Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Crab Nebula

Фотография Crab Nebula

Crab Nebula

Регистрация: 15 Feb 2008
Не на форуме Активность: Скрыто
*****

#1422552 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 07 September 2011 - 12:47

Парни, вы полегче с Crab Nebula. Это ребенок. Не нужно про клинику, это просто ребенок который просто попал во взрослую игру.
Ему 14 кажется, или 13 лет, если не ошибаюсь.



Просто парень, забей пока на еву. Она прожила уже 7 лет - проживет еще 7 пока ты вырастешь.



Девочка-подросток возомнила себя женщиной. Часом не из Кущевской?
  • -3


#1419932 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 05 September 2011 - 17:08

Чемодан - вокзал - варкрафт.

В порядке шуточной реплики - тебя кемп возле подъезда ждет.
  • 1


#1408646 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 27 August 2011 - 21:55

Ну часть того, что он хочет, есть в хайсек. В общем-то, любые изменения нулей, скорее всего, подобных игроков не привлекут. Они хотят сами выбирать, как им провести сегодня вечер в игре. Хотим - деньги зарабатываем, а захотелось пострелять - тогда и постреляли. А если к нам прилетели и начали в нас стрелять когда мы не хотим или не готовы - то это не честная война, а грабеж, разбой и убийство. И игроков с подобным мировоззрением, из хайсек не вытащить - да и не надо оно.

Проблема в том, что или CCP прощается с любителями убивать либо игроки попрощаются с EVE.
Ну а контингент любителей убивать и их психологический портрет вычисляется просто - вводим русские ругательства английскими буквами и получаем названия персонажей. Портрет дополняет лексика и манера вести дискуссию в ру.чате и на форумах.  Ждать осталось недолго - провал  или успех Даста все решит - провалится EVE умрет вместе с CCP, а не  провалится - инвесторы просто принудят сделать игру для всех, а для не только для лиц с особыми потребностями.
Полагаю Alex тебе один на один на один  со мной не выстоять. И равными по силе флотами тоже. Так что ваше желание оставить все как есть понятно.
  • -2


#1408469 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 27 August 2011 - 17:36

Только не для нулей.
В нулях у игрока есть права атаковать, убивать, бублить, подать дургих, но тоже самое применимо к нему самому же.

Так причина в этом? Нагибают? Блобят? Не дают соло певепе?
Способы противодействия ведь тоже есть - откусывание шипов от гангов, кайт, подставы. В конце концов, можно также банально позвать своих друзей или вступить в корпу и воевать вместе. Что мешает?

Я не собираюсь вступать в корпу поскольку имею свою. Корпа не решает эти вопросы.

В нулях у игрока есть права атаковать, убивать, бублить, подать дургих, но тоже самое применимо к нему самому же

очевидно поэтому в нули никто не хочет. Большинство игроков ждало от игры другого либо имеет другие цели. Убийства их не интересуют.
Я предлагаю CCP разместить постоянное объяление, что это игра  исключительно для лиц с особенными потребностями - любителей убивать, грабить, причинять боль и неприятности другим и не нести за это никакого наказания даже игрового. Очевидно эта упомянутая категория сильно отличается от любителей приключений, исследователей, любителей сражаться за новые территории либо отстаивать свои.
  • 1


#1408383 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 27 August 2011 - 15:11

Дело в том, что в нулях наведение порядка зависит от самих игроков. Это важная степень свободы действий. Зачем вы пытаетесь отнять её у людей и передать в руки "правил игры"?

"Война по правилам" - это что за выдумка? С какой стати придумывать правила, которые ограничивают вашу возможность победить врага?

"Преступник" - это опять же всего лишь социальный статус, он не может нести за собой автоматические физические штрафы, но только те, которые будут наложены на "преступника" решением социума и им же приведены в исполнение, если у социума хватит на это сил и возможностей.

Такое впечатление, что вы хотите привнести в игру ваши личные идеалистические представления о человеческом обществе, но вы забываете, что другие люди думают иначе. Я даже скажу больше - абсолютно у всех разные идеалы и мечты, потому что все люди уникальны и непохожи. Именно поэтому максимальная свобода взаимодействий игроков между собой и есть идеальный порядок.

Максимальной свободы нет и не будет. Или вы играете по правилам либо вы преступник(лицо преступившее правило). Всегда и везде. Так устроено человеческое общество и не только человеческое. Нет в игре никакого социума. Социум в игре это исскуственный разум компьютера.
У разбойников, грабителей и убийц нет врагов. У них есть только жертвы.
Поведение зависит от установленных в обществе. Как такового общества в игре не существует и в ближайшее время оно в игре не возникнет.  Если же оно возникнет то игра перестанет быть игрой.
Общество существует только в реальном мире.
Если у вас мечта безнаказанно грабить и убивать, то мне вас жаль.
Мы пока в игре наблюдаем шпану нападающую всегда в большинстве и преследующую одну цель - покрасоваться на киллборде.
Очевидно, что цель игры совсем в другом.  И финансовые проблемы CCP связаны как раз именно с этим. Никто не хочет жить в нулях. CCP всех зазывет, а никто не идет.  Более того, вообще из игры уходят.   Так что вы в меньшинстве.
  • 0


#1408313 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 27 August 2011 - 13:12

Crab Nebula
Хоть мне и понравился ваш предыдущий пост, в этом  вы перегнули палку

в реальной жизни же уровень умений преступника не понижается, верно?

И этого тоже в реальной жизни не происходит.


А с общим стилем согласен, сейчас нули напоминают *территории гопнигоф на районэ*, а не место для всех с множеством возможностей.

Это же игра. Здесь должны быть определенные условности. Место пиратам и убийцам в нулях на неконтролируемых территориях. Уровень умений и боевая мощь снижаются для  баланса(касается только преступников и пиратов).  
На небоевые корабли они смогу нападать практически безнаказанно. Их без конвоев предостаточно. Кроме того, имеющиеся умения и боевую мощь еще нужно уметь использовать. Найдется немалое количество игроков которые не смогут использовать свои возможности без необходимого опыта. Так что пиратам найдется работа.


В реальной жизни уровень умений преступников еще ниже.  Сомалийские пираты абсолютно беспомощны против боевых кораблей.  Тоже касается боевых возможностей наркоторговцев против армии.
Ну и последнее - пропаганда преступлений и насилия запрещены законами.
  • -3


#1408265 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 27 August 2011 - 11:15

Вся суть нулей, что тут каждый может убить каждого. Возможность собрать команду есть и сейчас, просто если ты ее собираешь не из сокорповцев или хотя бы "плюсов", то ты рискуешь оказаться врекнутым и полутанным. От того что разработчики придумали бы механизм типа ЛФГ в ВОВ, суть не поменялась бы - радостно потирая ручонки, пираты ждали бы когда карибасы будут звать их во флот и прилетят выполнять "групповую" миску/аномальку/плекс на своих зафиченных фракцией корабликах.

Касательно корпораций вы ошибаетесь.

Касательно убийств, грабежей и войн - тут следует  навести порядок.
1. В игре нужно ввести статус "преступник" для грабителей, убийц и разбойников, пиратов.
Преступником становится любой кто совершил преступление.
Последствия - переселяется в нули с конфискацией всего имущества и денежных средств, лишается возможности пользоваться любыми вратами и права доступа на территорию(0,5 и выше)  любых фракций кроме пиратских .
Доступ к станциям запрещен, преступник лишается возможности пользоваться  банковскими счетами и рынками.
Уровни всех навыков автоматически снижаются  до 3.  
Боевые возможности корабля преступника(с практикой десять на одного пора покончить) должны быть не выше 1/8 боевых  возможностей непреступного персонажа. Флоты преступников и пиратов не должны иметь бонусов повышающих боевые возможности их кораблей. Это правило не распространяется на случаи столкновений с другими пиратами и NPC -персонажами враждебными ко всем фракциям.
Реабилитация возможна. Об этом чуть позже.
2. Нужно ввести статус гражданства, лица без гражданства, лица, имеющого вид на жительство.
Лица имеющие это статус должны иметь возможность селиться в нулях на любых невраждебных территориях , менять и получать соотвествующий статус
3. Получившие суверенитет системы обязаны предоставлять право безпрепятсвенного перемещения гражданам государств предоставивших им суверенитет, это правило также распространяется на  корпорации под их юрисдикцией, граждан и корпорации их союзников. Вопрос поселения и хозяйственной деятельности решается на коммерсческой основе.
Ну соотвественно эти системы должны преследовать всех преступников и пиратов.
Враждебные действия против государства предоставившего суверенитет, его граждан, корпораций, союзников означает объявление войны с соответствующими последствиями. Для особо наглых - полная зачистка территории супер-оружием.

В результате нули заселяются, войны и боевые действия ведутся по правилам.
Пираты будут иметь возможность нападения  только на небоевые корабли и то не на все.


Тут некотырые заявляли про жестокость реальной жизни.
В реальной жизни преступники это отбросы общества, всеми презираемые и преследуемые.  Пусть сполна ощутят эту жестокость на  преступной шкуре своего персонажа.

Персонажи-убийцы в игре должны быть максимально преследуемыми и гонимыми, как и персонажи оказывающие им поддержку. Лица поймавшие либо уничтожившие их должны получать премию. То что есть сейчас не работает.
Преследование преступника должно быть обязанностью каждого. NPC-агент должен автоматически рассылать приказы на захваты и уничтожение таких реальных персонажей. Для отказавшихся - штраф.
  • -7


#1407110 [Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

Написано Crab Nebula на 26 August 2011 - 9:22

исключительно

Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):

Нули — это наш дом
Общие соображения по поводу переделки «нулей» + что именно подразумевается под «домом»?

Чтобы "нули" стали домом CCP  должна делать игру для всех, а не для шпаны. Игра должна быть об освоении и изучении космоса - с боями, войнами (сейчас это в основном грабежи и разбои). Путешествия, изучение, освоение космоса должны быть главной целью игры. Должны быть правила которые делали бы игру такой, какая приносит удовольствие, а не разочарование. Сегодня мы имеем игру в которой десять нападают на одного, а потом хвалятся на килбордах. В качестве стрелялки EVE явно посредственный продукт.
CCP должна понять, что игрок ничего не должен им кроме оплаты. Он не должен бегать по своему родному городу или рыскать в интернете в поисках партнера для игры. Он не должен забросить реальную жизнь и сидеть в нулях охраняя свою базу. Без режиссуры и сценариев со стороны CCP игра не сможет развиваться.
Ориентация исключительно на корпорации как основу коллективной игры ошибочна. Должна быть простая возможность собрать команду или стать членом команды для решения конкретной задачи.
И какой смысл жизни в "нулях" сутками охранять базу и стрелять по крестикам?
  • 3


#1400705 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Crab Nebula на 19 August 2011 - 11:03

Тебе следовало бы писать "главной моей целью является изучение и освоение космоса". На самом деле эксплор это только одно из многочисленных занятий доступных в игре. И смотреть на это с позиции "сделайте такую игру, которая нравится лично мне" эгоистично и бессмысленно.
Разработчики неоднократно акцентировали что ева это жестокая игра, где постоянно присутствует риск. Более того, войны и грабежи являются главным двигателем индустрии и никуда не ичезнут. А вопли на тему "Ева умирает" звучат уже не первый год. Так что приспосабливайся или ищи другую игру.
Я сам хотел бы более интересного и разнообразного эксплор контента. Для этого правда есть отдельная тема. Возможно по результатам обсуждения запилят чтото стоящее.

20000 игроков уже ушли. Что касается рисков и жестокости 10 на 1 это явный перебор.
Тема  и раздел явно  о другом. так что давай о PVE. И будем надеяться что CCP прислушается.
Иначе им придется поменять название на СССР и писать игру для президента-дворника о "тысячелетней" российской "государственности".
  • -1


#1400629 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Crab Nebula на 19 August 2011 - 10:14

Здесь песочница. Тут каждый сам себе создает миссии, или создают другие люди. Создай себе миссию перевести 200.000 кубов, в глубокие нули, на продажу. Это будет лучше любой миски, которая интересная первые 1-3 раза.

Изучение, освоение, колонизация этот контент в принципе не может быть бесконечным, если его конечно не дополнять каждую неделю. Акцент на том, что любое жестко нарисованное рано или поздно будет пройдено.

Если уж так хочется исследовать, изучать, искать, то можно найти алли, которому требуется информация о лунах в минусовых регионах. Если колонизировать, то после захвата территорий можешь заняться пос-копанием и разработкой схем максимальной прибыльности данного мероприятия. Ну и дорога в вормхоллы.

В том то и дело что PVE миссии нужно постоянно менять, каждую неделю нужно создавать новые.
Что касается прибыльности в PVE - сегодня это исключительно стреляние по крестикам независимо от места.
  • 0


#1400604 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Crab Nebula на 19 August 2011 - 9:53

Тут можно озвучить пару тезисов:
"У PvE, есть выбор, прощелкать момент или избежать боя"
"Прощелкал момент, страдай"

В рамках этих двух простых тезисов, Еве неплохо организует игровой процесс. Чтобы поймать, пуганого карибира нужно приложить не мало умственных способностей. А это прямое противостояние людей. Это интересно.

Полное отсуствие опасности, расслабляет и ведет к потере интереса к игре в целом.
Что касается самого развития PvE, и текущей относительной ущербности по сранению с другими ММОРПГ, то таковая проблема есть. И в принципе признание своих ошибок в этой области, от CCP я слышал несколько лет назад.

Речь идет о PVE, а не о ловле карибиров. Главными целями игроков должны быть изучение, освоение и колонизация космоса, а не стреляние про крестикам. Так что идеология "все должны рубиться", с акцентом исключительно на грабежах, разбоях и войне,  для этой игры является не просто ущербной, а губительной.
К сожалению, миссий, целью которіх является изучение, освоение и колонизация космоса, практически нет, а те немногие что есть крайне примитивны.
Нужно объединить все позитивное что есть в EVE и Star Trek Online.  Тогда получим интересную PVE-игру в нулях(и не только в них).
  • -2


#1400448 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Crab Nebula на 19 August 2011 - 7:21

,

Почему?

По игровым правилам наоборот - нельзя, опять ты неправ.

Ты предлагаешь нарушить правила игры, прося их ввести? Вынужден сказать, что это весьма элегантное решение. Лично мне хорошо и с текущими правилами, а то, что предлагаешь ввести ты - это только видимость правил игры, а на самом деле все будут как будто на отдельных серверах.

Ну тогда следует ожидать банкротства CCP.  Большинство боев в EVE сводится 10 на 1.
Космос здесь просто декорация, не более. Суть игры убей и награбь побольше, похвастайся на килборде.
В нули люди не идут по таким причинам:

1 против 10 это не игра;
потеря дорогих имплантов
большинство не желает менять реальную жизнь на игру. бросать семью, работу, учебу чтобы охранять свою виртуальную "космическую" станцию,
и нет здесь никакого космоса - одни декорации.

:facepalm:


Взял в подпись.


Думаешь подействует на CCP?  :)

PvE — сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружающей среды.

Данное обозначение описывает аспект игры, заключающийся во взаимодействии с различными NPC (англ. Non Playable Characters), управляемыми программой.


*************************
PvP (сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока) - состояние игрового мира (или игры в целом) в котором существует модель противостояния игроков между собой.

Термин появился для того чтобы можно было различить игру человека против персонажей управляемых компьютером (то есть окружения от англ. environment) — PvE от игры против других игроков — PvP. Это разделение терминов стало необходимым, для явного разделения игры против других игроков и против игрового окружения
  • -2


#1400175 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Crab Nebula на 18 August 2011 - 21:45

Это не так. Например, "при агрессии по нейтральному кораблю в хайсеке тебя убьет конкорд", "вормхолы спавнятся рандомно" и многие другие.

Это все только видимость правил. К тому же, после того как реальная валюта начала конвертироваться в игровую и наоборот, кражи, грабежи и разбои в игре должны быть сурово наказуемы согласно игровому сценарию, а игроки выбравшие роль преступников должны оплачивать игру только за реальные деньги. Если этого не сделать то EVE окончательно превратится в инструмент для реальных преступных группировок. Правда китайские грабежом и разбоем не промышляют(ботами руду роют),  в отличие от российских...

PVE  нужно оградить от PVP.
Должны быть миссии доступные только для флотов опреденной численности и конфигурации.
Флоты для миссий в основном должны формироваться ИИ игры путем рассылки приказов(приглашений)  игрокам . Для части миссий отказ от участия должен означать потерю репутации, игрового имущества и т.д.
  • -1


#1400129 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Crab Nebula на 18 August 2011 - 21:07

Ну так в еве так и есть!

EVE это игра без правил. Либо CCP пишет и развивает сценарий отвечаюший теме освоения и исследования космоса(!), нанимает  режиссера который руководит игрой  либо этот проект умрет.
Пока наблюдаем маниакальную идею о том, что все должны " рубиться"..
Но игроки не психопаты и упрямо не хотят этого делать....  Если  CCP хочет сохранить игру, пусть нанимает себе социологов и психологов. Они быстро поставят диагноз  и укажут путь развития....
  • -1


#1400092 [Развитие «нулей»] PvE

Написано Crab Nebula на 18 August 2011 - 20:19

Естественно, виновата сама команда, что пошла на такой стадион и не позаботилась о своей охранне. У тебя, разве, другие мысли? :unsure:

Виновато CCP.....  :) После оплаты игрок ничего не должен CCP.  Он не должен искать себе команду, отказаться от реальной жизни, играя  в EVE сутками напролет и  годами,  чтобы начинать выигрывать....
Хотя существует версия, что EVE это стиральная машина для отмывания денег добытых преступным путем....
  • -1