«Ю»(зер\пользователь) и «И»(нтерфейс) – наши маленькие улучшения v3.
Привет всем
Некоторые из Вас, форумных воинов, возможно, помнят как CCP Soundwave, примерно год назад, попросил Вас предложить какие-то «Маленькие изменения». Эти, очень маленькие вещи, должны сделать вашу жизнь, как пилота Евы, немного лучше. С тех пор, Вы, ребята, подошли основательно к этому дело и запостили тысячи идей. Было приятно читать это все и мы уже реализовали множество ваших предложений. В последнее время мы чувствовали, что пришло время нового запуска этого треда и если у Вас есть хорошие идеи – пишите их на форуме. Хотя это и новый тред, мы не забываем и про то, что было предложено ранее.
Я провела достаточно много времени, читая всё, что вы предлагали в этих двух тредах и я составила себе список из интересных предложений, который итак уже не маленький, но и продолжает расти.
Итак, сейчас я Вам расскажу о нескольких вещах, которые Вы получите в новом дополнении Retribution.
Хочу начать с рассказа о новой штучке, о которой Вы просили, и которая уже сейчас есть на TQ, но про которую мы еще не говорили. Так, пару месяцев назад, я нашла клёвую хрень на моем локальном сервере, и я не хотела про нее рассказывать какое-то время, даже когда мы начали ее реализовать. Я была удивлена, когда проверяя TQ, обнаружила это там, а не на старых серверах. Я прогулялась по офису, спрашивая людей об этом, но никто не сознался в том, кто это ввёл и когда. Тогда я проверила девблоги, но и там не нашла упоминаний об этом. Потом я полезла рассматривать историю изменений в коде и почувствовала себя дурачкой, обнаружив, что я была тем, кто ввел это (как можно помнить то, что было после летних каникул?) (фейспалм.жпг, примечание переводчика).
В любом случае (кул стори, бро), эта аккуратная (и легко забываемая) фигня – перетаскивание иконок из «Show info»-окошек в чаты и прочие текстовые места. Это работает для персонажей, корпораций, сертификатов и прочего.
Вы когда-нибудь пытались найти себя в окошке флита, когда оно в иерархическом виде? Ну, теперь это будет значительно проще. После Retribution’а, будет легче найти в каком вы скваде и где именно Вы, т.к. ваш винг, сквад будет подсвечиваться зеленой стрелкой. Да и Вы сами будете подсвечиваться зеленым.
И всегда бесит, когда вы хотите что-то починить, при этом получая ахрененный список всего, что Вы приобрели за всю жизнь в Еве, как и в Вашей реальной жизни (возможно, я немного преувеличила), не понимая что повреждено, а что нет. Это раздражает, я бы сказала. В Retribution’е, вы получите список только поврежденных модулей. Так что, теперь никаких «Я тут всё починю, потому что я не могу найти, что именно мне надо починить» для меня (и, возможно, для Вас тоже) .
Еще одна из вещей, которую Вы просили, это запоминание последней страницы в «Информации о персонаже». Я недавно получила несколько киллмыл (дааа… взрывать кораблики это всегда весело!) и это меня сводило с ума, создавая проблемы, чтобы глянуть эти мыла. Так что я теперь очень рада, сделав эту вещь
Еще одна больная мозоль, которую я починила – фитинг менеджер теперь запоминает какие категории я открывал и мне не надо постоянно переключать дерьмовые персональные фиты на качественные корпоративные.
А для торговцев: теперь вам не придется каждый раз тыкать бэкспейс, если вы хотите купить больше чем одну единицу товара. В Retribution’е, значение «1» будет по умолчанию выделено, так что Вам теперь всего-то надо набрать нужное количество и ткнуть Enter.
Еще одна штучка, которая была предложена Вами, возможность просматривать, вперед и обратно, товары, которые Вы смотрели в маркете. Это то, что я хотела давненько в игре, но постоянно забывала, так что будет клева, если я это просто добавлю
Когда мы роумили со своей корпой я должна был говорить своим корпмейтам, что я вижу на сканере и постоянно думала, что «если бы я только знала, кто мог бы сделать возможным перетаскивать всё это в чат». Угадайте что? Я не знаю кто бы это сделал, но я вообще-то и сама могу это добавить. Итак, поскольку я не могу произносить имена кораблей, я медленно набирала их тип (потому что это удобнее) и поэтому мы сделали возможным перетаскивать шипы со сканера в чат, создавая при этом инфо-ссылки на них. Мы решили создавать список кораблей из их типов, чтобы сохранить место, но каждая ссылка будет уникальной. Это означает, что если Вы линканули шип, который у Вас в гриде, Вы так же сможете посмотреть и того кто на нем летает.
Ранее в этом году я добавила цветные статусы безопасности в нескольких местах, где они перечислены. Некоторые из Вас хотели такое и в «Show info» в окошке на станции, так что это было бы логично сделать.
В дополнение ко всему этому мы внедрили некоторые из ваших желаний по локу целей. Команда «Pony Express» добавила некоторые изменения.
Во-первых, я хочу сказать, что когда вы наводите мышкой на какой-то из ваших активных модулей, вы также увидеть цель на которую этот модуль действует. Это будут тонкие линии, ведущие от модуля до брекета в космосе (сам модуль будет так же подсвечен).
Еще одна штучка, которая я надеюсь вам понравится, это возможность разносить цели по строкам. Это значит, что ваши логисты могут держать своих друзей в одной строке, а врагов в другой.
Ранее, вы возможно знаете, что новые цели добавлялись в новую строку только когда первая была заполнена. В «Crucible», мы разрешили вам менять порядок целей в локе. А теперь мы разрешаем вам менять и строки, когда у вас в локе две цели.
Цели будут выравниваться влево\вправо\сверху\снизу в зависимости от того, как вы настроите и будут всегда добавляться в первый же пустой слот (в верхнюю строку по умолчанию). Как только вы поместите эту цель в другую строку, эта строка станет ее домом, пока вы не измените её место. Это значит, что цели не будут прыгать по разным строчкам, если цель в одной из строк была уничтожена или вышла из лока.
Я надеюсь, Вам понравятся это изменения и, поверьте мне, у нас есть оооочень большой список всяких вкусняшек для вас
До следующего раза и флайсейф, пацаны, ваша ccp karkur.
Оригинал
Сообщение отредактировал Crysalis: 03 December 2012 - 11:12