Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Импланты, влияющие на ТТХ
#1
Отправлено 30 September 2012 - 15:27

Технические характеристики корабля можно изменять посредством фитинга. Но большинство шипов в еве имеют фиксированную раскладку слотов, все их бонусы уже известны и пришиты к кораблю намертво.
Собственно чего хочется? А хочется видеть в еве новое средство изменения ТТХ корабля
Лично я его вижу как отдельную панель для фитинга новых имплантов, которые в свою очередь будут влиять на технические характеристики корабля. Но вы сразу скажите: "Эй! постой! Да уже все давно придумали и без тебя! просто напиши в маркете снейк или слейв и все поймешь !"
ок. снейк, слейв или даже кристал изменяют ТТХ корабля, но не так непредсказуемо как хотелось бы. Редко когда увидишь дрейк со слевом или бидон с кристалом, так ведь?
Хочется чтобы корабли, с помощью этих новых импов, превращались в совсем что-то не предсказуемое и неожиданное для того чтобы можно было "удивить врага" или удивиться самому.
Вот.
Конкретных идей, конечно же, нет. Что это за импы будут, какие бонусы они будут давать, и самое главное как все это будет влиять на баланс, я не знаю. Но очень хочется, чтобы не было достаточно один раз посмотреть на название корабля в овервью, и понять, как с этим кораблем бороться.
#2
Отправлено 30 September 2012 - 15:28


На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
#4
Отправлено 30 September 2012 - 15:47

Я ожидал увидеть от тебя любой пост, кроме того, что увидел. Ну правда, ты же это не серьёзно и всего-лишь начал долгую разминку перед пятницей, да? Обнадёжь меня, скажи, что я прав! Не дай мне потерять в тебя веру...


#7
Отправлено 30 September 2012 - 16:21

Ни для кого не секрет, что корабли в еве очень типичны и фиты для них так же очень предсказуемы. В большинстве ситуаций по типу корабля уже можно определить его примерный фит, и на что он способен в бою.
....
В чем собственно проблема?
Берем тенгу. Ставим саб-систему на гибриды, фитим а-тайп инвульки, в лоу пару гиростабов и обязательно слей-сет в башку. Летим в нули разгонять кемпы.
Думаю, что кемперы будут сильно удивлены, разглядывая кил-мыло.

ингейм рекрут канал: SDN
#8
Отправлено 30 September 2012 - 16:30

может подобное попросим у CCP ???
по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )
#9
Отправлено 30 September 2012 - 16:32

В еве достаточно шипов, взглянув на которые, нельзя угадать фит - 2 причина.Конкретных идей, конечно же, нет. Что это за импы будут, какие бонусы они будут давать, и самое главное как все это будет влиять на баланс, я не знаю.
3 причина - оценить фит по киллборде очень часто можно.
Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес
**************************************************************************************************
#10
Отправлено 30 September 2012 - 16:43

Хочется чтобы корабли, с помощью этих новых импов, превращались в совсем что-то не предсказуемое и неожиданное для того чтобы можно было "удивить врага" или удивиться самому.
Вот.
Конкретных идей, конечно же, нет. Что это за импы будут, какие бонусы они будут давать, и самое главное как все это будет влиять на баланс, я не знаю. Но очень хочется, чтобы не было достаточно один раз посмотреть на название корабля в овервью, и понять, как с этим кораблем бороться.
Вот и я не знаю..идея очень мутная и непонятная. ТТХ кораблей и так меняются имплантами , точнее имплант в бошке пилота улучшает некоторые аспекты его мозговой деятельности ( которая между прочим позволяет ему управлять кораблем ) за счет чего происходит буст отдельных параметров корабля ( там РОФ возрастает или же трекинг ) - это вполне логично. Увеличение ПГ или ЦПУ ( или омг Брони) за счет микросхемы в голове уже смотрятся как-то неправдоподобно , но все же они есть. Чего же ТС еще хочет - непонятно ...имп а-ля "ОМФГ эвазив манюврениг +10050" при котором любимый 2х плиточный бидон теряет 50 тыс. тонн массы и уходит в варп вместе с шилдовым хуриком?

Если гамно отлично плавает , это не значит , что оно является хорошей инженерной конструкцией.
#11
Отправлено 30 September 2012 - 16:50

Технические характеристики корабля можно изменять посредством фитинга. Но большинство шипов в еве имеют фиксированную раскладку слотов, все их бонусы уже известны и пришиты к кораблю намертво.
Собственно чего хочется? А хочется видеть в еве новое средство изменения ТТХ корабля
Лично я его вижу как отдельную панель для фитинга новых имплантов, которые в свою очередь будут влиять на технические характеристики корабля.
Речь идёт про то, что импами раскладку слотов менять, разве нет?
Это кто-то начинает с жиру хотелку раздувать свою.
Сообщение отредактировал alecxanrrysx2: 30 September 2012 - 16:51
#12
Отправлено 30 September 2012 - 17:53




по делу:
Речь идёт про то, что импами раскладку слотов менять, разве нет?
Это кто-то начинает с жиру хотелку раздувать свою.
да раскладку слотов я тоже имел ввиду, но подразумевал изменение не более 1-2 слота(2 мб уже жирно)
Я хочу полную кастомизацию шипа. например
вот есть у меня курса
и у неё лок ренж 150+. зачем ? Может лочить до 10 целей. А я например летаю и убиваю только одиночек на ней. Зачем мне такой огромный лок ренж и столько целей? Но зато мне нужны хорошие сенсоры тк сейчас каждый второй с гомосек дронами или фальком.
И вот я открываю эту панель импов(да можно и не импов. импы это первое что в голову пришло) начинаю с кастомизации сенров шипа:
ставлю лок ренж -90км; урезаю сканрез, ставлю 4-3 макс таргетс и повышаю за счет этого свои сенсоры
ну и так далее заканчивая бонусами самого корабля. Естественно будут накладываться определённые правила то насколько можно, и в каких пределах.
Понятное дело много хочу, но ну нужно уже какое-то разнообразие в игру вводить. c такими возможностями станет на много интереснее играть(imo)
пс: как вариант борьбы с фальками можно будет выбрать другой тип сенсора
пс2: оу Марчело ! прости меня бро! я честно не хотел чтобы ты потерял в меня веру..


Сообщение отредактировал c0bain: 30 September 2012 - 17:56
#14
Отправлено 30 September 2012 - 18:09

Конкретных идей, конечно же, нет. Что это за импы будут, какие бонусы они будут давать, и самое главное как все это будет влиять на баланс, я не знаю.
Просто "шедевр" какой-то, типа: "хочу то сам не знаю что!". Вы сперва определитесь, что конкретно вы хотите.
#16
Отправлено 30 September 2012 - 18:16

Для этого наркота будет более правдоподобной. Перс бахается, количество хайслотов вместе с ланчерами у дрейка удваивается в восприятии, персонаж сам летит пряморуко разбирать и нагибать. Да! Управление дрейком со стороны пользователя блокируется.Речь идёт про то, что импами раскладку слотов менять, разве нет?
#17
Отправлено 30 September 2012 - 18:25

вот есть у меня курса
и у неё лок ренж 150+. зачем ? Может лочить до 10 целей. А я например летаю и убиваю только одиночек на ней. Зачем мне такой огромный лок ренж и столько целей? Но зато мне нужны хорошие сенсоры тк сейчас каждый второй с гомосек дронами или фальком.
И вот я открываю эту панель импов(да можно и не импов. импы это первое что в голову пришло) начинаю с кастомизации сенров шипа:
ставлю лок ренж -90км; урезаю сканрез, ставлю 4-3 макс таргетс и повышаю за счет этого свои сенсоры
ну и так далее заканчивая бонусами самого корабля. Естественно будут накладываться определённые правила то насколько можно, и в каких пределах.
Понятное дело много хочу, но ну нужно уже какое-то разнообразие в игру вводить. c такими возможностями станет на много интереснее играть(imo)
пс: как вариант борьбы с фальками можно будет выбрать другой тип сенсора
Очень правильное замечание:
Хмм, много хулов - но, по сути один корабль + панелька с ползунками ? Действительно неожиданно, но спасибо - не надо...
Вся игра скатится к паре-троике кастомов и нахрен ни кому не нужной груде всего остального, которая не будет после таких ползунков превращаться в нагибаймашины.
#18
Отправлено 30 September 2012 - 19:21


нагибаймашины.
как будто сейчас нет нагибаймашин ? и вообще степень нагиба зависит только от сообразительности пилота. нагибать можно и на мерлене.
Никто не говорит о полном изменении корабля.
Речь идет о добавлении возможности тонкой настройки конкретной боевой платформы для выполнения строго заданных задач.
#19
Отправлено 30 September 2012 - 19:26

ССР раз в пару лет проводит "тонкую настройку" ака ребаланс неугодных им шипов. Проводит с учетом сорта выкуренного мха. Ты действительно настолько упорот, чтобы считать, будто ССР дадут игрокам возможность ребалансить шипы самим?Речь идет о добавлении возможности тонкой настройки конкретной боевой платформы для выполнения строго заданных задач.
На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users