Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Popov_Alexey

Фотография Popov_Alexey

Popov_Alexey

Регистрация: 23 Feb 2008
Не на форуме Активность: Jul 06 2010 19:35
-----

В теме:Майнинг

03 July 2010 - 8:47

Не стоит заморачиваться с фракционным обвесом, если копать будешь в дронрегах, значит копать будешь не один.Если соло тогда выбора нет, но есть другой вопрос, а смысл(затраты-выхлоп)? Три + халка танкуют почти любые респы с обычной инвулей и шилдовыми дронами- дешево и сердито, если учитывать нынешнюю ситуацию с выхлопом от копки.Я копаю сам в дрогрегах и не вижу вообще необходимости в фракционном обвесе, лучше уже в импы вложиться +10% к добыче, они сами себя окупают приблизительно за 3 месяца копки.

В теме:Минералы. Страховка. Производство. Копка.

27 June 2010 - 16:34

Вы ребят недогоняете .....

          Что-то мне подсказывает, что именно Вы и не догоняете.А точнее не имеет даже элементарного понятия о механизмах работы рынка.Никаких 30-40 акков не будет.ЕВА - это фан, игра, а не работа и задротсво для большинства её жителей.Если Вы внимательно прочли первый пост, то обратили конечно внимание на то, откуда в еве появляються иски и куда они тратятся.Объем и приток исков  в игре патч не затронул(в части описаной в первом посте), следовательно он останется на прежнем уровне.

Иски в игре берутся от баунти неписи и в качестве ревардов за мисси. Таким образм ириски производят:
а) агентраннеры
б) недронсековские хантеры

Однако тут не хватает вертушки с селфдестрактом ( тоже генерировала избыток исков), , и что есть немаловажно поглощала избыток минералов на рынке - была убрана изменением принципа работы страховки.
Как уже было выше подмечено, до патча между этими тремя источниками поступления исков и источниками поступления ресурсов, на рынке сложилось постоянное равновесие, поддерживаемое верхним уровнем страховки.
Последствия: страховка перестала быть источником профита(исков).Нет избыточного спроса на минералы.Если не нерфить источники ресурсов, рынок минералов ждала бы катастрофа.
Источники ресурсов понерфили, остается загадка в формуле нерфа.Тут может быть несколько вариантов:
Избыточный спрос > Изменения источников ресурса  - цена на минералы будет падать от базового периода(рынок до патча)
Избыточный спрос = Изменения источников ресурса - цена на минералы будет не значительно колебаться от базового периода
Избыточный спрос < Изменения источников ресурса - цена на минералы будет рjсти от базового периода.
Сдедует учитывать и изменения в структуре нерфа минералов.Т.е. для разных групп минералов будут иметь место различные варианты из этих 3-х.
Но думаю основной вариант все таки 1 й и уменьшение источников ресурса на 10-20% меньше существовавшего избыточного спроса.Так что рынок в ближайшее время зафиксируется на уровне -10,-15%
от базы (до патча).
Если плексы не растут значительно в цене, следовательно нет избытка исков, нет избытка исков это рыночные цены на ресурсы, корабли и модули.По-моему мнению, рост рынка будет, но не значительный,
после периода стабилизации в 2-3 месяца на 3-5%.
И не нужно разыгрывать тут драму-бомб майнеров убили.Нормальные майнеры будуь жить в 0 и лоу.Ботоводам будет немного грустно, цена на трит будет падать благодаря их стараниям, и они вынуждены сами себя изживать. ССР будет фиолетово, как и нормальным майнерам,какова цена трешевых руд.Все сделано правильно и логично, остальное сделает рынок.

В теме:Майнинг

22 June 2010 - 21:54

Мое майнерское овервью состоит из следующих вкладок:
астероиды - вкладка включает только астеры и ничего более;
непись - показывает непись и всех дронов.Дроны нужны чтобы  видеть, кто какую непись сфокусил.Да и силы свои оценить;
коробки - показывает только коробки и время их создания;
z_флот - показывает только дружественные корабли в гравике;
y_враг - показывает только вражеские корабли(минуса, нейтралы) так как копать приходиться иногда с отр. локалом.
Вот пожалуй и все.Кстати сурвей сканер, полезен только в качестве сколько осталось миников в камне при копке большим флитом.К примеру, копка камня арка в 10 халков :) На этом полезность сего чудо девайса заканчивается и вкладка астеры, дает куда больше информации-  сколько и чего осталось копать до респа гравика, и до каких астеров ты еще дотянешься с включеными бонусами(так как большинство юзает т1 сурвей и его дальность 15 км, а дальность стрипа под бонусами до 22км).
        А чуть не забыл, никаких объектов мне в овервью даром не нужно.Зачем его засорять!Можно подумать вам тяжело потратить 3 минуты своего драгоценного времени на создание спотов в сисе, в которой вы проведете не один час.Варпать на объекты жертве это полный мувитон...если за вами идет охота, а зачастую и под.

В теме:The Circle of Life

31 March 2010 - 13:12

я мб совсем отупел к середины недели, только вот не пойму откуда берется такой пессимизм про "дешевые минералы"?

так все-таки уменьшение страховки удешевит или повысит стоимость, например: Т1-БШ?

по-моему мнению, одна из целей  -  уменьшения общего вырабатываемого ВВП.Насколько в процентном соотношении срежут ВВП таким способом не знаю.Но если около 20-30%, то во время кризиса перепроизводства цены упадут на все., а не только на миники.Но к серьезному деффициту денег и ресурсов это не приведет на краткосрочной перспективе (2-3 месяца), а с той частотой с которой выходят девблоги, я думаю это цветочки в предверии большого раскулачивания толстосумов :)) Их задча создать деффицит денег и это только первая часть марлезонского балета.И чем быстрее и острее будет деффицит денег, тем быстрее восстановится баланс на рынке перепроизводства, ну и кто-то должен стать жертвенной коровой на период кризиса(майнеры, производственники)...есесно.Но это не решит проблему кризиса, а лишь усугубит и без того плачевную ситуацию.Нужна война, большая война, кровавая война...

В теме:The Circle of Life

31 March 2010 - 9:07

Аллои не то же самое что лут. Лут это так прибавка к зарплате, аллои же это сама зарплата, и тем кто хантит дронов дешевые минералы совсем не выгодны...

<_< Отлично добавте хантерам баунти и уберите репроцесс лута и алои.Зачем же убивать профу майнеров!?Бабло-->Шипы, инвент-->Производство--->Ресурсы.Хантеры сейчас получают и первое и четвертое, нафига тогда нужны майнеры???Репроцесс лута и сам репроцесс тоже дисбаланс для производства, поскольку регенирирует миники обратно, т.е. что-то произвел не то, плюнул, переработал и произвел, то что нужно, такого быть не должно, за ошибки нужно платить профитом.Переизбыток ресурсов убивает игру, нет смысла за них бороться, нет смысла сражаться за территории и т.д. есть смысл ботоводить и держать по 10 альтов на аке, не это ли убивает игру.Где-то так...