(с) http://massively.joy...ng-this-winter/Нарушение закона
"Этой зимой, справедливости не будет. Если не по их законам, то по нашим".
Основным направлением EVE Online: Retribution будет концепция последствий. В прошлом игроки были вольны делать все, что они хотели делать, мешая всем вокруг. И пока CCP рады наблюдать пиратство, воровство и в целом "плохого парня" который стал вполне законной внутриигровой профессией, компания не удовлетворена тем, с какими последствия сталкиваются игроки, решившие стать "длинной рукой" закона. Текущая механика позволяет игрокам назначать награды за тех, кто их обидел (если это позволяет их статус безопасности), не вступая с ним в перестрелку.
CCP решили избавиться от этого и начать всё снова. Вот как новая баунти-система будет работать: любой игрок может назначить награду за другого игрока. Игроки так же могут назначать награды за корпорации и альянсы. Отныне не будет ограничения по статусу безопасности игрока, за которого назначается награда. CCP считает, что это позволит игровым сообществам задумываться о том, является ли их поведение приемлемым в темной галактике EvE.Новая баунти-система будет сопровождаться подсказками внутри космоса, которые помогут оповестить игроков о других судах в их регионе. Эти подсказки, согласно Lander'у и Touberg'у, помогут CCP дать каждому кораблю историю и уйти от старого восприятия игры, как "Экселя в космосе". Так же игроки могут использовать подсказки, чтобы сообщить о расположении разыскиваемых преступников, что в свою очередь, превратит "охотника за головами" в более жизнеспособную профессию. По мнению CCP это должно быть очевидно для всех находящихся поблизости игроков, что один из них разыскиваемый преступник.EvE это такая сложная социальная игра, в которой мы не можем диктовать кто плохой.
После Retribution, быть наиболее разыскиваемым игроком в EVE больше не будет тщеславием, которое игрок дарует себе, но при этом создаст постоянную угрозу для его выживания.
Сообщение отредактировал Norman4eg: 03 October 2012 - 2:08