В опчем, есть в лоусеках всякие плексы. В них выпадает вкусный лут и можно вполне неплохо на них заработать. Проблемой является то, что большинство из этих плексов требуют достаточно сильной прокачки для прохождения. Поиск простых плексов мало выгоден т.к. очень много времени тратится на скан сигнатур, а нужных нам плексов очень мало.
Но так ли это на самом деле? Разберемся поподробнее...
Возьмем ангельские лоусек регионы. Есть там такой плекс - Provisional angel outpost.
В самом плексе ничего вкусного не падает. Но можно получить экспедицию, в конце которой можно выбить дорогой лут - С-тайп 10мн АБ, МВД, медиум шилд бустер, инвуль, БПЦ на цинабал. Именно за этими штуками мы и будем охотиться.
Этот плекс особенный. Дело в том, что высканивать такие плексы - ну очень просто. Причина в том, что нам не нужно высканивать в поисках этого плекса кучи сигнатур - левых сигнало не мало, а очень мало.
Теперь поподробнее разберемся с тем, как мы собственно будем сканить...
Во первых, на не нужен фрегат с бонусами на силу скана. Более того - он нам вреден. Сканить и проходить мы будем на одном кораблике, потому как это в несколько раз быстрее, а значит - выгоднее.
Залетаем в лоусек, выбрасываем одну пробку.
Все плексы респятся на расстоянии не более 4-х АУ от планеты. Ставим пробку на макс радиус - 32 АУ. Вешаем ее так, чтобы накрывать все планеты с небольшим запасом если такое возможно. Если невозсможно - просматриваем по очереди.
Нажимаем скан и через некоторое время видим пачку сигналов.
Подавляющее большинство сигналов нам не нужно и нам нужно эти сигналы отфильтровать.
Нам нужны плексы со строго определенной силой сигнала, попробуем их отфильтровать.
Сила сигнала зависит от следующих параметров:
Сила пробки, которой сканим. Зависит от импов, скиллов, шипа, пробкомета и самой пробки. Всё это индивидуально, поэтому точные значения для вашего случая нужно будет найти самому.
Сила сигнатуры. Сила ближайшего сигнала к нужному - меньше в 2 раза. Поэтому определить на самом деле просто.
Дальность плекса от пробки.
Пример на моих скиллах, корабле и пробках:
Нужный мне плекс будет иметь силу сигнала от 1,2% до 2,4% - в зависимости от расстояния до пробки. Всё что меньше - сразу игнорим. Если сила сигнала пограничная - 1,2-1,3%, это может быть либо нужная нам сигнатура, которая находится далеко от пробки, либо ненужная, которая находится близко. Тут всё просто - жамкаем на насканеный сигнал мышой, нам рисует сферу. Если сфера большая - сигнатура далеко и это нужная нам. Если маленькая (ее может быть даже не видно) - не нужный - в игнор.
Разбежку параметров вы должны найти сами - ибо при разных скиллах и прочем она будет разной.
Если пройти весь регион, то окажется что левых сигнатур очень мало. На регион будет порядка 4-5 нужых плексов, столько же - ненужных дроновых и несколько гравиков. Остальные 100+ сигналов нам не интересны и мы можем отфильтровать их по силе сигнала. Ненужные плексы высканиваем до конца. Делаем букмарку на левом плексе, в букмарке записываем ID сигнатуры (аббревиатура из букв и цифр на сканере). Когда вы в следующий раз будете пролетать через эту систему и увидите сигнал подходящей силы с совпадающим по ID с уже отсканеным шлаком - не придется тратить время на повторный скан ненужного плекса, а сразу заигнорите.
В целом, механизм прост. Делаем себе маршрут по всем лоусекам региона так, чтобы один оборот занимал как можно меньше джампов. Конкретные маршруты я выкладывать не буду - откройте карту и сами подумайте. Заодно научитесь пользоваться картой, и изучите местную географию, что всегда полезно. Лучше всего чтобы маршрут был кольцевым - т.е. в конце вы находились поближе к началу. Ну и естественно маршрут нужно проложить так, чтобы было как можно меньше лишних джампов.
Как сканить - разобрались. Теперь - как проходить.
Нам обязательно нужен МВД в фите - в плексе нужно очень много летать.
[Rifter, Нубоэксплор]
Pseudoelectron Containment Field I
Micro Auxiliary Power Core I
Counterbalanced Weapon Mounts I
Limited 1MN MicroWarpdrive I
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
[empty med slot]
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I
150mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
150mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
150mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Что нить типа такого нубского рифтера, который качается за пару дней - вполне подойдет. На фракционных патронах лучше не экономить.
Пропрыгиваем в гейт, начинаем резать непись. Она респится очень равномерно, по очереди вырезаем. Респятся они очень далеко друг от друга, поэтому и нужна МВДшка. Самый неприятный респ будет при полдете к гейту, так что сразу к нему нужно не соваться. Если опасаетесь, чот ваш танк таки продавят - просто отлетите подальше от группы неписей на МВД. Подрегеньте шилду и подождите пока непись растянется - дальше вырезаете сначала самых быстрых, потом тех что помедленнее.
Убили всю непись. Отлично. Подрегениваем шилд процентов до 70 и проваливаемся в гейт. Тут нужно дейтвовать шустро. Пока вы в варпе - спамьте левой кнопкой по пустому космосу по направлению варпа и спамьте МВД. Вы прийдете в группу из нескольких фригов и крузаков, которые любят сетковать. Нужно на МВД свалить сразу.
Во втором и последнем кармане нужно убить структурку чтобы получить экспу. Структурка называется ангел друг лаб и находится очень далеко от стартовой точки. Собственно, не обращая внимания на непись - гребем к структурке и пилим ее. После распила вам или дадут экспедицию, или нет. Чаще всего - не дают

В обчем и всё. Кружим по региону, выбиваем экспедиции, проходим. На нормальном фриге и с набитой рукой на скан - получается где-то 4-6 плексов в час, что весьма неплохо.
Теперь поговорим про экспедиции.
Открываем журнал, жамкаем на экспедицию правой кнопкой - сет дестинейшн. Как доедем до нужной системы - таким же макаром - через журнал варп ту.
Тут два варианта. Вас может приварпать сразу в карман к неписи, либо на гейт.
Если приварпало на гейт. Вокруг будет несколько крузаков, один из них будет доминейшн крузаком. Нужно убить только доми крузак. Если вы сомневаетесь, что танка хватит чтобы убить его под фулл агрой - просто оттапливаете на 100+ км на МВД. Доми крузак намного быстрее других, он достаточно быстро вырвется вперед. Просто отделяете его от остальных и убиваете. В момент убийства доми крузака либо дают продолжение экспы, либо нет. В луте случаются дорогие шмотки на десятки и иногда - на 100+кк пусть очень и очень редко, так что заглянть во врек стоит. Убили доми крузак, отлутали. Летим дальше по экспе, либо экспа обрывается.
Если приварпало не на гейт. Вы увидите две кучи неписи. Одна побольше, одна поменьше. Висим на месте, ничего не делаем. Через некоторое время толпа побольше свалит. Наша цель - структурка посреди толпы неписи. Она одна в гриде, так что не ошибетесь. Убить ее можно по разному. Можно сагрить всю непись на себя, оттащить ее на сотку км от структурки, облететь по кругу и убить. Если вы умеете дроновый корабль - можно сагрить непись на себя, пролетая мимо натравить дронов на структурку и улететь подальше. Ждем пока дроны допилят. Можно для прохождения экспедиций завести себе даже отдельный фрегатик. После смерти структурки - опять же вам или дадут продолжение экспы, или нет.
Последняя стадия экспы. Тут падает самое вкусное, но придется изрядно поизвращаться

Вокруг нету неписи, видна структурка выглядящая как яйцо-переросток. Что нам собственно надо. Нужно убить структурку. После смерти структурки - нужно будет убить достаточно злой крузак, из которого и выпадает вожделенный лут.
Какие будут проблемы...
Проблема номер раз. После выстрела по структурке, она начинает бить смартой, которая сносит наш фрегатик на счет раз.
Проблема номер два. Будет несколько дореспов весьма злой неписи.
Как решить первую проблему.
Подлетаем на своем фрегатике в упор к структурке. Делаем букмарку. Докаемся где нить поблизости. Вылетаем на яйце, докаемся яйцом в какую нить другую станцию. Ура, нам дали нубшип. На нубшипе - варпаем на точку рядом с структуркой, сразу же лочим и стреляем нубопушкой. Структурка начинает бить смартой, нам убивает нубшип. Смарта по яйцу не дамажит. Каждый удар смарты сопровождается надписью в локале. Висим яйцом рядом с структуркой и ждем, пока надписи в локале не перестанут появляться. Как перестали - пересаживаемся на фрегатик. Больше смартой оно бить не будет.
Дальше очень много гемороя с высоким шансом слиться на самом деле. Варпаем на нашу буку на 100км. Оттяиваем непись подальше. Реварпаем в 0, сносим стационарные турельки если они появились. Бьем структурку - респается непись - оттаскиваем. Повторяем до тех пор, пока структурка не кончится.
После смерти структурки - вылупится злой крузак, который является нашей целью и пачка злых сеткующих фригов. Нужно долго оттаскивать крузак с фригами подальше и в конце концов запилить крузак. Танкует он достатосно неплохо, но продавливается фрегатиком. На ентом всё собсна и заканчивается, хэппи лутинг. Если вокруг много злых неписей и отлутать крузак слишком рискованно - делаете букмарку на крузаке и отварпываете. Через несколько минут непись исчезнет, врек останется.
На нубофрегатике это весьма геморное занятие. Но все же после прохождения до конца нескольких экспедиций у вас будет сотен несколько лямов ирисок на валлете, что является уже весьма неплохим капиталом для нуба.
Главным плюсом этого вида заработка является то, что он интересный. Миссии надоедают ну очень быстро, нинзясальважинг по своей сути еще тупее. Здесь же вы будете постоянно перемещаться по лоусекам. Понаблюдаете за местной флорой и фауной в виде пиратиков. Если достаточно внимательны - начнете хорошо ориентироваться в регионе. Узнаете, что вон в том кормашке живет такая-то корпа. Занимаются они тем-то. Активных людей у них столько-то. Воюют они на том-то.
Узнаете, что в такой-то системе с достаточно крупным локалом - перевалочный пункт джамп фрейтеров и капов. Часто горят цинки, пиратики пытаются убить фуры таким-то макаром...
В общем, занимаясь этим делом, можно много чему научиться, и это главное.
В обчем, удачи в лутинге

UPD. Если этим начнут заниматься большое количество народу, может возникнуть одна проблемка.
Дело в том, что после прохождения нужного нам плекса есть вероятность, что вместо него отреспится дроновый плекс. Т.к. дроновые плексы практически никто не делает, может случиться так, что вместо 4-5 плексов на регион останется всего пара - все остальные зависнут в виде дроноплексов. Зависание длится 3 суток, после чего непройденый плекс исчезает и респится по новой. Если вы пролетев кружок по региону нашли кучу дроновых и очень мало нужных плексов и планируете ближайшие пару дней продолжать плексить - имеет смысл разок пройти все дроновые плексы - чтобы они переродились в виде нужных вам.
Сообщение отредактировал Podli: 11 September 2012 - 17:32