Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Промышленная корпорации The Red Uroboros Ent объявляет набор пилотов
#1
Отправлено 10 November 2012 - 21:59

Альянс: -
Сфера деятельности: производство, наука, майнинг
Текущее место базирования: Федерация Галленте, хай-секи
Штаб-квартира: система Scheenins
The Red Uroboros Entertainment – промышленная корпорация, в настоящее время обосновавшаяся в Империи в секторах с высоким статусом безопасности (СС 1.0-0.5).
Мы алхимики Нового Эдема. Мы превращаем минералы в оборудование и корабли. Мы создаем то, в чем нуждается каждый пилот.
Мы стараемся сформировать дружный коллектив игроков, которым нравятся производство и исследования, добыча ресурсов и сальважинг. Наше приоритетное направление – промышленность, но мы не запрещаем пилотам участвовать в PvE-сражениях и выполнять задания агентов.
Наши цели – увеличение промышленных мощностей Корпорации, развитие сети Корпоративных станций (POSов), активное сотрудничество с корпорациями и альянсами по вопросам поставки оборудования и кораблей, работам с чертежами и т.д.
Мы всегда рады новым пилотам! Мы не предъявляем строгих требований к рекрутам, а учитывая специфику производственного ремесла – то и ко времени игры, и к часовым поясам требований как таковых нет. Альтернативные персонажи и смежные аккаунты не запрещаются, если игрок не нарушает Устав Корпорации и не ведет двойной игры, намереваясь навредить Корпорации.
Корпорация станет для вас надежным помощником, а пилоты – верными товарищами. В вашем распоряжении будут Корпоративные ангары и POS’ы, а при необходимости – финансовая поддержка, снабжение кораблями, модулями, книгами навыков.
От вас потребуется участие в деятельности Корпорации – добыча руды в компании или соло для нужд производства, производство и реализация продукции и т.д. Еженедельно часть доходов Корпорации распределяется между пилотами.
Подробно узнать о кампании набора рекрутов и о Корпорации в целом вы можете на нашем сайте – http://red-uroboros.tk/
Связаться с нами можно по чат-каналу "1true" или через пилотов: Lier Grotesque, Alexander Alchemisto, NeGvE izTrident, Lucius Corvin.
#2
Отправлено 11 November 2012 - 14:49

Мы стараемся сформировать дружный коллектив игроков, которым нравятся производство и исследования, добыча ресурсов и сальважинг. Наше приоритетное направление – промышленность...
Наши цели – увеличение промышленных мощностей Корпорации, развитие сети Корпоративных станций (POSов), активное сотрудничество с корпорациями и альянсами по вопросам поставки оборудования и кораблей, работам с чертежами и т.д.
Вот сколько я читаю рекрут-топики, а все одно и то же. Непонимание основополагающих моментов коллективной игры теми, кто пытается организовать корпорацию или альянс. Что, обычно, служит поводом к трололо на форуме, где уважаемый С. Пепелац радостно втыкает им свое... эээ... жало по самые гланды. ТС обижается, начинает кидаться какашками... в общем, жизнь бьет ключом, и все по голове.
ТС, как и 99% его "коллег"-сео, путает цель и средства. "Дружный коллектив", "Промышленные мощности корпорации", "Сеть корпоративных станций", "Активное смотрудничество по вопросам" и т.д., и т.п., и др. - все это не может быть целью. Это - средства.
Так же, как не может быть целью завода General Motors производства Х автомобилей в год. Или увеличение мощностей производства ради самого увеличения мощностей. Или постройка новых заводов ради количествао самих заводов. Производство, увеличение мощностей, постройка заводов, логичтика, сотрудничество с поставщиками материалов и т.д. - это все лишь средства. Средства для достижения цели - получения прибыли.
Любая корпорация, как детище СЕО, несет отпечаток его личности на своей судьбе. Т.к. мы легко можем представить себе основные цели СЕО производственных корпораций, путем несложных логических умозаключений мы легко увидим и так называемые "цели корпораций". Таким образом, очевидно, что корпорации с целями СЕО типа "фан-производство, наращивание промышленных мощностей ради наращивания промышленных мощностей" или "на чужом горбу в рай" могут называться "производственными" лишь в кавычках.
Промышленная корпорация становится промышленной корпорацией тогда, когда у нее появляется реальная цель. Что же может быть реальной целью?
Производство ради фана производства, изучения одной из профессий в игре? Это фан на пару месяцев, ибо профессия производственника в Еве не интереснее профессии фермера на веселой ферме. Отладив цепочку до идеального состояния, вы постепенно понимаете, что просто механически переставляете цифры и нажимаете на кнопки. Игра превращается в работу.
Производство ради ролеплея? Для ролеплея не важна экономическая эффективность, и бредовость неэффективного ролеплейного производства значительно выше, чем бредовость ролеплея в пирата или рыцаря.
Производство ради ИСК на валлете? Крабить более эффективно.
Тем не менее, производство в Еве существует. Обычно сочетание всех трех этих недо-целей дает пищу для пытливого ума все новых и новых хомячков, которые ставят ПОСы, варят что-то в реакторах, исследуют БПО, клепают итемы, возят фрейтера руды и т.д. Система живет за счет того, что старые хомячки уходят на покой, новые занимают их место. Является ли данная модель действительно моделью реального производства? Конечно, нет. Хрень это собачья, а не производство.
/me кончил и закурил.
#3
Отправлено 11 November 2012 - 15:22

А как можно запретить ПВЕ-сражения? Это же одна из основных составляющих ив-онлайн.мы не запрещаем пилотам участвовать в PvE-сражениях
Т.е. если непись сагрилась на корабль, надо делать ноги или сливаться при таком запрете.
#4
Отправлено 11 November 2012 - 16:09

Вот! Вот она - конструктивная критика! Всегда приятно почитать лаконичные и аргументированные суждения.Вот сколько я читаю рекрут-топики, а все одно и то же. Непонимание основополагающих моментов коллективной игры теми, кто пытается организовать корпорацию или альянс. Что, обычно, служит поводом к трололо на форуме, где уважаемый С. Пепелац радостно втыкает им свое... эээ... жало по самые гланды. ТС обижается, начинает кидаться какашками... в общем, жизнь бьет ключом, и все по голове.
ТС, как и 99% его "коллег"-сео, путает цель и средства. "Дружный коллектив", "Промышленные мощности корпорации", "Сеть корпоративных станций", "Активное смотрудничество по вопросам" и т.д., и т.п., и др. - все это не может быть целью. Это - средства.
Так же, как не может быть целью завода General Motors производства Х автомобилей в год. Или увеличение мощностей производства ради самого увеличения мощностей. Или постройка новых заводов ради количествао самих заводов. Производство, увеличение мощностей, постройка заводов, логичтика, сотрудничество с поставщиками материалов и т.д. - это все лишь средства. Средства для достижения цели - получения прибыли.
Любая корпорация, как детище СЕО, несет отпечаток его личности на своей судьбе. Т.к. мы легко можем представить себе основные цели СЕО производственных корпораций, путем несложных логических умозаключений мы легко увидим и так называемые "цели корпораций". Таким образом, очевидно, что корпорации с целями СЕО типа "фан-производство, наращивание промышленных мощностей ради наращивания промышленных мощностей" или "на чужом горбу в рай" могут называться "производственными" лишь в кавычках.
Промышленная корпорация становится промышленной корпорацией тогда, когда у нее появляется реальная цель. Что же может быть реальной целью?
Производство ради фана производства, изучения одной из профессий в игре? Это фан на пару месяцев, ибо профессия производственника в Еве не интереснее профессии фермера на веселой ферме. Отладив цепочку до идеального состояния, вы постепенно понимаете, что просто механически переставляете цифры и нажимаете на кнопки. Игра превращается в работу.
Производство ради ролеплея? Для ролеплея не важна экономическая эффективность, и бредовость неэффективного ролеплейного производства значительно выше, чем бредовость ролеплея в пирата или рыцаря.
Производство ради ИСК на валлете? Крабить более эффективно.
Тем не менее, производство в Еве существует. Обычно сочетание всех трех этих недо-целей дает пищу для пытливого ума все новых и новых хомячков, которые ставят ПОСы, варят что-то в реакторах, исследуют БПО, клепают итемы, возят фрейтера руды и т.д. Система живет за счет того, что старые хомячки уходят на покой, новые занимают их место. Является ли данная модель действительно моделью реального производства? Конечно, нет. Хрень это собачья, а не производство.
/me кончил и закурил.
Согласен, что мы, как и большинство (если не "все") начинающих корпораций совершаем ошибки в том или ином виде. И поэтому, чтобы не впасть в самодурство, существует Совет. И мы приложим все усилия, чтобы из хомячков стать акулами.
Спасибо за развернутый ответ!
#5
Отправлено 11 November 2012 - 16:23

99% таких корп обречены.
می دانم در پیشبرد اهداف دشمن - است، در واقع، به مانند خدا عمل می کنند!
#6
Отправлено 11 November 2012 - 17:06

Это не критика конкретно вас. Это критика геймплея производства вообще.Вот! Вот она - конструктивная критика! Всегда приятно почитать лаконичные и аргументированные суждения.
Согласен, что мы, как и большинство (если не "все") начинающих корпораций совершаем ошибки в том или ином виде. И поэтому, чтобы не впасть в самодурство, существует Совет. И мы приложим все усилия, чтобы из хомячков стать акулами.
Спасибо за развернутый ответ!
Применительно к вашей корпе - когда у вас в рекрут-топике будет четкая цель, тогда можно будет считать, что ты воспринял написанное.
Пример четкой цели производственной корпы: "захватить рынок Джиты по продажам Т2 ЛШЕ"

Сообщение отредактировал tigris: 11 November 2012 - 17:07
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users