Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Работа над объединенным инвентарем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
38 ответов в теме

#1
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Как и было обещано, Команда Game of Drones в поте лица трудилась над улучшением пользовательского инвентаря. Вероятно, в предыдущем обновлении мы уделили слишком много внимания попыткам упростить инвентарь и сделать его более доступным для новых игроков, что в некоторых случаях усложнило жизнь людям, которые привыкли использовать более широкий функционал. Поэтому вполне логично, что в этом релизе мы сосредоточились на удовлетворении нужд тех игроков, которым для достижения своих целей в Новом Эдене требуются более сложные настройки инвентаря. В добавок к этому, мы вводим широкий набор небольших изменений, улучшений, новых настроек и багфиксов, которые, как мы надеемся, станут полезными для всех. Наша задача к моменту этого релиза состоит в том, чтобы инвентарь EVE остался понятным для новых пользователей, но в то же время имел достаточно настроек для удовлетворения высоких требований желающих максимально ускорить выполнение своих задач ветеранов. Если вы хотите помочь нам в этом, пожалуйста, заскочите на тестовый сервер Duality, который будет открыт с пятницы, 19 октября, до утра вторника, 23 октября, и выскажите свое мнение.

Ах, да… вот список некоторых наиболее значительных изменений:

  • В меню EVE добавлена новая группа «Inventory», включающая пункты Инвентарь, Склад Предметов, Корабельный Ангар, Корпоративный Ангар, Доставки и Активный Корабль. Теперь вы можете перетащить любые из этих пунктов непосредственно на панель Неокома, чтобы иметь быстрый доступ к наиболее часто используемым инвентарям;
  • Поведение окон основного (того, который открывается нажатием ALT+C или через ярлык Неокома) и вспомогательных (тех, которые открываются с помощью щелчка с зажатой кнопкой SHIFT и т. п.) инвентарей приведено в порядок и стало теперь более понятным. Как следствие, основные и вспомогательные окна будут вести себя абсолютно одинаково почти во всех ситуациях, с одним важным исключением:
  • Основное окно будет всегда отображать все дерево пунктов целиком (все доступные на данный момент инвентари), но вспомогательные окна будут содержать лишь его части. Так, например, если вы открываете Станционный Корпоративный Ангар в новом окне (теперь это возможно, вообще теперь можно открыть что угодно в новом окне), то в дереве пунктов будет содержаться только Корпоративный Ангар и подпункты. Это главным образом означает, что вы увидите старое окно корпоративного ангара (я сказал главным образом; я знаю, что подразделения имеют несколько более вертикальную структуру);
  • Все окна теперь будут сохранять все свои настройки (а не только некоторые), в зависимости от того, что в них отображено. Если вы хотите использовать древовидную структуру только для Корпоративных Ангаров и ни для чего более, вы можете произвести соответствующие настройки;
  • Инвентарь Грузового Отсека Активного Корабля всегда будет соответствовать активному кораблю и изменяться при смене корабля;
  • Кнопка грузового отсека корабля в HUD-меню (кнопочки возле капаситора в космосе — прим. пер.) теперь будет открывать соответствующее окно инвентаря вместо открытия основного инвентаря;
  • Введен новый «Компактный режим» для окон инвентаря, который скрывает ВСЁ, кроме предметов. Само собой, это сохраняется для каждого типа окон, режим переключается кнопкой в верхнем правом углу;
  • Введена возможность прокручивания при перетаскивании для древовидного отображения инвентаря (и вообще для всех прокручиваемых списков в EVE);
  • Убрано переключение между окнами инвентаря при перетаскивании для древовидного отображения инвентаря, так что теперь не будет случайных переключений;
  • Прокручивание колесом мыши теперь работает для окна под курсором мыши, а не для активного окна (касается всех окон, а не только инвентарей).

Оригинал

Сообщение отредактировал Deriel: 20 October 2012 - 14:06

  • 9
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#2
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng
Надо посмотреть . а то что то слишком все замечательно, не похоже на ССР :D
  • -1

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#3
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng
уже полгода фиксят а старый функционал до сих пор не восстановили целиком :closedeyes:
  • 5

#4
SedFortunatus

SedFortunatus

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
82
  • EVE Ingame:Trax Chasmwalker
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng

уже полгода фиксят а старый функционал до сих пор не восстановили целиком :closedeyes:

Интересно,, что это вы подразумеваете под "старым функционалом"? Старый инвентарь был прост как проводник в 2000х виндах и никакого "функционала" там просто не было.
  • 0
Friendship is magic

#5
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
Согласен, только вот ССР умудрились и это "никакого "функционала" там просто не было" поломать и изничтожить.
  • 8
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#6
fire

fire

    NPC/動畫始終是真

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
153
  • EVE Ingame:Little Cat
  • Corp:BLCMI
  • Client:Eng
да скока можно уже=(
  • 0

9b4f8adae3c47607ddf2d0070fec423b.jpg


#7
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6992 сообщений
1306
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Client:Eng

да скока можно уже=(


люди изображаютработу работают, не мешай!
  • 0

#8
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Старый функционал? Это когда инвентарь можно было только открывать и закрывать? Да, хорошие были времена :facepalm:
  • 0

Истина в борде

 


#9
maximusdecius

maximusdecius

    Clone Grade Delta

  • Banned
  • PipPip
  • 223 сообщений
-12
  • EVE Ingame:Ronin off
  • Client:Рус
Если не считать ,что единый инвентарь нах никому был не нужен,кроме сср. :facepalm:
  • 0

#10
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng

Старый функционал? Это когда инвентарь можно было только открывать и закрывать? Да, хорошие были времена :facepalm:

Меня всё устраивало в старом ИзображениеА с новым мне, играющему 6 лет, разбираться тяжело, а новичкам видимо проще Изображение

Сообщение отредактировал true carebear: 21 October 2012 - 8:34

  • 0

#11
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng
Они меняли инвентарь, т.к. им надо было приделать всю эту чепуху с новым ценником и там был заложен древний код, который пришлось писать заново. Теперь, написав заново, они хотят добиться баланса новых идей и полного функционала. У ССР штат далеко не Microsoft'овский, а те при этом Office 2007 сломали намного жестче, по сравнению с 2003 версией, от чего у меня до сих пор баттхерт.
  • 0

#12
SSH

SSH

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
15
  • EVE Ingame:Rusty 'Nail
  • EVE Alt:BeetHaeven
  • Corp:Dark Brothers
  • Channel:14/88
  • Client:Eng

Прокручивание колесом мыши теперь работает для окна под курсором мыши, а не для активного окна (касается всех окон, а не только инвентарей).






Очень этого не хватало, и не только в EVE, но и в текущей версии Windows.
  • -7

Who watches the Watchmen?

 


#13
DanGion

DanGion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 887 сообщений
131
  • EVE Ingame:Dangion Pickle
  • Corp:ФВ
  • Client:Eng
Годно. Иногда удобно несколько окон.


Очень этого не хватало, и не только в EVE, но и в текущей версии Windows.


Даже читать не буду, что ты пытался написать.

Сообщение отредактировал DanGion: 21 October 2012 - 9:31

  • 0

#14
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng

Они меняли инвентарь, т.к. им надо было приделать всю эту чепуху с новым ценником и там был заложен древний код, который пришлось писать заново.

теперь внимание вопрос - кому и зачем нужна эта самая чепуха с ценником?
  • 0

#15
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

теперь внимание вопрос - кому и зачем нужна эта самая чепуха с ценником?

мне очень удобно. У меня около 900 разных вещей лежит для всех случаев жизни, выделил сразу и видно что это шняга стоит больше мазера и на душе тепло и приятно :)
Так же удобно когда плексишь и падает каконить редкое уг, которого сейчас нет в контрактах, а все в маркете.
  • 0

#16
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
А никого не волнует что надо вам, новый инвентарь был призван улучшить быстродействие с имуществом, так же как сейчас в W8 добавили в проводник еще панельку (ribbon кажется называется, как в офисе короче). Дабы не быть голословными, вы конечно можете назвать пару пунктов, что мог старый инвентарь, кроме "открываться и закрываться". Если не делать что-то нового, то мы могли бы до сих пор летать на Т1 квадратных кораблях, без клайма, без плексов, без тенги. И я на 146% уверен что вам бы это не понравилось.

Точнее не нравится уже сейчас, когда вы пишете - retribution ниочем!
А между тем добавленно и ребаланстнуто много кораблей, которые очень сильно изменят привычное и любимое форумными военами пвп.
  • 0

Истина в борде

 


#17
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
короче, пророчество пепелаца оправдалось. они сделали из нового инвентаря старый (компактный вид) :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#18
Gueld

Gueld

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 86 сообщений
-38
  • EVE Ingame:Gueld
  • Corp:Gueld F&E GmbH
  • Client:Eng

Точнее не нравится уже сейчас, когда вы пишете - retribution ниочем!
А между тем добавленно и ребаланстнуто много кораблей, которые очень сильно изменят привычное и любимое форумными военами пвп.

Неблагодарное это занятие - метать бисер перед свиньями. Только пальцы устанут и ресурс клавы уменьшится. Все прекрасно видят, что игра развивается и развивается весьма ощутимо. Но это же выбивает почву из-под ног у нытиков, они же глотка воздуха лишаются, возможности для существования, вот и начинают высасывать проблемы из пальца. Если кто-то скажет, что новый инвентарь удобнее старого - ему надо рассмеяться в лицо и даже не разговаривать. А то, что анонсируется - так вообще праздник.
  • -5

#19
Eraklea

Eraklea

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
206
  • EVE Ingame:Eraklea
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng

[*]В меню EVE добавлена новая группа «Inventory», включающая пункты Инвентарь, Склад Предметов, Корабельный Ангар, Корпоративный Ангар, Доставки и Активный Корабль. Теперь вы можете перетащить любые из этих пунктов непосредственно на панель Неокома, чтобы иметь быстрый доступ к наиболее часто используемым инвентарям;


Боже какая прелесть... а то Alt+G уже задолбало...
  • 0

#20
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng

Дабы не быть голословными, вы конечно можете назвать пару пунктов, что мог старый инвентарь, кроме "открываться и закрываться".

Да запросто:
1. Не воображал себя умнее пользователя.
2. Открывал и закрывал только то, что просят.

Собсно к такому же режиму и пытаются привести новый.
  • 3
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users