Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Новая эра Serenity


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
31 ответов в теме

#1
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2533 сообщений
2458
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng
Новая эра Serenity

Оригинал

Изображение


Дорогие любознательные капсулиры.

Это особый девблог. В первый раз мы официально говорим об истории китайского сервера EVE, Serenity. Мы расскажем о том, как он появился, как развивался, и что представляет собой сейчас. Мы понимаем, что немалое количество игроков из Китая провели на Транквилити многие годы, и некоторые из них также играют на Serenity. В течении долгого времени информация о китайском сервере была недостаточной и порой неточной. Мы надеемся, что эта статья даст вам полную картину.

Чтобы исключить неточности, мы публикуем этот девблог на английском и китайском для игроков Транквилити и Серенити. Надеемся, что вам понравится.

В 2005 один из авторов блога, Horace, работал над другой игрой в китайской геймдев-студии. У него был шестимесячный стаж игры в EVE Online, он пытался вникнуть в игровую механику при отсутствии гайдов и туториалов. Если вам кажется, что порог вхождения в EVE сегодня высок, вы наверняка измените своё мнение, если увидите игру такой, какой она была 7 лет назад. Horace был очень впечатлён её глубиной и масштабностью. Он, фанат научной фантастики, оценил революционность EVE и её потенциал на китайском ММО рынке, переживавшем в то время бум. Он написал CCP длинное письмо, и вскоре директор компании Hilmar ответил ему и пригласил в чат в MSN мессенджере. Спустя пять месяцев CCP предложила ему работу – найти издателя. Через 8 месяцев поисков и переговоров CCP подписала договор с компание Optic Communications (Optic).

Несколько месяцев спустя, после огромной работы по переводу и контролю качества, по установке сложного оборудования, 12 июня 2006 года мы открыли сервер Serenity с расширением Red Moon Raising. Это единственная вселенная EVE помимо Транквилити. Старт был успешным благодаря масштабной и эффективной пиар-кампании. 20 июня 2006 года число игроков онлайн достигло 38 588. Более миллиона аккаунтов было зарегистрировано во время бесплатного месяца бета-теста. 17 июля состоялся релиз, и вскоре мы были свидетелями ужасающего падения онлайна, в основном из-за незрелости социальной части игры, которая была недостаточно развита на новом сервере для огромного числа новых игроков. Китайским игрокам было слишком непривычно в EVE. Научная фантастика тогда не была частью мейнстрима. С выходом Revelation в начале 2007го вселенная снова стала набирать популярность, но очень малыми темпами. В период с 2007го по 2009й число онлайн не поднимался выше 6 тысяч. Это был поистине тёмный век Серенити. В середине 2010 вышло самое успешное расширение на китайском сервере: Apocrypha. Множество старых игроков вернулось, и популяция нашего маленького комьюнити удвоилась. В начале 2011го года вышло расширение Tyrannis, поднявшее сервер на уровень более десятка тысяч игроков онлайн.

Наше лицензионное соглашение с CDC, купившей Optic Communications, истекало в июле 2011. После тщательных расчётов и анализа деловой эффективности нашего сотрудничества, мы решили, что пора менять издателя. Даже несмотря на то, что в итоге было принято решение не продлевать договор с CDC, мы очень благодарны им за их труд по запуску EVE Online в Китае и ценим их вклад в развитие игры в годы старта. Команда работала до последнего момента, когда первого апреля 2012 мы временно закрыли сервер для переноса. Все мы в CCP хотели бы выразить благодарность этим ребятам. Работать с вами было для нас честью.

Спустя месяцы переговоров с потенциальными партнёрами мы решили поручить поднимать EVE на новый уровень компании TianCity, твёрдо веря, что у этой компании есть для этого опыт и способности. Находясь в десятке лучших издателей Китая, TianCity успешно издала много других хитовых онлайн-игр, таких как Mabinogi, KartRider и Counter Strike Online. Сотрудники компании понимают и уважают уникальность EVE и отдают ей приоритет в своём портфолио. Члены проектной группы играли в EVE на китайском сервере с 2006го. Они знают и ценят дух игры так, как знают и ценят его её фанаты. Они так же, как и вы, противятся радикальным изменениям, знают сильные и слабые стороны EVE и постоянно делятся с нами новыми идеями по тому, как улучшить тот или иной аспект. Некоторые из их идей уже были реализованы в последних расширениях, большинство выдвигаемых предложений рассчитаны не только на китайский контингент. Мы считаем, что то, что хорошо для Серенити, будет хорошо и для Транквилити, и сотрудничаем для того, чтобы поддерживать на обоих серверах один и тот же контент.

Отличие Серенити от Транквилити в том, что последний напрямую контролируется CCP, тогда как Серенити работает под управлением TianCity. Сервера находятся в их инфраструктуре, всю работу по обслуживанию и обновлениям делают тоже они. Изначально CCP помогла установить, запустить и настроить сервера, вебсайты и систему оплаты. В течении нескольких месяцев бета-теста TianCity постепенно брала на себя всё больше и больше рутинных работ, и теперь от CCP требуется лишь небольшая поддержка. Новые расширения переводятся и адаптируются для Китая, после чего в наиболее подходящую для этого дату TianCity размещает их на Серенити.

Кроме того TianCity отвечает за весь маркетинг в своём регионе: сетевой контент, рекламу, партнёрство, всевозможные акции и мероприятия. Конечно, CCP тесно сотрудничает со своим партнёром в этой области, предоставляя материалы и предложения, но TianCity знает китайский игровой рынок лучше, чем кто-либо в мире и использует свой многолетний опыт в продвижении в Китае ММО игр для обеспечения EVE успеха. За ними авторство нескольких инноваций, призванных повысить узнаваемость игры среди геймеров: сходка на игровой конвенции ChinaJoy, серия комиксов по вселенной, множество коротких обучающих роликов для новичков, сотрудничество с ASUS и Lenovo, показ EVE на CCTV (китайское национальное телевидение) в программе, посвящённой военным технологиям будущего, где об Абаддонах и Тенгах рассуждали китайские офицеры высокого ранга.

Новый сервер Серенити расположен на электростанции в Шанхае. Его структура аналогична серверу Транквилити, он намного мощнее старого китайского сервера и позволяет бороздить просторы Нового Эдена множеству игроков одновременно. От старого сервера его отличает большее число серверных узлов, улучшенная структура, новейшие сервера графического рендеринга, отдельные суперузлы для населённых систем вроде Житы, и аналогичная Транквилити гибкость, позволяющая при необходимости выделять дополнительные ресурсы под требующие того регионы.

Закрытый бета-тест Серенити – это шанс для новичков и ветеранов запаса попробовать EVE в своём новом воплощении бесплатно до релиза 6 декабря. Закрытая бета стартовала в июне этого года, и с тех пор на Серенити пришло огромное число клиентов TianCity. Средний онлайн в 4 раза превосходит онлайн эпохи CDC. Это дало TianCity и CCP отличный шанс отладить кластер и систему сообщений, а также опробовать установку крупного расширения (Inferno).

Для релиза игры на китайском рынке издателю нужно добро от министра культуры и GAPP (Генеральная администрация прессы и публикаций), главных государственных органов, регулирующих игровой рынок. Процесс занимает от 3 месяцев до полугода, требует подробной правовой и продуктной документации, проверки игрового контента и оперативной пересылки всего фидбека. Хорошие новости: на этой неделе мы через всё это успешно прошли благодаря слаженной работе TianCity и CCP. 6 декабря состоялся релиз.

Благодаря отличной маркетинговой стратегии TianCity и судя по тому, как EVE была принята в Китае, мы ожидаем, что игра будет популярна после релиза, и планируем ещё одну кампанию по продвижению на рынке. Мы рассчитываем на то, что у нас будет мощное игровое сообщество, что число подписчиков и онлайн будет расти. Не исключено, что когда-нибудь население Серенити превысит население Транквилити.

В процессе дорелизных бета-теста и разработки мы осознали, что Серенити требует от нас дополнительных работ по адаптации игры для китайского рынка: доработка поддержки китайского языка, соответствие требованиям правительства Китая (борьба с игровой зависимостью, некоторые правки терминологии), помощь TianCity в организации игровых и партнёрских акций. До сих пор клёвый CCP Ronin усердно трудился над всеми этими задачами. В дальнейшем мы продолжим работу по интернационализации нашего продукта. Некоторые команды, работающие над геймплеем, посвятят часть своего времени специфическим для Серенити вопросам, в частности игровым акциям. Кроме того у TianCity, команды EVE China и китайских игроков есть отличные идеи, которыми они могут делиться напрямую с разработчиками, и лучшие идеи будут реализованы для всех игроков EVE вне зависимости от того, на каком сервере они играют.

Сообщение отредактировал Beatrice: 07 December 2012 - 13:08

  • 24

#2
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng
+1 За старание. Сам хотел заняться ибо текст достаточно простой. Но мне стало лень. :blush:
  • 0

#3
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng
Вот бы Транквилити и Серенити когда-нибудь объеденились, а количество систем осталось прежним. Вот где бы была настоящая драка за кусочек места. :wub:

Думается мне, онлайн в тысяч 200 игроков должно быть ОК для адового месива.
  • 2
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#4
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng

Вот бы Транквилити и Серенити когда-нибудь объеденились, а количество систем осталось прежним. Вот где бы была настоящая драка за кусочек места. :wub:

Думается мне, онлайн в тысяч 200 игроков должно быть ОК для адового месива.

Ты хочешь чтобы вернулся мем "лучще бы лаги пофиксили"? :o Ты учти, кетайцев полтора лярда и если они сюда ломанутся, то будет бо-бо всем.

Сообщение отредактировал Anti Pod: 07 December 2012 - 12:43

  • 1

#5
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests
нещитово, НИОДНОЙ КАРТИНЕ !!!
  • 0

#6
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2533 сообщений
2458
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng

НИОДНОЙ КАРТИНЕ !!!

Починено.
  • 0

#7
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Ты хочешь чтобы вернулся мем "лучще бы лаги пофиксили"? :o Ты учти, кетайцев полтора лярда и если они сюда ломанутся, то будет бо-бо всем.

Тогда придётся возвращатся к заветам дичя и жабам навроде "давайте всех русских объеденим в 1 альянс".

Потому что кетайцы своим стремительным натиском махом утрут нос всяким гунам и прочим лолкаолициям, а ещё они могут таймера выводить на любоое время.
  • 0

#8
Ollantra

Ollantra

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
38
  • EVE Ingame:Ollantra
  • Corp:-DEV-
  • Channel:Devolution.
  • Client:Eng

Вот бы Транквилити и Серенити когда-нибудь объеденились, а количество систем осталось прежним. Вот где бы была настоящая драка за кусочек места. :wub:

Думается мне, онлайн в тысяч 200 игроков должно быть ОК для адового месива.

Интересно, а если китайцы придут на наш сервер (гипотетически), то русские будут играть под одним тикером ? :blush:
  • 0

мало кто в состоянии буквально за месяц слить репутацию своего альянса в унитаз :facepalm:

Надо сказать, что до прямого пропагандистского вранья, как у миттани, я стараюсь не опускаться.

[15:34:17] Plusha Rus > жопы в огне

#9
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1756 сообщений
640
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng
бедные китайцы :m0201:
  • 0

#10
Milites

Milites

    The Great and Apologetic

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2190 сообщений
1116
  • EVE Ingame:Astirit
  • Client:Eng
Зато какая была бы прекрасная замена ботофермам :rolleyes:
  • 0

EFT-warrior 80 level

trixie_sig_by_vinnieofsiftheads21-d5ej0q


#11
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Зато какая была бы прекрасная замена ботофермам :rolleyes:

Снял регион, купил пару тысяч активных китайцев, нафармил на виллу в Морокко? :troll:

Сообщение отредактировал Утреннее Дерево: 07 December 2012 - 14:07

  • 1
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#12
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений
3928
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

Вот бы Транквилити и Серенити когда-нибудь объеденились, а количество систем осталось прежним. Вот где бы была настоящая драка за кусочек места. :wub:

Думается мне, онлайн в тысяч 200 игроков должно быть ОК для адового месива.

Все вопросы к правительству Китая :rolleyes:
Скачать чтоли его, вдруг лагать перестал!

Сообщение отредактировал bright: 07 December 2012 - 14:18

  • 0

#13
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11091 сообщений
1547
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

Некоторые команды, работающие над геймплеем, посвятят часть своего времени специфическим для Серенити вопросам, в частности игровым акциям.

:facepalm: они на транке каждый день и для каждого. 2,5 калеки, которые ребалансили рифтеры, теперь еще и развлечением китайцев займутся.
  • -1
я всегда знаю, как надо лучше

#14
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6195 сообщений
3024
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng
Тут уже была тема "А что будет если нули захватит один блок" ну вот китайцы если припрутся всем таборам мы это узнаем.
  • 0

#15
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Я всегда думал что китайцам нужен отдельный сервер, потому что у них жесткие ограничения на игровое время согласно ихним узкоглазым законам. Но вот сейчас погуглил и ничего толкового не нашел: есть какие-то исправительные лагеря для задротов, ограничения для школоты (такое бы в россию), какие-то карты с уникальным кодом, без которых нельзя играть вовсе. Но это все несущественно, взрослый человек (от 18ти) может делать что угодно, так скажите кто знает, какого собственно хрена у них собственный сервер?
  • 0

Истина в борде

 


#16
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2533 сообщений
2458
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng

какого собственно хрена у них собственный сервер?

Ну в блоге же написано, что для коммерческого запуска игры в Китае оная игра должна соответствовать куче стандартов, и что контент в еве пришлось под эти стандарты подгонять. В частности там, насколько я знаю, бустеров то ли нет, то ли они по-другому называются. Кроме того Китай в целом не особо приемлет онлайн-игрушки, в которых китайцы играют вместе со всем прогнившим миром.
  • 0

#17
Zen Cat

Zen Cat

    Ленивый кот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
1228
  • EVE Ingame:давно продан

скажите кто знает, какого собственно хрена у них собственный сервер?

По китайскому закону, сервер игры должен находиться на территории Китая.

Не исключено, что когда-нибудь население Серенити превысит население Транквилити.

Что, никто не оценил этой фразы? :) Раз нельзя объединить китайцев с нами, значит, объединим нас с китайцами.
Собственно, все что нужно сделать - перенести сервера Транка из Лондона в Шанхай, и подтянуть версию Серинити до актуальной.
И добро пожаловать на объединенный китайский сервер!.. :lol:

Сообщение отредактировал Zen Cat: 07 December 2012 - 15:31

  • 5

#18
Akako

Akako

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2142 сообщений
-290
  • EVE Ingame:Kuramori Reika
  • Corp:SELENIUM
  • Ally:PIBC
Интересно, а я могу скачать и поиграть на китайском сервере? Вот только система оплаты( какая у них там валюта?

Сообщение отредактировал Akako: 07 December 2012 - 16:41

  • 0

#19
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

По китайскому закону, сервер игры должен находиться на территории Китая.


Вот, теперь все ясно. Хотя и имхо довольно тупое ограничение.
  • 0

Истина в борде

 


#20
Riko*Нейтрал

Riko*Нейтрал
  • Guests

Интересно, а я могу скачать и поиграть на китайском сервере? Вот только система оплаты( какая у них там валюта?


Рубли, блять, белорусские.
  • 4




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users