Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
381 ответов в теме

#1
bwomp

bwomp

    Clone Grade Iota

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:-
Игру официально анонсировали уже более недели тому назад, а темы до сих пор нет, засим тизер:



Ну и давно появившееся в сети видео, с кадрами очень ранней альфы:



спойлерИ первое интервью с разработчиками
Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2

Как оказалось, у Taleworlds в рукаве был припрятан не только анонс Mount&Blade II: Bannerlord, совсем недавно потрясший все наше сообщество, но и интервью с одним из членов команды Taleworlds, принявшего активное участие в разработки первой части и сейчас работающий над второй. Речь идет о Singil - далеко не последнем сотруднике студии. Что самое интересное, вопросы из интервью задавались еще в апреле этого года, но опубликованы были только сейчас.

По предварительным данным, которые можно узнать из данного интервью, в игре нас ждет некоторое подобие "ладдера" (рейтинга кланов и игроков), существенные доработки самых различных аспектов игры, а также новая структура движка, которая позволит упростить процесс создания модов, а также существенно сэкономит нервы как самих разработчиков, так и тружеников мододельного фронта. Новая структура движка игры избавит от необходимости создавать костыли и различного рода настройки вроде WSE и позволит вносить самые смелые изменения в игровой процесс.

Перевод интервью.


Вопрос!

Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?

Ответ!

Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…

Вопрос!

Как насчет модульной системы?


Ответ!

Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?

Вопрос!

Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.


Ответ!

Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.

Вопрос!

Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?


Ответ!

В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.

Вопрос!

Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?


Ответ!

На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.

Вопрос!

Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?


Ответ!

Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.

Вопрос!

Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?


Ответ!

Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.

Вопрос!

Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?


Ответ!

Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.

Вопрос!

А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?


Ответ!

Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.

Вопрос!

Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.


Ответ!

Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.

Вопрос!

Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?


Ответ!

Только если вы копнете очень глубоко.

Вопрос!

По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?


Ответ!

Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля
Источник

Сообщение отредактировал bwomp: 07 October 2012 - 19:18

пони и карма -- одно и то же


#2
Врачеватель душ

Врачеватель душ

    Chaotic mind

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5683 сообщений
963
  • EVE Ingame:Soul Surgeonny
  • Corp:Deliberate Forces
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
Бле, опять бородатые века.
Файр анд сворд винрарный же был.
  • 1
Антифашисты это как антипираты в мире евы (с) Forsaken skipper

"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.


#3
bwomp

bwomp

    Clone Grade Iota

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:-

Бле, опять бородатые века.
Файр анд сворд винрарный же был.

Ага, щаз-з-з. Огнём и мечём уг поделка от бездарей, решивших срубить бобла на успехе варбанда. Да и Суворовское "Пуля - дура, штык - молодец" никто не отменял. Это я к тому, что сеттинг про пиф-паф уже давно стал уныл. Тупо из-за своего обилия. А бодрой рубки на мечах и топорах и бешеного сшибания конных формаций нигде нет. Так что не надо тут сожалений о том, что хорошую игру не превратили в очередное пиф-паф уг.

пони и карма -- одно и то же


#4
Врачеватель душ

Врачеватель душ

    Chaotic mind

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5683 сообщений
963
  • EVE Ingame:Soul Surgeonny
  • Corp:Deliberate Forces
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

Ага, щаз-з-з. Огнём и мечём уг поделка от бездарей, решивших срубить бобла на успехе варбанда. Да и Суворовское "Пуля - дура, штык - молодец" никто не отменял. Это я к тому, что сеттинг про пиф-паф уже давно стал уныл. Тупо из-за своего обилия. А бодрой рубки на мечах и топорах и бешеного сшибания конных формаций нигде нет. Так что не надо тут сожалений о том, что хорошую игру не превратили в очередное пиф-паф уг.

Ну, поиграв в десяток средневековых/фентези модов, я не хочу еще одну игру по тяжелую кавалерию.
в WFAS были актуальны все войска, от цвайхандерманов и пикинеров до мушкетёров и уланов.

и назови ка мне игры, из за которых "пиф-паф" сеттинг 17ого века стал уныл.

Сообщение отредактировал Врачеватель душ: 07 October 2012 - 20:09

  • 0
Антифашисты это как антипираты в мире евы (с) Forsaken skipper

"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.


#5
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
А будут ли во второй части зулусы?

Спойлер

  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#6
Ank Burov

Ank Burov

    Svidomeat

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2627 сообщений
150
  • EVE Ingame:Ank Burov
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Ага, щаз-з-з. Огнём и мечём уг поделка от бездарей, решивших срубить бобла на успехе варбанда.

Это которое насмерть забагованная поделка от Сича? Идея очень, очень неплохая, но баги все сгубили.

Ага, щаз-з-з. Огнём и мечём уг поделка от бездарей, решивших срубить бобла на успехе варбанда.

Это которое насмерть забагованная поделка от Сича? Идея очень, очень неплохая, но баги все сгубили.
  • 0

#7
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
помнится я отчаялся в варбанде симпатичную девку слепить в кастомайзере.. поправят ли :confused:
  • 0

#8
Dihlofosss

Dihlofosss

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
424
  • EVE Ingame:Dihlofosss
  • EVE Alt:Dihlo Prime
  • Corp:В гостях хорошо,
  • Ally:а дома у меня нет
  • Client:Eng

А будут ли во второй части зулусы?

Спойлер

Зусулы и "Железный Капут"
Реквестирую Дранкеля и Жранкеля!
  • 1
Изображение

#9
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
С модульной системой кого только не будет.
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#10
Врачеватель душ

Врачеватель душ

    Chaotic mind

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5683 сообщений
963
  • EVE Ingame:Soul Surgeonny
  • Corp:Deliberate Forces
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

помнится я отчаялся в варбанде симпатичную девку слепить в кастомайзере.. поправят ли :confused:

Ээ нах? Будешь смотреть на потную кольчугу со спины и радоваться что под ней няша?
  • 0
Антифашисты это как антипираты в мире евы (с) Forsaken skipper

"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.


#11
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
Грудь намешает рубить с плеча!
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#12
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522

Ээ нах? Будешь смотреть на потную кольчугу со спины и радоваться что под ней няша?

в общем да :D
  • 0

#13
Starkiller

Starkiller

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
90
  • Client:Eng
Будет интересно глянуть на какой-нибудь аналог Persistent World на сабже.
  • 0

#14
OmyT

OmyT

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
14
  • EVE Ingame:Pilot Alt
  • EVE Alt:net
  • Corp:Lai Dai
  • Client:Рус
Сюжет там есть или как предыдущих...?
  • 0

#15
bwomp

bwomp

    Clone Grade Iota

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:-
Господа, не слышал ли кто нибудь новостей о новом мибе? Гугль молчит. Всадники Кальрадии тоже не радуют новостями. На TaleWords что-то по турецки флудят, вроде даже какая-то темка для пожеланий разрабами организована, но я турецкого не знаю. Я уж беспокоится начал, от "анонса" полгода прошло и больше никаких вестей. :(

пони и карма -- одно и то же


#16
UncleG

UncleG

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
855
  • EVE Ingame:Uncle Stepa
  • EVE Alt:DolBoxloP
  • Client:Eng
Я до сих пор гоняю моды Civil war in Russia и 1866. И порубиться можно и пострулять, хардкорнее чем раскатывать голожопых крестьян с луками.
  • 0

#17
bwomp

bwomp

    Clone Grade Iota

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:-
Поиграй в "Clash of Kings". Это мод по вселенной "Песни льда и пламени" Мартина. Вот это хардкор на нормальных настройках. Особенно в рыцарских турнирах - с одного-двух ударов ложат. Какбе реалистичность - голожопых крестьян ты можешь в одиночку пачками раскидывать, а против даже одного хорошего бота-воина будет сложно. А уж если их больше трёх или ты против лучников... Я в него сам сейчас играю, пока что бета 0.8.

Я любил в нативе, по сети или в других модах с двуручкой бегать, а здесь без щита выжить нереально. :)

Сообщение отредактировал bwomp: 23 March 2013 - 20:22

пони и карма -- одно и то же


#18
Lecnik

Lecnik

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 24 сообщений
2
  • Client:Eng
Сценаристов им нанять, а то сюжет как всегда будет
  • 0

#19
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
За сюжетом идите в ДрагонАж3.
  • 0

#20
bwomp

bwomp

    Clone Grade Iota

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
  • EVE Ingame:-
  • EVE Alt:-
Руки прочь от миба со своим сраным сюжетом.

Разор верни былую кортинку, тебя не узнать.

пони и карма -- одно и то же





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users