Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Доработать Directional Scanner


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
43 ответов в теме

#1
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng
А я бы вот хотел, чтобы добавили кнопку "центрировать камеру на выделенном объекте", чтобы выделил что-то в овервью, нажал на кнопку и камера развернулась так, чтобы объект был по центру (просьба не путать с look at). Зачем? Чтобы можно было быстро 5-ти градусным лучом просканировать много близко скучкованных объектов (поясов астероидов, или лун), не выцеливая их камерой, которая к тому же инерционная. И кстати, нелохо было бы в директ сканере этот чёртов бегунок переделать так, чтобы 15-ти градусный луч можно было выбрать с первой попытки.
  • 2
Бессмертие не терпит суеты

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Может сразу сделать детектор - этот дрейк в этом белте?
Там кроме направления можно еще и расстояние менять если че.
  • 0

#3
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng

Может сразу сделать детектор - этот дрейк в этом белте?

в эпоху космических кораблей можно было бы сделать и такое

Там кроме направления можно еще и расстояние менять если че.

и чо? Вот рядом у планеты луна, станция и белт на примерно одном расстоянии. И развлекайся с этой чудо-камерой. Хотя бы инерционность у неё убрали.
  • 0
Бессмертие не терпит суеты

#4
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Очень важное слово примерно, да там даже точная цифра указана, трудно вбить что ли?
  • 0

#5
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng

Очень важное слово примерно, да там даже точная цифра указана, трудно вбить что ли?

точная цифра там указана очень точно - 2 АУ. Да, когда там 10 объектов на таком расстоянии и 15-ти градусным лучом захватывается по 4-5, то это, конечно, очень способстует обнаружение карибасов, которые должныстрадать, или пвпшников, которые висят в белте и ждут, пока к ним прилетят.
  • 0
Бессмертие не терпит суеты

#6
Bravian*Нейтрал

Bravian*Нейтрал
  • Guests
Не спорь, он тут самооценку поднимает. После того, как Лизу деанонимизировали, я его вообще не воспринимаю.
  • 0

#7
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33612 сообщений
13418
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

А я бы вот хотел, чтобы добавили кнопку "центрировать камеру на выделенном объекте", чтобы выделил что-то в овервью, нажал на кнопку и камера развернулась так, чтобы объект был по центру (просьба не путать с look at). Зачем? Чтобы можно было быстро 5-ти градусным лучом просканировать много близко скучкованных объектов (поясов астероидов, или лун), не выцеливая их камерой, которая к тому же инерционная. И кстати, нелохо было бы в директ сканере этот чёртов бегунок переделать так, чтобы 15-ти градусный луч можно было выбрать с первой попытки.

Не мелочись, проси сразу в контекстном меню, кроме планет и гейтов, добавить закладку "карибасы".
Чтобы можно было сходу варпнуть на оптимал к выбранному кораблю.
  • 1

#8
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng
Сарказм тут ни к чему. У того, кто хочет избежать столкновения, есть вполне удобный инструмент - жать раз в N секунд на кнопку кругового сканера. У того же, кто его ищет, этот же инструмент работает так, чтобы максимально замедлить обнаружение цели. Причём, если бы у него была дольше рекалибрация - с этим можно было бы смириться, но то, что замедление происходит из за идиотского механизма нацеливания камеры, которая явно задумывался исключительно для того, чтобы было удобнее любоваться красивостями космоса - это глупо, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал valar: 18 September 2012 - 0:15

  • 0
Бессмертие не терпит суеты

#9
stivensiger

stivensiger

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
-4
  • Client:Eng
Я что-то не понял, а разве луч сканера зависит от положения камеры? :facepalm:
  • -1

#10
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Не спорь, он тут самооценку поднимает. После того, как Лизу деанонимизировали, я его вообще не воспринимаю.


:facepalm:


Сарказм тут ни к чему. У того, кто хочет избежать столкновения, есть вполне удобный инструмент - жать раз в N секунд на кнопку кругового сканера. У того же, кто его ищет, этот же инструмент работает так, чтобы максимально замедлить обнаружение цели. Причём, если бы у него была дольше рекалибрация - с этим можно было бы смириться, но то, что замедление происходит из за идиотского механизма нацеливания камеры, которая явно задумывался исключительно для того, чтобы было удобнее любоваться красивостями космоса - это глупо, на мой взгляд.


ниче что в этом то и интерес, что надо во время проварпа на планету с тонной белтов, найти тот в котором сидит дрейк, какой интерес узнать где дрек тупо варпнув на солнце?
  • 0

#11
Ajattara

Ajattara

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
9
  • Client:Eng

Я что-то не понял, а разве луч сканера зависит от положения камеры? :facepalm:

А пацаны то не в курсе :troll:
  • 0

#12
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests
зажимаеш альт, и тебе показывают твоё корыто скобочками. эти скобочки и являются центром камеры. отодвигаеш камеру подальше от корыта и целишся с зажатым альтом на интересующие объекты. ато вдруг кто не вкурсе. :lol:
  • 2

#13
one_sk

one_sk

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 50 сообщений
0
  • EVE Ingame:moschen
  • Corp:FDOM
  • Client:Eng
Ну, если подойти к вопросу непредвзято, то предложение ТСа не лишено логики:

Изображение

Как видно, с точки зрения API сервера дирскан - это произвольные вектор, угол, и расстояние, а "хардкорная" завязка на положение камеры является чисто клиентской фичей, и что-то мне подсказывает, что причина такой реализации - лень/неспособность CCP к реализации адекватного UI. Уже сейчас некоторыми, кхм, способами, можно получить полностью автоматический имба дирскан, способный в большинстве случаев сказать положение кариба с точностью до целестиала и расстояния подварпа, либо дать примерное положение для комбат проб для наскана с одной активации.

Если подходить к вопросу максимально честно, то тут возможны два варианта, как уравнять всех в правах - каким-либо образом сделать серверный API более ограниченным, либо дать адекватный UI для дирскана абсолютно всем. Но, безусловно, проще предлагать всем подряд HTFU.

Сообщение отредактировал one_sk: 18 September 2012 - 9:56

  • 0

#14
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng
А пацаны в курсе, что директсканом можно пользоваться ещё и в режиме карты звёздной системы?
  • 0

#15
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

А пацаны в курсе, что директсканом можно пользоваться ещё и в режиме карты звёздной системы?


да ты не понял что он хочет.

смотри, есть объект в 10 ау от тебя, планета, на ней 50 лун, 40 белтов и дрейк.
задача найти дрейк не делая лишних движений.

из за того что объект в 10 ау, мы не можем использовать нынешний скан, потому что ева не отображает дальность в километрах, поэтому тс запостил подобную идею.
  • 0

#16
one_sk

one_sk

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 50 сообщений
0
  • EVE Ingame:moschen
  • Corp:FDOM
  • Client:Eng

да ты не понял что он хочет.

смотри, есть объект в 10 ау от тебя, планета, на ней 50 лун, 40 белтов и дрейк.
задача найти дрейк не делая лишних движений.

из за того что объект в 10 ау, мы не можем использовать нынешний скан, потому что ева не отображает дальность в километрах, поэтому тс запостил подобную идею.


Смысл моего предыдущего поста в том, что наверняка сейчас есть люди, которые могут делать именно то, что ты описал, причем в полностью автоматическом режиме. Вроде даже на ютубе ролик есть. В такой ситуации оправдывать отсутствие адекватного интерфейса для дирскана интересностью, скилловостью и прочими вещами при таких зияющих и банальных проблемах в секьюрити клиента - ну чесслово, либо крестик сними, либо трусы одень :rolleyes:
  • 0

#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Смысл моего предыдущего поста в том, что наверняка сейчас есть люди, которые могут делать именно то, что ты описал, причем в полностью автоматическом режиме. Вроде даже на ютубе ролик есть. В такой ситуации оправдывать отсутствие адекватного интерфейса для дирскана интересностью, скилловостью и прочими вещами при таких зияющих и банальных проблемах в секьюрити клиента - ну чесслово, либо крестик сними, либо трусы одень :rolleyes:


не могут это делать люди, ты судя по твоим словам сам то директ сканом не пользовался никогда.

давай, покажи мне как найти на каком именно из 100 объектов в 10 ау висит дрейк.
  • 0

#18
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

давай, покажи мне как найти на каком именно из 100 объектов в 10 ау висит дрейк.

если я тебе скажу что нада варпнуть на планету и пошарить по лунам, то ты ваще всех нагибать будеш. поэтому говорить небуду.

так то слишко кучеряво получица узнать на каком белте дрейк прям из послепропрыговой клоки. и сразу варпнуть в нужный белт. сейчас это тока воля случая и везение интера.
  • 0

#19
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

если я тебе скажу что нада варпнуть на планету и пошарить по лунам, то ты ваще всех нагибать будеш. поэтому говорить небуду.

так то слишко кучеряво получица узнать на каком белте дрейк прям из послепропрыговой клоки. и сразу варпнуть в нужный белт. сейчас это тока воля случая и везение интера.


так в том то и дело, что надо варпать на планету.
я об этом и веду речь.

а тс хочет находить дрейк просто из послепроходной клоки.
  • 0

#20
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
я бы не отказался от включения какого нибудь "конуса" который было бы видно на основном экране.
по ф11 отстойно получается. да и случайный захват близь лежащего объекта, когда просто ошибся с градусом на глаз - как то не то.
В остальном не критично.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users