Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Промышленная корпорации The Red Uroboros Ent объявляет набор пилотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
5 ответов в теме

#1
AlexanderAlchemisto

AlexanderAlchemisto

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Alexander Alchemisto
  • Corp:1TRUE
  • Client:Рус
Корпорация: The Red Uroboros Ent.
Альянс: -
Сфера деятельности: производство, наука, майнинг
Текущее место базирования: Федерация Галленте, хай-секи
Штаб-квартира: система Scheenins

The Red Uroboros Entertainment – промышленная корпорация, в настоящее время обосновавшаяся в Империи в секторах с высоким статусом безопасности (СС 1.0-0.5).
Мы алхимики Нового Эдема. Мы превращаем минералы в оборудование и корабли. Мы создаем то, в чем нуждается каждый пилот.
Мы стараемся сформировать дружный коллектив игроков, которым нравятся производство и исследования, добыча ресурсов и сальважинг. Наше приоритетное направление – промышленность, но мы не запрещаем пилотам участвовать в PvE-сражениях и выполнять задания агентов.
Наши цели – увеличение промышленных мощностей Корпорации, развитие сети Корпоративных станций (POSов), активное сотрудничество с корпорациями и альянсами по вопросам поставки оборудования и кораблей, работам с чертежами и т.д.
Мы всегда рады новым пилотам! Мы не предъявляем строгих требований к рекрутам, а учитывая специфику производственного ремесла – то и ко времени игры, и к часовым поясам требований как таковых нет. Альтернативные персонажи и смежные аккаунты не запрещаются, если игрок не нарушает Устав Корпорации и не ведет двойной игры, намереваясь навредить Корпорации.
Корпорация станет для вас надежным помощником, а пилоты – верными товарищами. В вашем распоряжении будут Корпоративные ангары и POS’ы, а при необходимости – финансовая поддержка, снабжение кораблями, модулями, книгами навыков.
От вас потребуется участие в деятельности Корпорации – добыча руды в компании или соло для нужд производства, производство и реализация продукции и т.д. Еженедельно часть доходов Корпорации распределяется между пилотами.
Подробно узнать о кампании набора рекрутов и о Корпорации в целом вы можете на нашем сайте – http://red-uroboros.tk/

Связаться с нами можно по чат-каналу "1true" или через пилотов: Lier Grotesque, Alexander Alchemisto, NeGvE izTrident, Lucius Corvin.
  • 0
Мы создаем для того, чтобы вы могли воевать и разрушать

#2
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Мы стараемся сформировать дружный коллектив игроков, которым нравятся производство и исследования, добыча ресурсов и сальважинг. Наше приоритетное направление – промышленность...
Наши цели – увеличение промышленных мощностей Корпорации, развитие сети Корпоративных станций (POSов), активное сотрудничество с корпорациями и альянсами по вопросам поставки оборудования и кораблей, работам с чертежами и т.д.



Вот сколько я читаю рекрут-топики, а все одно и то же. Непонимание основополагающих моментов коллективной игры теми, кто пытается организовать корпорацию или альянс. Что, обычно, служит поводом к трололо на форуме, где уважаемый С. Пепелац радостно втыкает им свое... эээ... жало по самые гланды. ТС обижается, начинает кидаться какашками... в общем, жизнь бьет ключом, и все по голове.

ТС, как и 99% его "коллег"-сео, путает цель и средства. "Дружный коллектив", "Промышленные мощности корпорации", "Сеть корпоративных станций", "Активное смотрудничество по вопросам" и т.д., и т.п., и др. - все это не может быть целью. Это - средства.

Так же, как не может быть целью завода General Motors производства Х автомобилей в год. Или увеличение мощностей производства ради самого увеличения мощностей. Или постройка новых заводов ради количествао самих заводов. Производство, увеличение мощностей, постройка заводов, логичтика, сотрудничество с поставщиками материалов и т.д. - это все лишь средства. Средства для достижения цели - получения прибыли.

Любая корпорация, как детище СЕО, несет отпечаток его личности на своей судьбе. Т.к. мы легко можем представить себе основные цели СЕО производственных корпораций, путем несложных логических умозаключений мы легко увидим и так называемые "цели корпораций". Таким образом, очевидно, что корпорации с целями СЕО типа "фан-производство, наращивание промышленных мощностей ради наращивания промышленных мощностей" или "на чужом горбу в рай" могут называться "производственными" лишь в кавычках.

Промышленная корпорация становится промышленной корпорацией тогда, когда у нее появляется реальная цель. Что же может быть реальной целью?
Производство ради фана производства, изучения одной из профессий в игре? Это фан на пару месяцев, ибо профессия производственника в Еве не интереснее профессии фермера на веселой ферме. Отладив цепочку до идеального состояния, вы постепенно понимаете, что просто механически переставляете цифры и нажимаете на кнопки. Игра превращается в работу.
Производство ради ролеплея? Для ролеплея не важна экономическая эффективность, и бредовость неэффективного ролеплейного производства значительно выше, чем бредовость ролеплея в пирата или рыцаря.
Производство ради ИСК на валлете? Крабить более эффективно.

Тем не менее, производство в Еве существует. Обычно сочетание всех трех этих недо-целей дает пищу для пытливого ума все новых и новых хомячков, которые ставят ПОСы, варят что-то в реакторах, исследуют БПО, клепают итемы, возят фрейтера руды и т.д. Система живет за счет того, что старые хомячки уходят на покой, новые занимают их место. Является ли данная модель действительно моделью реального производства? Конечно, нет. Хрень это собачья, а не производство.

/me кончил и закурил.
  • 1

#3
Isk Raider

Isk Raider

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
142
  • EVE Ingame:Isk Raider
  • Client:Eng

мы не запрещаем пилотам участвовать в PvE-сражениях

А как можно запретить ПВЕ-сражения? Это же одна из основных составляющих ив-онлайн.
Т.е. если непись сагрилась на корабль, надо делать ноги или сливаться при таком запрете.
  • 0

#4
AlexanderAlchemisto

AlexanderAlchemisto

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Alexander Alchemisto
  • Corp:1TRUE
  • Client:Рус

Вот сколько я читаю рекрут-топики, а все одно и то же. Непонимание основополагающих моментов коллективной игры теми, кто пытается организовать корпорацию или альянс. Что, обычно, служит поводом к трололо на форуме, где уважаемый С. Пепелац радостно втыкает им свое... эээ... жало по самые гланды. ТС обижается, начинает кидаться какашками... в общем, жизнь бьет ключом, и все по голове.

ТС, как и 99% его "коллег"-сео, путает цель и средства. "Дружный коллектив", "Промышленные мощности корпорации", "Сеть корпоративных станций", "Активное смотрудничество по вопросам" и т.д., и т.п., и др. - все это не может быть целью. Это - средства.

Так же, как не может быть целью завода General Motors производства Х автомобилей в год. Или увеличение мощностей производства ради самого увеличения мощностей. Или постройка новых заводов ради количествао самих заводов. Производство, увеличение мощностей, постройка заводов, логичтика, сотрудничество с поставщиками материалов и т.д. - это все лишь средства. Средства для достижения цели - получения прибыли.

Любая корпорация, как детище СЕО, несет отпечаток его личности на своей судьбе. Т.к. мы легко можем представить себе основные цели СЕО производственных корпораций, путем несложных логических умозаключений мы легко увидим и так называемые "цели корпораций". Таким образом, очевидно, что корпорации с целями СЕО типа "фан-производство, наращивание промышленных мощностей ради наращивания промышленных мощностей" или "на чужом горбу в рай" могут называться "производственными" лишь в кавычках.

Промышленная корпорация становится промышленной корпорацией тогда, когда у нее появляется реальная цель. Что же может быть реальной целью?
Производство ради фана производства, изучения одной из профессий в игре? Это фан на пару месяцев, ибо профессия производственника в Еве не интереснее профессии фермера на веселой ферме. Отладив цепочку до идеального состояния, вы постепенно понимаете, что просто механически переставляете цифры и нажимаете на кнопки. Игра превращается в работу.
Производство ради ролеплея? Для ролеплея не важна экономическая эффективность, и бредовость неэффективного ролеплейного производства значительно выше, чем бредовость ролеплея в пирата или рыцаря.
Производство ради ИСК на валлете? Крабить более эффективно.

Тем не менее, производство в Еве существует. Обычно сочетание всех трех этих недо-целей дает пищу для пытливого ума все новых и новых хомячков, которые ставят ПОСы, варят что-то в реакторах, исследуют БПО, клепают итемы, возят фрейтера руды и т.д. Система живет за счет того, что старые хомячки уходят на покой, новые занимают их место. Является ли данная модель действительно моделью реального производства? Конечно, нет. Хрень это собачья, а не производство.

/me кончил и закурил.

Вот! Вот она - конструктивная критика! Всегда приятно почитать лаконичные и аргументированные суждения.
Согласен, что мы, как и большинство (если не "все") начинающих корпораций совершаем ошибки в том или ином виде. И поэтому, чтобы не впасть в самодурство, существует Совет. И мы приложим все усилия, чтобы из хомячков стать акулами.
Спасибо за развернутый ответ!
  • 0
Мы создаем для того, чтобы вы могли воевать и разрушать

#5
Aideron Ksedox

Aideron Ksedox

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 72 сообщений
8
  • EVE Ingame:Aideron Ksedox
  • Corp:A-Priori
  • Ally:---
  • Client:Рус
Шахтёры очень жадные люди,и заставить их отдать свои миники будит не просто.Тут либо бросить это дело,либо тщательно оленей отбирать.Ах да, еще нужно следить,чтоб оленям не объяснили что к чему.
99% таких корп обречены.
  • 0

xixaideronlogo.jpg

می دانم در پیشبرد اهداف دشمن - است، در واقع، به مانند خدا عمل می کنند!


#6
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Вот! Вот она - конструктивная критика! Всегда приятно почитать лаконичные и аргументированные суждения.
Согласен, что мы, как и большинство (если не "все") начинающих корпораций совершаем ошибки в том или ином виде. И поэтому, чтобы не впасть в самодурство, существует Совет. И мы приложим все усилия, чтобы из хомячков стать акулами.
Спасибо за развернутый ответ!

Это не критика конкретно вас. Это критика геймплея производства вообще.

Применительно к вашей корпе - когда у вас в рекрут-топике будет четкая цель, тогда можно будет считать, что ты воспринял написанное.
Пример четкой цели производственной корпы: "захватить рынок Джиты по продажам Т2 ЛШЕ" :troll:

Сообщение отредактировал tigris: 11 November 2012 - 17:07

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Куратор(ы) темы