Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Vanderlof

Фотография Vanderlof

Vanderlof

Регистрация: 14 Feb 2008
Не на форуме Активность: Jun 09 2017 21:24
-----

Assault Battleship

18 September 2010 - 21:28

Все наверное хотят чёрный торпедный бидон ака чёрный властелин. Но ему нужно придумать роль, тык почему бы ему не быть подобным классам как Assault ship и Heavy Assault Ship? Допустим будем называть его Assault Battleship.
Остаётся только выбрать под какой "редакцией" он будет. В EVE есть три инвент корпорации каждой фракции, на примере Amarr это Viziam, Khanid Innovation и Carthum Conglomerate. Что у нас есть по Т2 батлам, Paladin под редакцией Carthum Conglomerate и Redeemer под редакцией Viziam, так что Абаддону сужденно быть под редакции Khanid Innovation и значит быть высоко резистным и стрелять ракетами/торпедами. Чтобы определится с бонусами которые получит посмотрим линейку шипов от Khanid Innovation.
ИзображениеЛинейка бонусов для шипов под редакцией Khanid Innovation

Impel:
Amarr Industrial Skill Bonus:
+5% cargo capacity per level.
+5% velocity per level.
Transport Ships Skill Bonus:
+5% armor repairer repair amount per level.
+5% bonus to armor HP per level.
Role Bonus:
+2 warp strength.

Anathema:
Amarr Frigate Skill Bonus:
5% bonus to rocket damage per level.
5% reduction of capacitor recharge time per level.
Covert Ops Skill Bonus:
-97.5% to -100% reduced CPU need for cloaking device.
10% increase to scan strength of probes per level.
-10% bonus to survey probe flight time per level.
Note: can fit covert cynosural field generators.

Malediction:
Amarr Frigate Skill Bonus:
5% bonus to rocket damage and 5% bonus to armor resistances per level.
Interceptor Skill Bonus:
15% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty and 5% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor range per level.
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost.

Vengeance:
Amarr Frigate Skill Bonus:
5% bonus to Rocket Damage per level.
Assault Ships Skill Bonus:
5% bonus to Armor Resistances per level.
5% bonus to Capacitor Recharge Rate per level.

Heretic:
Destroyer Skill Bonus:
5% bonus to rocket damage per level.
5% bonus to rocket and missile explosion velocity per level.
Interdictors Skill Bonus:
10% bonus to missile velocity per level.
10% bonus to Interdiction Sphere Launcher rate of fire per level.
Special Ability: Can fit Interdiction Sphere Launchers.

Sacrilege:
Amarr Cruiser Skill Bonus:
5% bonus to Heavy Assault Missile damage and 5% bonus to all armor resistances per level.
Heavy Assault Ship Skill Bonus:
5% reduction of capacitor recharge time and 5% bonus to Missile Launcher rate of fire per level.

Damnation:
Battlecruiser Skill Bonus:
10% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile velocity and 5% bonus to all armor resistances per level.
Command Ships Skill Bonus:
10% bonus to armor hitpoints and 3% bonus to effectiveness of Armored Warfare Links per level.
Role Bonus: 99% reduction in Warfare Link module CPU need. Can use 3 Warfare Link modules simultaneously.
на почти всех боевых шипах резисты расставлены одинаково поэтому напишу так:
Shield ||| Armor:
Em/Thermal/Kinetic/Explosive Damage Resistance:
0 % / 20 % / 70 % / 87.5 % ||| 50 % / 35 % / 62.5 % / 80 %

Поэтому представляю вам Т2 Бидон:
ИзображениеAmarr: Khanid Innovations Assault Battleship

Amarr Battleship Skill Bonus:
5% bonus to Cruise Missile and Torpedo damage and 5% bonus to all armor resistances per level.
Assault Battleship Skill Bonus:
5% reduction of capacitor recharge time and 10% bonus to Cruise Missile and Torpedo Velocity per level.
Role Bonus: 100% bonus to Cruise Missile and Torpedo damage.

Hull: Abaddon
Role: Assault Battleship

High/Med/Low Slots: 6/6/8
Launcher Hardpoints: 4

CPU Output: !~740 TF
Powergrid Output: !~17 000 MW
Capacitor Capacity: !~7 000 GJ
Recharge Time: !~779 000 s

Maximum Targeting Range: 85 km
Scan Resolution: 110 mm
Max Locked Targets: 8
RADAR Sensor Strength: 25 points
Signature Radius: !~470 m

Shield:
Capacity: 7 178 HP
Em/Thermal/Kinetic/Explosive Damage Resistance: 0 % / 20 % / 70 % / 87.5 %
Recharge Time: 2 500 000 s

Armor:
Hitpoints: 9 466 HP
Em/Thermal/Kinetic/Explosive Damage Resistance: 50 % / 35 % / 62.5 % / 80 %

Structure:
Structure Hitpoints: 8 000 HP

Max Velocity: 108 m/sec
Inertia Modifier: !~0.14
Fusion Propulsion Strength: 8 points
Mass: !~103 200 000 kg
Volume: 495000 m3
Cargo Capacity: 1 225 m3

Drone Capacity: 200 m3
Drone Bandwidth: 125 Mbit/sec

Calibration: 400 points
Upgrade Hardpoints: 2

Что касается остальных фракций то на:
Caldari: в частности Rokh, из корпораций Ishukone, Lai Dai и Kaalakiota выпадает Ishukone.
Gallente: в частности Hyperion, из корпораций Duvolle Labs, CreoDron и Roden Shipyards выпадает Roden Shipyards { /me представил красный гипер =D }
Minmatar: в частности Maelstrom, из корпораций Thukker Mix, Boundless Creation и Core Complexion выпадает Core Complexion { превет Броудсвордам и Клайморам =D }
также как и по Абаддону параметры шипов и линейку корп я выложу чуть позже, если есть желающие пофантазировать, велком. Но только без фанатизма и не отклоняясь от линейки бонусов.

Готов к конструктивному диалогу.

P.S. Кто нибудь знает чем можно в бить параметры для этих шипов в EFT и подогнать их как можно лучше, чтобы не сделать случайно имбу?
P.S.S. План действий такой (если взлетит): обкатываем всё на этом форуме (все бонусы и параметры) чтоб блестело, потом обкатываем на офф форуме чтоб сверкало. Ну а потом отправляем ССР.
P.S.S.S. Сумоню в топик Корвина =D