Если рассматривать игру, как она есть сейчас (без участия игроков EVE), то аргументы типа "шищеброд" не уместны.
Для тех кто не играл, объясняю, при "хорошей" игре, Вы примерно заканчиваете с KDR (Kill Death Ratio (соотношение убийств и смертей) порядка 24/5, это при условии если Вы доминируете поле, как правило таких матчей не много.
За каждую победу в игре, при таком раскладе KDR/Warpoints (Warpoints - очки за еффективность, при таком KDR вы в топ-3), вы получаете порядка 100-150к ISK (150 000.00 ISK). Полный набор хорошего обмундирования (1шт.) стоит порядка 100-200к ISK (100 000.00 - 150 000.00), это если Вы не используете Prototype (по аналогии с EVE - Meta 14), там цены скачут до 500к ISK за комплект. Так вот, занимая даже топ-3 место и имея феноменальный KDR 24/5 (4.8), за каждый матч Вы тратите 625к ISK а получаете всего лиш ~125к. Т.е. профита нет. Мне ли Вам объяснять как летать в нулях на дрейке с Эстамель инвулями, долго Вы пролетаете?
По ценам EVE выходит конечно не много, но пока о курсах ввода и взаимодействии ничего не сказанно. Сделают они курс 1:1000 (1кк в DUST = 1ккк в EVE), 1кк вам хватит на 2-3 вечера) и что Вы на это скажете...
Хромосому попробовал только в каюте, добавили немного графики, подтянули АА, стало четче и красивее визуально. Облом подключать клаву что б поиграть, на джойстике не комильфо пробовать сливать. Говорят новые AR с прицелами веселые (играю за Caldari Assault). Буржуйская корпа, в которой я бегал распалась, может в хромосоме подтянутся. AV/V стало по лучшее и по балансее, доставать Сагарисы с загашника надо
AUR не хватает, хоть и вливал реал, но по текущим меркам, за $20 карточки хватает на 2-3 недели ежедневной игры, с учетом бустеров, собственно выходит как абонплата
Главное что пофиксили управление мышкой, особенно AXIS Sensivity.
То что тяжа понерфили, это хорошо. Всегда доставляли снайперы в Heavy + HMG убивающие с залпа на 50м. По нерфили AR, бой должен стать по идее длиннее.
Где-то так