О вопросах вечных: творчестве, критике, литконкурсе и о бабле
Сказка-справка для капсулиров выпускного школьного возраста
За высокими горами, за дремучими лесами, да за прокси серверами, возвышался Замок. Как и положено Замку в таких историях, он был абсолютно Черным. Его искривленные башни тянулись к небу, пронизывая шпилями облака. Облака истекали на Замок и окрестности кислотными дождями, выжигающими все вокруг. Земли эти, лежащие к северу от Политического Гнилого Болота, назывались Творческий Раздел.
Замком и Разделом уже больше года правил король Клэнси Первый, прозванный в народе "Кровавым". Власть досталась ему после отречения от престола Клавишелюба и последнего полета Старого Летательного Аппарата. Молва говорила, что в подземельях Замка кто-то даже видел труп, отдаленно напоминающий прежнего короля, и куски ржавого покореженного металла в луже луца.
Свет сотен факелов освещал тронную залу. Король мог себе позволить такое расточительство. Подземелья Замка собирали жир, стекающий с окрестных Разделов, при помощи жиросборных канав. Ярче всего горел жир многолетних, мохнатых и толстых троллей.
Сидящий на троне из костей и черепов Молодых Талантливых Авторов фиолетовый фурри, произнес:
- Мне скучно, господа.
- Ну я даже не знаю, как вас развлечь, Ваше Величество - белобрысый полумальчик-полудевочка склонил голову в почтительном поклоне.
- Может быть, Ваше Величество желает лично прижечь калеными щипцами свежего Молодого Талантливого Автора. Только вчера подручные притащили его в подземелья. Как бишь его зовут то, Виз, не помнишь? - эти слова произнес плюгавый мужичонка в кепке и с бородой.
- Индомч. Слышите, его сейчас как раз распинают Котэ и ШайХулуд?
Все трое прислушались. Из подземелий доносились вопли. Над кем-то явно истязались. Сквозь вопли были слышны бессвязные слова и фразы - … критик бывает недальновиден … две стенки текста свяжутся во едино, расскаж то один просто из за нехватки врмени не успел все свести … умный ворд ошибок выявил мало.
- Нет. Не желаю. Тоска. Одно и то же каждый день. Кровь. Кишки. Расчлененка. Скука - фурри вяло помахивал хвостом. - Но про "умный ворд ошибок выявил мало" - это годно. Ильич, занесите в Анналы Молодого Автора.
- Будет исполнено, Ваше Величество - ответил плюгавый мужичок, поклонился, и переглянулся с белобрысым.
Оба, Ильич и Виздум, были Заплечных Дел Мастерами в Бригаде Клэнси Кровавого по угнетению Молодых Талантливых Авторов. Работенка была сложная и нервная. Но денежная. Народ за глаза называл их "Цепными псами режима", "Говнокритиками", "Сатрапами", "Душегубами" и "Душителями свобод". Поговаривали, что их руки были по локоть обагрены кровью Молодых Талантливых Авторов.
- Чего молчите? Только и умеете, что распинать Молодых Талантливых Авторов! Да еще иногда бумагомаранием мне своим в Разделе нагадите. А как что посложнее, так и все, выдохлись.
Плюгавый и Белобрысый стояли навытяжку, потупив глаза. Взгляды их то и дело натыкались на лужи не слишком хорошо отмытой крови Молодых Талантливых Авторов.
- Как всегда приходится все придумывать самому. Итак, слушайте! Повелеваю, именем Клэнси Первого, то есть меня, организовать в Разделе новый Зимний Литературный Конкурс!
Виздум кашлянул и еле слышно произнес:
- Так ведь осень на дворе, Ваше …
- Молчать! Я здесь король, или как? Заодно повелеваю осень переименовать в зиму!!! Исполнять!
- Слушаюсь, Ваше Величество! - хором выкрикнули оба и бросились прочь из зала.
Гонцы, разосланные во все Разделы ИвР Коми (так звалось государство сие) трубили о новом конкурсе.
От вести сей зашевелилась нечисть, нежить повылезала из своих нор. Миниатюрная анимешная девочка проснулась из годовой спячки, и поняла, что пора. Мозг в банке с физраствором, погруженный все эти годы в работу, решил, что и ему надо бы наведаться в Черный Замок. Пошел даже слух, что кто-то видел на дорогах Раздела синюшного Дедушку Дымаря с котомкой за спиной.
Крестьяне хутора Подгузьего клялись и божились, что ночью над хутором пролетел Ржавый Летательный Аппарат. Однако, как всем было известно, самогоноварение было главным и единственным занятием жителей хутора. Так что, сами понимаете.
В общем, все признаки удавшегося литературного конкурса выходили на лицо …
Рассказчик умолк. В пиратском баре "Титти-Твистер", станции ГО ноль семь на задворках нулей стояла гробовая тишина. Дюжина капсулиров, собравшаяся вокруг дряхлого деда, была явно увлечена рассказом. Один из них спросил:
- Так а дальше то что было, дед?
Седовласый, седобородый рассказчик был больше похож на бомжа, чем на сказочника. Все его лицо выражало "внутреннее горение труб".
- Да мне б, сынки, опохмелится трохи. А там и продолжу сказ.
Взрыв хохота и одобрительного гула потряс бар. Кто-то выкрикнул "А дед непромах!". Здоровенный негр-минматар с прической, заплетенной в тысячи косичек, закричал -
- Скоти, на мой счет, бутылку куаффе акогол зеро дедугану.
Дед улыбаясь сказал:
- Премного благодарствую, сынки - и потянулся дрожащей рукой к стакану с выпивкой.
Сообщение отредактировал ilych09: 21 October 2012 - 13:08