда все в джаме :troll: или блуд рейдерские вопли когда все без капы :lol:
  • 1

#20
K_i_L_L_E_R

K_i_L_L_E_R

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений
50
  • EVE Ingame:Svoj v dosku
  • EVE Alt:Sv0ya v dosku
  • Corp:FOKX - PWP
  • Client:Рус

вах я прям слышу стоны карибасов из гуриковой десятки когда все в джаме :troll: или блуд рейдерские вопли когда все без капы :lol:

Да и "Вторжение Санек" наверное будет ололо какое теперь, если на логистов переагрятся они=)
  • -1
EVE: "Все что нас не убивает - убиваем мы"




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users