Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Быстрая перемотка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
60 ответов в теме

#1
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Всем привет. Пишет вам CCP Fozzie от лица всей Команды Game of Drones. Мы готовы показать вам кое-какие обновления, касающиеся наших планов насчет Фракционных Войн.

Для тех, кому лень читать всю простыню: Мы досрочно вводим некоторые изменения в Фракционные Войны, ранее запланированные на релиз Retribution, вы сможете увидеть их после патча 23 октября.

Предыстория

Команда Game of Drones уже несколько месяцев дорабатывает Фракционные Войны (ФВ), выпустив в Inferno обновления, которые оживили ФВ и привлекли в них множество игроков, как новичков в PVP, так и ветеранов, ищущих что-то новое. В рамках продолжительной стратегии CCP по доработке и совершенствованию обновлений мы также трудились над вторым набором изменений в ФВ для экспаншна Retribution.

Процесс доработки Фракционных Войн стал весьма удачным примером близкого взаимодействия между CCP и нашим потрясающим сообществом. Начав с ряда предложений по ФВ, высказанных CCP сообществом с помощью CSM 6, и продолжив то же с нынешним CSM 7, мы старались усердно учиться у сообщества ФВ и преобразовать эти уроки в улучшенную систему ФВ. Вершиной нашего диалога с сообществом ФВ на тот момент стало анонсирование плана по всеобъемлющему обновлению ФВ в двух ветках форума «Features and Ideas»:

Контроль военных зон и улучшения систем

Переработка NPC и Плексов в ФВ

Эти стратегические планы получили в основном положительные отзывы, и с тех пор мы работали над их реализацией внутри компании и с CSM, добавляя предложенные сообществом идеи и отказываясь от тех, которые были признаны сообществом негодными.

Целями обновления ФВ в Retribution являлись:

  • Способствование веселому PVP и ликвидация ситуаций, когда побудительные причины материального характера отбивают охоту идти на конфликт;
  • Доработка признанной всеми чересчур прибыльной системы вознаграждений в ФВ, учитывая риски и усилия, связанные с определенной деятельностью;
  • Предоставление игрокам новых способов капиталовложений и получения удовольствия от захвата территорий во славу выбранной ими империи.

По вышеупомянутым ссылкам вы можете найти детали изначального плана на Retribution, и в конце девблога я укажу кое-какие обновления в нем, но пока я хочу перенестись к периоду, охватывающему несколько последних недель.

Ускоренная перемотка

Как я уже сказал, планировалось ввести эти столь необходимые выработанные сообществом обновления в экспаншне Retribution, наряду с грядущими изменениями в Награды за Головы, систему агрессии и небывалой волной ребалансировки кораблей. Однако, некоторое время назад мы обнаружили признаки того, что ожидание этих изменений до 4 декабря не пойдет на пользу военным зонам и всей игре.

После анонсирования изменений в Retribution нам поступила информация от многих связанных с ФВ игроков о том, что активность и уровень интереса в их военных зонах начали быстро угасать. Росло недовольство небоевыми избегающими столкновения альтами для плексов, которые никаким образом не делали ФВ лучше, и когда на горизонте замаячило неизбежное снижение доходов, многие игроки по понятным причинам сосредоточились на выводе LP вместо боев и взаимодействия с остальным сообществом. Изменения в Retribution как раз должны были смягчить эти проблемы, но игроки сообщали нам, что ситуация ухудшалась быстрее, чем мы того ожидали.

В то же время мы стали замечать более значительные последствия того, как недавно разбогатевшие в ФВ игроки играют своими экономическими мускулами. Хоть ФВ и не являются денежным краном и не вводят в экономику никаких дополнительных isk, приток дешевых предметов из LP-магазинов привел к спаду дохода некоторых агентраннеров, а концентрация больших денежных сумм вызвала рост цены на PLEX на открытом рынке. Скупающие пачками PLEX игроки просто реагировали на экономические стимулы без злого умысла, однако рост цен повлиял на игру тех, кто ежемесячно пользовался PLEX для продления подписки. Сейчас CCP использует множество способов для снижения цены на PLEX, и ФВ были признаны той сферой, с помощью которой можно добиться в этом успеха.

Столкнувшись сразу с двумя проблемами — застой в ФВ и раздувание цен на PLEX, мы увидели возможность убить двух зайцев одним выстрелом. Команда Game of Drones все еще работает над завершением изменений ФВ для Retribution, но мы думаем, что некоторые изменения, работа над которыми уже закончена, окажут существенное положительное воздействие на ФВ прямо сейчас.

Новая Жара

Вот те уже готовые изменения, которые появятся завтра в Inferno 1.3.2:

  • Замена зависящего от Уровней Контроля Военной Зоны (War Zone Control Tiers — прим. пер.) снижения LP-цены в магазинах на бонус к получаемым LP. Это должно способствовать тому, что различные фракции будут поддерживать улучшения в своих системах, вместо того, чтобы выводить все LP за один день при пиковом уровне (tier — прим. пер.). Вы получите максимальную выгоду от захвата, долгосрочного удержания и улучшения территорий, а не за единовременный рывок в течение одних выходных.

    С момента публикации первоначального плана бонусные коэффициенты LP были отредактированы, чтобы немного увеличить прибыль при Tier 5. Все цены в LP-магазинах вернутся к значениям до Inferno, ранее соответствовавшим Tier 3.

    Старая система:

    Tier1: Товары в LP-магазине стоят в 4 раза дороже, размер получаемых LP базовый;

    Tier2: Товары в LP-магазине стоят в 2 раза дороже, размер получаемых LP увеличен на 5%;

    Tier3: Товары в LP-магазине стоят столько, сколько они стоили до Inferno, размер получаемых LP увеличен на 10%;

    Tier4: Товары в LP-магазине стоят в 2 раза дешевле, размер получаемых LP увеличен на 15%;

    Tier5: Товары в LP-магазине стоят в 4 раза дешевле, размер получаемых LP увеличен на 20%.

    Новая система:

    Tier1: размер получаемых LP снижен на 50%;

    Tier2: размер получаемых LP базовый;

    Tier3: размер получаемых LP увеличен на 75%;

    Tier4: размер получаемых LP увеличен на 150%;

    Tier5: размер получаемых LP увеличен на 225%.

  • Убраны все награды LP за атаку комплексов в полностью уязвимой вражеской системе. Сейчас оптимальный путь для каждой из милицейских формирований состоит в том, чтобы отдавать большинство систем под контроль противника и иметь возможность проходить комплексы. Члены милиции даже используют альтов во вражеских формированиях, чтобы избавляться от систем, потому что невыгодно держать систему, когда ты не фармишь с нее LP. Данное изменение должно вернуть некоторый смысл системе мотивации и помочь заставить людей драться за территории, вместо того, чтобы драться за избавление от них.
  • Добавлены новые LP-награды за защиту комплексов с пониженными и изменяемыми модификаторами. Формула также была изменена с момента публикации в форуме F&I, и теперь она имеет вид:

    Получаемые LP = Базовая стоимость плекса * (Процент захвата системы/100) * 0.75

    Так что если система на 100% «contested» и вы защищаете комплекс, то получите 75% награды за этот тип комплекса. Если система на 50% «contested», то вы получите 0.5*0.75=0.375) 37.5% от базовой награды.
  • Введен новый налог на передачу LP (LP donation tax — прим. пер.), зависящий от уровня контроля военной зоны для каждой фракции. Чем выше уровень контроля военной зоны, тем большая часть ваших переводов съедается налогом. Это сделано для снижения доходности и уравновешивания возросших LP-наград в новой tier-системе. При достижении Tier 5 налог будет составлять 70%.
  • Увеличена стоимость улучшения систем и снижен уровень спада улучшений при атаке на эти системы. Сейчас 50% LP, получаемого игроками при атаке на плексы, вычитается из уровня улучшений данной системы. Мы снижаем это до 10% и повышаем общий фонд LP для улучшения систем. Это приведет к тому, что улучшение систем будет стоить в два раза дороже, но также снижение улучшений будет занимать в 10 раз больше времени.

    Старая стоимость улучшений:

    Level1: 10,000 LP

    Level2: 25,000 LP

    Level3: 45,000 LP

    Level4: 70,000 LP

    Level5: 100,000 LP

    Buffer: 150,000 LP

    Новая стоимость улучшений:

    Level1: 40,000 LP

    Level2: 60,000 LP

    Level3: 90,000 LP

    Level4: 140,000 LP

    Level5: 200,000 LP

    Buffer: 300,000 LP

  • Чтобы побороть распространение небоевых уклоняющихся от встречи с противником альтов в плексах, при атаке плексов будет необходимо уничтожить защитных NPC. Пока что это будут нынешние NPC, так как новые еще не готовы. Мы осознаем, что было бы лучше выпустить новых NPC в этом патче, но мы решили, что afk-плексинг наносит такой ущерб получению фана в военных зонах и экономике ФВ в целом, что лучше будет ввести изменения пошагово, пока продолжается работа над новыми улучшенными NPC.

Оставшаяся Часть Плана

После бесед с сообществом мы внесли еще кое-какие изменения в наш изначальный план:

  • Мы введем верхний предел для количества миссий, которые может одновременно взять один персонаж. Этот предел будет действовать на все миссии подразделений Security, Distribution и Mining, а не только на миссии ФВ. Предел не будет распространяться на миссии Storyline, Cosmos и Epic Arc. Согласно действующему плану, одновременно нельзя будет взять более 5 миссий.
  • Мы постараемся ввести две новых особенности для комплексов ФВ, которые неоднократно предлагались сообществом ФВ для повышения возможностей PVP в комплексах:

    • Таймеры захвата плекса будут возвращаться в исходное состояние, если ни один игрок его не захватывает;
    • Таймеры захвата плекса будут видимы для всех в системе, и можно будет легко определить, какие плексы скоро будут захвачены.

    Мы пока что не гарантируем на 100% ввод этих изменений, так как они были добавлены к плану несколько позднее, но мы поставили их в очередь и хотели бы получить все ваши отзывы о них.
  • В изначальном Зимнем плане ФВ есть изменение, которое многие игроки сочли негодным. Это предложение заставить всех защищающихся игроков в гриде комплекса осуществлять захват. Мы решили, что вы были правы, и что это изменение вызовет больше проблем, чем решит, поэтому оно было убрано из плана. Спасибо всем, кто потратил свое время, чтобы помочь нам придти к этому выводу.

Оставшиеся пункты плана, описанная в ветках форума F&I, на который можно попасть по ссылкам выше и ниже, все еще стоят у нас в очереди на рассмотрение. К 4 декабря мы постараемся закончить и показать вам как можно больше из этих изменений. Ближе к релизу ждите еще один рассматривающий их девблог, и, как всегда, вы можете следить за последними изменениями на официальном форуме Features and Ideas.

Это Была Куча Слов

От лица команды Game of Drones благодарим за то, что вы оставались с нами в этом блоге. Мы ждем ваших отзывов об изменениях в ветке комментариев к этому блогу и в двух ветках F&I касательно Tier-ов/Улучшений и NPC/Плексов. Мы будем поддерживать диалог с сообществом ФВ по мере доработки и улучшения Фракционных Войн, так что не стесняйтесь присоединяться к процессу.

Мы уверены, что досрочный ввод этих изменений позволит взбодрить и оживить военные зоны ФВ, а также снизить давление на экономику (в основном на цены PLEX). Мы продолжим наблюдать за влиянием всех этих изменений и производить необходимые доработки для получения наилучших результатов.

Оригинал

Сообщение отредактировал Deriel: 23 October 2012 - 13:33

  • 7
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#2
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус
Давно пора... крабы рушат всю экономику! Да и пвп с амаррами почти вымерло, с новыми смолл плексами (онли т1 фриг) Будет где развернуться. Вообщем как обычно крабам смерть)
  • 0

Царь Рюна!


#3
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng

одновременно нельзя будет взять более 5 миссий

надо предложить им ввести услугу снятия ограничения за плекс :facepalm:
  • 0

#4
n0153l355

n0153l355

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
2
  • EVE Ingame:Noise Aivoras
  • Corp:epTa Team Inc.
  • Ally:Smile 'n' Wave
  • Client:Eng

Давно пора... крабы рушат всю экономику! Да и пвп с амаррами почти вымерло, с новыми смолл плексами (онли т1 фриг) Будет где развернуться. Вообщем как обычно крабам смерть)


Как-то слишком самокритично это выглядит, если учитывать то чем ты занимался в последнее время ^^
  • 0

#5
Dimik

Dimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
80
  • EVE Ingame:Lucky Hamster
  • Corp:личная
  • Client:Рус
ну что, скупаем датакоры?
  • 0

#6
AID

AID

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
41
  • EVE Ingame:AndyMoor
  • Corp:M.I.F.
  • Ally:M.I.F.
  • Channel:M.I.F.
  • Client:Eng
Я так понял все что написано выше можно подвести под одно предложение: Зарабатывать ЛП на ФВ станет в 2 раза сложнее чем было раньше!!!


Если я не прав поправьте.

Так же ждем дев блога о том как они понерфят аномалькоран и ВХ.

Цены на PLEX жеж надо держать.
  • 1

#7
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
На цену плекса в иск влияют ЛП! Это же очевидно! :troll:

То, что цена плекса росла год от года со времен Доминиона - это просто случайное совпадение!
  • 2

#8
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27549 сообщений
2126
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Таки да-наконец то будут понерфлены имперские агентдрочеры. В частности нельзя будет более набрать пару десятков блокад на фарм.

Что до фраквара-срочно вывожу все что нажито непосильным трудом

Korvin-ты не прав, рост цены начался с момента подорожания таймкодов(введение 60-дневки) и начало ускоряться с момента появления плекса как предмета накопления

Сообщение отредактировал DIMFIRE: 23 October 2012 - 8:18

  • 0

#9
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Korvin-ты не прав, рост цены начался с момента подорожания таймкодов(введение 60-дневки) и начало ускоряться с момента появления плекса как предмета накопления

Нет! На цену плекса влияют ЛП! ЦЦП не может ошибаться! :troll:

Для тех кто не понял
  • 0

#10
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13869 сообщений
2261

Таки да-наконец то будут понерфлены имперские агентдрочеры. В частности нельзя будет более набрать пару десятков блокад на фарм.

Я три-то брал - меня дико задалбывало неделю три штуки фармить.
Предел 5 - это, подозреваю, для наших неживых друзей.
  • 0

#11
unilay

unilay

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
-418
  • EVE Ingame:unilay
  • Client:Eng
скорей всего изменение в отдном ряду с ботоводством
если в нолях убют ботов новыми правилами агры и логофа то в хаях ботить можно на мисках
виждимо так и чтобы боты не сильно зажрались такое вод обрезание
  • 0

#12
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

скорей всего изменение в отдном ряду с ботоводством
если в нолях убют ботов новыми правилами агры и логофа то в хаях ботить можно на мисках
виждимо так и чтобы боты не сильно зажрались такое вод обрезание


Какое ФВ в хаях :facepalm:
  • 0

#13
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Не знаю как раньше было, но с выходом инферно все ФВшные капсулиры и примазавшиеся к ним (типа меня) получили возможность покупать на рынке невероятно большое количество плексов. На мачалке там не шибко полетаешь - в плексы не пускает, так куда же девать деньги? Вот и скупают плексы, плекс ведь он такой - лежит и есть не просит. Поэтому если урезать доходы от ФВ с десятков миллиардов на одного человека в месяц, до хотя бы 5-10ккк, а также убрать какую-то часть ботов, поднимающих еще больше, то рынку плексов только похорошеет.
  • 2

Истина в борде

 


#14
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Какое ФВ в хаях :facepalm:

А внимательно ли ты читал девблог, пелот?

предел будет действовать на все миссии подразделений Security, Distribution и Mining, а не только на миссии ФВ. Предел не будет распространяться на миссии Storyline, Cosmos и Epic Arc.


  • 0
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#15
neshta4ka

neshta4ka

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
16
  • Client:Eng
В лучшем случае цена просто станет медленнее расти.
А по поводу 5ти мисок на рыло - у меня больше 3 никогда и не было, но все равно ограничение как-то обижает :(

Сообщение отредактировал neshta4ka: 23 October 2012 - 9:36

  • 0

#16
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

А внимательно ли ты читал девблог, пелот?


Внимательно, это касающееся всего изменение, распространяется только на количество одновременно взятых миссий, а мы говорили про усложнение жизни ботам путем смены системы агро и АИ неписи.

Количество одновременно взятых миссий в хаях теоретически может повлиять разве что на курьерки... но очень сомнительно, что кто-то в здравом уме берет больше 5 за раз, а уж боту это и подавно похрен.

Сообщение отредактировал Korvin: 23 October 2012 - 9:52

  • 0

#17
Deriel

Deriel

    :P

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6731 сообщений
604
  • EVE Ingame:Deriel Spitfire
  • EVE Alt:Таинственный карибас
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Тогда к чему был этот коммент про фв в хаях?

Кстати, любой илитный агентраннер в какой-нибудь Г0 сейчас запросто может брать аж 6 боевых мисок одновременно, а то и больше.
  • 0
Когда закончится нефть - наш президент помрет (с) DDT

Ощем брат и дериэль парни которые хотят задарма распродать рашку. Это давно уже весь форум знает.

Интересные факты о России

#18
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Тогда к чему был этот коммент про фв в хаях?

Кстати, любой илитный агентраннер в какой-нибудь Г0 сейчас запросто может брать аж 6 боевых мисок одновременно, а то и больше.


Читаем внимательно мой ответ, там заквочено кому и на что был этот комент.
Читаем внимательно, что было утверждение, что эти изменения каким-то образом направлены на ботов в хаях, с чем я не согласился.

Читаем еще раз стартовый пост, отмечаем, что все изменения, кроме отдельно вынесенных ссылок в "дополнении", касаются ФВ.

Потом перечитываем свой пост.

пы.сы. не понял про илитного агентранера в Г-О. Он может брать больше 6 мисок у одного агента одновременно? там прям в 1 системе 6 агентов 4-5 уровня? о чем вообще речь?

Не знаю как раньше было, но с выходом инферно все ФВшные капсулиры и примазавшиеся к ним (типа меня) получили возможность покупать на рынке невероятно большое количество плексов. На мачалке там не шибко полетаешь - в плексы не пускает, так куда же девать деньги? Вот и скупают плексы, плекс ведь он такой - лежит и есть не просит. Поэтому если урезать доходы от ФВ с десятков миллиардов на одного человека в месяц, до хотя бы 5-10ккк, а также убрать какую-то часть ботов, поднимающих еще больше, то рынку плексов только похорошеет.


ФВ капсулиры деньги берут откуда? ЛП во фракцию вгоняют?
А те, кто эту фракцию покупает, откуда деньги берет?

Вот ведь странность какая, спрос вроде как тот-же, предложение выше, а цены на фракцию не падают. В чем же тут подвох? :icon_twisted:

А то что трит подорожал - это тоже от избытка ЛП из-за того что в ФВ кто-то фармит альтом?
  • 0

#19
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1564 сообщений
234
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng
Кажется в ССР привезли качественную траву, патчи радуют :closedeyes:
  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#20
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Убраны все награды LP за прохождение атакующих комплексов (offensive complexes — прим. пер.)
Добавлены новые LP-награды за прохождение защитных плексов (defensive plexing — прим. пер.)

Тут имхо неточно переведено, должно быть за атаку комплексов и за их защиту, т.к. их всего 1 вид.
Или введут какие то особые плексы для возвращения контроля над Contested системой? :blink:
  • 1

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users