Зравствуй тест сервер.
индусы с непустым карго не лезут в ангар кариера.. эту печальную новость уже все переварили.
А теперь и массу т1 фрейтеров увеличили в 10 раз. А это значит, что
1. В ПОС Джамп бридж он не лезет (ибо потребление озона увеличилось в 10 раз)
2. Через титановский портал фрейтера не прыгают (просто стало запрещено)
3. Варп движка хватает только на 30 а.у.
Вообщем все дружно качаемся на джамп фрейтеры. Слишком просто было осуществлять логистику в нулях.

массу увеличи абсолютно у всех капиталов но пропорционально повысили агилити.
тнасчет логистики. ну да, станет более трудоемкой. согласен, обидно что теперь через джамп бридж и портал титана не сможет прыгать, но что делать, ко всему привыкнем. если быть совсем честным, то проводить через портал титана совсем халявно было.
насчет джамп фрейтеров. интересно откуда и при каком подсчете взялась сумма в 12-15 миллиардов на постройку не понятно. БПО стоит 1,7 мильярда.
копирование при перфектных скилах на посе - 4 недели, на станции - 5 (или около того) инвент - неделя (сам не пробовал, но инвентил блэк опс на тесте - 3 дня инвент) датакоры - 100мил, на 1 мильярд компонентов, это в том случае если потребуется т1 аналог, если нет, то просто войдет в список материалов для постройки шипа. ну и примерно на 200-300 мил адванс материалов (для блэк опса, например, я насчитал всего на 126 миллионов (без т1 аналога)).
ну и в завершении. все еще могут перенести в т1 разряд, как роркуэл.
хух, вроде усё )
Сообщение отредактировал Icemanjr: 02 November 2007 - 8:47