Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Death One

Фотография Death One

Death One

Регистрация: 25 Feb 2008
Не на форуме Активность: Sep 17 2016 2:20
-----

В теме:WarThunder

21 May 2014 - 14:50

артудар порезали до 2х минут и повысили задержку, ну и теперь нужно качать экипаж(простозадонать).

 

комментарий BVV_d

Вообще хотел сказать что будет в ближайшем патче, по игровой механике ( видимо завтра уже).

Немного поднастроил взрыватель МД-5, настроил его на максимальную задержку, при которой он по старому работает на лобовых экранах пц-3Л/М, но более надежно обрабатывается при попадании в тонкую , например бортовую броню.

Время между возможностью вызова артудара увеличил до 2х минут, также на 1-2 секунды увеличилось время до первого падения снаряда, и время между падениями пристрелочных снарядов. Хотели уменьшить и высоту камеры, но текущий прицел ее, плохо работает, когда точка обзора низко. Решили , что нужно переделать вид этот прицела, чтобы на нем была вертикальная составляющая, которая бы позволила им прицеливаться нормально, после этого высоту можно будет значительно снизить, возможно до высоты самого танка.

Починили навык живучесть, теперь танкисты будут прокачанные только у тех кто этот перк вкачал, а не у всех.

 

 

надеюсь на урезание читокамеры арты, а то в симе почти чит.


В теме:WarThunder

01 May 2014 - 18:51

улитки наконец сделали эффективный по деньгам пакет 28 Панфиловцев.

 

танк+наклейка+месяц према+2500 петухов=799 рублей.

половина уйдёт авторам фильма.

 

 

 

shot%202014_04_30%2017_03_54.jpg

shot%202014_04_30%2017_03_30.jpg


В теме:WildStar

01 May 2014 - 17:48

при чем тут вов? вы стилистику гротескного Ратчет и Кланк со школоло-олдскул графеном вова не путайте

Боевка вообще шикарна, полный нонтаргет именно такой каким он должен быть. А сложность рядовых мобов с зонами прокаста просто шикарна, я даже боюсь представить какие там боссы, если от простых мобов надо танцевать лезгинку прыгая в стороны от узорных hallowed зон

 

удивительно как можно удивляться причём тут вов?

 

игра по структуре клон вова, причём древнего вов, от которого сами близзард отказались ещё в бк. арены-бг-рейды, вся структура игры повторяет вов. вов лезет и из квестхабов, и из интерфейса. плюс обещания близзард, которые они или отказались выполнять, или отложили в долгий ящик: хаусинг, "путь титана" и т.д.

 

местами лезут и уши гв2, перекаты с двумя зарядами - это уже пошлость, да и джамп пазлы(но тут они хоть уместнее в разы).

 

графика в игре действительно уникальна, но скорее в минус, чем плюс, на мой вкус.

 

 

из текста выше может показаться, что я игру не люблю, но это не так, мне игра понравилась, но выглядит она будто застряла во времени и просто откровенно опаздывает, как какой-нибудь дюк нюкем форева.


В теме:Hearthstone: Heroes of Warcraft

01 May 2014 - 12:54

ммдок тоже казуалка. бейз сетом 2 они убрали свои главные плюсы(ну и часть минусов, да), а новая экономика у них такая грустная, что уже совсем не смешно. противостояния толком не было: игры изначально были разных уровней и у ммдок были шансы просто держать свою аудиторию, но сейчас уже как-то не верится, что это возможно.

 

кому разница в "сложности" кажется значительной, тот ещё не понял хс.


В теме:WildStar

01 May 2014 - 11:28

не торт, очередной "убийца вов", в этот раз с телеграфами, от полного отчаянья поиграть можно.