Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

возможно ли играть в ЕВУ на нетбуке?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
17 ответов в теме

noobship

noobship

Clone Grade Beta

• Tech III Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
1
  • EVE Ingame:карибас
  • EVE Alt:майнер
  • Corp:нубская
  • Ally:рмтешный
  • Client:Рус
Возможно ли играть нормально в Еву на нетбуке?. и какой тогда лучше. как много он буит стоить?
Простите, если фигню сморозил. или такое уже было.
Хочу взять нетбук. тока для евки так сказать. и чтоб не лагадром был. вообщем не знаю. не разбираюсь в "мобилках".
Подскажите.
  • -4

Cossonix

Cossonix

Один из Двух Капитанов

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng
http://clip2net.com/s/2pFAL поиск по форуму не учили? :angry:
  • 0

No Imps = No Fear

Мейер

Мейер

Форумный бредогенератор

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off

...нормально ...

лично для меня ЕвЕ и нормально это минимум 1600*900
  • 0

... loading ...

noobship

noobship

Clone Grade Beta

• Tech III Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
1

видел. читал. ничего путного толком не уяснил. наверно я туповат :m0201:

лично для меня ЕвЕ и нормально это минимум 1600*900

ну дома у мя 1920*1080. но меня устроит и меньшее. главно чтоб фпс был на уровне. и не обязательно хай настройки.
в идеале конечно чтоб 2 окна тянуло... но я чтот сомневаюсь
  • 0

Beatrice

Beatrice

Очень хороший

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
ASUS EEE PC 1215N. Апгрейдишь память до 4 ГБ — и тянет два окна.
  • 0

noobship

noobship

Clone Grade Beta

• Tech III Pilots
  • Pip
  • 77 сообщений
1