Дата выпуска — вторник, 4-е декабря 2012-го года
Оригинал (номер билда пока не определён)
Особенности
Охота за головами
- Теперь баунти можно повесить на любого игрока галактики, кроме разработчиков и ISD.
- Кроме того, баунти можно вешать на корпорации и альянсы.
- Минимально возможные суммы баунти: 100 000 ISK на персонажа, 20 000 000 ISK на корпорацию, 100 000 000 ISK на альянс.
- Можно просмотреть информацию о баунти в окошке информации персонажей, корпораций или альянсов.
- Можно посмотреть своё собственное баунти в листе своего персонажа.
- Эта цифра — все наличные пулы баунти, вместе взятые. По наведению мышки вы увидите всплывающую подсказку о каждом пулов.
- В том же окошке информации есть иконка (+), при помощи которой можно повесить баунти.
- Выплата баунти основана на уроне, причиненном цели. Выплачивается 20% суммы потери жертвы.
- Баунти выплачивается при уничтожении всего, из чего получается отчёт о бое. Это в частности корабли, капсулы и строения.
- Баунти выплачивается персонажу, нанесшему финальный удар, за исключением случая, когда финальный удар принадлежит КОНКОРДу и случая, когда было произведено самоуничтожение корабля. В этом случае баунти достаётся тому, кто нанёс больше всего урона.
- Если баунти должно быть выплачено внутри флота, флот получает баунти, поделенное поровну на всех членов флота.
- Отчёты о боях теперь содержат количество выплаченных баунти (а также LP, если за этот бой также были выплачены LP)
- Мы добавили новые иконки WANTED, которые накладываются на портреты персонажей или логотипы корпораций/альянсов.
Баунти-офис
- Баунти-офис доступен в Неокоме на вкладке Business. Им можно воспользоваться в любое время (ограничение на станции снято)
- В нём можно видеть топ-10 самых разыскиваемых (Most Wanted) персонажей, корпораций, альянсов
- Там же найдётся и список топ-10 коллекционеров баунти, будь то игроки, корпорации и альянсы
- Через список "Мои баунти" вы сможете отследить, сколько вы добавили баунти на различные сущности в EVE
- Этот список сортирован по времени — самые свежие баунти на верхушке списка
- Можно искать лиц, на которых наложено баунти, даже если они не в топ-10. Тогда будет отображено их место в списке, 5 лиц сверху и 5 лиц снизу.
- Иконка добавления баунти есть во всех трёх списках (Мои баунти, Самые разыскиваемые, Лучшие охотники)
- Есть специальный отдел в нижней части баунти-офиса. В нём можно искать персонажей, корпорации, альянсы, и добавлять баунти.
- Можно перетащить персонажа из чата в этот отдел.
- Самые разыскиваемые/Лучшие охотники в каждом списке будут визуально больше остальных.
Crimewatch
- Мы пересмотрели систему Crimewatch, контролирующую последствия и штрафы за участие в бою. Подробнее об этом http://community.eve...blog&nbid=73443
- Флаги Crimewatch
- Флаги обратного отсчёта преступлений (и в частности обратный отсчёт глобальных преступлений) были заменены на ряд более конкретных флагов, каждый со своим собственным набором триггеров и последствий
- Флаги показываются в верхнем левом углу клиента, на каждом из них видно оставшееся время
- Флаги сохраняются при передвижении игрока между системами (в том числе на входе и выходе из червоточин)
- При использовании любых помогающих модулей на другом игроке, вы наследуете его флаги следующих четырёх типов: Оружие, PVP, NPC и Законность
- Типы флагов:
- Флаг оружия
- Включается при активировании оружия на другом игроке
- Не даст вам войти в док, пропрыгнуть в другую систему и сменить корабль в космосе до тех пор, пока он активен
- Длится 60 секунд
- Флаг оружия
- Флаг PVP
- Включается при активировании оружия на другом игроке, либо в том случае, если другой игрок использовал оружие против вас.
- Задержит устранение вашего корабля из космоса, если вы выйдете из игры во время активности этого флага.
- Длится 15 минут
- Этот флаг может быть создан и продолжен неограниченное количество времени во время логоффа, если вы предварительно не удалили корабль из космоса безопасным образом.
- Флаг NPC
- Включается при активировании оружия на NPC, либо в том случае, если NPC использовал оружие против вас.
- Задержит устранение вашего корабля из космоса, если вы выйдете из игры во время активности этого флага.
- Длится 5 минут
- Этот флаг не продлевается во время логоффа.
- Флаг Законности
- Включается при произведении незаконных действий в пространстве Империи (в системах высокого и низкого уровня безопасности)
- Преступные действия
- Незаконное нападение на другого игрока в системе высокого уровня безопасности. Незаконное нападение на капсулу другого игрока в системе низкого уровня безопасности.
- Наличие Преступного флага сделает вас законной целью для всех других игроков. В системах высокого уровня безопасности КОНКОРД атакует любого с Преступным флагом
- Подозрительные действия
- Незаконное нападение на корабль другого игрока (но не на капсулу) в системе низкого уровня безопасности.
- Активация поддерживающих модулей на человека из не-своей корпорации, у которого есть PVP-флаг, либо он находится в войне.
- Поддержка любого, участвующего в Ограниченном Взаимодействии против целей, которые не могут законно атаковать вас.
- Взятие вещей из контейнера, на содержимое которого вы не имеете прав
- Наличие Подозрительного флага сделает вас законной целью для всех других игроков.
- КОНКОРД НЕ будет атаковать персонажа за наличие Подозрительного флага
- Глобальные цели
- Игрок является законной глобальной целью, если на нём есть Подозрительный флаг, Преступный флаг, или если он Вне закона (статус безопасности ниже -5).
- Флаги обратного отсчёта преступлений (и в частности обратный отсчёт глобальных преступлений) были заменены на ряд более конкретных флагов, каждый со своим собственным набором триггеров и последствий
- Ограниченные взаимодействия
- Ограниченные взаимодействия — временный флаг, позволяющий игрокам законно стрелять друг в друга.
- Флаг ограниченного взаимодействия создаётся тогда, когда глобальная цель атакована кем-то, кого нельзя законно атаковать в ответ.
- Он истечёт, если между указанными персонажами не происходило атакующего боя в течение 5 минут.
- Список всех ваших Ограниченных взаимодействий будет виден там же, где и прочие флаги — в верхнем левом углу клиента.
- Настройки обзорной панели
- Мы добавили новые настройки обзорной панели для Подозреваемых, Преступников и Участников ограниченного взаимодействия. Перепроверьте настройки обзорной панели, чтобы убедиться, что всё настроено как надо.
- Статус безопасности
- То, как именно накладывается штраф на статус безопасности, было изменено
- Теперь штраф накладывается в момент первого действия, налагающего флаг Преступника или Подозреваемого (Раньше штраф был двойным: маленькая часть за первое действие, и больший штраф, если жертва была убита без ответного огня)
- Действия Преступника дают больший штраф, чем действия Подозреваемого. Штраф модифицируется уровнем безопасности места происшествия и разницей между статусами безопасности атакующего и атакуемого
- Сентри
- Сентри реагируют только на факт понижения статуса безопасности.
- Персонаж, отварпавший от сентри и вернувшийся к ним, не будет считаться целью сентри до тех пор, пока он не произведёт следующее незаконное действие.
- Они не будут реагировать на действия, случившиеся вне их видимости. Атака другого игрока в астероидном поясе и последующий отварп к станции не приведёт к реакции сентри.
- Сентри не будут атаковать дронов. Только корабли.
- Права на лут
- Все контейнеры в космосе, включая обломки, имеют права, указывающие, кто может брать из них.
- Взятие из контейнера незаконно приводит к получению флага Подозреваемого.
- Если по каким-либо причинам вы вправе атаковать цель, и цель имеет права на контейнер, вы тоже имеете права на тот же контейнер.
- Предохранитель безопасности
- Мы удалили ряд окошек, запрашивающих подтверждение, и заменили их предохранителем безопасности.
- Предохранитель имеет три режима: полный, частичный, выключен. Сменить режимы можно посредством новой кнопки на приборной панели.
- При логине предохранитель всегда включается на полную мощность.
- Полный предохранитель блокирует все действия, приводящие к получению флага Преступника или Подозреваемого.
- Частичный предохранитель блокирует действия Преступника, но допускает действия Подозреваемого без каких-либо дальнейших подтверждений.
- Отключение безопасности означает, что ваш корабль исполнит запрошенное действие без каких-либо подтверждений, даже если в итоге вы получите флаг Преступника или Подозреваемого. Обратите внимание, что выключение безопасности в секторе высокого уровня безопасности подводит вас очень близко к смерти от Конкорда. Вся ответственность за игры с этой кнопкой лежит на вас!
Право на убийство
- Право на убийство создаётся при нелегальной атаке корабля в секторе высокого уровня безопасности или атаке капсулы в системе низкого уровня безопасности
- Использование права на убийство означает активацию флага Подозреваемого на цели, относительно которой вы имеете это право. Этот флаг длится 15 минут и позволяет всем атаковать подозреваемого.
- Если цель права на убийство убита, будучи подозреваемой, право на убийство использовано и удалено
- Игроки могут сделать свои права на убийство доступными другим игрокам. Это делается через соответствующую вкладку в листе персонажа.
- Игроки могут открыть доступ к праву на убийство всем, либо отдельным сущностям: персонажу, корпорации и т. д. Они могут назначить цену за активацию права на убийства.
- Игроки могут отменить доступ к своим правам на убийство, но это не отменит уже происходящий бой.
- Игроки, являющиеся целью права на убийство, информируются о смене прав доступа на это право.
- Если право на убийство реализуется и используется, отчёт о бое информирует, от имени и по поручению кого именно произошло это событие.
- Добавили новую иконку в обзорную панель и в чат, показывающую доступные права на убийство.
Новые корабли
- Четыре новых эсминца:
- Dragoon:
- Ролевой бонус: 25% бонус на скорость дронов на МВД
- Бонус за владение навыком эсминца: 10% к урону и хитпоинтам дронов за уровень, 20% к радиусу работы нейтрализаторов и "вампиров" за уровень.
- 6 верхних слотов, 2 средних, 4 нижних, 3 турели, 3 ракетницы, 25 ширины канала дронов, 75 отсек
- Corax:
- Ролевой бонус: 50% бонус на скорость ракет фрегатного типоразмера
- Бонус за владение навыком эсминца: 5% бонус к кинетическому урону ракет, 10% бонус к скорости взрыва ракет.
- 7 верхних слотов, 4 средних, 2 нижних, нет турелей, 7 ракетниц, нет дронов.
- Algos:
- Ролевой бонус: 25% бонус на скорость дронов на МВД
- Бонус за владение навыком эсминца: 10% к урону и хитпоинтам дронов за уровень, 10% бонус к скорости слежения малых гибридных турелей
- Раскладка слотов: 6 верхних слотов, 3 средних, 3 нижних, 5 турелей, нет ракетниц, 35 ширины канала дронов, 60 отсек.
- Talwar:
- Ролевой бонус: 50% бонус на скорость ракет фрегатного типоразмера
- Бонус за владение навыком эсминца: 5% бонус к взрывному урону ракет фрегатного типоразмера, на 15% за уровень снижается штраф на радиус сигнатуры от использования МВД
- Раскладка слотов: 7 верхних слотов, 3 средних, 3 нижних, нет турелей, 7 ракетниц, нет дронов.
Точные статистики без перевода - BPO на все эти эсминцы могут быть куплены в пространстве соответствующих государств за 7-8 миллионов каждый.
- Для новичков-шахтёров добавлен копательный фрегат корпорации ORE:
- Venture:
- Ролевой бонус: 100% к добыче майнинг-лазеров и газ-харвестеров, +2 к силе варп-двигателя. (в самих patchnotes этого бонуса нет, но есть во всей сопутствующей рекламе и на тестовом сервере)
- Бонусы за владение навыком шахтёрского фрегата: 5% к объёму копки майнинг-лазера за цикл; 5% уменьшения длительности цикла газ-харвестеров за уровень
- Раскладка слотов: 3 верхних слота, 3 средних, 1 нижний, 2 турели, ширина канала дронов 10, отсек дронов 10.
- BPO на новый шахтёрский фрегат можно купить в Outer Ring на станциях ORE
- Кроме того, этот фрегат можно получить в карьерной цепочке производственника.
Навыки
- Навык Mining Frigate продаётся на обучающих станциях за 36 000 ISK
- Сложность 2, Восприятие + Сила воли, требуется Spaceship Command I
- Навыки Radar Sensor Compensation, Gravimetric Sensor Compensation, Magnetometric Sensor Compensation и Ladar Sensor Compensation продаются по 180 000 ISK за штуку.
- Сложность 2, Интеллект + Память, требуется Electronics IV, даёт +4% к силе сенсоров соответствующего типа за уровень навыка.
Модули
- Добавлен микропрыжковый двигатель
- Навык Micro Jump Drive Operation посеян на рынке.
- Разогрев 12 секунд, длина прыжка 100 километров, пауза между активациями три минуты. Только линкоры. Отключается скремблерами. Увеличивает базовую сигнатуру.
- BPC падают с хакинг-сайтов и из фракционников/лидеров дэдспейс-комплексов.
- Добавили пять новых дроновых офицерских модулей Drone Control Unit, Drone Navigation Computer, Omnidirectional Tracking Link, Drone Link Augmentor и Drone Damage Amplifier
- Добавили дронов-демонтажников
- Навык Salvage Drone Operation посеян на рынке.
- Маленький дрон (полоса пропускания 5). Базовый шанс добычи обломков 3% (навык даёт +2% за уровень в дополнение).
- Может в автономном режиме разбирать белые и синие обломки.
- Может быть вручную натравлен на выбранный обломок в радиусе через контекстное меню.
- Чертежи дронов-демонтажников доступны на рынке.
Разное
- Теперь игроки могут выбрать "безопасный логофф" из Esc-меню или контекст-меню корабля. Это может быть сделано только тогда, когда корабль практически неактивен; через тридцать секунд корабль удаляется из космоса. Такой логофф не закрывает клиент и может быть прерван в любую секунду.
Изменения
Наука и производство
- Теперь Rorqual может использовать для сжатия руды рудный трюм в дополнение к грузовому трюму и флотовому ангару.
- Больше контроля над поиском: Частичное совпадение слова, Точное совпадение слова. Точная фраза, и Только и исключительно точная фраза
- Поисковик корпораций
- Облегчен
- Более понятен в плане категорий
- Яснее представляет совпадающие критерия и ключевые факты в описании корпораций.
- Переработаны рекламные предложения корпораций:
- Переработан интерфейс создания рекламных предложений
- В рекламных предложениях подсвечиваются совпадающие условия
- Расширены всплывающие подсказки модулей
- Дополнительная информация
- Поддерживается больше активных модулей (20 групп и 1200 модулей)
- Наведение мыши на активный модуль показывает линию, ведущую к цели, на которую наведён этот модуль.
- Наведение мыши на атакующий модуль подсвечивает новой рамочкой "в радиусе" все цели в радиусе модуля.
- Новые иконки сопротивлений
- Графически указан тип сопротивления
- Режим отслеживания камерой выбранного предмета
- В этом режиме камера будет удерживать на экране как вас самих, так и выбранную вами цель.
- Через меню выбранного предмета вы сможете точно установить место, где будет видна ваша цель или выбранный предмет
- Режим включается и выключается кнопкой C
- Рестилизованные иконки целей и брекеты
- Лучше соответствуют вашей собственной приборной панели
- Точнее отображают урон
- Не путаются с иконками станций
- Яснее разница залоченных и активных целей
- Корабли в пределах радиуса захвата цели имеют новые брекеты "в радиусе"
- Захваченные цели теперь можно располагать в два ряда
- Сообщения об уроне
- Несколько сообщений об уроне одновременно
- Можно переместить на любое место на экране
- Предупреждения и общие замечания теперь демонстрируются отдельно и тоже подлежат перемещению
- Индикатор вражеского DPS
- Те, кто наносил по вам урон в течение предыдущих двух минут, подсвечены визуально
- Вплоть до пяти врагов, наносящих по вам урон, подсвечиваются пятью уровнями интенсивности индикатора
- Разное
- Добавлена возможность перетаскивать вещи из окна направленного сканнера.
- В флоте ваш винг, ваш сквод и вы сами подсвечены зелёным, если флот виден как иерархия
- Лист персонажа открывается именно там, где вы его закрыли
- Ремонтная мастерская указывает в списке только повреждённые вещи
- Информация станций включает в себя статус безопасности системы, где расположена станция.
- Окошко количества получит фокус по умолчанию — перед изменением количества в окошке покупки или изменения ордера вам не понадобится лишний клик мыши
- В рынке появились кнопки Назад и Вперёд.
- Служба оснащения запоминает последний выбор между личными и корпоративными фитами.
ЛП-магазин
- Мы услышали крики отчаяния игроков, принесли в жертву нескольких разработчиков богу-Питону, и теперь можно делать оптовые закупки в ЛП-магазине. Просто наберите цифру в контекст-окне, которое откроется после нажатия кнопки покупки.
Фракционные войны
вот честно, лучше читайте тут: http://forum.eve-ru....howtopic=98695.
Карта мира
- Добавлены три прыжка: Kurniainen (Bleak Lands)<>Isbrabata (Metropolis), Siseide (Heimatar)<>Eszur (Metropolis), Gulmorogod (Heimatar)<>Egmar (Metropolis)
- Статики 1/10 и 2/10 теперь больше не статики и доступны через эксплор-систему.
- 2/10, уже находящиеся в эксплор-системе, будут сканироваться чуть сложнее в целях соответствия.
Изменения официальных войн
- Атакующий может отменить войну, если защищающийся сделал её взаимной
- Устранен множитель цены войны от количества одновременно ведомых войн
- Кривая роста цены войны от количества защитников теперь круче: потолок будет достигнут на 2000 членов, а отрыв от минимальной цены на 51-м пилоте.
Корабли
- Второй шаг в нашей ребаланс-инициативе. Детали http://community.eve...blog&nbid=73572
- В общей сумме 40 корпусов, включая фрегаты, эсминцы и крейсера. 5 из них новых (4 эсминца, 1 шахтёрский фрегат).
- Возможно, что требования на постройку будут подправлены с учётом изменений при помощи экстра-материалов
- Ролевые электронные бонусы Impairor, Velator, Reaper увеличены с 10% до 15% (соответственно на трекдизы, дампенеры и пейнтеры)
- Блокадникам добавлен иммунитет к сканированию трюма
- Починили описания Мунина и Коерсера
- Обновили описания и метауровни всех прошедших ребаланс кораблей, в соответствии с новыми ролями
- Фрейтеры и джамп-фрейтеры теперь могут работать с контейнерами. Однако они по-прежнему не могут загружать собранные контейнеры.
Навыки
- Навык Guided Precision влияет на все ракеты субкапитального класса.
- Навык Assault Missiles переименовали в Heavy Assault Missiles
- Объём ряда навыков увеличен с 0.00 до 0.01 в целях единообразия
- Навык Afterburners уменьшает время цикла соответствующего модуля на 5% (раньше увеличивал на 10%), и уменьшает потребление накопителя на 10% за уровень.
Модули
тут патчнотсы заикаются и ряд сообщений пишут дважды. Так что частично пересказ:
- Все средние модули удалённой починки щита и брони изменены в целях соответствия новым Auguror, Osprey, Exequror и Scythe и общей большей полезности.
- Оптимал и фаллофф всех ECM-модулей уменьшен на 10%; в целях компенсации всем кораблям с бонусом на дальность ECM увеличен этот бонус так, чтобы они нерфа не заметили;
- Бонусы на силу пейнтеров увеличены: с 5% до 7.5% для всех т1-кораблей; с 7.5% до 10% для всех т2-кораблей
- Базовая сила трекдизов уменьшена на 5% (не абсолютных, а относительных); бонусы на профильных кораблях увеличены с 5% до 7.5% (что даёт буст профильных кораблей)
- Бонусы на дамперы увеличены с 5% до 7.5%; оптимал дамперов увеличен на 20%.
- Ancillary Shield Booster вмещает 7 обычных или 9 фракционных батареек; увеличено использование энергии накопителя при работе без батареек; цикл X-large-версии увеличен с 4 до 5 секунд.
- Навык Reactive Armor Hardener дополнительно уменьшает требования к накопителю на 5% за уровень; скорость сдвига резистов равна 6% за такт (было 3% за такт)
- Target Spectrum Breaker: время цикла уменьшено до 8 секунд; штраф на сканрез уменьшен до 25%.
- Запуск пробы диктора не является актом агрессии и поэтому не поднимает флаг оружия.
- Изменения в контейнерах и пробах перечислены тут: http://forum.eve-ru....dpost&p=1974992
- В тексте триаж-модулей теперь есть недописанная ранее правда: они тоже подвержены стекинг-пенальти.
- Требования 200mm Railgun II приведены в соответствие с остальными т2-рейлганами.
- Убрали лишний атрибут из думсдей-девайсов.
- КБТ-модули починки щита, брони и структуры больше не получают бонусов от навыков субкапитальной починки, которые убраны из первичных пререквизитов; в целях компенсации потребление накопителя этими модулями уменьшено.
- Сканнеры фита и трюма улучшены: можно видеть трюмы в флотовом ангаре, корабельном ангаре, дроновом отсеке и прочих трюмах;
- Сканнеры фита больше не показывают лишних модулей; всё ещё могут упустить часть модулей.
- А также рожденственские подарки
- Вы что, правда думали, что мы скажем вам о подарках в patchnotes? ... Carbon. Вот что вы получили.
Оружие и патроны
- Требования к энергосети всех Heavy Assault Missile Launcher'ов уменьшены на 10%
- Лёгкие ракеты дальнего действия:
- Фитятся легче на 2 PG и 4 CPU
- На 10% больше урона
- Скорость взрыва уменьшена с 50 до 40
- Тяжелые ракеты дальнего действия:
- Время полёта уменьшено на 35% (до 6.5 секунд для т1-вариантов)
- Скорость увеличена на 14.6% (до 4300m/s)
- На 10% меньше урона
- Радиус взрыва увеличен на 12%
- Изменения т2-ракет
- Удалены штрафы на скорость и сигнатуру корабля со всех т2-ракет
- Precision missiles: увеличен бонус на скорость взрыва, увеличен урон до уровня т1-ракет
- Fury missiles: увеличен бонус на урон, уменьшено время полёта, штрафы на радиус взрыва и скорость унифицированы
- Rage missiles: увеличен бонус на урон, ресурсы фита приведены в соответствие с т1-ракетами, унифицированы пенальти на радиус и скорость взрыва, а также на скорость ракет
- На 5% уменьшены требования энергосети для Focused Medium Pulse лазеров
- На 10% уменьшены требования энергосети для Heavy Pulse лазеров
- На 10% уменьшены требования энергосети для всех средних Beam-лазеров
- На 10% уменьшены требования энергосети для всей средней артиллерии
- Все, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ, ТАК ГЛАСИТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И РАЗУМНОСТЬ, описания патронов (не считая ракет) были обновлены под новые бонусы.
- Маленький и средний — разные вещи, поэтому:
- Medium Pulse Laser I -> Small Focused Pulse Laser I
- Medium Beam Laser I -> Small Focused Beam Laser I
Работа с предметами
- В целом
- Добавлено навигационное меню, показывающее путь к выбранной вкладке внутри окошка работы с имуществом.
- Добавлена возможность перемещаться вверх по дереву с использованием этого меню
- В окне работы с имуществом есть кнопки Назад и Вперёд
- Можно привязать ярлыки "Назад" и "Вперёд" к мышке через меню клавиатурных сокращений
- Добавлено мигание этих кнопок при использовании клавиатурных сокращений
- Прочие окна EVE, использующие опцию "Показать информацию", тоже откликаются на те же ярлыки.
- Иконки для сворачивания и раскрывания индекса и панели фильтров изменениы, чтобы не путать их с кнопками Назад и Вперёд.
- Все окна работы с имуществом имеют в заголовке уникальное имя. Оно не меняется при перемещении по вкладкам в индексе
- Фильтры теперь по умолчанию закрыты, но если игрок их откроет — они будут открыты.
- Индекс будет свёрнут по умолчанию тогда и только тогда, когда открыта вкладка, в которой нет никаких вкладок нижнего уровня.
- При установке состояния индекса для каждого из окон работы с имуществом это состояние запоминается
- Постоянство
- Окна работы с имуществом будут запоминать свой размер и форму.
- Окна активных кораблей будут проживать переключение между доком и андоком без изменений.
- Окна склада и ангара будут сохраняться так, как их установили в станциях перед андоком для всех станций
- Окна корпоративных ангаров будут сохраняться отдельно для каждой станции, на которой у корпорации есть офис.
- Все вкладки в пределах окон работы с имуществом будут сохранять свёрнутое или развёрнутое состояние, установленное пользователем.
- Группировка окон работы с имуществом сохранится между сессиями.
- Режимы просмотра окон работы с имуществом также сохраняются
- Компактный режим против стандартного
- Просмотр ярлыков, список с ярлыками, или просто список.
- Настройки
- Добавлена опция в настройках, которая заставляет дерево индекса открываться всегда и во всех окнах
- Добавлена опция в настройках, сохраняющая значение фильтра в поле ввода фильтра при переключении между вкладками
- Иконка настроек переведена ниже заголовка: она не будет показываться несколько раз при складывании окошек работы с имуществом вместе
- Настройки окон работы с имуществом на ПОСах отсортированы более подробно (с зависимостью от строения, которому они принадлежат)
- Дерево реестра
- Добавлена возможность скроллить дерево мышкой во время перетаскивания имущества.
- Добавлена возможность скроллить дерево вверх или вниз во время перетаскивания имущества.
- Добавлена возможность скроллить окно содержимого во время перетаскивания в него имущества.
- Наведение мыши на вкладку в дереве больше не переключает фокус на то место, куда ведёт эта вкладка.
- Наведение мыши на вкладку в дереве при перетаскивании имущества раскроет её и покажет вложенные вкладки, если таковые есть.
- Добавлено изолирование окон работы с имуществом для случаев, когда они открыты напрямую через индекс либо через прямой доступ без открытия главного окна работы с предметми.
- При перетаскивании вкладок из индексного дерева добавлена лучшая обратная связь
- Добавлена подсветка на вкладках, в которых активны вложенные вкладки (будет видно, если вкладка верхнего уровня свёрнута)
- Работа с имуществом в неокоме
- Добавили новую группу EVE Menu под соответствующим названием: в ней находятся иконки прямого доступа к определённым окнам работы с имуществом; их можно перетаскивать на панель неокома для прямого доступа
- Ангар, склад и корпангар доступны через неоком, если они есть
- Новая иконка для прямого доступа к активному кораблю
- Иконка Активов переведена из корня неокома в новую группу
- Можно перекладывать корабли на склад, а предметы со склада в ангар, и предметы будут размещены там, где нужно. Это касается как иконок в неокоме, так и индекса, а также прямого перетаскивания на окно содержимого.
- Открытые окна работы с имуществом будут скидываться под собственную иконку в корне неокома (если пользователь перетащил соответствующую иконку в корень)
- Обратная связь
- При перемещении предметов между окнами клиент будет считать, что игрок намерен переложить предметы, а не получить сообщение об ошибке складывания предметов в стопку (если предмет переложен на другой предмет, с которым он не может быть совмещён).
- Если игрок намерен сложить две стопки вместе, он получит подсказку-подсветку, что эти предметы могут быть сложены вместе. Успешное складывание даст другой звуковой сигнал по сравнению с обычным перемещением предметов (как раньше).
- Заблокированные предметы будут иметь иконку замка в верхнем правом углу иконки, а также будут слегка затенены, в целях отличия от предметов, перемещаемых клавиатурой
- При перемещении предметов клавиатурой (Ctrl-X, Ctrl-V) перемещаемое будет затенено (другим оттенком, не тем, что для заблокированного)
- Подразделения и контейнеры, на которых ограничен доступ, будут пояснены иконкой перед именем, чтобы было видно, что ограничение есть
- Иконка ограничений будет подсвечена красным, если доступа нет, и жёлтым, если доступ ограничен. Также будет текстовая всплывающая подсказка статуса доступа. Класть предметы в подразделения без доступа всё ещё можно.
- Контейнеры по умолчанию разблокированы.
- Производительность
- Мы расширили механизм пакетной обработки перемещаемых/передаваемых предметов, ранее работавший только в ангарах станций, офисах корпораций и трюмах кораблей, на все контейнеры, которые могут одновременно содержать несколько предметов. Это означает, что серверно/клиентский механизм информирования о действиях будет проходить за одно сообщение на одно действие по перемещению, а не за одно действие на каждый перемещённый предмет.
- Оптимизировали 'материализованные' координаты, скорость работы с ними увеличена на порядок.
- Оптимизирована загрузка больших индексов (они не прорисовываются, пока к ним не запросили доступ)
- Оптимизирована загрузка большого количества пластиковых оберток с сервера
- Обломки
- Добавили возможность складывать в группу окна обломков в индекс, когда индекс раскрыт
- Добавлена возможность открывать обломки по умолчанию в новом окне, когда индекс свёрнут
- Добавлено звуковое сопровождение открытия обломков и сбора лута
- Добавлена подсказка-мерцание на трюме для указания, что именно туда уходят предметы во время сбора лута
- В индексное дерево добавлены иконки и имена обломков из обзорной панели для большей наглядности
- Добавлен индикатор расстояния для обломков, обломки вне радиуса будут подсвечены серым
- В лут могут выпасть все предметы, неважно, где они были. Единственное исключение — корабли в корабельном ангаре.
- Полосы прокрутки
- Унифицировали все полосы прокрутки в плане функциональности и внешнего вида
- Полосы прокрутки подсвечиваются при использовании (будь то скролл колесом или перетаскивание ЛКМ)
- Полосы прокрутки становятся активными, когда пользователь наводит мышку на область их действия, что касается как окон, так и вкладок внутри окон.
- Компактный обзор
- Создана новая иконка настроек окон работы с имуществом, переключающая режим просмотра своего окна между компактным и полным видом.
- Введён новый компактный режим просмотра с уменьшенным градусником ёмкости.
- Корпоративные ангары
- Корпоративные ангары в кораблях превращены в флотовые ангары тех же размеров. Все предметы будут перемещены из корпангаров во флотовые ангары.
- Теперь можно по отдельности установить доступ к флотовому ангару и к службе оснащения кораблей посредством интерфейса
- Установки на открытие флотовых ангаров и на доступ к службе оснащения кораблей установлены на сервере для каждого отдельного корабля. Перепроверьте настройки, если вы садитесь в корабль-носитель другим пилотом.
- Сервис работы со службой оснащения кораблей доступен всегда, без ограничения на количество одновременно работающих ользователей.
- Контейнеры в флотовом ангаре могут быть открыты пилотом корабля. Остальные, имеющие права доступа, могут ронять вещи в контейнер, но не могут открыть его или удалить контейнер
- Выкинуть разобранные корабли из трюма больше невозможно.
- Контейнеры
- Установка на автоблокировку предметов в контейнерах с журналом доступа сохраняется на сервере для каждого контейнера. Раньше оно хранилось на клиенте. Умолчание изменено на "разблокировано"
- Теперь можно переложить предметы в фрейт-контейнер в космосе.
- Теперь можно переименовать контейнеры в трюме или флотовом ангаре.
NPC
- NPC на заданиях и в астероидных поясах получили интеллект Спящих
- В дроновых регионах теперь встречаются транспортные NPC
- Добавлены 4 офицера-дрона.
- Слегка улучшили эффективность демонтажа восставших дронов.
- Добавлены 5 офицерских модулей дронов (Drone Control Unit, Drone Navigation Computer, Omnidirectional Tracking Link, Drone Link Augmentor и Drone Damage Amplifier)
- Guristas Fleet Stronghold и Guristas Fleet Outpost теперь наносят кинетический урон цитадель-торпедой. Цитадель-торпеда в Blood Raider Central Bastion стреляет EM-уроном.
- Трекдизы NPC теперь будут видны в панели эффектов
- Пейнтеры NPC должны быть корректно визуализированы
- ДТ больше не повышает шансы обнаружения редких NPC.
Графика
- Текстуры и геометрия переделаны для большей красоты:
- Темпест
- Варгур
- Мегатрон
- Кронос
- Стаббер
- Вагабонд
- V3 теперь есть на
- Кораблях КОНКОРДа
- Турнирных кораблях
- Кораблях ORE
- Кораблях SOCT
- Кораблях Саньши
- Истребителях
- Истребителях-бомбардирощиках
- Всех Т3.
- Добавили 84 новых взрыва на всех кораблях игроков и NPC, от фрегатов до титанов
- Уровень освещённости увеличен в 3д-превью, в окошке оснащения корабля, и в ангаре
Рынок и контракты
- Читайте тут http://community.eve...blog&nbid=73992
- Для всех категорий рынка, отвечающих за сопротивления по типам урона (пассивные и активные резисты щита и брони), проведено разбиение на субкатегории по типу урона
- Плиты брони разделены на субкатегории по размеру плиты
- Также разбиты на субкатегории модули поддержки флота
- Из барж и эксхьюмеров удалена субкатегория ORE: других вариантов просто нет.
- Дроновые офицерские модули добавлены на рынок
- Добавлены следующие категории:
- Ship Equipment/Hull & Armor/Layered Plating
- Ship Equipment/Hull & Armor/Energized Armor Layering
- Blueprints/Drones/Combat Utility Drones
- Группа рынка Remote Sensor Dampers переименована в Remote Sensor Dampeners (для русского клиента неактуально )
- Guristas Shuttle и Goru's Shuttle добавлены в категорию фракционных шаттлов; в дополнение к этому у первого теперь есть скин Гуристас.
- Quafe Zero теперь есть на рынке под категорией "Импланты и бустеры/бустеры"
- Все фракционные ПОСы и ПОС-модули добавлены на рынок; добавили субкатегорию фракционности в соответствующую категорию рынка; то же самое справедливо для дронов.
- Реорганизовали расположение подсистем на рынке, для каждого государства теперь есть своя категория и своя иконка.
- Подсистемы сортируются сначала по государству-производителю, затем по типу
- В целом категория чертежей должна соответствовать прочему рынку. Если вы знаете, где предмет находится на рынке, то его чертёж найдётся точно там же, только во вкладке чертежей.
- Конструкционные платформы станций теперь на рынке.
- Все корабли ограниченного выпуска вынесены в специальную категорию в целях уменьшения замусоривания.
Интерфейс
- Боевые клавиатурные сокращения, применённые в панели эффектов, будут работать на ближайшего агрессора. При попытке захватить в прицел атакующего через эту панель с клавиатуры, в прицел будет взят ближайший атакующий из тех, которые уже не выцелены и не выцеливаются в данный момент
- Control+стрелка вверх в чате должна работать более логично.
- Текст в настройках обзорной панели для "Пилоту присвоен статус преступника" изменён: "Статус безопасности пилота ниже -5"
- Сопроводительный текст для "Пилот в вашем ополчении" прояснён: имеются в виду в том числе и люди из союзного ополчения.
- Тэг и подсветка статуса "Пилот имеет статус безопасности ниже 0" по умолчанию отключены.
- Подсветка для интерфейсных элементов, подобных полям ввода, слегка приглушена. Раньше она была ярко-белой.
- Мы слегка улучшили в плане внешнего вида расширяемые меню (те, что используются в окне оснащения корабля и в новом баунти-офисе) и выпадающие окошки, теперь они смотрятся красивее.
- Возвращена автоматическая сортировка после перемещения смешанной группы предметов на склад или в ангар.
- Нажатие кнопки "Взять всё" закроет окно обломков даже если обломки были пусты.
- Обломки в окне работы с имуществом лутаются снизу вверх.
- Минимальная ширина окна работы с имуществом определяется шириной индексного дерева. Максимальная ширина дерева равна максимальной ширине окна работы с имуществом.
- Мы починили проблему, когда отчёт о бое не различал BPO и BPC. Теперь показывается правильная иконка, а также текстовый индикатор (копия) или (оригинал) после названия. Наподобие того, как это сделано в контрактах.
- Окно настройки канала больше не блокирует интерфейс, в него можно перетаскивать объекты, создавая линки в сообщении дня.
- Теперь для просмотра отчётов о боях корпорации не нужны роли.
- Теперь можно перемещать предметы в контейнеры в корпангаре или подобном строении. Открывать такие контейнеры всё ещё нельзя.
- Пароль на ПОСы сохраняется для каждого персонажа на стороне сервера.
- Служба оснащения корабля больше не ограничивает количество одновременных пользователей.
- Oxygen и Water переместили в товары общего потребления в целях соответствия другим подобным материалам
- Исправили грамматическую ошибку в окне, всплывающем при попытке добавить контакт, не устанавливая к нему отношения.
Фиксы
Создание персонажа и новичковый опыт
- В курсе обучения мы удалили все упоминания о контрактах займа: их больше нет в EVE
- Устранена графическая проблема с женскими штанами Excursion.
- Несколько персонажей-Ачура, у которых всё ещё были проблемы с лифчиком, исправлены.
- Беспилотные корабли больше не выпинываются из защищенного паролем поля при логине пилота.
- Для базового сертификата Amarr Prospector изменили требования к навыку Industry с 4 до 3 в целях соответствия другим нациям
- Изменены уровня требований для национальных сертификатов Industry Engineer в целях соответствия для всех четырёх наций
- Навык Covert Ops теперь применяет бонусы к запускаемым вами бомбам
- Навык Astronautics Engineering обновлён: в его описании понятным для новичков образом сказано, что он не используется.
- Исправлена ошибка форматирования в описании навыка Long Distance Jamming
- Исправлена проблема с Фреки, позволявшая установить три тюнинг-модуля вместо двух. (Вы после этого не могли пилотировать этот корабль).
- Бонусы Malice на вампиров работают правильно (уточним: бонусы на нейтрализаторы работали и до того).
- Для Бантама, Бричера, Бёрста, Круцифера, Херона, Имикуса, Инквизитора, Магната, Маулуса, Навитаса, Пробы, Тристана и Вигила изменены требуемые сертификаты, поскольку изменены роли.
- Исправлено описание Орки, убрано лишнее слово warfare
- Бонус на скорость слежения Ареса теперь 7.5%, а не 7%
- Грамматическую ошибку в описании Ретривера пофиксили.
- Обновили описания бомбардировщиков, спецкораблей, тяжелых кораблей для спецопераций и соответствующих подсистем т3-крейсеров с указанием на то, что они уменьшают время реактивации систем маскировки.
- Теперь газ можно положить в рудный трюм.
UI
- Окно оснащения: отображение доступных и использованных разъёмов под турели/ракетницы улучшено во избежание путаницы
- Кнопка очистки (крестик) в различных полях поиска больше не перекрывает длинные строки
- Сортировка строений в окне управления ПОСом по статусу будет работать корректно
- Перемещение множества предметов одновременно (или нажатие кнопки "Взять всё") будет перемещать сначала стопки с малым объёмом для увеличения количества передвинутых стопок перед исчерпанием объёма.
- При покупке предмета или размещении ордера через вкладку групп она не будет обновляться и перепрыгивать вверх
- Имена полутанных трупов теперь отображаются в окнах работы с имуществом.
- Сообщение, предупреждающее, что у вас нет навыков на корабль или модуль, теперь показывает список недостающих навыков и требуемый их уровень.
- Расширено поле отображения описаний сертификатов.
- Устранено небольшое несоответствие во включении модулей через службу оснащения по правой кнопке мыши.
- Починили проблему с изображением корабля из службы оснащения, которое оставалось на экране как если бы было минимизировано.
- Улучшена линковка станций с длинными именами в разговорах с агентами
- Раскрытые папки в индексном дереве теперь будут запоминать состояние (свёрнуто-развёрнуто) при обновлении дерева. Кроме того, индекс останется на том месте, где был, после обновления. Обратите внимание: обновление происходит во время добавления или удаления папки в дереве.
- Починена проблема, когда курьерские посылки не показывались в индексе
- Ancillary Shield Bosster'ы будут показывать откачку в службе оснащения.
- Сертификат для Торментора изменён с Resource Harvester на Frigate Energy Turrets в соответствии с ребалансом кораблей
- Индекс не будет менять ширину при изменении окна работы с имуществом.
- ВСе отделения корпангаров сохрняют размер, группировку и позиционирование. Сгруппированные дивизионы группируются по порядку от меньшего к большему. Настройки сохраняются для каждого офиса отдельно.
- Исправлено залипание мыши на воздействиях на интерфейс (например, изменении размера окошек) после альт-таба туда и обратно
- Починена проблема с сортировкой в некоторых колонках в инструменте сравнения
- Починена проблема с открытием копии своего трюма при попытке работать с ПОСом вне радиуса
- Батарейки теперь должны корректно устанавливаться при перетаскивании как на модель корабля, так и на модуль.
- При добавлении людей в список наблюдения, в том случае если они онлайн, вы увидите это немедленно в чатах и в списке гостей станции.
- Сохранённые комплекты оснастки сортируются по алфавиту
- Сообщение флоту: следуем в систему починено для случая, когда точкой назначения является станция.
- ПКМ не может быть использовано в выпадающих автозаполнениях в целях избегания случайного взаимодействия с другими элементами интерфейса
- Убрали опцию "взять в трюм" для случая, когда вы создаёте контракт и делаете ПКМ на контейнере.
- Починена проблема, когда зелёная подсветка, показывающая активный корабль, не обновляется при смене корабля.
- Линковка украшений (медалей и сертификатов) в чат не открывает пустых окошек
- Переключение из боевого журнала на страницу навыков в листе персонажа теперь работает правильно
- Починена проблема, когда мерцание названия канала исчезало при присоединении или выходе с другого канала
- Починена проблема, когда на вкладке голосований внутри окна корпорации переставал работать скроллинг.
- В расширенном окне продажи теперь только одна строчка, указывающая среднюю цену по региону.
- Строчки контроля дронов в флоте (Помощь/Охранять) сортированы по алфавиту.
- Количество прыжков, показываемое на карте при установке пункта назначения на станцию, теперь правильно.
- Починена проблема, когда прокрутка вкладки корпоративных чертежей в окне науки и производства переставала работать около ПОСа
- Починили проблему, приводящую к отключению отображения подсказок модулей в случае, когда модули деактивируются
- Починена проблема, приводящая к невозможности экспортировать в файл предметы рынка, содержащие кавычки
- Полоска изучаемого навыка теперь правильно показывает, сколько осталось изучать этот навык до завершения.
- Улучшена производительность рынка при использовании настройки "Фильтровать по навыкам"
- Установка пункта назначения для автопилота посредством окошка науки и производства теперь приводит на станцию, где установлена работа.
- Устранена проблема форматирования при онлайне TCU
- Предметы внутри контейнера, уничтоженного во время смерти корабля, теперь прописываются в отчёте о бое.
- Устранена проблема в окне службы оснащения: вы могли сгруппировать модуль с самим собой.
- Портреты кораблей в окне службы оснащения теперь правильно показывают иконку технического уровня в левом верхнем углу.
- Опция прохода через гиперворота теперь работает на последнем прыжке, если точка назначения — станция.
- Починена проблема, при которой окно работы с имуществом можно было открыть до полноценного входа в игру.
- Починена проблема, когда в редких случаях не все корпангары загружались для игрока, докнувшегося в штаб-квартиру.
- Имена корпораций должны отображаться в правильном регистре, а не КАПС-ЛОКОМ.
- Теперь вы больше не можете пользоваться рынком на станции в ФВ-системе, если она не принадлежит вашей нации или союзнику вашей нации.
- Открытие флотового ангара или корабельного ангара через ПКМ теперь не приписывает им статус закрываемых окон в индексе. Вместо этого правильно раскрывается необходимый отсек корабля.
- Починена проблема выпадающих списков при редактировании фильтров.
- Починена проблема, при которой увеличивалась интенсивность зелёной подсветки на активном корабле.
- Починена проблема, при которой флотовые ангары и ПОСы вне радиуса доступа не затемнялись в индексе.
- Починена проблема, при которой попытка доступа к запертому контейнеру или обломку вне радиуса доступа приводила к открытию трюма активного корабля.
- Участие районов DUST 514 в системах межгосударственных войн теперь соответствует статусу контроля системы. Кроме того починили его иконку и текстовое описание.
- Брекеты маяков не исчезают при зуме.
- Просмотр информации о навыке, перетащенном в чат, теперь работает как должно.
- На ПОСах теперь можно получить доступ к содержимому строения, которое заякорено, но не включено.
- Двойной щелчок по кораблю в момент варпа теперь откроет или закроет трюм корабля.
- Починена проблема с нестабильным временем раскрытия вложенных папок в индексе при наведении на них предметов.
- Кошелёк правильно скрывает центы, если включена соответствующая настройка.
- При изменении размера окна работы с имуществом выделенные предметы не теряют выделение.
- Устранена возможная проблема позиционирования иконки технологического уровня при смене активного корабля
- Изменение размера индекса в окне работы с имуществом теперь соответствует другим окнам в игре.
- Предупреждение о том, что в курьерском контракте есть непустые контейнеры, теперь можно подавить.
- Перетаскивание смешанной кучи из кораблей и предметов в ангар или на склад правильно разместит предметы по соответствующим папкам. Мигать будет только та папка, куда вы перетаскиваете. Для Неокома это тоже справедливо.
- Починена проблема с изменением прозрачности предметов после их выделения.
- Улучшена производительность окна работы с имуществом при сборке многих кораблей в быстром темпе.
- Отсек дронов доступен в контекстном меню при щелчке на вашем корабле в космосе.
- Сообщение о том, что доступ закрыт, будет отображаться верно при попытке открыть контейнер, на который у вас нет прав.
- Градусник ёмкости в контейнерах в отделениях корпангара теперь будет показывать объём правильно.
- Открытие нескольких контейнеров через контекстное меню будет работать правильно и открывать их во вторичном окне. Если выбрано не более одного окна, не зажат шифт, и не включена опция "всегда открывать во вторичном окне", то контейнер откроется в текущем окне.
- Починена проблема с контекстными меню, не работающими на некоторых версиях Макинтошей.
- Позиции иконок теперь сохраняются при переключении между различными режимами обзора и после изменения размера окна работы с имуществом.
- Попытка открыть корабельные трюмы сокорпов через ангары членов корпорации теперь приведёт к правильному сообщению, и не будет открывать трюм вашего собственного корабля.
Модули
- Shadow Serpentis Reactor Control Unit — характеристики подправлены в целях соответствия мета-уровню
- Указания на стекинг-пенальти для модулей класса 'Armor Layering Membrane' убрано. Эти модули никогда не штрафовались.
- Линзы и кристаллы (шахтёрские или боевые) всегда загружаются начиная от использованных.
- Включена защита от очень редкого случая, когда добыча льда не сгружала в ваш трюм нужное количество льда.
- В описании Reactive Armor Hardener прописано, что это модуль с фиксированной суммой, распределяющий 60% по 4-м сопротивлениям.
- У некоторых смартбомб были установлены неправильные мета-уровни. Починили.
Бустеры и импланты
- Починили неправильное имя для побочного эффекта на бустеры щита, который показывался как бонус, а не как штраф. Это касается всех вариаций Mindflood'ов
- Описания "Inherent Implants 'Noble' Repair Systems" и "Inherent Implants 'Noble' Repair Proficiency" обновлены и указывают, что не влияют на удалённую отчинку.
- "Inherent Implants 'Noble' Hull Upgrades HG-1008" теперь показывает правильный бонус в тексте описания
- "Poteque 'Prospector' Astrometric Acquisition AQ-702" теперь выдаёт правильный бонус.
Оружие и патроны
- Исправили проблемы траектории для КБТ-ракетного вооружения, теперь расстояние полёта ракет указано более верно.
- Исправили мета-уровень для "Caldari Navy Inferno Light Missile" с 3 на 2 и "Dread Guristas Inferno Light Missile" с 2 на 3 в целях соответствия прочим ракетам того же типа
Рынок и контракты
- Сообщение курьерского контракта при создании сообщений с нелегальными предметами изменено для ясности
- После открытия нескольких окон продажи предметы не будут оставаться заблокированными
- Лист последних локаций при поиске контрактов теперь правильно показывает пять последних позиций.
NPC
- Починены трекдизы NPC, они правильно применяются к вашему кораблю.
- Починена редкая проблема, когда обломок NPC, содержащий только BPC, показывался пустым в обзорной панели.
- Починен логотип NPC, он теперь называется Amarr Constructions, а не Imperial Constructions.
Корпорации и альянсы
- Теперь можно доставлять предметы из ангара доставок сокорпам.
- Войны: починена проблема, при которой попытка предложения помощи двум разным сущностям, находящимся в войне с одним и тем же общим врагом, не проходила для второй из них, если первая была принята.
- Больше нельзя без голосования выкинуть члена корпорации, которому принадлежат все акции.
- Улучшен алгоритм вычисления налогов за объявление войны
- Починили проблему, при которой завершение задания 5-го уровня Reclamation было невозможно по причине невозможности нанести урон колониям
Разное
- Предметы, перемещаемые между контейнерами в пределах корпангара, теперь обновляют соответствующие окна работы с имуществом
- Исправлен некорректный атрибут 'Hybrid Slaver Hound', что приводило к ошибочным сведениям в окошке информации для этого предмета.
- Исправлена поломка корпангара, если в одном из его отделений лежит защищенный грузовой контейнер.
- Попытка демонтировать обломки с упакованными кораблями внутри теперь использует правильные значения объёма для определения, можно ли вообще демонтировать этот обломок
- Переработан код защищенных грузовых контейнеров
- Исправлена грамматическая ошибка в описании корпорации Ammatar Consulate
- Исправлен текст чертежа: Mafia' Energized Kinetic Membrane I Blueprint — теперь он правильно сообщает о том, что производит.
- При попытке предложить сдачу в войне, которая уже отменена, вы получите правильное сообщение об ошибке.
- Описание эксхьюмеров правильно ссылается на навык эксхьюмеров.
- Требования на постройку Рагнарока актуализированы. Capital Launcher Hardpoint уже не нужны, но увеличено количество Capital Turret Hardpoint
- Корабли будут автоматически прекращать захват цели по факту отсоединения пилота от сервера
EVE Voice, почта, чат
- Автолинковка гиперссылок несколько улучшена.
Дроны
- Починили проблему, когда пилот мог совершить прыжок в момент, когда его дроны электронного противодействия атаковали цель
- Дроны (в частности истребители) теперь избегают дружественных силовых полей при преследовании цели, чтобы избежать отмены атаки
- Теперь можно складывать упакованных дронов вместе при полном отсеке дронов
- Berserker TP-900 теперь находится в правильной категории рынка: в дронах электронного противодействия
Тюнинг-модули
- Тюнинг-модули на скорость дронов влияют на шахтёрских и демонтажных дронов.
- Тюнинг-модули на скорость слежения не штрафовались другими модулями на ту же характеристику. Это починено.
Карта мира
- Множество локаций в космосе, подверженных необъяснимым аномалиям, вызывающим смещение их позиций относительно ожидаемых, было обновлено и их координаты определены.
Локализованные клиенты
- Исправлен неверный перевод на немецкий в колонках "Копия" на вкладках "чертежи" и "корпоративные чертежи": теперь там правильно написано "Kopie"
- Заголовок Index в индексном дереве окон работы с имуществом локализован.
- Для объявления войн: мы теперь указываем, что дата начала/окончания войны завтра. Например: Начата 2012.10.11 — боевые действия разрешены в 13:20 (завтра)
- Различные лингвистические изменения и улучшения русского, японского и немецкого клиентов
Графика в целом
- Устранен баг с шейдерами турелей NPC
- Устранена проблема тайминга невидимости после гиперпрыжка, которая иногда приводила к полупрозрачной, но всё же видимости, пропрыгивающих кораблей под этой невидимостью
- Устранены дырки в геометрии женских причёсок
- Удалены маленькие белые пятна, появлявшиеся на одежде в Каютах Капитана
- Зеркальный градиент на волосах теперь направлен в нужную сторону.
- Эффект, срабатывающий при входе амаррского аутпоста в реинфорс, теперь на верхней части станции, а не перпендикулярно к ней
- Исправлена проблема: один из вариантов Тенгу носил ракетницы, воткнутые в корпус
- У Т3 благодаря переходу на V3 теперь есть звук двигателей.
- Графическое отображение двигателей на амаррском Армагеддоне и его вариантах перемещено ближе к корпусу.
- Мы добавили ускорители и следы от них Хоуку и Гарпии
- Приварп к планете больше не приведёт к эффекту затемнения, как если бы вы пролетали сквозь планету.
- Турели Харбингера теперь лучше соответствуют геометрии корабля
- Двигатель Файртейла перемещён ближе к кораблю
- Кокпит калдарского шаттла теперь зеркальный.
- На Атроне, Эксекьюшнере, Кондоре, Слэшере и их т2-вариантах теперь виден четвёртый турельный разъём.
- Клейма некоторых матарских кораблей изменены для соответствия производителям.
- Базовая геометрия турелей на Харрикейне сдвинута
- Пофиксен утекающий свет ускорителей Циклона
- Паруса Зефира освещаются солнцем с правильной стороны.
- Фреки переработан на V3 и теперь близок по размерам к Рифтеру
- Убрана дырка в геометрии Торнадо
- Тайминг ухода в невидимость должен быть более синхронным между уходящим в невидимость и наблюдающим за этим со стороны.
- Ускоритель Бастарда был передвинут для соблюдения геометрии
- Все ускорители Хугинна теперь видимы/активны
- Ракеты, запущенные DED Army General, не будут возникать в центре кораблей игроков.
- На Сентинеле теперь правильный логотип
- Хукбилл, Хоук и Кицунэ изменены в размерах, теперь ракетные установки ставятся на них корректно.
- Визуальный эффект цино-прыжка в систему/из оной может быть отключен в настройках
- Исправлена ошибка текстуры на коверт-подсистеме Локи.
- Добавлены лампочки Слэшеру и его вариантам.
- Исправлены ошибки с работой инвульки на Макинтошах
- Позиции турелей на Бантаме зафиксированы, чтобы удалить провалы между турелями и корпусом.
- Пофиксены аномалии с контурами на иконках чертежей кораблей
- Пофиксена дырка между корпусом Читаха и его турелями.
- Лого Хукбилла теперь размещено верно
- Паруса Хаунда теперь прозрачные
- Исправлен баг, который заставлял текстуры планеты грузиться даже тогда, когда планет нет на виду.
- Облака не должны пересекаться с жесткой геометрией и должны рендериться быстрее
- Ряд объектов улучшен в плане производительности рендера:
- Взрывы
- LOD
- Эффекты на кораблях
- Лампочки
- И т. д.
Работа с имуществом
- При щелчке ПКМ на свежесобранном корабле и выборе отсека, не являющегося грузовым трюмом, окно работы с имуществом больше не будет открывать ваш склад.
Сообщение отредактировал Clancy: 06 December 2012 - 17:23