Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Ищу корпорацию
Отправлено 12 September 2012 - 18:38
Недавно снова установил EVE после трехгодичного перерыва Основной целью поиска корпорации вижу интересное общение и интересную игру.
Для игры: Ник в игре ivgori, летаю на каракале, в данный момент вспоминаю, как им пользоваться. 2 500 000 очков навыков. В пвп пока не участвовал, но хотел бы. Особенно интересно участие в чем-то, затрагивающем глобальную карту, т.е. не просто ради фана пострелять. Пусть и в ранге простого солдата для начала.
Готов учиться, читать гайды и т.д., повышать свой уровень. В игре бываю в разное время, часовой пояс GMT +6. В основном, по времени EVE, могу быть с 11.00 до 18.00.
Для общения: мне 24 года, я музыкант, будущий дирижер
Отправлено 12 September 2012 - 21:38
П.С. Сори хряпнул, всех люблю, особливо грудастых блондиночек.
ппс. Вероника кол ми. ))
Mechwarrior Online
[BSMC] Black Spikes Mercenary Corporation.
Отправлено 12 September 2012 - 21:54
Диалога не получиться трансик, ибо я вышел из возраста, когда готов что-то доказывать тем, кому в пору пеленки менять )) Не сцы чайлд тебе я самое лучшее место на Кб подберу, по выходу из реала )
Mechwarrior Online
[BSMC] Black Spikes Mercenary Corporation.
Отправлено 12 September 2012 - 22:12
Как там твои альты-шпионы для дропов поживают ? Еще готов купить...
Ээ, у меня таких не было никогда, да я и не продаю чаров которых активно использую.
А диалога у нас не получится потому что не смотря на возраст, которым ты пытаешься выделиться, ведешь ты себя как малолетка. Собственно только глупые люди считают что они тем самым унижают или что то еще страшное делают с оппонентом.
На деле же, съезд на оскорбления - признак поражения.
Отправлено 13 September 2012 - 6:27
Кто поржать пришел - изыдите, а
Да ты просто чудо.
Завораживающие Ф1-бои ждут тебя