Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Мозги! НЯМ НЯМ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
228 ответов в теме

#1
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Чем мы занимаемся:

Привет, ребята, это CCP FoxFour из команды Five 0, у меня есть кое-какие новости насчет NPC и их мозгов. В данный момент на Tranquility существует 3 класса AI (искусственный интеллект – прим. пер.). Самым распространенным является обычный класс, присутствующий у всех NPC в миссиях, астероидных поясах и т.п. Еще одной разновидностью является AI Первого Уровня, присущий спящим (sleepers – прим. пер.) и NPC во вторжениях. Последний класс AI принадлежит Конкорду.
Одним из приятных достоинств AI Первого Уровня является то, что мы можем создавать на его основе различные шаблоны. Именно поэтому поведения спящих и NPC во вторжениях настолько различаются. Мы собираемся повторить это вновь, создав третий шаблон из AI Первого Уровня. Для этого третьего шаблона мы активируем лишь определенные части нового AI, он не будет изменять количество наносимого и принимаемого NPC урона и их общую силу.
Таким образом, мы планируем применить новый AI Первого Уровня с новым настраиваемым шаблоном практически ко всем NPC в игре. Мы не будем трогать Конкорд, нынешних спящих и NPC во вторжениях. Помимо них, все NPC в астероидных поясах, на миссиях, в комплексах, военных флотах (navies – прим. пер.), в пиратских и имперских фракциях, и все другие, каких только я смогу найти, получат новый AI Первого Уровня.

Зачем мы этим занимаемся:

Для этого существует масса причин. Чтобы произвести обновления, прекратить поддержку старых кодов, получить новые возможности для оптимизации миссий, попытаться прикрыть некоторые эксплойты, попробовать сделать PvE более захватывающим и др.

Как мы это делаем:

Мы собираемся реализовать это, продвигаясь вперед маленькими детскими шажками, с применением открытого тестирования. Мы также предприняли шаги для того, чтобы в случае неудовлетворительного результата к моменту релиза мы смогли бы легко откатить все назад и отложить, попробовав иной подход.
Для внутренних целей мы начали с изменения всех NPC Галленте и Гуристас. Это позволило нам выполнять миссии за Калдари и противостоять новому AI.
После первой стадии тестирования мы внесли незначительные изменения в NPC, в частности, заставив их меньше ненавидеть дронов, и прогнали по миссиям несколько наших QA и Баг-хантеров. На данный момент мы имеем действительно неплохие результаты и уверенно движемся к следующему шагу. Мы все еще не определились с датами, но хотим загрузить эти изменения на тестовый сервер в течение ближайших недель и пригласить сообщество пройти несколько миссий и дать отзывы.
Как я уже сказал, мы занимаемся этим с чрезвычайной осторожностью, и для нас очень важно, чтобы изменения попали к вам как можно раньше. Сейчас мы выясняем, когда сможем получить доступ к одному из тестовых серверов.
Исправлено: Похоже, что недавно изменения были загружены на Duality. Так что если вы зайдете на Duality сейчас, то сможете их увидеть и протестировать. Пожалуйста, оставляйте все возникающие отзывы в этой ветке.

F.A.Q.

1.
Q) Начнут ли теперь NPC менять цели?
A) Да, да, начнут
2.
Q) Будут ли NPC выбирать цели своего размера, так чтобы фрегаты NPC сначала атаковали фрегаты игроков?
A)Да, NPC будут выбирать цели, близкие к ним самим по размерам
3.
Q) Будут ли NPC убивать моих дронов?
A) Да, но они ненавидят их не так сильно, как спящие. Я прошел 9 миссий 4 уровня и потерял двух дронов. Это означает, что вам нужно стать более внимательными. Хотя мы можем и отрегулировать их уровень ненависти к дронам, поэтому ждем ваших отзывов, когда это появится на тестовом сервере.
4.
Q) Будут ли NPC применять новые способы ведения электронной войны? (ewar – прим. пер.)
A) Нет. Их текущее вооружение и воздействия не будут изменены.
5.
Q) Изменит ли это механику спавнов (spawns – прим. пер.) или расстояние активации?
A) Нет. То, когда NPC решат начать вас ненавидеть, все так же зависит от конкретной миссии.
6.
Q) Затронет ли это также зоны DED (DED sites – прим. пер.), исследовательские зоны (exploration sites – прим. пер.), NPC в астероидных поясах, фракционных NPC и грузовых NPC?
A) Да. Это касается всех, кроме Конкорда.

Последнее Слово:

Этот девблог короткий, но, надеюсь, понятный и по делу. Мы с CCP Bettik ждем обсуждения нововведений с вами по мере нашего продвижения вперед.

CCP FoxFour

p.s. Мне докладывают, что полиция в хайсеках на Duality стреляет во всех подряд… и что когда они стреляют в вас – вы получаете GCC. Так что да, мы дали всем то, чего они хотели: менее безопасные хайсеки. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Изображение
p.p.s. Мы работаем над фиксом, не волнуйтесь.

Оригинал

Сообщение отредактировал Deriel: 20 September 2012 - 20:19

  • 10
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#2
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1688 сообщений
260
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng
Блин, теперь не пофармить на белте в темпест/ноксис :angry:
  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#3
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng
Вангую тонны батхёрта.
  • -1

#4
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
тенга раз
аи два
какие тонны, да корибассы с ума сойдут

Сообщение отредактировал Denadan: 20 September 2012 - 18:17

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#5
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

тенга раз
аи два
какие тонны, да корибассы с ума сойдут

Ок, over9000 это больше чем тонны? :)
  • 0

#6
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
фактологический ляп
вернее
ненавидят не так сильно, как спящие
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#7
Bravian*Нейтрал

Bravian*Нейтрал
  • Guests
ССР, я рад что вы есть! Я же такую игру 2 года ждал!

Эти изменения во благо обычных ПвЕшников. Несмотря не некоторый ребаланс ракет, последние изменения меня радуют. Я бы конечно несколько скорректировал ракеты, например, еще больше скорость полета за счет времени и ввел отдельные модули для ракет, как аналоги трекинг компьютерам и дизрапторам (Курс и Пилгрим неодобряют мои идеи), но в целом нормально. Говорю, как пилот перфектного Тенгу.
Но вернемся к ИИ НПЦ. Миссии от этих изменений сильно разнообразнее не станут, а для пресловутого Тенгу вообще ничего не поменяется. Думаете соло фарм Слиперов отличается от прохождения миссии? Есть нюансы, но в целом нет. Для изменения динамики ПвЕ этих мер недостаточно.

Оффтопик. У меня так-же вызывает одобрения идея с новым типом миссий, где НПЦ будут иметь абсолютно уникальны ИИ с имитацией ПвП состовляющей. Тоесть, вести себя максимально идентично игроку: иметь соответствующий танк и ДПС, применять ЕВАР, маневрировать, варпать и даже звать на подмогу, если пилот прилетел не один. Пара таких НПЦ в зависимости от уровня миссии будут представлять реальную угрозу капсулиру.

Идея привязать ИИ Слиперов к обычным НПЦ не нова, но я являюсь ее поклонником. Почему?

Во-первых. С новой системой отстрел хантеров и раннеров станет не столь элементарной задачей. Скучающий бобер уже не сможет продавить дорогой ПвЕ шип и скорее всего получит по щщам от НПЦ. И это правильно, господа! Бой должен проходить в максимально равных условиях, чего не наблюдается в настоящее время.

Оффтопик. Что за вайн в этой теме от ПвПшников? Куда девается глумление из темы про ребаланс ракет? Я не сомневаюсь, что под попоболь от этих изменений будет построена доказательная база, почему нерф соло ханта на ранеров зло. Причем это не нерф соло ПвП, в каноничном его понимании. Убить беззащитную цель не является поступком достойным уважения.
Вспомнил драму про нерф Дредноутов в ВХ. До предполагаемого нерфа: "Вы все унылые карибасы, а я труПвП ВХ житель!" После поста про нерф: "Если так сделают я сваливаю из ВХ, так как в империи я буду зарабатывать больше!!!"

Во-вторых. Возможности многооконников будут несколько порезаны. Я не люблю многооконников, несмотря на то, что Ева под них заточена не хуже Ла2. Это все зависть, но тем не менее Ноктисом уже при живой НПЦ не посальважить и дамагера логистом не покачать. А вот молодым пилотам, проходящим сложные миссии в радость. Будет хоть какое-то разнообразие.

Ну и напоследок. Меньше возможностей для АФК фарма. Хотя Галленте мне жаль. И так не сильно востребованы, теперь последнюю (предпоследнюю) отдушину забирают.

Сообщение отредактировал Bravian: 20 September 2012 - 19:27

  • 13

#8
Evgeny_Sv

Evgeny_Sv

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 215 сообщений
13
  • EVE Ingame:Nayomnick Echis
  • Client:Eng
ССП зашевелилось.. ой не к добру это! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Evgeny_Sv: 20 September 2012 - 18:30

  • 0

#9
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14116 сообщений
2327
Хм, для активных игроков даже проще будет, ибо менять цели = не успеть сожрать конкретную.
Но это касается только центрей... что будет с остальными хз ваще.

п.с.
НИНЗИ и разводилы будут вайнить, а не карибасы. :D
Попасть на приварпе под случайный диз - вот где веселье-то.

О, ниже ещё бобров вспомнили. Хардкор для всех, ибо нефиг. ^_^

Сообщение отредактировал CHoh: 20 September 2012 - 18:36

  • 2

#10
Milites

Milites

    The Great and Apologetic

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2427 сообщений
1231
  • EVE Ingame:Astirit
  • Client:Eng
CCP: Maximum trolling!!!

Что ли подписку возобновить? :confused:
  • -1

EFT-warrior 80 level

trixie_sig_by_vinnieofsiftheads21-d5ej0q


#11
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng
мне нравится эта идея, но как теперь убивать крабов в аномальках >_> на бобрах например...
  • 0

#12
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1688 сообщений
260
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng

мне нравится эта идея, но как теперь убивать крабов в аномальках >_> на бобрах например...

Лучше скажи, как теперь разводить на агру нубов ранеров :angry2:
  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#13
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
Интересно, почти все текущие дуалбокс пве сетапы отваливаются. Ни плексы не погонять в два окна в старом сетапе дамагер+домик логист, ни 5 лвл миссии (у меня там было два варианта: дамагер+домик либо бомбер + танкодрамиэль)

Хмм...


PS. Да неясно теперь преимущество дроновых кораблей, которые в пвп были не оче из за сложности управления дронами, а теперь и в пве афк не могут :lol:

Сообщение отредактировал Midael: 20 September 2012 - 18:39

  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#14
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
302
  • Client:Eng
отличная идея. теперь плексить станет веселей. (особенно в любителям в 2-3окна итд)
и это сильно отразится на ценах

Сообщение отредактировал PiXEL: 20 September 2012 - 18:40

  • 0

#15
Nalt

Nalt

    Jah

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 942 сообщений
499
  • EVE Ingame:NaltDi
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng
Можете забыть про соло джекичанство, соло бомбер теперь даже равен не убьет под неписью.
  • 0

#16
Zen Cat

Zen Cat

    Ленивый кот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
1228
  • EVE Ingame:давно продан
Ну что, кто там хотел AI всей неписи как у слиперов? Получите, распишитесь :)
  • 0

#17
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28689 сообщений
2238
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Как ни прискорбно, но меньше всего это затронет ленивых однооконных хайсечных агентдрочеров.
  • 0

#18
Zen Cat

Zen Cat

    Ленивый кот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
1228
  • EVE Ingame:давно продан

Как ни прискорбно, но меньше всего это затронет ленивых однооконных хайсечных агентдрочеров.

Ящитаю, осьминоги должны страдать :troll:
  • 3

#19
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
комба из кроноса+найтмара (я+сокорп) одобряет
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#20
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Вот это угар. С одной стороны теперь не будет работать тактика "сагрил всех дамагером, а вторым окном качаешь его с незащищенного логиста". С другой стороны бото-крабам на тенгах, равенах и карах глюбоко фиолетово на это, им еще и бонус сделают - при поимке их охотниками, непись бросит бить краба и переключится на охотника! Особенно пострадают одиночные бобры, но и смол-ганги не смогут нормально удержать кар в санктуме, например.

Не сильно это ударит и по основной массе крабов: соло-ранерам 4-ок в импе. если порядок респов и порядок "прилетной" агры не меняется на миссии, то для такого соло ранера ничего не изменится.

Фейл, короче. Вместо нерфа монотоного крабинга получается нерф одиночных охотников на крабов и мелких гангов. Ну, про и разводы на агру и ниндзей уже написали выше.

П.С. настоящим изменением было бы дать всей неписи дизы и разнообразить непись по классам как это есть у вторженцев саньщи. Но увы...

Сообщение отредактировал Dav: 20 September 2012 - 18:50

  • 12




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users