Для этого вам потребуется следующий софт (NVidia Inspector): Моя ссылка
Инструкция:
1) запустить NVidia Inspector
2) в выпадающем списке сверху ввести EVE Online
3) в разделе Texture Filtering выбрать Texture Filtering: LOD bias Allow
4) в разделе Texture Filtering выбрать Negative LOD bias: -1.500 (меньше ставить не стоит, потому что будут появлятся ненужные артефакты)
5) в разделе Texture Filtering выбрать Texture Filtering Anisotropic Filtering mode: user defined
6) в разделе Texture Filtering выбрать Texture Filtering Anisotropic Filtering setting: 16x
7) в разделе Common выбрать Ambient Occlusion Usage Enabled
8) в разделе Common выбрать Ambient Occlusion Setting High Quality
9) нажать Apply Changes сверху справа
В результате вместо порядком надоевшей полуразмытой текстуры космоса, получаем вполне себе приятную и главное четкую текстуру (все текстуры в игре становятся лучше, но это наиболее характерный пример). В целом, твик применим к любой игре, однако разработчики зачастую не используют эту настройку, потому что это приводит к некоторому замыливанию объектов на расстоянии. В EvE этот эффект практически сведен к минимуму из-за того, что количество удаленных объектов весьма мало, а все действо происходит в затемненном окружении. Можно поэкспериментировать с LOD bias, однако на мой взгляд -1,500 является оптимальным значением.
Всем удачи и приятной (заметно похорошевшей) игры!
Примеры:
До
После
Сообщение отредактировал Wayne Geld: 17 November 2012 - 22:23