Для тех, кому лень читать всю простыню: Мы досрочно вводим некоторые изменения в Фракционные Войны, ранее запланированные на релиз Retribution, вы сможете увидеть их после патча 23 октября.
Предыстория
Команда Game of Drones уже несколько месяцев дорабатывает Фракционные Войны (ФВ), выпустив в Inferno обновления, которые оживили ФВ и привлекли в них множество игроков, как новичков в PVP, так и ветеранов, ищущих что-то новое. В рамках продолжительной стратегии CCP по доработке и совершенствованию обновлений мы также трудились над вторым набором изменений в ФВ для экспаншна Retribution.
Процесс доработки Фракционных Войн стал весьма удачным примером близкого взаимодействия между CCP и нашим потрясающим сообществом. Начав с ряда предложений по ФВ, высказанных CCP сообществом с помощью CSM 6, и продолжив то же с нынешним CSM 7, мы старались усердно учиться у сообщества ФВ и преобразовать эти уроки в улучшенную систему ФВ. Вершиной нашего диалога с сообществом ФВ на тот момент стало анонсирование плана по всеобъемлющему обновлению ФВ в двух ветках форума «Features and Ideas»:
Контроль военных зон и улучшения систем
Переработка NPC и Плексов в ФВ
Эти стратегические планы получили в основном положительные отзывы, и с тех пор мы работали над их реализацией внутри компании и с CSM, добавляя предложенные сообществом идеи и отказываясь от тех, которые были признаны сообществом негодными.
Целями обновления ФВ в Retribution являлись:
- Способствование веселому PVP и ликвидация ситуаций, когда побудительные причины материального характера отбивают охоту идти на конфликт;
- Доработка признанной всеми чересчур прибыльной системы вознаграждений в ФВ, учитывая риски и усилия, связанные с определенной деятельностью;
- Предоставление игрокам новых способов капиталовложений и получения удовольствия от захвата территорий во славу выбранной ими империи.
По вышеупомянутым ссылкам вы можете найти детали изначального плана на Retribution, и в конце девблога я укажу кое-какие обновления в нем, но пока я хочу перенестись к периоду, охватывающему несколько последних недель.
Ускоренная перемотка
Как я уже сказал, планировалось ввести эти столь необходимые выработанные сообществом обновления в экспаншне Retribution, наряду с грядущими изменениями в Награды за Головы, систему агрессии и небывалой волной ребалансировки кораблей. Однако, некоторое время назад мы обнаружили признаки того, что ожидание этих изменений до 4 декабря не пойдет на пользу военным зонам и всей игре.
После анонсирования изменений в Retribution нам поступила информация от многих связанных с ФВ игроков о том, что активность и уровень интереса в их военных зонах начали быстро угасать. Росло недовольство небоевыми избегающими столкновения альтами для плексов, которые никаким образом не делали ФВ лучше, и когда на горизонте замаячило неизбежное снижение доходов, многие игроки по понятным причинам сосредоточились на выводе LP вместо боев и взаимодействия с остальным сообществом. Изменения в Retribution как раз должны были смягчить эти проблемы, но игроки сообщали нам, что ситуация ухудшалась быстрее, чем мы того ожидали.
В то же время мы стали замечать более значительные последствия того, как недавно разбогатевшие в ФВ игроки играют своими экономическими мускулами. Хоть ФВ и не являются денежным краном и не вводят в экономику никаких дополнительных isk, приток дешевых предметов из LP-магазинов привел к спаду дохода некоторых агентраннеров, а концентрация больших денежных сумм вызвала рост цены на PLEX на открытом рынке. Скупающие пачками PLEX игроки просто реагировали на экономические стимулы без злого умысла, однако рост цен повлиял на игру тех, кто ежемесячно пользовался PLEX для продления подписки. Сейчас CCP использует множество способов для снижения цены на PLEX, и ФВ были признаны той сферой, с помощью которой можно добиться в этом успеха.
Столкнувшись сразу с двумя проблемами — застой в ФВ и раздувание цен на PLEX, мы увидели возможность убить двух зайцев одним выстрелом. Команда Game of Drones все еще работает над завершением изменений ФВ для Retribution, но мы думаем, что некоторые изменения, работа над которыми уже закончена, окажут существенное положительное воздействие на ФВ прямо сейчас.
Новая Жара
Вот те уже готовые изменения, которые появятся завтра в Inferno 1.3.2:
- Замена зависящего от Уровней Контроля Военной Зоны (War Zone Control Tiers — прим. пер.) снижения LP-цены в магазинах на бонус к получаемым LP. Это должно способствовать тому, что различные фракции будут поддерживать улучшения в своих системах, вместо того, чтобы выводить все LP за один день при пиковом уровне (tier — прим. пер.). Вы получите максимальную выгоду от захвата, долгосрочного удержания и улучшения территорий, а не за единовременный рывок в течение одних выходных.
С момента публикации первоначального плана бонусные коэффициенты LP были отредактированы, чтобы немного увеличить прибыль при Tier 5. Все цены в LP-магазинах вернутся к значениям до Inferno, ранее соответствовавшим Tier 3.
Старая система:
Tier1: Товары в LP-магазине стоят в 4 раза дороже, размер получаемых LP базовый;
Tier2: Товары в LP-магазине стоят в 2 раза дороже, размер получаемых LP увеличен на 5%;
Tier3: Товары в LP-магазине стоят столько, сколько они стоили до Inferno, размер получаемых LP увеличен на 10%;
Tier4: Товары в LP-магазине стоят в 2 раза дешевле, размер получаемых LP увеличен на 15%;
Tier5: Товары в LP-магазине стоят в 4 раза дешевле, размер получаемых LP увеличен на 20%.
Новая система:
Tier1: размер получаемых LP снижен на 50%;
Tier2: размер получаемых LP базовый;
Tier3: размер получаемых LP увеличен на 75%;
Tier4: размер получаемых LP увеличен на 150%;
Tier5: размер получаемых LP увеличен на 225%.
- Убраны все награды LP за атаку комплексов в полностью уязвимой вражеской системе. Сейчас оптимальный путь для каждой из милицейских формирований состоит в том, чтобы отдавать большинство систем под контроль противника и иметь возможность проходить комплексы. Члены милиции даже используют альтов во вражеских формированиях, чтобы избавляться от систем, потому что невыгодно держать систему, когда ты не фармишь с нее LP. Данное изменение должно вернуть некоторый смысл системе мотивации и помочь заставить людей драться за территории, вместо того, чтобы драться за избавление от них.
- Добавлены новые LP-награды за защиту комплексов с пониженными и изменяемыми модификаторами. Формула также была изменена с момента публикации в форуме F&I, и теперь она имеет вид:
Получаемые LP = Базовая стоимость плекса * (Процент захвата системы/100) * 0.75
Так что если система на 100% «contested» и вы защищаете комплекс, то получите 75% награды за этот тип комплекса. Если система на 50% «contested», то вы получите 0.5*0.75=0.375) 37.5% от базовой награды.
- Введен новый налог на передачу LP (LP donation tax — прим. пер.), зависящий от уровня контроля военной зоны для каждой фракции. Чем выше уровень контроля военной зоны, тем большая часть ваших переводов съедается налогом. Это сделано для снижения доходности и уравновешивания возросших LP-наград в новой tier-системе. При достижении Tier 5 налог будет составлять 70%.
- Увеличена стоимость улучшения систем и снижен уровень спада улучшений при атаке на эти системы. Сейчас 50% LP, получаемого игроками при атаке на плексы, вычитается из уровня улучшений данной системы. Мы снижаем это до 10% и повышаем общий фонд LP для улучшения систем. Это приведет к тому, что улучшение систем будет стоить в два раза дороже, но также снижение улучшений будет занимать в 10 раз больше времени.
Старая стоимость улучшений:
Level1: 10,000 LP
Level2: 25,000 LP
Level3: 45,000 LP
Level4: 70,000 LP
Level5: 100,000 LP
Buffer: 150,000 LP
Новая стоимость улучшений:
Level1: 40,000 LP
Level2: 60,000 LP
Level3: 90,000 LP
Level4: 140,000 LP
Level5: 200,000 LP
Buffer: 300,000 LP
- Чтобы побороть распространение небоевых уклоняющихся от встречи с противником альтов в плексах, при атаке плексов будет необходимо уничтожить защитных NPC. Пока что это будут нынешние NPC, так как новые еще не готовы. Мы осознаем, что было бы лучше выпустить новых NPC в этом патче, но мы решили, что afk-плексинг наносит такой ущерб получению фана в военных зонах и экономике ФВ в целом, что лучше будет ввести изменения пошагово, пока продолжается работа над новыми улучшенными NPC.
Оставшаяся Часть Плана
После бесед с сообществом мы внесли еще кое-какие изменения в наш изначальный план:
- Мы введем верхний предел для количества миссий, которые может одновременно взять один персонаж. Этот предел будет действовать на все миссии подразделений Security, Distribution и Mining, а не только на миссии ФВ. Предел не будет распространяться на миссии Storyline, Cosmos и Epic Arc. Согласно действующему плану, одновременно нельзя будет взять более 5 миссий.
- Мы постараемся ввести две новых особенности для комплексов ФВ, которые неоднократно предлагались сообществом ФВ для повышения возможностей PVP в комплексах:
- Таймеры захвата плекса будут возвращаться в исходное состояние, если ни один игрок его не захватывает;
- Таймеры захвата плекса будут видимы для всех в системе, и можно будет легко определить, какие плексы скоро будут захвачены.
Мы пока что не гарантируем на 100% ввод этих изменений, так как они были добавлены к плану несколько позднее, но мы поставили их в очередь и хотели бы получить все ваши отзывы о них.
- В изначальном Зимнем плане ФВ есть изменение, которое многие игроки сочли негодным. Это предложение заставить всех защищающихся игроков в гриде комплекса осуществлять захват. Мы решили, что вы были правы, и что это изменение вызовет больше проблем, чем решит, поэтому оно было убрано из плана. Спасибо всем, кто потратил свое время, чтобы помочь нам придти к этому выводу.
Оставшиеся пункты плана, описанная в ветках форума F&I, на который можно попасть по ссылкам выше и ниже, все еще стоят у нас в очереди на рассмотрение. К 4 декабря мы постараемся закончить и показать вам как можно больше из этих изменений. Ближе к релизу ждите еще один рассматривающий их девблог, и, как всегда, вы можете следить за последними изменениями на официальном форуме Features and Ideas.
Это Была Куча Слов
От лица команды Game of Drones благодарим за то, что вы оставались с нами в этом блоге. Мы ждем ваших отзывов об изменениях в ветке комментариев к этому блогу и в двух ветках F&I касательно Tier-ов/Улучшений и NPC/Плексов. Мы будем поддерживать диалог с сообществом ФВ по мере доработки и улучшения Фракционных Войн, так что не стесняйтесь присоединяться к процессу.
Мы уверены, что досрочный ввод этих изменений позволит взбодрить и оживить военные зоны ФВ, а также снизить давление на экономику (в основном на цены PLEX). Мы продолжим наблюдать за влиянием всех этих изменений и производить необходимые доработки для получения наилучших результатов.
Оригинал
Сообщение отредактировал Deriel: 23 October 2012 - 13:33