Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Повышения вариативности PvP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
188 ответов в теме

#1
alexflim

alexflim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений
62
  • EVE Ingame:Tongo Gerdas
  • Corp:noob
Интересно тут есть типа "ачивки" максимум минусов за одну тему?

Вместо пролога

«Игра это последовательность интересных выборов»

Здесь мало его- «выбора».

Вариативность это то что делает процесс не предсказуемым, то что открывает пространство для проявления мастерства, то что даёт интерес.

В EVE мало вариативности если дело доходит до боя.

Так стоп, не спишите бросать в меня тапки, тухлые овощи и прочее.
Да даже в статье на википедии написано что вариативность пвп в еве – недостижима для остальных игр – возможное количество комбинаций фита\кораблей – исчисляется в миллионах – вот она вариативность хоть ложкой ешь.

Всё так.
Но бой не проходит в фитилке\EFT – и печальная новость в том что когда корабли зафичиены и андокнуты – вариативность начинает стремительно снижаться.

Fit N >>> Fit B или Fit B >>> Fit C

У вас МВД? А у меня скрамблер и две сетки, У вас большая угловая? А у меня трекинг энчансеры, У вас большие пушки? А у меня большая угловая.

Фсё- либо ваш фит\корабль бьёт фит\корабль противника либо он вас. После того как вы андокнулись вы как игрок очень мало можете повлиять на конечный результат.

Давайте посмотрим на что может повлиять игрок когда бой уже начался , какие у него есть ресурсы для управления и какие интересные выборы ему доступны

Ресурсы для управления

1) Хиты (щит\броня\структура)
2) Капа
3) Скорость
4) Активные модули
5) Дроны

Я ничего не забыл? Вроде нет

Какие выборы доступны игроку?

всего ничего

Дистанция – дистанция много на что влияет в еве , и игрок может её контролировать как «варпуя на…» , так и например рвя дистанцию ускоряясь на МВД\афтбёрне – Возможность контролировать дистанцию плотно связана со скоростью , именно поэтому у больших кораблей с этим наибольшее проблемы- их скорость слишком незначительна и им очень тяжело (а зачастую просто невозможно) контролировать дистанцию, и этого выбора игроки играющие BS\Cap обычно лишены. И опять таки именно поэтому бои на фрегат классе имеют тенденцию быть более увлекательными – они имеют возможно активно влиять на эту переменную.

Положение корабля- игрок может влиять на положение корабля- но откровенно говоря оно мало что значит в игре. Собственно положение влияет только на возможность варпа – что скорее актуально для выхода\входа из\в бой – чем для самого процесса боя, в котором совершенно не важно как ориентирован ваш фрегат\эсминец\крейсер\линкор – всё равно все модули будут работать во всех положения- а количество орудий которое может стрелять по супостату не больше 8ми (хотя при некоторых углах стрелять явно может больше). Здесь бессмысленно «заходить в хвост» или «развернуться и в дарить из бортовых»
В общем говоря – хотя игрок и может влиять на этот параметр он никчему не приводит, те никакого интересного выбора –собственно говоря нет.(исключение бобры)

Огонь\Дпс – ситуация с формальными выбором- формально мы можем дпсить\недпсить – или стрелять по тому 3мя стволами а по второму 5ю. На практике выбора нет- тк всегда выгоднее стрелять чем не стрелять – и всей по мощью по одной цели- делить огонь между несколькими целями просто не выгодно.

Дроны- с дронами всё отлично. У нас масса выборов и они много на что влияют- выпустить сейчас\или пока не выпускать а то сольют, на кого травить, скупать не скупать. Глушить этого Дпсить того. И тд и тп.
На мой взгляд по вариативности у дронов всё ок- проблема только в не удобной системе их контроля (но с интерфейсом вообще вагон проблем).

Хиты- важный но пассивный ресурс – собственно говоря у нас нет принципиальных решений связанных с нашими хитами отличными от «нормально ещё могу держаться» и «надо валить». Те у игрока нет интересного выбора. Да он может посмотреть на хиты и решить что «норм пока не буду включать бустер\репку) – но обратите внимание решение было связано не с хитами- а с другим ресурсом капой\батарейками.

Капа- важный ресур на который мы активно можем влиять тут есть выбор. Выбор преимущественно связан с активацией или НЕ активацией модулей. Здесь всё ок- кроме того что масса фитов – капо стабильны- и собственно никакого выбора опять нет- о чём думать если капа не кончается – врубай всё что есть.

Модули- мы их можем включать и выключать – здорово. Проблема в том что очень часто- в большинстве случаев это ни на что не влияет. Если цель в ренже сетки- глупо её не включить- я ничего не потеряю- а вот для противника это полный аллес капут. Если у меня есть чемодан и фит капостабилен- пусть работает вечно. Ewar? Тоже- весь выбор кого еварить- несуществует если у нас стычка.
Тут есть несколько исключений – во первых МВД – тк там всегда есть выбор- ибо у решения есть последствия- да я его могу включить но моя сигнатура раздуется и это может быть фатально, ну и у не капостабильного фита МВД может обнулить капу и это опять таки может быть фатально. Тут всё ок- есть выбор, есть последствия. Не капостабильные фиты, кап бустеры \анциляри бустеры- Каждая активация модуля – это либо затрата невосполнимого ресурса (батареек) и вы сто раз подумаете стоит ли, либо уменьшение критически важного ресурса (капы) – опять таки всё отлично есть выбор есть последствия- есть простор для мастерства (держать капу на пике регенерации)

Перегрев –греть\не греть- выбор есть у него есть последствия (нагрел сейчас не сможешь потом) – паста снижает цену выбора но тратит невосполнимый ресурс. Правда этого ресурса многовато.. И я часто вижу советы «нагреть всё сразу а потом разобрать что к чему) . Перегрев в общем на мой взгляд ОК – ябы только сделал пасту медленно работающей (и может быть вне агро).

Я ничего не забыл? Вроде нет.

Видите в чём проблема? Игроку нечего решать , нету интересного выобра он зачастую номинальный – стрелять не стрелять? Да что за глупость конечно стреляй! Глушить не глушить? Глуши конечно если есть чем! Скрамблить не скрамблить? Скрамь! Врубать бустер\не врубать? Ну если у тебя уже нет хитов\капы и есть батарейка- конечно врубай иначе умрёшь!
Нет ИЛИ – передо мной не стоит выбора врубить анцилярри бустер, или за туже батарейку врубить евар, или может резко поднять свой дпс за счёт этой дополнительной энергии или сделать микро прыжок на мвд.
Нет КД – нет выбора врубить сетку сейчас или чуть позже, никто не будет орать «лошара ты слишком рано бросил сетку» это не важно- есть возможность бросай. Нет менеджмента ,нет пространства для мастерства.
Собственно к чему мы пришли – к тому что единственный выбор который делают все, который влияет и имеет последствия это дистанция. Правда если на вас напрыгивают в 0- считайте что вас этого выбора лишили. Впрочем если вы играете на бш вам тоже будет трудновато если не возможно трактовать дистанцию
Есть ещё перегрев и дроны- последние не у всех есть, а первое за частую не выбор. Ещё могут быть модули со значимой ценой активации (МВД\бустеры\репки) . Того два параметра (дистанция, перегрев) , два ресурса (капа,дроны) и активные модули которых от силы 3-5.
Того от силы 9 переменных … вот это собственно она «Низкая вариативность». Отсюда растут ноги у всех f1 monkey , потому что у какого-нибудь плитованного снайп БШ вообще может всего 1 «кнопка» стрелять\не стрелять – и то этот выбор за него будет делать ганг лидер. Ну ещё может быть МВД из бублей выходить.
Фсё –кончилась варитивность.

Что предлагается сделать.

А «Кнопок должно быть больше» - еве дофига всякого – но взять с собой всякого я могу ровно столько сколько у меня слотов. А их не много, на некоторых кораблях вовсе даже мало. А это само по себе ну очень сильно снижает вариативность в рамках боя (что огромный минус) и повышает ценность выбора во время фита (что плюс).
Варианты решения:
1) Больше слотов(плохой вариант)- поскольку во первых весь баланс (или его отсутствие) полетит к чёрту – ведь увеличивая количество под «кнопки» мы увеличиваем и слоты под пассивный фит (экстендеры\плиты) , во вторых еве уже 10 лет почти и то число слотов какое есть сложилось исторически (хотя с другой стороны их вполне себе убирали\добавляли без всяких экцессов)
2) Разделить слоты для пассивного фита и «кнопок»- в принципе решение но как мне кажется оно может оказаться слишком фундаментальным
3) «Скиллы которые позволяют делать интересное»- пока скилы дают плоский бонус на что нибудь или позволяют брать что нибудь. Скилы же сами по себе могут давать некую активную «используемую абилку» - например Ганнери 5 может дать «кнопку» «стреляй по двигателям» - которая режет скорость цели. Или что то в этом роде. Вариант сам по себе богатый на возможности- но слишком отличный от того что все привыкли видеть в еве.
4) «Встроенная экипировка» - как мне кажется это может быть наилучшим вариантом.
Что значит «встроенная» - это значит, что у корабля всегда есть какая то «кнопка» встроенная в него как двигатель или там варпдрайв и которую мы получаем сразу вместе с хуллом. Что это нам даёт? Ну во первых мы увеличиваем количество кнопок доступных игроку в бою , во вторых мы точно знаем какие это «кнопки» и нам не нужно бояться что кто то запихнёт 6 шилд экстендеров. В третьих мы таким образом можем подчеркнуть «роль» . Например у всех фрегатов есть встроенный автербёрнер. И скрам. У всего от эсминца и крупнее есть встроенный проб ланчер. У всех ков опсов есть встроенная клока, Все Бш настолько большие что по мимо гиперпривода в них встроили и МЖД и тд и тп
Конкретный встроенный модуль\модули- зависит уже от баланса и того как разработчики видят тот или иной класс.

B «Выбор должен быть значимым или Больше КД» - капостабильный билд это зло, он убирает необходимость выбирать. Вечно работающий модуль- тоже. Если нейтрик может работать вечно- выбора нет-пусть работает. Выбор появляется когда у решения появляется цена. Если переводить это на механику – это значит что либо должен тратиться ресурс (например капа\хиты\батарейки) либо время (кул даун) . Одно дело шпарить на МВД всё время и совсем другое если оно работает 20 сек и КД 40 , одно дело когда сетка работает вечно- и другое если у неё кул даун 10 сек а эффект длиться только 7. и тд и тп. Ресурс опять таки должен быть ценным одно дело когда у вас в трюме 50 батареек и 10 в бустере, и совсем другое дело когда их 5 и ими же питается ewar и к примеру мжд.

C «Oh Shit button или всегда должен быть другой путь»- вас еварят по самые гланды- что делать? Ничего выходить из боя . А если бы вы могли на 4 секунды врубить «резервную систему» и таки сделать что то? Вас еварят, скрамблят, скрамблят и вливают урон сразу в шесть бортов- остаётся только включить весь танк и смотреть как сливается ваш корабль. Хотя чисто гипотетически вы бы могли врубить «реинфорс щитов» или там «стазис генератор» и на целых 7 секунд стать иммунным (ну или почти иммунным резы90% все) к урону… что дало бы вам возможность что нибудь сделать- а противнику пожалеть что он спустил все КД у евара и перегрел орудия.. (или не пожалеть если он грамотно распорядился своими ресурсами). Грубо говоря должны быть контр меры, их должно быть не много у них должны быть значимые (долгие) кд они возможно должны давать какието пенальти (например пока ваши поля в «реинфорсе» вы и сами не можете стрелять а на выходе из него капа 20%) – но они должны быть, заодно это может быть «анти фокус» мерой и возможно сконтрит «инстапоп».

D «Больше активных модулей меньше пассивных» -ну тут можно говорить бесконечно, толковых идей масса в том числе и на офф форуме.

E «Варп ту 0 это зло и усложнить выход из боя» - если вам на голову наварпливается противник – то вся палитра решений с удержанием дистанции отваливается сама собой- он (противник) и так уже на той дистанции на какой хотел. Игра вроде про корабли в космосе- но соственно по космосу летают они очень мало- варп от варп… грустно дело. Причём если не наварпать в 0 цель просто свалит пока вы к ней будете топить. Поэтому надо усложнить сваливание цели в туман (например 50км антиварп бубл или активация гипера 30 сек или.. ещё 100500 вариантов) но и воспретить сваливание на бошку. Это можно сделать просто введя разброс при выходе из гипера в =\- 20 км от варпа ту 0.
Если же вы считаете что это обеднит тактическую часть- то можно ввести «приводной варп маяк» который позволяет варпиться в 0- но который надо активировать, который разгорается 3-5 сек причём с визуально заметным (и желательно красивым) эффектом.

F «Корабль который не может делать ничего интересного это плохой дизайн» - дредноут может только тупо стрелять в палку- это плохая идея он должен мочь что-нибудь интересное.

Собственно всё. Вот такие идеи.

И заранее ряд контр возражений.
1 «Всё офигенно жать f1 очень увлекательно и требует вагон мастерства»
- на вкус и цвет все фломастеры разные move along nothing to see there

2 «В еве вагон вариативности- попробуй найти цель . развести её на пвп и не дать убежать- вот где действительно скилл – а для кнопочек вали в вов\ла\вхо итд и тп)
– всё так, подготовительная часть действительно требует мастерства и тактического мышления, но разве это значит что сам бой должен быть унылым жамканьем ф1-ф8 ? помоему нет. Это раз и два- тактические мастерство в конечном итоге сводится к тому чтобы нас было 30 их 8 и по самые гланды в скрамбле\еваре – мастерство конечно на лицо но не очень увлекательно- для всех кроме ганглидера.

3 "STFU ты просто не понимаешь что такое ева- ева это симуляционисткий сэнбокс- и инстапоп, ганк , переблоб, это просто разумно- в реале бы так и было , никто бы не стал делать ewar работающий с пятого на десятое."
Я вообще обожаю симуляционисткий подход - серьёзно. Очень например симуляционистки бы было вооружить фрегаты цитадель торпедами- сколько их там в каргохолд влезет? вот столько и вооружить. И ничего что нет ланчера- нафиг? отсрелили в космос - сориентировалась и полетела к супостату - управления через дрон линк. Кстати что они так медленно летают? фигня какая то взять хулл от интера положить туда боеголовки от цитадель торпед и в перёд к врагу , им понятно дело что через варп- чтоб носителем не рисковать... он будет на другом конце системы.. или к чёрту он будет вообще за 5 световых лет- это титан которых откроет бридж для наших торпед... С дреноутами кстати полная фигня- такие огромные а промежуточный\контрминный калибр поставить никто не догадался.. в реале догадывались и тут бы догадались. Благо места грида и цпу дофига. Слотов не хватит? что ограничение в восемь слотов слишком глубоко на программном уровне всё переделывать придётся? ну это понятное возражение- ок введём новый оружейный модуль для капиталов "батарея средних орудий" будет называться - потребляет патронов, грида, цпу - как 8 лардж\16мед\32лайт пушек ... ок?
Или вот джамп фрейтер с мининг лазерами.. нормально я считаю- сделать такой это просто разумно- обязательно бы сделали, или что уж там джамп фрейтер - сразу мининг супер титан - с капитальным мининг лазером за одну активацию испаряющим белты встроенной сжималкой\рефайнилкой и заводом чтоб на выходе сразу готовые корабли..- очень симуляционно бы было...
Но нет условных ограничений дофига - вполне себе геймистких ограничений "ради баланса" и эти ограничения ничуть не лучше любых других

4. "Нет"
-то же ответ - но если вы аргументированно объяснить почему нет, уровень дискусии на форме вырастет хотябы немножко.

Сообщение отредактировал alexflim: 06 December 2012 - 16:56

  • 0

#2
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng
Это первый ОП-пост, который я не осилил с первого раза. Может быть текст разбить на тематические абзацы, озаглавить и убрать под спойлеры?
  • 1
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#3
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Хотел написать пару абзацев, потом опамятовал, отмотал пару тем назад и передумал.

Лучше спрошу: так а предложение-то в чём? :confused:
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#4
pikachu

pikachu

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
-1
  • Client:Eng
Опять энчансеры. Хосспаде, люди, вы где в слове enhancer увидели букву "ч"?
  • 0

#5
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng
tl;dr
Сделайте в еве ручное симуляторное управление, чтоб как в танчиках криты выдавать по гусеницам и уязвимым точкам. И ещё мне кнопки нравится жмакать, сделайте, чтоб их больше было.
Но ваще автор малость некомпетентен.

Fit N >>> Fit B или Fit B >>> Fit C

Fit N >>> Fit B >>> Fit C >>> Fit N
Да, камень-ножницы-бумага. И это лучший метод организации игрового баланса.

У вас МВД? А у меня скрамблер и две сетки

В ренж которых я не приеду.

Здесь бессмысленно «заходить в хвост»

У корабля в еве действительно нет "хвоста", зато он часто бывает у флота.

Хиты- важный но пассивный ресурс

Хиты можно делать пассивными и активными, в первом случае они когда-нибудь кончатся, против второго случая работает, например, тактика "переальфовать подушку".

ябы только сделал пасту медленно работающей (и может быть вне агро)

Ею и так вне агры обычно пользуются, есичо.

«Oh Shit button или всегда должен быть другой путь»

Ввели такую, АШБ называется.

никто не будет орать «лошара ты слишком рано бросил сетку»

Интер_бросил_сетку_до_диза.wav
Короче, и тэдэ, и тэпэ. Вы хотите усложнить игру, но она и так сложная. Ваша стена текста нинужна, прости.

Сообщение отредактировал Beatrice: 06 December 2012 - 17:35

  • 0

#6
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Ты не открыл америку, об это много раз писали, но есть много "но". Активные скилы потребуют очень сильной переработки игры. Много есть тем, в которых ностальгируют по 2003 году, когда ева только начиналась, так вот судя по ним игра сильно менялась всего-то пару раз, но я лично не помню настолько крутого изменения в самом коде игры. Все 18 дополнений не меняли так сильно игру, возможно это просто нереально? То же самое с управлением, это будет совершенно другая игра.

Это будет совершенно другая игра, как если эльфам в варкрафте прикрутить по два бластера на каждую руку и джетпаки. Есть ли уверенность в том, что такую игру не оставит 95% подписчиков?

Fit N >>> Fit B >>> Fit C >>> Fit N
Да, камень-ножницы-бумага. И это лучший метод организации игрового баланса.


Это худший вид баланса в игре, тем более в онлайн игре. Впрочем сильно еве не повредит, баланса как такового нет и следовательно его невозможно испортить.

Сообщение отредактировал Ipshin: 06 December 2012 - 17:44

  • 0

Истина в борде

 


#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14182 сообщений
2340
ТС считает лучшим вариантом прикручивание "сиджа" к каждому шипу, со своими свойствами.

Что-т много текста, но видимо так и не понял, что ева суть любая корейская гриндилка, только
а) фуллут и экономика;
б) абилок активных не пара десятков, а 2-3 всего.
Первое ок, а вот из 2-3 "абилок" истинно вариативных вообще около нуля - только скрипты в модулях под это как-то подходят.

Вывод? Либо двигать игру к симу, где будет решать скилл пилотирования шипа и управления системами, либо к тем самым гриндилкам, прикручивая кучу абилок, мер и контрмер.

А вся эта стена низачем.
  • 0

#8
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng

Это худший вид баланса в игре, тем более в онлайн игре

А какой тогда лучший?
  • 0

#9
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

А какой тогда лучший?


А лучший подобрать сложно. У камня/ножницы/бумага один недостаток, неприемлимый для евы: если ты на "бумаге" и видишь "ножницы" то ты сваливаешь. И таким образоп треть галактики будет бегать от другой трети, которая в свою очередь от третьей трети.
  • 1

Истина в борде

 


#10
Nerfair

Nerfair

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
58
  • EVE Ingame:Nerf Air
  • Corp:DRUNG/RTSQ
  • Ally:DarkSide/PM
  • Client:Eng

А лучший подобрать сложно. У камня/ножницы/бумага один недостаток, неприемлимый для евы: если ты на "бумаге" и видишь "ножницы" то ты сваливаешь. И таким образоп треть галактики будет бегать от другой трети, которая в свою очередь от третьей трети.


Ты так говоришь, как буд-то в этом есть что-то плохое.
  • 0

ufAR49x.png


#11
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

А лучший подобрать сложно. У камня/ножницы/бумага один недостаток, неприемлимый для евы: если ты на "бумаге" и видишь "ножницы" то ты сваливаешь. И таким образоп треть галактики будет бегать от другой трети, которая в свою очередь от третьей трети.

Benny Hill приветствует такой способ времяпрепровождения.

В камень-ножницы-бумагу надо добавить цвета: красная бумага бьёт синие ножницы, синие ножницы бьют зелёный камень, зелёный камень бьёт красную бумагу и т.д. Добавляем цвета и, внимание, прячем цвета до начала боя. Примерно так сейчас и происходит - у кого с цветовой гаммой порядок, тот делает вау-сетапы и нагибает-набигает. А у кого с цветами печальбеда, тот копирует накреативленные форматы и сильно расстраивается от частых сливов.
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#12
alexflim

alexflim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений
62
  • EVE Ingame:Tongo Gerdas
  • Corp:noob

Хотел написать пару абзацев, потом опамятовал, отмотал пару тем назад и передумал.

Лучше спрошу: так а предложение-то в чём? :confused:

Для начала ввести "встроенные модули" по ролям- думаю это самое простое и безболезненное

В ренж которых я не приеду.

Рапира

У корабля в еве действительно нет "хвоста", зато он часто бывает у флота.

Откуда хвост у набриджованного флота

Ввели такую, АШБ называется.

Не это просто хил- фокус под ним не пережить - но модуль толковый- батарек тока поменьше


Короче, и тэдэ, и тэпэ. Вы хотите усложнить игру, но она и так сложная.

Речь не о сложности а о вариативности - разные вещи

Ты не открыл америку, об это много раз писали, но есть много "но". Активные скилы потребуют очень сильной переработки игры. Много есть тем, в которых ностальгируют по 2003 году, когда ева только начиналась, так вот судя по ним игра сильно менялась всего-то пару раз, но я лично не помню настолько крутого изменения в самом коде игры. Все 18 дополнений не меняли так сильно игру, возможно это просто нереально? То же самое с управлением, это будет совершенно другая игра.

Это будет совершенно другая игра, как если эльфам в варкрафте прикрутить по два бластера на каждую руку и джетпаки. Есть ли уверенность в том, что такую игру не оставит 95% подписчиков?

Начать можно с малого- со встраевыемых модулей. - это кстати возможно вернёт соло (ну хоть немного)

В остальном же- ева уже 3год сидит в примерно одном количестве подписчиков- стагнация- можно и рискнуть.

А какой тогда лучший?


Шип N+руки>>>любой другой шип сопостовимого класса и ниже
  • 0

#13
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng
Чувааааак, респеееект! Такое ощущение, что мой мозг отсканировали и озвучили то что мне бы было лень писать - все эти идеи и концепции: раздельное рассмотрение подготовки к бою и самого боя, про недостаточность не-варповой навигации, про скудность выборов в бою и при фите, про встроенные модули (как бы не парадоксально это не звучало при обсуждении низкой вариативности), про посути отсутствие менеджмента ресурсов постоянно роятся у меня в голове. Последние лет пять наверно считаю это главным недостатком евы.

Лить воду на эту тему на форуме считаю бесполезным, но могу поделиться некоторой статистической информацией по теме:

Судя по мнениям на форумах, большинство рядовых игроков не видит данной проблемы, а когда начинает обсуждаться тема сложности\простоты евы они с благоговением произносят словосочетания "ручное пилотирование", "контроль перегрева" и "трансверсал" которые, по всей видимости, для них являются какими-то догмами сложности евы. Часто складывается впечатление, что такие люди имеют околонулевой опыт пвп а о вышеприведенных "невероятно сложных вещах" просто где-то слышали или читали.

С другой стороны среди ФК многие разделяют эту точку зрения. У меня даже где-то была подборка цитат известных ФК и алли лидеров на это тему - думал, мож пригодятся, если возьмусь писать подобную тему ;)

Также интересно, что при выборах толи в первый, толи во второй состав CSM, когда набирались вопросы для сайта http://match.eve-csm.com/ я предложил внести вопрос об усложнении боевой механики. И большинство среди всех составов CSM и кандидатов и раньше и сейчас также не видят этой проблемы.

А вот разработчики о проблеме знают и Саундвейв пару раз говорил что в еве в бою нужно больше стратегических решений. Но из-за того что концепция развития ЦЦП ориентирована на привлечение новых игроков, которым нужно всестороннее упрощение, вряд-ли стоит на что-то надеятся. Над тем, как угодить обоим группам - то есть сделать освоение игры легче, но механику боя при этом глубже ЦЦП, похоже, даже и не пытается задумываться.
  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?

#14
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng
Да, таких предложений было много. Но давайте опять по обсуждаем (делать нечего все равно :( )

ССР пытается вводить модули, используя которые, ты ставишься перед выбором. Например АШБ или новый МЖД. Так же ССР вводит потихоньку "сидж каждому". Например таргет брейкер и тот же мжд (и если реализация 1-ого пока хромает, то мжд уже на порядок лучше в этом плане). И я бы продолжал на месте ССР именно такую политку. Если сделать кнопку "врожденный" то и выбор ее устанвоки пропадает, у тебя зачастую (конечно будет зависить от дизайна кнопки) опять не будет выбора ее юзать. Если мжд будет встроенный, то его всегда будешь юзать для сближения\разрыва дистанции. Но если мжд как модуль, он затрудняет тебе обычный фитинг: занимает слот, который можно было забить чем-то еще, он жрет пг\цпу и прочее. Так что вместо кнопки на хул, я бы больше вводил таких вот модулей под определенный тип кораблей.

По-поводу ЕВАРа. Джамм это писец. 20 секунд ничего не делания. Сам джам ранодмен. Это явно плохой дизайн и им надо его переделывать. В остальном с ТС согласен (по евару). Если сетка будет 10 иметь 10 секунд цикл, а длиться на цели порядка 7 секунд, это действительно добавить (хотя бы минимальное) показатель "скилла" именно в самом бою. Есть лестница роста для обычного грунта.

Но с пушками сложно что-то сделать. Если сделать зависимость, в какой борт вы лупите (это безусловно крутой элемент симулятора, что очень хорошо), это будет очень фундаментальное изменение. Очень. Но кормить батарейками пушки, это идея. Батарейки могут быть особенные - одни увеличивают дальность, другие трекинг и т.д.
  • 1
Изображение

#15
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD
Если в Еве ввести прямое управление или хотябы непрозрачность обьектов + разделение на курсовые/бортовые/кормовые орудия, то всплывет то что овертанк у (флотовых) кораблей просто дикий, все корабли расчитаны на фокус флота.

Но будет явно интереснее.

А ещё лагодром, если у евы и сейчас люто течет память то так....

показатель "скилла" именно в самом бою.

Вот сейчас влетает чтото в центр ганга
1 бродкаст
2 сетки+пейнтеры
3 врек



//Да ещё сейчас противостояние флотов это зачастую противостояние сумм характеристик этих флотов ЭХП+дпс+скорость+дальность, раздуй всё это разными методами и вот вам победа//

А если будет так что весь флот развернут курсовыми орудиями к флоту противника, то сбить то что прорвалось будет сильно непросто, да и вообще гангу стрелять стоя в разгоне на чтото будет не очень.

на привлечение новых игроков, которым нужно всестороннее упрощение, вряд-ли стоит на что-то надеятся. Над тем, как угодить обоим группам - то есть сделать освоение игры легче, но механику боя при этом глубже ЦЦП, похоже, даже и не пытается задумываться.

Упрощение? в еве куча неочевидных флогов для зубрёжки.

Боевую механику освоить нетрудно.

Трудно освоить где же эта галочка желтеньких в овере, куда значек плюсика перетащить чтобы меня потом не кикнули за плюсотаклерство.

Сообщение отредактировал vizvig: 10 December 2012 - 9:43

  • 0

#16
Delcheff

Delcheff

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
66
  • EVE Ingame:Redward Dreik
  • EVE Alt:Rinue
  • Client:Eng

Но кормить батарейками пушки, это идея. Батарейки могут быть особенные - одни увеличивают дальность, другие трекинг и т.д.

Скрипты, нет? :confused:
  • 0

#17
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Я просто оставлю это здесь.

примерно две недели назад ... не выдержал, развязался. Оплатил пылившийся пять лет акк ,- огляделся. Понакрутили...

Когда , пять лет назад, я ещё активно играл в еву, то проводил намного больше времени на сингулярити чем на транквилити...


http://evewho.com/pilot/Tongo+Gerdas

http://eve-kill.net/?a=pilot_detail&plt_external_id=1105605612

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 10 December 2012 - 13:46

  • 0

#18
alexflim

alexflim

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений
62
  • EVE Ingame:Tongo Gerdas
  • Corp:noob

Я просто оставлю это здесь.



http://evewho.com/pilot/Tongo+Gerdas

http://eve-kill.net/?a=pilot_detail&plt_external_id=1105605612


Ты так глубокомысленно намекаешь что мой торговый альт маловато пвпшит?

И я бы продолжал на месте ССР именно такую политку. Если сделать кнопку "врожденный" то и выбор ее устанвоки пропадает, у тебя зачастую (конечно будет зависить от дизайна кнопки) опять не будет выбора ее юзать. Если мжд будет встроенный, то его всегда будешь юзать для сближения\разрыва дистанции. Но если мжд как модуль, он затрудняет тебе обычный фитинг: занимает слот, который можно было забить чем-то еще, он жрет пг\цпу и прочее. Так что вместо кнопки на хул, я бы больше вводил таких вот модулей под определенный тип кораблей.

Если ты выбираешь ИЛИ МЖД или МВД - то безулосно у тебя есть значимый выбор во время фитинга- но во время боя такая постановка вопроса сужает доступный выбор до одной кнопки- что не очень то здорово и с чем предлагается бороться.

Но с пушками сложно что-то сделать. Если сделать зависимость, в какой борт вы лупите (это безусловно крутой элемент симулятора, что очень хорошо), это будет очень фундаментальное изменение. Очень. Но кормить батарейками пушки, это идея. Батарейки могут быть особенные - одни увеличивают дальность, другие трекинг и т.д.


Как минимум с ними можно сделать три вещи- значимое потребеление ресурса(капа\спец патроны\батарейки), значимые кд, дополнительные кнопки (например таже "стрельба по двигателям)

Если в Еве ввести прямое управление или хотябы непрозрачность обьектов + разделение на курсовые/бортовые/кормовые орудия, то всплывет то что овертанк у (флотовых) кораблей просто дикий, все корабли расчитаны на фокус флота.

Но будет явно интереснее.

Скорее на альфу флота чем на фокус. Но имхо- чем корабль дольше живёт в бою тем больше он может гипотетически сделать- а не сразу испариться во врек

А ещё лагодром, если у евы и сейчас люто течет память то так....

Ну вроде тайм дилейшен ввели- или в реале не помогает? сам по возвращению ещё в массовых флотовых зарубах не был- но вот в жите лагает намного меньше чем раньше

А если будет так что весь флот развернут курсовыми орудиями к флоту противника, то сбить то что прорвалось будет сильно непросто, да и вообще гангу стрелять стоя в разгоне на чтото будет не очень.

Как минимум флоты начнут маневрировать для оптимизации курсового угла\колва орудий


Трудно освоить где же эта галочка желтеньких в овере, куда значек плюсика перетащить чтобы меня потом не кикнули за плюсотаклерство.

Неудобный УИ не означает что у нас есть глубокая боевая система
  • 0

#19
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng
прочитал начало, понял, что от автора ничего не зависит и он считает, что пвп- это апроч ф1, удачи ему с этим.
  • 1

#20
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Скрипты, нет? :confused:

Скрипты не кончаются. Но аналогия нормальная, да.

Если ты выбираешь ИЛИ МЖД или МВД - то безулосно у тебя есть значимый выбор во время фитинга- но во время боя такая постановка вопроса сужает доступный выбор до одной кнопки- что не очень то здорово и с чем предлагается бороться.

Но и сделать мжд базовой абилкой батла (или не мжд, а что нибудь еще, не суть важно), это дать 2 кнопки, которые ты так же будешь жмякать при удобном случае, а не выбирать между ними.
По мне, уникальные модули (под определенный тип корабля) смотрятся лучше. Ты используешь особые черты корабля, но теряешь в чем-то другом. И естественно, если таких модулей будет не 1-2, а под 10-ок разных, вот уже и интересно (да, модули не должны быть: "ставиться на батл, +100500 армора", модули должны быть аля таргет брейкер, он очень классный в плане дизайна (не баланса я считаю), ты жмешь его, при определенных условиях, которые ты сам оцениваешь.

Как минимум с ними можно сделать три вещи- значимое потребеление ресурса(капа\спец патроны\батарейки), значимые кд, дополнительные кнопки (например таже "стрельба по двигателям)

Что такое: "значимые кд?" Давайте увеличим откат пушек на 200%? По мне "значимые кд" и "доп.кнопки" из твоего предложения - одно и тоже. Вообще идея с возможностью стрельбы по конкретной части корабля - интересная, но опять же, это существенное изменение. В принципе, наростив яйца ССР может впилить что-то подобное (пусть инкарния и плохой пример, но впиленный огромный кусок это доказывает).

Ну вроде тайм дилейшен ввели- или в реале не помогает? сам по возвращению ещё в массовых флотовых зарубах не был- но вот в жите лагает намного меньше чем раньше

Не лагает. После ввода ТД у меня массовые бои не лагали ниразу (под лагами я понимаю следующее, я активирую модуль, а по факту он активируется секунд через 30-40)

Как минимум флоты начнут маневрировать для оптимизации курсового угла\колва орудий

У нас не симулятор, такое реализовать невозможно (ну или перепиливать весь движок к чертям). И еще проблема. Как ты будешь рубиться в клозе на гиперионе к примеру с такой системой?
  • 0
Изображение




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users