Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Доработать Directional Scanner
#1
Отправлено 17 September 2012 - 21:46
#3
Отправлено 17 September 2012 - 21:57
в эпоху космических кораблей можно было бы сделать и такоеМожет сразу сделать детектор - этот дрейк в этом белте?
и чо? Вот рядом у планеты луна, станция и белт на примерно одном расстоянии. И развлекайся с этой чудо-камерой. Хотя бы инерционность у неё убрали.Там кроме направления можно еще и расстояние менять если че.
#5
Отправлено 17 September 2012 - 22:02
точная цифра там указана очень точно - 2 АУ. Да, когда там 10 объектов на таком расстоянии и 15-ти градусным лучом захватывается по 4-5, то это, конечно, очень способстует обнаружение карибасов, которые должныстрадать, или пвпшников, которые висят в белте и ждут, пока к ним прилетят.Очень важное слово примерно, да там даже точная цифра указана, трудно вбить что ли?
#7
Отправлено 17 September 2012 - 23:52
Не мелочись, проси сразу в контекстном меню, кроме планет и гейтов, добавить закладку "карибасы".А я бы вот хотел, чтобы добавили кнопку "центрировать камеру на выделенном объекте", чтобы выделил что-то в овервью, нажал на кнопку и камера развернулась так, чтобы объект был по центру (просьба не путать с look at). Зачем? Чтобы можно было быстро 5-ти градусным лучом просканировать много близко скучкованных объектов (поясов астероидов, или лун), не выцеливая их камерой, которая к тому же инерционная. И кстати, нелохо было бы в директ сканере этот чёртов бегунок переделать так, чтобы 15-ти градусный луч можно было выбрать с первой попытки.
Чтобы можно было сходу варпнуть на оптимал к выбранному кораблю.
#8
Отправлено 18 September 2012 - 0:14
Сообщение отредактировал valar: 18 September 2012 - 0:15
#10
Отправлено 18 September 2012 - 7:54
Не спорь, он тут самооценку поднимает. После того, как Лизу деанонимизировали, я его вообще не воспринимаю.
Сарказм тут ни к чему. У того, кто хочет избежать столкновения, есть вполне удобный инструмент - жать раз в N секунд на кнопку кругового сканера. У того же, кто его ищет, этот же инструмент работает так, чтобы максимально замедлить обнаружение цели. Причём, если бы у него была дольше рекалибрация - с этим можно было бы смириться, но то, что замедление происходит из за идиотского механизма нацеливания камеры, которая явно задумывался исключительно для того, чтобы было удобнее любоваться красивостями космоса - это глупо, на мой взгляд.
ниче что в этом то и интерес, что надо во время проварпа на планету с тонной белтов, найти тот в котором сидит дрейк, какой интерес узнать где дрек тупо варпнув на солнце?
#13
Отправлено 18 September 2012 - 9:53
Как видно, с точки зрения API сервера дирскан - это произвольные вектор, угол, и расстояние, а "хардкорная" завязка на положение камеры является чисто клиентской фичей, и что-то мне подсказывает, что причина такой реализации - лень/неспособность CCP к реализации адекватного UI. Уже сейчас некоторыми, кхм, способами, можно получить полностью автоматический имба дирскан, способный в большинстве случаев сказать положение кариба с точностью до целестиала и расстояния подварпа, либо дать примерное положение для комбат проб для наскана с одной активации.
Если подходить к вопросу максимально честно, то тут возможны два варианта, как уравнять всех в правах - каким-либо образом сделать серверный API более ограниченным, либо дать адекватный UI для дирскана абсолютно всем. Но, безусловно, проще предлагать всем подряд HTFU.
Сообщение отредактировал one_sk: 18 September 2012 - 9:56
#14
Отправлено 18 September 2012 - 10:18
#15
Отправлено 18 September 2012 - 10:26
А пацаны в курсе, что директсканом можно пользоваться ещё и в режиме карты звёздной системы?
да ты не понял что он хочет.
смотри, есть объект в 10 ау от тебя, планета, на ней 50 лун, 40 белтов и дрейк.
задача найти дрейк не делая лишних движений.
из за того что объект в 10 ау, мы не можем использовать нынешний скан, потому что ева не отображает дальность в километрах, поэтому тс запостил подобную идею.
#16
Отправлено 18 September 2012 - 11:05
да ты не понял что он хочет.
смотри, есть объект в 10 ау от тебя, планета, на ней 50 лун, 40 белтов и дрейк.
задача найти дрейк не делая лишних движений.
из за того что объект в 10 ау, мы не можем использовать нынешний скан, потому что ева не отображает дальность в километрах, поэтому тс запостил подобную идею.
Смысл моего предыдущего поста в том, что наверняка сейчас есть люди, которые могут делать именно то, что ты описал, причем в полностью автоматическом режиме. Вроде даже на ютубе ролик есть. В такой ситуации оправдывать отсутствие адекватного интерфейса для дирскана интересностью, скилловостью и прочими вещами при таких зияющих и банальных проблемах в секьюрити клиента - ну чесслово, либо крестик сними, либо трусы одень
#17
Отправлено 18 September 2012 - 11:07
Смысл моего предыдущего поста в том, что наверняка сейчас есть люди, которые могут делать именно то, что ты описал, причем в полностью автоматическом режиме. Вроде даже на ютубе ролик есть. В такой ситуации оправдывать отсутствие адекватного интерфейса для дирскана интересностью, скилловостью и прочими вещами при таких зияющих и банальных проблемах в секьюрити клиента - ну чесслово, либо крестик сними, либо трусы одень
не могут это делать люди, ты судя по твоим словам сам то директ сканом не пользовался никогда.
давай, покажи мне как найти на каком именно из 100 объектов в 10 ау висит дрейк.
#18
TOJICTOTA*Нейтрал
Отправлено 18 September 2012 - 11:14
если я тебе скажу что нада варпнуть на планету и пошарить по лунам, то ты ваще всех нагибать будеш. поэтому говорить небуду.давай, покажи мне как найти на каком именно из 100 объектов в 10 ау висит дрейк.
так то слишко кучеряво получица узнать на каком белте дрейк прям из послепропрыговой клоки. и сразу варпнуть в нужный белт. сейчас это тока воля случая и везение интера.
#19
Отправлено 18 September 2012 - 11:20
если я тебе скажу что нада варпнуть на планету и пошарить по лунам, то ты ваще всех нагибать будеш. поэтому говорить небуду.
так то слишко кучеряво получица узнать на каком белте дрейк прям из послепропрыговой клоки. и сразу варпнуть в нужный белт. сейчас это тока воля случая и везение интера.
так в том то и дело, что надо варпать на планету.
я об этом и веду речь.
а тс хочет находить дрейк просто из послепроходной клоки.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users