Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

возможно ли играть в ЕВУ на нетбуке?
Отправлено 19 October 2012 - 20:07

Простите, если фигню сморозил. или такое уже было.
Хочу взять нетбук. тока для евки так сказать. и чтоб не лагадром был. вообщем не знаю. не разбираюсь в "мобилках".
Подскажите.
Отправлено 19 October 2012 - 20:10

Отправлено 19 October 2012 - 20:21

видел. читал. ничего путного толком не уяснил. наверно я туповатhttp://clip2net.com/s/2pFAL поиск по форуму не учили?

ну дома у мя 1920*1080. но меня устроит и меньшее. главно чтоб фпс был на уровне. и не обязательно хай настройки.лично для меня ЕвЕ и нормально это минимум 1600*900
в идеале конечно чтоб 2 окна тянуло... но я чтот сомневаюсь
Отправлено 19 October 2012 - 20:22

Отправлено 19 October 2012 - 21:04

Отправлено 19 October 2012 - 21:31

Отправлено 20 October 2012 - 0:38

напомнил) чет даж не подумалК сожалению, не работают игры через RAdmin. Так бы любой нетбук тянул 5 окон евы.

апд. по сабжу. подумал. прикинул. мне щас особо то и без разницы. ноут или нетбук. праймари чтоб цена до 15к ибо надо побыстрее. а свободных средств нету. ну и чтоб полюбому тянуло минимум 1но окно (чтоб не тока торговать и копать) а лучше 2 окна. но вот ни разу не шарю в ноутах. както их стороной обходил. а ща надо. с компами как то оно понятней
Сообщение отредактировал noobship: 20 October 2012 - 0:46
Отправлено 20 October 2012 - 1:48

Почекай там мвидео, связной и прочие днс. Потроха у всех ноутов вобщем одинаковые, цена от бренда и мифического качества. Коре ай повыше, видео с цифирками побольше, оперативки не меньше 4х гигов. И будет ева как на настольном компе- разницы не почувствуешь.
Сообщение отредактировал Twiddle: 20 October 2012 - 2:07
Отправлено 20 October 2012 - 2:10