Главная затея в том, что сервисы Ambulation не будут дублировать уже существующие сервисы станции - вроде фиттинга или там менеджмента шмоток в ангаре (как было задумано раньше). С выходом Ambulation игроки получат новые сервисы, в основном не связанные с нынешним геймплеем EVE:
- одежда для персонажей со всеми вытекающими пирогами - скиллами на ее пошив, магазинами, манекенами, примеркой, гардеробом
- собственные помещения - ими будут владеть игроки, корпорации, и кроме этого - в корабле будет каюта капитана, где ты сможешь, отмывшись от капсульного геля, переодеться перед выходом в свет. )
- бары-алкоголь-эффект опьянения (нажраться можно будет не только в одиночку, произнося тосты в TS - теперь это есть ingame ))
- пластическая хирургия. при генерации не удался нос - можно поправить за пару-тройку kk.
- ну, тактический интерфейс для управления зарубами из корпоративных headquarters'ов мы уже видели в ролике.
- а, еще персонажи будут толстеть-худеть. надеюсь, offline skill training не полнит, а то моя Галлентка разожрется и перестанет соответствовать своей 20-й харизме. )
- проблему с импортом нынешних рож в новую систему аватаров решили просто - его не будет. Выйдет Ambulation - будем генерить внешность заново. Ну и правильно. А то у меня девочка в профиль не очень смотрится, хотя никто этоо сейчас и не знает. )
- что-то еще пропустил... а, есть отдаленные планы по развитию EVE Voice - про синхронизацию слов с губами персонажа, перегон произнесенного текста в текст чата и наоборот, и на изменение голоса - чтобы персонажи говорили своими голосами, а не нашими. Автор отчета особенно радуется, что теперь матарцы будут звучать по-матарски, и я его поддерживаю. Колоритным парням - колоритные голоса.
Все эти дела будут втиснуты в достаточно строгие и проработанные рамки сеттинга EVE. Никакой беготни, никаких придурков в пестрых костюмах, никаких прохождений друг сквозь друга или наоборот блокирования пути - персонажи будут друг друга вежливо обходить. Все будет показываться красиво расставленными камерами, снабжено вылизанным кинематографичным звуком, все помещения будут не просто виртуальными интерьерами - они будут набиты объектами, с которыми можно будет взаимодействовать. Эмоции персонажей сделают гибкими, а не бестолковыми набором из дюжины анимаций - персонаж сможет, к примеру, вести себя так, будто он рад, или, скажем, раздражен.
Источник - WarCry
Сообщение отредактировал tarakan: 08 November 2007 - 11:02