Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Еще одна тема про быстрый заработок денег на старте. Эксплор в лоу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
92 ответов в теме

#1
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13351 сообщений
7591
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Есть один способ, которым новички могут относительно быстро заработать стартовый капитал без сильных стартовых вложений. Способ сильно рандомный, весьма нетривиальный, рискованый. И потому - интересный. В еве интереса без риска не бывает.

В опчем, есть в лоусеках всякие плексы. В них выпадает вкусный лут и можно вполне неплохо на них заработать. Проблемой является то, что большинство из этих плексов требуют достаточно сильной прокачки для прохождения. Поиск простых плексов мало выгоден т.к. очень много времени тратится на скан сигнатур, а нужных нам плексов очень мало.
Но так ли это на самом деле? Разберемся поподробнее...

Возьмем ангельские лоусек регионы. Есть там такой плекс - Provisional angel outpost.
В самом плексе ничего вкусного не падает. Но можно получить экспедицию, в конце которой можно выбить дорогой лут - С-тайп 10мн АБ, МВД, медиум шилд бустер, инвуль, БПЦ на цинабал. Именно за этими штуками мы и будем охотиться.

Этот плекс особенный. Дело в том, что высканивать такие плексы - ну очень просто. Причина в том, что нам не нужно высканивать в поисках этого плекса кучи сигнатур - левых сигнало не мало, а очень мало.

Теперь поподробнее разберемся с тем, как мы собственно будем сканить...
Во первых, на не нужен фрегат с бонусами на силу скана. Более того - он нам вреден. Сканить и проходить мы будем на одном кораблике, потому как это в несколько раз быстрее, а значит - выгоднее.
Залетаем в лоусек, выбрасываем одну пробку.
Все плексы респятся на расстоянии не более 4-х АУ от планеты. Ставим пробку на макс радиус - 32 АУ. Вешаем ее так, чтобы накрывать все планеты с небольшим запасом если такое возможно. Если невозсможно - просматриваем по очереди.
Нажимаем скан и через некоторое время видим пачку сигналов.
Подавляющее большинство сигналов нам не нужно и нам нужно эти сигналы отфильтровать.
Нам нужны плексы со строго определенной силой сигнала, попробуем их отфильтровать.

Сила сигнала зависит от следующих параметров:
Сила пробки, которой сканим. Зависит от импов, скиллов, шипа, пробкомета и самой пробки. Всё это индивидуально, поэтому точные значения для вашего случая нужно будет найти самому.
Сила сигнатуры. Сила ближайшего сигнала к нужному - меньше в 2 раза. Поэтому определить на самом деле просто.
Дальность плекса от пробки.

Пример на моих скиллах, корабле и пробках:
Нужный мне плекс будет иметь силу сигнала от 1,2% до 2,4% - в зависимости от расстояния до пробки. Всё что меньше - сразу игнорим. Если сила сигнала пограничная - 1,2-1,3%, это может быть либо нужная нам сигнатура, которая находится далеко от пробки, либо ненужная, которая находится близко. Тут всё просто - жамкаем на насканеный сигнал мышой, нам рисует сферу. Если сфера большая - сигнатура далеко и это нужная нам. Если маленькая (ее может быть даже не видно) - не нужный - в игнор.
Разбежку параметров вы должны найти сами - ибо при разных скиллах и прочем она будет разной.

Если пройти весь регион, то окажется что левых сигнатур очень мало. На регион будет порядка 4-5 нужых плексов, столько же - ненужных дроновых и несколько гравиков. Остальные 100+ сигналов нам не интересны и мы можем отфильтровать их по силе сигнала. Ненужные плексы высканиваем до конца. Делаем букмарку на левом плексе, в букмарке записываем ID сигнатуры (аббревиатура из букв и цифр на сканере). Когда вы в следующий раз будете пролетать через эту систему и увидите сигнал подходящей силы с совпадающим по ID с уже отсканеным шлаком - не придется тратить время на повторный скан ненужного плекса, а сразу заигнорите.

В целом, механизм прост. Делаем себе маршрут по всем лоусекам региона так, чтобы один оборот занимал как можно меньше джампов. Конкретные маршруты я выкладывать не буду - откройте карту и сами подумайте. Заодно научитесь пользоваться картой, и изучите местную географию, что всегда полезно. Лучше всего чтобы маршрут был кольцевым - т.е. в конце вы находились поближе к началу. Ну и естественно маршрут нужно проложить так, чтобы было как можно меньше лишних джампов.

Как сканить - разобрались. Теперь - как проходить.
Нам обязательно нужен МВД в фите - в плексе нужно очень много летать.
[Rifter, Нубоэксплор]
Pseudoelectron Containment Field I
Micro Auxiliary Power Core I
Counterbalanced Weapon Mounts I

Limited 1MN MicroWarpdrive I
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
[empty med slot]

Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I
150mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
150mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
150mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I

Что нить типа такого нубского рифтера, который качается за пару дней - вполне подойдет. На фракционных патронах лучше не экономить.

Пропрыгиваем в гейт, начинаем резать непись. Она респится очень равномерно, по очереди вырезаем. Респятся они очень далеко друг от друга, поэтому и нужна МВДшка. Самый неприятный респ будет при полдете к гейту, так что сразу к нему нужно не соваться. Если опасаетесь, чот ваш танк таки продавят - просто отлетите подальше от группы неписей на МВД. Подрегеньте шилду и подождите пока непись растянется - дальше вырезаете сначала самых быстрых, потом тех что помедленнее.

Убили всю непись. Отлично. Подрегениваем шилд процентов до 70 и проваливаемся в гейт. Тут нужно дейтвовать шустро. Пока вы в варпе - спамьте левой кнопкой по пустому космосу по направлению варпа и спамьте МВД. Вы прийдете в группу из нескольких фригов и крузаков, которые любят сетковать. Нужно на МВД свалить сразу.
Во втором и последнем кармане нужно убить структурку чтобы получить экспу. Структурка называется ангел друг лаб и находится очень далеко от стартовой точки. Собственно, не обращая внимания на непись - гребем к структурке и пилим ее. После распила вам или дадут экспедицию, или нет. Чаще всего - не дают :). Экспедицию можно найти в журнале там, где вкладка экспедишнс.

В обчем и всё. Кружим по региону, выбиваем экспедиции, проходим. На нормальном фриге и с набитой рукой на скан - получается где-то 4-6 плексов в час, что весьма неплохо.

Теперь поговорим про экспедиции.
Открываем журнал, жамкаем на экспедицию правой кнопкой - сет дестинейшн. Как доедем до нужной системы - таким же макаром - через журнал варп ту.
Тут два варианта. Вас может приварпать сразу в карман к неписи, либо на гейт.

Если приварпало на гейт. Вокруг будет несколько крузаков, один из них будет доминейшн крузаком. Нужно убить только доми крузак. Если вы сомневаетесь, что танка хватит чтобы убить его под фулл агрой - просто оттапливаете на 100+ км на МВД. Доми крузак намного быстрее других, он достаточно быстро вырвется вперед. Просто отделяете его от остальных и убиваете. В момент убийства доми крузака либо дают продолжение экспы, либо нет. В луте случаются дорогие шмотки на десятки и иногда - на 100+кк пусть очень и очень редко, так что заглянть во врек стоит. Убили доми крузак, отлутали. Летим дальше по экспе, либо экспа обрывается.

Если приварпало не на гейт. Вы увидите две кучи неписи. Одна побольше, одна поменьше. Висим на месте, ничего не делаем. Через некоторое время толпа побольше свалит. Наша цель - структурка посреди толпы неписи. Она одна в гриде, так что не ошибетесь. Убить ее можно по разному. Можно сагрить всю непись на себя, оттащить ее на сотку км от структурки, облететь по кругу и убить. Если вы умеете дроновый корабль - можно сагрить непись на себя, пролетая мимо натравить дронов на структурку и улететь подальше. Ждем пока дроны допилят. Можно для прохождения экспедиций завести себе даже отдельный фрегатик. После смерти структурки - опять же вам или дадут продолжение экспы, или нет.

Последняя стадия экспы. Тут падает самое вкусное, но придется изрядно поизвращаться :).
Вокруг нету неписи, видна структурка выглядящая как яйцо-переросток. Что нам собственно надо. Нужно убить структурку. После смерти структурки - нужно будет убить достаточно злой крузак, из которого и выпадает вожделенный лут.
Какие будут проблемы...
Проблема номер раз. После выстрела по структурке, она начинает бить смартой, которая сносит наш фрегатик на счет раз.
Проблема номер два. Будет несколько дореспов весьма злой неписи.

Как решить первую проблему.
Подлетаем на своем фрегатике в упор к структурке. Делаем букмарку. Докаемся где нить поблизости. Вылетаем на яйце, докаемся яйцом в какую нить другую станцию. Ура, нам дали нубшип. На нубшипе - варпаем на точку рядом с структуркой, сразу же лочим и стреляем нубопушкой. Структурка начинает бить смартой, нам убивает нубшип. Смарта по яйцу не дамажит. Каждый удар смарты сопровождается надписью в локале. Висим яйцом рядом с структуркой и ждем, пока надписи в локале не перестанут появляться. Как перестали - пересаживаемся на фрегатик. Больше смартой оно бить не будет.

Дальше очень много гемороя с высоким шансом слиться на самом деле. Варпаем на нашу буку на 100км. Оттяиваем непись подальше. Реварпаем в 0, сносим стационарные турельки если они появились. Бьем структурку - респается непись - оттаскиваем. Повторяем до тех пор, пока структурка не кончится.
После смерти структурки - вылупится злой крузак, который является нашей целью и пачка злых сеткующих фригов. Нужно долго оттаскивать крузак с фригами подальше и в конце концов запилить крузак. Танкует он достатосно неплохо, но продавливается фрегатиком. На ентом всё собсна и заканчивается, хэппи лутинг. Если вокруг много злых неписей и отлутать крузак слишком рискованно - делаете букмарку на крузаке и отварпываете. Через несколько минут непись исчезнет, врек останется.

На нубофрегатике это весьма геморное занятие. Но все же после прохождения до конца нескольких экспедиций у вас будет сотен несколько лямов ирисок на валлете, что является уже весьма неплохим капиталом для нуба.

Главным плюсом этого вида заработка является то, что он интересный. Миссии надоедают ну очень быстро, нинзясальважинг по своей сути еще тупее. Здесь же вы будете постоянно перемещаться по лоусекам. Понаблюдаете за местной флорой и фауной в виде пиратиков. Если достаточно внимательны - начнете хорошо ориентироваться в регионе. Узнаете, что вон в том кормашке живет такая-то корпа. Занимаются они тем-то. Активных людей у них столько-то. Воюют они на том-то.
Узнаете, что в такой-то системе с достаточно крупным локалом - перевалочный пункт джамп фрейтеров и капов. Часто горят цинки, пиратики пытаются убить фуры таким-то макаром...

В общем, занимаясь этим делом, можно много чему научиться, и это главное.

В обчем, удачи в лутинге ;).

UPD. Если этим начнут заниматься большое количество народу, может возникнуть одна проблемка.
Дело в том, что после прохождения нужного нам плекса есть вероятность, что вместо него отреспится дроновый плекс. Т.к. дроновые плексы практически никто не делает, может случиться так, что вместо 4-5 плексов на регион останется всего пара - все остальные зависнут в виде дроноплексов. Зависание длится 3 суток, после чего непройденый плекс исчезает и респится по новой. Если вы пролетев кружок по региону нашли кучу дроновых и очень мало нужных плексов и планируете ближайшие пару дней продолжать плексить - имеет смысл разок пройти все дроновые плексы - чтобы они переродились в виде нужных вам.

Сообщение отредактировал Podli: 11 September 2012 - 17:32

  • 36

#2
diegomath

diegomath

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
19
  • EVE Ingame:Varelo
  • EVE Alt:Sendman
  • Client:Eng
Конструктивно. Молодежь по любому оценит, спасибо!
  • 0

#3
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng

Del.


Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 29 March 2019 - 0:55

  • 0

#4
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13351 сообщений
7591
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Надоест на второй день.

Всё в ентом мире относительно :). Намного менее уныло по сравнению с другими видами заработка.
  • 0

#5
PAN

PAN

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • Client:Рус
какие сигнатуры в фильтре сканера ставить! что именно искать не понял!
  • 0

#6
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

какие сигнатуры в фильтре сканера ставить! что именно искать не понял!

Искать по силе сигнала.

Сам не пробовал, но в теории лучше всего для этого подходят дип спейс пробки.

Смысел в том, что при заданных скиллах/корабле/типе пробок/имплантах/радиусе скана одна и та же сигнатура на одном и том же расстоянии от пробки дает одинаковую силу сигнала. А у разных типов сигнатур - разная сила сигнала (может, даже, какой добрый человек накинет ссылок на классификацию сигнатур по силам сигнала).

Соответственно, алгоритм действий, в теории, такой. Ставим дип-спейс пробку с максимальным радиусом как можно дальше от орбитальной плоскости системы, но чтобы она эту систему покрывала целиком (это максимально уменьшит разницу в дальности до сигнатур и, соответственно, влияние этой дальности на силу сигнала. Потому и дип-спейсовая пробка). Сканим. Списываем на листочек все найденные сигнатуры и их силы. Дальше идем сканить систему уже более подробно обычным способом до получени точных данных о всех сигнатурах. Делаем сопоставление записанной силы сигнала и точного типа сигнатуры. Составляем для себя базу данных по сравнительной силе сигнатур (нам важна не только и не столько точная цифра, сколько соотношения между разными сигнатурами), и смотрим, какие цыферки соответстуют нужному нам типу (не важно, ангелы это или еще кто). В будущем, наученные горьким опытом, мы после развертывания нашей дипспейсовой пробки будем сразу смотреть на полный список сигнатур в системе и на ходу отсеивать гарантированно лишние, игноря их в окне сканера. Теоретически, это должно в перспективе позволить нам не тратить время на высканивание всякой фигни, оказывающейся через пару минут возни гравиками, ладарками или дырками.

ЗЫ: фарм сигнатур оказался довольно прибыльным делом и в хайсеке (с поправкой на то, что в пиковые часы их съедают). Сегодня утром, например, утащил с радарки (по моему скромному опыту - наиболее прибыльная сигнатура) из системы в пределах 5-7 прыжков от Житы декрипторов на 30 лямов.
  • 0

#7
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13351 сообщений
7591
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Сам не пробовал, но в теории лучше всего для этого подходят дип спейс пробки.

Не вижу смысла в использовании дипспейс пробок. Просто на перезарядку пробланчера будет тратиться слишком много времени. На самом деле узнать силу сигнала можно и обычной пробкой на глазок, как я и описал. Это намного выгоднее, т.к. экономит время на перезарядке пробланчера и дает возможность сканить коре пробками без использования блатного пробкомета.

Теоретически, это должно в перспективе позволить нам не тратить время на высканивание всякой фигни, оказывающейся через пару минут возни гравиками, ладарками или дырками.

Сигнатуры имеют одинаковую силу сигнала!
К примеру, самые простые радарки, простейшие магнитки, плексы 4/10, экспедиционные плексы за б-тайп лутом, некоторые гравики, большинство вормхоллов - все они имеют абсолютно одинаковую силу сигнала и по этой силе ты их друг от друга отличить не сможешь.
Есть просто несколько таких вот наборов различных сигнатур с одинаковой силой сигнала. Особенностью описаного мной плекса и экспы с него является то, что у него очень мало мусорных плексов с такой же силой сигнала. Т.е. - не нужно высканивать много десятков левых сигнатур в поисках нужного плекса.
  • 0

#8
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35831 сообщений
13733
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Сам не пробовал, но в теории лучше всего для этого подходят дип спейс пробки.

Которые требуют астронометрию в 5. Хотел бы я посмотреть на нуба, который будет вот так сходу качать двухнедельный навык.
  • 0

#9
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13351 сообщений
7591
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

какие сигнатуры в фильтре сканера ставить! что именно искать не понял!

Ищешь всё кроме аномалек. Нужные сигнатуры имеют тип аноун - непонятные, но гравики тоже лучше высканивать и бучить - чтобы не тратить время на высканивание в следующий раз.
  • 0

#10
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Сигнатуры имеют одинаковую силу сигнала!


Только вот процент на сканере зависит еще и от скилов и от шипа и от фита шипа и прочее и прочее. В итоге каждый его должен для себя знать сам. и ID сигнатуры меняется после даунтайма.
Т.е. это не халява и руку набить нужно. Как и нужно набить руку на выживании фрига в плексе, прохождении кемпов, составление маршрутов и умение пользоваться статистикой карты. Все это хорошие знания - которые пригодяться. Но мне кажется далеко не каждый нуб сможет просто так и без практики.

ЗЫ кстати комбат пробки тоже не плохи т.к. уменьшают/могут уменьшить разброс процентажки на сканере за счет радиуса. Но фит эксп. ланчера на обычный фриг - анрыл.
  • 0

#11
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Не вижу смысла в использовании дипспейс пробок. Просто на перезарядку пробланчера будет тратиться слишком много времени. На самом деле узнать силу сигнала можно и обычной пробкой на глазок, как я и описал. Это намного выгоднее, т.к. экономит время на перезарядке пробланчера и дает возможность сканить коре пробками без использования блатного пробкомета.

А насколько дистанция до сигнатуры влияет на разброс силы? Не, можно и каждую планету (ну или группу, если планеты плотно стоят) сканить пробкой на 32АУ где-нибудь подальше от этой планеты. Но без прокачанного Astrometric Acquision перезарядка сканера - не сильно большой расход времени. У меня сейчас с 4 в астрометрии и 2 во вспомогательных скиллах к ней на скан сигнатуры (если я могу ее поймать) выходит примерно 1,5 минуты (можно быстрее, но может не пропереть с пинпоинтингом). Если одним сканом одной пробки можно сразу выкинуть большую часть сигнатур в системе, то это было бы неплохо. Другое дело, что пробкомет, действительно, влезет только в спецфриг (не думал, что у него такая большая разница по цпу с обычным), и пробки учить долго.

Сигнатуры имеют одинаковую силу сигнала!
К примеру, самые простые радарки, простейшие магнитки, плексы 4/10, экспедиционные плексы за б-тайп лутом, некоторые гравики, большинство вормхоллов - все они имеют абсолютно одинаковую силу сигнала и по этой силе ты их друг от друга отличить не сможешь.
Есть просто несколько таких вот наборов различных сигнатур с одинаковой силой сигнала. Особенностью описаного мной плекса и экспы с него является то, что у него очень мало мусорных плексов с такой же силой сигнала. Т.е. - не нужно высканивать много десятков левых сигнатур в поисках нужного плекса.

Мы об одном и том же пишем. Только не "сигнатуры имеют одинаковую силу", а "некоторые сигнатуры имеют одинаковую силу". Групп довольно много. Вот нашел на вики. http://wiki.eveonlin...nature_Strength
  • 0

#12
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13351 сообщений
7591
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

А насколько дистанция до сигнатуры влияет на разброс силы?

Разброс в 2 раза.
Т.е. к примеру - от 0,5% до 1%.
Разброс базовой силы самого плекса - также в 2 раза. Поэтому 0,5% сигнал может означать как сигу с малой базовой силой рядом с пробкой, так и сильно светящийся сигнал на пределе радиуса. Определяется кликом по сигналу - если сфера большая - сигнал далеко, если малая - близко. В зависимости от того, что сканишь - либо в игнор, либо сканишь. Всё просто.

Другое дело, что пробкомет, действительно, влезет только в спецфриг (не думал, что у него такая большая разница по цпу с обычным), и пробки учить долго.

Читай внимательнее. Обычного пробкомета за глаза хватает.

Групп довольно много.

Не так уж и много.
http://swiftandbitter.com/eve/dsp/lowsec.html?str=15.00&f=5&sec=1
В вх конечно побольше.
  • 0

#13
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng
Занимался подобным месяцев 5, не надоедало, за вечер как-то выходило 2ккк лутом, когда ввели инвульки.
Наткнулся на подобные экспы сканя 4\10 в лоу, тк их там больше, чем в импе, как мне показалось.
Так же ко всему этому находил магнитки и радарки, где несколько контов можно вскрыть без респа неписи (не знаю, есть ли такие сейчас) с этого с бустом т2 сала получался тоже эдакий неплохой выхлоп.
4\10 кстати, к примеру гуристовская делается на фракц фригатике, к примеру хукбиле.
  • 0

#14
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen
вообще гайд хорош, плюсик я поставил.
но такие гайды обычно всегда преследуют какую то цель, я вот запостил гайд про магнитки например, когда перестал их делать вообщем то.

здесь у меня вариант что кое кто хочет подешевения кор 10мн аб, чтоб ставить их на свой клевый протвень :lol:
  • 0

#15
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29049 сообщений
2276
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Ищешь всё кроме аномалек. Нужные сигнатуры имеют тип аноун - непонятные, но гравики тоже лучше высканивать и бучить - чтобы не тратить время на высканивание в следующий раз.

А разве фильтр в окне скана убрали?
  • 0

#16
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

А разве фильтр в окне скана убрали?

он работает с момента опр сигнатуры. не очень удобно. сканишь, оп сига пропала и не понимаешь, толи пробками промахнулся, толи фильтр сработал.

Сообщение отредактировал bright: 10 September 2012 - 22:18

  • 0

#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen

А плюс к тому делать споды в лоу и прочее движения и прятки по лоу с подсканом.


нафига?
  • 0

#18
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Вы думаете это не нужно?

Так прямо на лихом коне и заехал в лоу и спокойненько так сканиш кидаешь пробки? А мимо с приветствиями весело проходят всякие кораблики дружелюбно махая рукой? :blush:


да, если на гейте какие то проблемы отварпываешь на планету и все.

я сканю уже полтора года, везде, не учи ученого.
  • 0

#19
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Вы думаете это не нужно?

Так прямо на лихом коне и заехал в лоу и спокойненько так сканиш кидаешь пробки? А мимо с приветствиями весело проходят всякие кораблики дружелюбно махая рукой? :blush:


Варпни на планету в 100, ткни в произвольное место космоса, включи АБ и лети себе на своем фригате куда кривая вывезет. Пусть себе ловят Т1 фриг, прущий в открытом космосе в произвольную сторону.
  • 0

#20
Maniput

Maniput

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 134 сообщений
0
  • EVE Ingame:Maniput
  • Corp:npc
  • Client:Eng
удалил...
будет вайн очередной "меня в лоу убивают ;("

Сообщение отредактировал Maniput: 11 September 2012 - 10:08

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users