Перед нами встал интересный вопрос: как мы будем публично тестировать последние обновления EVE, не задевая DUST, и наоборот (с учётом открытой беты DUST 514). Вы знаете, что сейчас Сингулярити держит на себе закрытую бету DUST, и по некоторым причинам, версия EVE, запущенная там — устаревшая по сравнению с Транквилити (живым сервером вселенной EVE). Это может казаться противоестественным, но причины просты — в первую очередь нам нужна была версия EVE, позволяющая тестировать DUST в предсказуемом и сопоставимом окружении. Мы проводили внутреннее тестирование, чтобы удостовериться, что обе игры остаются совместимыми независимо от версий, но не можем обновлять публичный клиент DUST настолько же регулярно, насколько EVE.
DUST был открыт для пользователей закрытой беты 17-го августа на Сингулярити в результате титанических усилий и множества ночных задержек на работе команд обслуживания кластера. 27-го августа коктейль дополнился игроками EVE — неоценимая веха для нас, прошедшая очень гладко несмотря на огромные объёмы планирования и технических решений, которые понадобилось провести в жизнь.

Впервые в истории игроки EVE и DUST были в состоянии общаться с разных клиентов. Может и не звучит как достижение с точки зрения обычного наблюдателя, но поверьте — это большое дело! Игроки начали сообщать о проблемах, и мы встроили исправления в наш самый свежий код. Он работает стабильно уже больше недели, и мы готовы переходить к следующей части плана — публичному тестированию нашего свежайшего кода EVE. А это значит... познакомьтесь с Бэкингемом.
Бэкингем — сервер, на котором мы раньше тестировали DUST внутри компании. Соответственно, логично подставить его вместо Сингулярити пока длится переходный период (то есть пока Сингулярити занят закрытой бетой Даста). Учтём также, что в Бэкингеме стоит железо, позволяющее проводить массовое тестирование (наш другой публичный тест-сервер, Дуалити, на это не способен). Незадолго до публикации этой статьи мы запустили на Бэкингеме наш самый свежий код EVE, в основном состоящий из подготовительных невидимых правок к межгосударственным войнам, графики планет, переделки чатов и первых элементов Орбитальных Бомбардировок.

Мы просим вас залогиниться и поиграть на нём, и сообщить нам о любых проблемах посредством нашего инструмента сообщения об ошибках (F12, нижняя часть окошка), или через сайт: https://bugs.eveonli...ewbugreport.asp — при этом DUST-компонента Бэкингема будет заблокирована для внутреннего пользования.
Для доступа к Бэкингему можно загрузить полный билд из http://community.eve...d/?s=buckingham — либо перекопировать установленный клиент в другую папку. В этом случае, создайте ярлык для программы запуска игры из этой папки. Настройте свойства ярлыка (правый щелчок на нём, Свойства), и в верхнем поле ввода после пробела введите /server:87.237.38.69 — как на картинке. Лаунчер будет работать с Бэкингемом:

К сожалению, в силу ограничений программы запуска игры, пользователи Макинтошей пока не смогут присоединиться к Бэкингему: мы опишем процедуру подключения на форуме, посвященном тестовому серверу, где-то в течение следующей недели.
На следующей неделе на Бэкингеме состоится масс-тест на предмет проверки производительности наших новинок. Я ничего не обещаю, но очень вероятно, что на этом тесте состоится первая живая орбитальная бомбардировка (ок, она будет на тестовом сервере). Угу, вы сможете отбомбиться по беззащитным разработчикам CCP, воюющим на полях сражений DUST. Число пользователей будет ограничено примерно двумя сотнями игроков, так что не забывайте посматривать на соответствующий форум (https://forums.eveon...?g=topics&f=271) за точной датой и временем. Впрочем, вероятно оно состоится 11-го сентября, во вторник.
Ещё одно замечание в разделе, посвященном публичному тестированию: новости по поводу Дуалити. Дуалити будет открываться в отдельные моменты времени, начиная с 18-го сентября, игрокам будет доступна для обзора работа команд, трудящихся над зимним обновлением. Game of Drones покажет следующую волну балансировки кораблей, Five 0 представит модификации для AI NPC, Superfriends поделится изменениями в мощном, но неоднозначном Ancillary Shield Booster. Новости об этом смотрите в том же форуме ближе к делу.

Вопросы, комментарии, сомнения? Комменты открыты, ждём вас на тестовом сервере!
Fly safe!
Goliath
Сообщение отредактировал Clancy: 08 September 2012 - 0:25