Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Dreamwalker

Фотография Dreamwalker

Dreamwalker

Регистрация: 27 Feb 2008
Не на форуме Активность: Скрыто
*****

Влияние силы сенсоров на джам от NPC

06 July 2010 - 17:22

Ссылка на источник: http://www.eveonline...a...8&page=1#11

Большинство игроков увереноПо моим наблюдениям, большинство игроков уверено в том, что вероятность того, что вас заджамит NPC, фиксирована и не зависит от силы сенсоров. Тем не менее, на офф-форуме провели любопытный эксперимент, по моему мнению доказывающий с высокой вероятностью обратное (если есть кто-то, хорошо разбирающийся в статистике - можете подсчитать шанс того, что это всего лишь совпадение).

Метод

1. Берем фиксированную среду для наблюдения - 2-й карман гури Assault, крысы - 1 Dire Pithum Annihilator, 1 Dire Pithum Nullfier.
2. Запускаем LogServer.
3) Залетаем в корабле с нон-стоп танком и висим в течение часа.
4) Экспортируем логи в Excel.


EW START TIME - начало попытки заджамить
EW SKIP - провал попытки
EW START - успешный джам


5) Подводим итоги в Excel. Были выбраны первые 207 попыток заджамить каждый раз.


Результаты

Retribution (Sensor Strength 12.0)
EW START TIME 207
EW SKIP 37
EW START 170
Jam Success 82.13%

Drake (Sensor Strength 19.0)
EW START TIME 207
EW SKIP 101
EW START 106
Jam Success 51.21%

CNR (Sensor Strength 27.5)
EW START TIME 207
EW SKIP 146
EW START 61
Jam Success 29.47%

Drake (Sensor Strength 57.5)
EW START TIME 207
EW SKIP 174
EW START 33
Jam Success 15.94%


Повторные тесты

Не все в треде оказались довольны результатами и попробовали другие методы подсчета.

Один корабль - разная сила сенсоров:

Вот мои результаты для Assault на Големе.
Корабли:
Dire Pithum Annihilator
Dire Pithum Nullifier
2x Pith Eliminator
4x Pith Exterminator.


Golem (Sensor Strength 14)
EW START TIME 364
EW SKIP 163
EW START 201
Jam Success 55.22%


Golem w/ECCM II (Sensor Strength 27.4)
EW START TIME 375
EW SKIP 253
EW START 122
Jam Success 32.53%


Golem w/Backup Sensor II (Sensor Strength 20.7)
EW START TIME 409
EW SKIP 250
EW START 159
Jam Success 38.88%



Подсчет, основанный на времени, проведенном в джаме:

Вместо EW_SKIP и EW_START я выбрал записи, сообщающие об изменении атрибута maxLockedTargets и отследил время, проведенное с нормальным значением этого атрибута и значением 0 (при джаме). Пример лога, отображающего минуту и 10 секунд не в джаме:


27387 2010.03.07 22:01:39:604 Attribute maxLockedTargets of module 1802385055 changed from 0.0 to 10.0 value I had was 0.0
27771 2010.03.07 22:02:49:816 Attribute maxLockedTargets of module 1802385055 changed from 10.0 to 0.0 value I had was 10.0



Итак, если логи не врут:

Golem с силой сенсоров 14.0
* время в джаме = 1948.74999999953 - 46.5327018337172%
* время не в джаме = 2239.1650000005
* общее время = 4187.91500000004 (~70 минут)


Golem с Backup Sensor II и с силой сенсоров 20.7
* время в джаме = 1658.12600000005 - 37.9694179350424%
* время не в джаме = 2708.87800000003
* общее время = 4367.00400000007 (~72 минут)


Golem с ECCM II и с силой сенсоров 27.4
* время в джаме = 1307.41600000067 - 30.8835604336372%
* время не в джаме = 2925.95599999931
* общее время = 4233.37199999997 (~70 минут)


Итак, миф о статическом шансе джама развеян.

В погоне за призраками

07 April 2010 - 15:33

Chasing Shadows

Изображение



TL;DR: Интриги Федерации против Государства Калдари. Действующие лица: Президент Роден, Исполнитель Хетт и другие.
Оригинал: http://www.eveonline...sp?cid=06-04-10


Комната Совета Директоров, Штаб-квартира Федерального Бюро Разведки (Federal Intelligence Office), система Renyn, регион Essence

9 марта 112 года от Юлайской Конференции


"Так все-таки, почему мы здесь?" - спросил Кэндон.

"Сам еще не определил", - ответил Суиссе. "Все, что я знаю - это собрание высшей секретности по Коду 14." Следующие слова он произнес подчеркнуто иронично - "Скоро здесь должен появиться En-Quaitant-do-Miйrz Портрес." Суиссе щелкнул пальцами - "Ага, вот и он. Начинаем улыбаться."

Портрес двигался в их сторону. Это был высокий джентльмен примерно пятидесяти лет, и шел он важной походкой, которая, тем не менее, могла показаться точно рассчитанной. Элегантным движением он занял место рядом с двумя мужчинами.

"Джентльмены."

"Советник, как поживают ваши дети?" - спросил Суиссе.

"Ну как вам сказать," - ответил Портрес. "Раздражают родителей, протестуют против конформизма, экспериментируют с электродами и модификациями тела... С возрастом пройдет." Он поставил свой чемоданчик на стол перед собой и открыл защелки.

"Есть идеи, почему мы здесь?" - спросил Кэндон.

"Что-то насчет новой директивы по безопасности, но я точно не уверен" - ответил Портрес.

"В таких ситуациях ожидаешь нормальный инструктаж," произнес Суиссе.

Портрес кивнул. "Да, мне кажется, что все это было слишком расплывчато и в спешке." Он поддел свой д-пад из отдела чемоданчика, положил его перед собой и включил. "Тем не менее, я практически уверен, что так и было запланировано" - сказал он, расстегивая свой пиджак. "Про нашего нового Президента редко можно сказать, что он не знает, что делает."

"Давайте даже такое не думать, не говоря о том, чтобы произносить," - пробормотал Кэндон.

Портрес выпрямился в своем кресле и разгладил лацканы пиджака. "Ну, по меньше мере он создает впечатление того, что знает, что делает. Именно сейчас, возможно, это все, в чем мы нуждаемся. Он смог убедить даже меня, а я не слишком легко поддаюсь убеждению."

"Правду говорите," произнес Кэндон. Они помолчали, пока голографический центр стола проходил загрузочный тест.

Примерно через десять минут, когда закончились все формальности и главы пятнадцати основных подразделений Федерального Бюро Разведки напряженно устроились в своих креслах, начал говорить изящный, налысо выбритый человек во главе стола.

"Я уверен, что большинство из вас, джентльмены, весьма заинтересованы в выяснении причины того, почему вы все были собраны здесь сегодня без предварительного уведомления и в такой спешке. Точно так же я уверен, что многие из вас понимают: сам факт вашего прибытия сюда в такой манере может быть самодостаточным."

Несколько голов повернулись над столом, но никто не издал ни звука.

"В 9 часов этого утра я издал президентский указ, который помещает определенные задания в руки всех и каждого из вас. В ваши досье-пады была загружена вся необходимая информация. Используйте ее, как сочтете нужным. После просмотра информации имейте в виду, что если хоть капля ее просочится в неправильные руки, провал всей операции будет возложен на ваши плечи."

Он остановился на секунду, затем продолжил. "Наши импровизированные собрания по Коду 14 продолжатся еще две недели. Это досадная необходимость, но она существенна в глобальном плане действий." Он опустил голову. Комната сохраняла молчание.

"Спасибо, джентльмены. Пожалуйста, начинайте просматривать ваши приказы. Они вступают в действие немедленно." После этого без единого слова он развернулся, встал из-за стола и исчез через боковой вход в комнату. Приглушенные шаги его сопровождения слышались позади него.

Кэндон и Суиссе посмотрели друг на друга. Портрес смотрел на данные своего д-пада. Один за одним трое мужчин принялись за работу.

***

Гала-холл Банка Государства и Регионов (State and Region Bank), система Jita, регион The Forge

20 марта 112 года от Юлайской Конференции


Холл был гигантским, оформленным со вкусом в традиционном стиле Калдари и украшенным принадлежащими кисти лучших художников Государства художественными воспроизведениями исторических событий. Однако же собравшиеся в нем люди были намного более заинтересованы остальными посетителями, чем вычурной обстановкой.

"Мисс Омура."

"Мистер Кайкуми. Приятно вас видеть."

"Как продвигаются ваши дела, мисс Омура?"

"Вполне удовлетворительно. А ваши?"

"Все устойчиво и без проблем."

"Приятно слышать. Насколько я понимаю, вы осваиваете новые рынки в последнее время?"

"Всегда в движении. Расширение - это же кровь нашей экономики." - Неуклюже шаркнув ногами, он отошел на два шага. "Приношу свои извинения. Мисс Омура, позвольте мне представить вам своего друга. Это - Катиана Ригоми, известный инвестор Акурского происхождения. Катиана, это Джаан Омура, генеральный директор "Неограниченных Фондов Калдари" (Caldari Funds Unlimited)."

Девушка почти силой выбросила вперед руку. Старшая женщина пожала руку, и во время этого выражение девушки изменилось на сильное и проницательное, полное скрытых намерений. Ее рука была холодной.

Где-то в комнате щелкнула видеокамера.

***

Главный кабинет Торгового Клуба (Mercantile Club), система New Caldari, регион The Forge

29 марта 112 года от Юлайской Конференции


Тусклые огни светились в дальних углах, создавая свой вклад в атмосферу этой шикарной комнаты. Двое пожилых людей вели напряженный разговор напротив неровного горизонта города.

"Не знаю, Сиорас. Советники Федерации? Это звучит как журавль в небе, как по мне. Тебе не кажется, что его намерения по меньшей мере надуманы?"

"Нет, нет, послушай меня," - проговорил Сиорас. "Я просто говорю, что если мы что и можем получить из этой суматохи между Омурой и НФК (Caldari Funds Unlimited), то только вместе с ним."

"Но по сути мы станем перебежчиками."

Нотка нетерпения закралась в голос Сиораса. "Постарайся думать нетрадиционно, Канаи. Мы будем заниматься лишь тем, чем занимались уже годы. Наши лучшие дни все равно позади. Сейчас мы всего лишь известные финансовые консультанты. Конечно, мы будем работать на высоком уровне, но мы не будем помогать врагу. Мы всего лишь будем экономистами, помогающими строить мост над пропастью между двумя нациями."

Канаи промолчал. Он смотрел за окно в город, на жаворонков, поднимающихся ввысь, задержал взгляд на хаотично мерцающих огнях небоскребов в наступающих сумерках.

"Подумай об этом," - настаивал Сиорас. "Политическое влияние будет огромным. Я имею в виду, что мы сможем вернуться в игру. У жандармов Хетта в любом случае достаточно внутренних проблем. Они не станут охотиться на нас, особенно учитывая то положение, которое мы будем занимать. И, кроме всего прочего, мы же советники - не то что бы мы будем напрямую вовлечены в дела Государства."

"Государства," - крякнул Канаи.

Сиорас вздохнул и всплеснул руками. "Да, да. Послушай, я знаю твое происхождение. Не думай, что не знаю. Но прими это во внимание, как минимум. Дай этому всему шанс. Неужели Конференция по вопросам кооперации и поддержки никак не смягчила твою точку зрения?"

"Если честно," - ответил Канаи, - "Я почуял обман с самого начала той маленькой вечеринки. Сводничество было совершенно очевидным. Все эти вежливые поклоны были отвратительны. А они-то, видимо, думали, что были утонченны."

Сиорас кивнул. "Ну, наши бывшие соотечественники редко когда отличаются пониманием тонкостей. Но какой бы ни был там случай, факты в этой ситуации говорят сами за себя, разве нет?"

"Не знаю," - ответил Канаи. "Я вижу возможность, и это хорошая возможность. Даже возможные протесты и вспышки среди консерваторов мы могли бы смягчить с помощью пиара. Просто... просто я не доверяю этому человечку. Он совершенно непредсказуем. Никогда не знаешь, что он сделает. У меня ощущение, что он в любую минуту может положить мне руку на плечо и вежливо сообщить, что на самом деле он отец моих детей."

Сиорас остановил на нем тот вид раздраженного взгляда, которым может смотреть только старый друг. "Я иду на это," - вскоре произнес он с ноткой окончательного смирения. "А также Кормокен и Тикило, вместе с приличным количеством старой гвардии Цитадели. Ты уверен, что не хочешь обдумать все это еще раз?"

Канаи смолчал.

"Ну," - проговорил Сиорас, - "все-таки подумай."

***

Штаб-квартира Директората Опеки Калдари (Caldari Providence Directorate), система Piak, регион Lonetrek

2 апреля 112 года от Юлайской Конференции


"Все кипит, сэр. Финансовая структура готова взорваться."

Исполнитель Тибус Хетт, самый высокопоставленный человек в Государстве Калдари, даже в теплом интерьере своих персональных покоев сидел в позе замерзшей непреклонности.

"Какова степень урона, советник?"

"Ну, сэр... во-первых, прямо сейчас Омура взвалила на свои плечи больше, чем может выдержать. Даже если ее имя и будет со временем очищено, каждый из ее близких партнеров к тому времени отдалится слишком сильно, чтобы вернуться назад. И это заставляет людей указывать пальцем в другое место. Высокопоставленные чиновники исчезли уже из двух из восьми мегакорпораций, а уж масс-медиа Федерации обыгрывает это по максимуму... Такие обстоятельства без купюр."

"Каковы последствия для пенсионных фондов НФК?" - спросил Хетт, еле заметно меняя позу.

"Ну, сэр," - снова произнес советник и остановился. Как по команде, голографическое поле с его изображением слегка дрогнуло. "Средние ценности активов собираются остаться более-менее нетронутыми, но если текущая ситуация обострится, вкладчики могут забрать свои вклады из-за политических причин. Если достаточно инвесторов это сделают, у нас на руках появится проблема, с которой я просто не знаю, как мы сможем разобраться."

"А остальные мегакорпорации?"

"Лай Дай и Каалакиота сейчас усердно занимаются внутренним и внешним пиаром, пытаясь удостовериться, что никто за исключением верхушки правления не поймет, что они могут столкнуться с реальной возможностью лопнуть по швам из-за внутренних проблем. Как я уже сказал, все готово взорваться, сэр."

Какой-то момент Хетт сидел, уставившись на свои колени и потирая огрубевшие пальцы. Его собеседник на другом конце гиперпространственной связи начинал испытывать все большее неудобство, пока Хетт оставался в такой позе. Наконец Исполнитель поднял взгляд, его лицо было решительным, руки сложены в замок перед собой.

"Начните расследование. Национального масштаба и более. Я хочу, чтобы все значительные фигуры тщательно контролировались 24 часа в день. Я хочу, чтобы каждый переговор проходил через нашу штаб-квартиру для анализа. Я хочу, чтобы ничего не прошло мимо нас. Ничего, вы меня понимаете? Мы подавим эту ситуацию, и мы начнем прямо сейчас. Я уверен, что вы знаете с кем поговорить, чтобы привести всю машину в действие."

На другом конце возникла небольшая пауза. "Исполнитель," - наконец раздался голос, - "ваше желание - мой приказ."

***

"Господин Президент?"

"Да."

"Мы только что получили новость. Хетт отдал приказ об общенациональном расследовании. Они начинают с финансовых организаций. Перевернут каждый камушек. Еще и очень шумят по этому поводу."

"Спасибо."

"Просто подумал, что вы захотите это услышать." Секретарь позволил себе краткую ухмылку.

Джейкус Роден захлопнул экран пада, глубоко вдохнул, затем выдохнул. Он откинулся на спинку своего кресла, подумал о событиях прошлых дней и попробовал сдержать улыбку про себя.

WTS Akemon's Modified 'Noble' ZET5000

08 March 2010 - 17:19

Продаю за 880кк, имп в контрактах от имени Caine Dreamwalker в Жите 4-4 за 900кк. Если купите и напишете в игре или на форуме - 20кк переведу назад (no scam  :blush: )

Список скрытых кораблей

24 February 2010 - 18:51

Вот xml-файлик с фиттингами (пустыми) разных скрытых кораблей - сохраняете в папку %документы%\EVE\fittings\ и импортируете в игру, чтобы можно было смотреть ингейм-инфо.

http://dreamwalk3r.h...lishedShips.xml

В наличии джовианские, конкордовские, интересные фракционные, etc etc.

Guide: Фиттинг и описание модулей

29 January 2010 - 15:10

Первые слова - о целевой аудитории гайда. Он предназначен помочь нубам (прошу не воспринимать это слово в оскорбительном контексте - я использую его только как синоним слова "новичок", который быстрее пишется), которые уже прочитали базовые гайды на этом (или любом другом) форуме, прошли ингейм туториал, хотя бы приблизительно знают, что означают понятия вроде "сигнатуры" или "стекинг пенальти", но запутались в огромном множестве модулей, которые можно поставить на свой шип или же не знают характерных особенностей их употребления в разных ситуациях.
Я постараюсь избегать указаний вроде "прокачайте скилл калдари фригата на 4, сядьте на кестрел, зафитьте его так-то и так-то, в бою держитесь от неписи на расстоянии таком-то"; пока вы не поймете, зачем нужен каждый модуль на вашем корабле - вы не получите от этого корабля максимум "взаимопонимания" и эффективности.

Я буду использовать определенное количество внутриигрового сленга (хотя постараюсь объяснять термин при первой его встрече в тексте), поэтому при непонимании термина - поищите его значение в соответствующем мини-словаре (например, здесь).

Все названия модулей - англоязычные. В первую очередь потому, что я привык к английскому клиенту :) Во-вторую же - при игре в русскоязычном клиенте вы будете испытывать сложности при общении со "старичками" и нерусскоговорящим населением Евы.

Также любые мои комментарии по поводу использования, применимости и эффективности модулей - сугубо мое ИМХО. В случае несовпадения его с абсолютной истиной - скажите об этом, я постараюсь исправить как можно быстрее. В случае несовпадения его с вашим ИМХО - прошу высказывать это во всяком случае без агрессии, я не претендую на то, чтобы знать все, и ваше мнение вполне может меня переубедить.

Описание модулей будет расположено в том же порядке, что и категории в EFT (да и во внутриигровом маркете). Крайне желательно пользоваться EFT для того, чтобы самому понять действие модуля.


0. Обо всем и еще немного

Модулей, дающих один и тот же эффект, обычно существует достаточно большое количество. Как правило, могут существовать следующие разновидности модуля:
  • T1 - базовый вариант модуля, например Large Armor Repairer I. Действует слабее всего. С другой стороны - самый дешевый вариант.
  • Named T1 - они же неймед-модули. Продвинутые варианты т1, при этом лучшие из неймед-модулей по характеристикам могут превосходить т2-варианты (и быть дороже их раза в 4). Пример - Large Inefficient Armor Repair Unit.
  • T2 - улучшенная версия т1 (при этом обычно требует больше PG/CPU {произносится не как "господин ПэЖэ", а транслитерацией - ПГ/ЦПУ} и имеет повышенные требования к скиллам). Пример - Large Armor Repairer II. Стоят относительно немного (правда нубу могут быть не по карману), обычно их применение может быть ограничено или скиллами, или ПГ/ЦПУ корабля. В целом т2 - лучший вариант по соотношению цена/качество.
  • Storyline, или COSMOS-модули - редко встречающийся вариант модулей, пример - 'Protest' Large Armor Repairer I. По характеристикам - приблизительно уровень т2, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже. Полезная их особенность - пониженные требования к ПГ/ЦПУ, что позволяет зафитить их тогда, когда другие модификации не влазят. Получаются путем прохождения специальных COSMOS-миссий, редкость обусловлена, во-первых, тем, что один персонаж может пройти эти миссии только один раз, а во-вторых - сложностью производства этих модулей из блупринтов, которые обычно выдаются в награду за миссию. Потенциально использовать в фите можно тогда, когда вы уверены, что сможете раздобыть такой модуль.
  • Faction, или фракционные модули - производятся имперскими фракциями либо выбиваются из элитных кораблей пиратских фракций, например Imperial Navy Large Armor Repairer (амаррская модификация) или Shadow Serpentis Large Armor Repairer (модификация Серпентисов). Даже самые дешевые фракционные модули стоят дороже т2 и лучших неймед-версий, хотя и имеют повышенные характеристики. Использовать стоит тогда, когда возможная потеря таких модулей не станет полным крахом вашего бюджета.
  • Deadspace, они же Complex, они же дедспейсовые или плексовые модификации - добываются в так называемых плексах - военных либо производственных базах неписи, спрятанных в космосе и находимых с помощью скана. По сложности плексам присваивается номер от 1 до 10, при этом 1 - можно пройти на фригате, а 10 - намного сложнее миссий 4-го уровня. Существуют стационарные плексы, которые не нужно искать - там падает дедспейсовый фит низкого качества. В целом характеристики дедспейсовых модулей варьируются от фракционных до офицерских модификаций, цены - аналогично. Пример дедспейсового варианта - Core B-Type Large Armor Repairer.
  • Commander, они же офицерские модули - лучшие модификации (и доходящие по ценам до нескольких миллиардов, как и высококачественный дедспейсовый фит). Падают из офицеров неписи, которые очень редко встречаются в некоторых нулевых регионах. Худшие офицерские варианты могут бысть слабее качественных дедспейсовых, лучшие же - превосходить даже самые качественные. Пример - Brynn's Modified Large Armor Repairer.
Уфф, вот и все возможные классы модулей!
Повышенные требования к скиллам имеются только у т2 модулей, а остальные, даже офицерские - требуют тех же скиллов, что и т1 версии.
В информации об атрибутах любого модуля есть строка "Meta Level', если сравнить ее значения для двух модулей одного класса - приблизительно определим, какой из них лучше (а если этой строки нету, то модуль - т1, значит его Meta Level - 0). Например, неймед т1 обычно имеют Meta Level от 1 до 4, т2 - Meta Level 5 (хотя они и не обязательно лучше, чем Meta 4 вариант, поэтому и "приблизительно"), ну а офицерские и дедспейсовые Meta Level'ы могут доходить и до 14.
Перед тем, как обвешивать свой корабль офицерскими модулями, посмотрите их цены :lol:


Изображение1. Drone Upgrades

ИзображениеDrone Control Unit - модуль, увеличивающий на единицу максимальное количество выпускаемых дронов. Можно включать по одному такому модулю на уровень скилла Advanced Drone Interfacing. Фитится только на кары (Carrier) и суперкары (Supercarrier). Хай-слот.
Думаю, что к тому времени, когда вы дорастете до капиталоводства - вы будете понимать плюсы и минусы данного модуля :) Насколько известно мне - употребляется не слишком часто, поскольку кары в хай ставят нейтрики, смартбомбы, шилд/армор трансферы.
ИзображениеDrone Link Augmentor - также известен просто как дронлинк, модуль, увеличивающий дистанцию контроля дронов. Хай-слот.
Более подробно о дронах расскажут соответствующие гайды, я же замечу, что дистанция контроля дронов - забавная величина, которую нельзя напрямую посмотреть ингейм. Она определяет, на каком расстоянии от вашего корабля должна быть цель, чтобы вы могли отдать дронам команду, связанную с этой целью (как правило - атаковать). Ее можно посмотреть в ЕФТ во всплывающей подсказке к значку дрона рядом с полоской полосы пропускания канала для дронов.
Используется на дроно-ориентированных кораблях, которым зачем-то нужна дальность контроля дронов больше стандартной - скажем ПвЕ домик. Иногда может использоваться в ПвП - спайдер-домик с сентриками, да и любой дроновый корабль в снайперской конфигурации.

ИзображениеDrone Navigation Computer - модуль, увеличивающий скорость дронов на МВД. Мед-слот.
Дроны летают в двух режимах - орбиты вокруг цели и мвд до следующей цели, обе этих характеристики можно посмотреть в их атрибутах. Этот модуль никак не влияет на скорость дрона на орбите, но ускоряет перелеты между целями, что для медленных хеви-дронов может быть достаточно удобно.
В ПвЕ применяется обычно на кораблях с хеви-дронами - Dominix, Rattlesnake, Ishtar, Gila (если конфигурация мед-слотов позволяет, конечно).
В ПвП применяется крайне редко, но мне встречались специфические конфиги кораблей с кучей навикомпов, рассчитанных под определенную задачу (как пример - раньше фальконы (калдарские реконы с бонусом на джам) могли находиться в 200 км от поля боя и спокойно джаммить врагов. Мирмидон (Myrmidone) с полным медом навикомпов мог ВНЕЗАПНО натравить на фалькона пачку дронов, и фалькону приходилось переварпывать).

ИзображениеOmnidirectional Tracking Link - модуль для увеличения оптимала и трекинга дронов. Мед-слот.
Малоприменим для любых подвижных дронов - увеличение оптимала бесполезно, поскольку орбита дрона остается прежней, а увеличение трекинга не так заметно, чтобы не заменить этот модуль на любой более полезный. Используется вместе с сентри-дронами, которые вместе с двумя-тремя омнитреками показывают отличную дальность и точность.
ИзображениеDrone Damage Amplifier - Модуль, введенный в Инферно, увеличивающий урон дронов. Лоу-слот. Приятный сюрприз для меня, вернувшегося из длительного отдыха от Евы. Однозначно полезен для дроно-кораблей.

Изображение2. Electronics and Sensor Upgrades

ИзображениеCargo Scanner - модуль, необходимый для просмотра содержимого трюма чужого шипа. Мед-слот.
Бесполезен как в классическом ПвП, так и в ПвЕ. Применяется имперскими пиратами, которые просматривают карго проходящих мимо кораблей и выбирают себе жертву.
ИзображениеSurvey Scanner - определяет количество полезных минералов в астероиде. Мед-слот.
Я мало что знаю про копку, возможно на некоторых кораблях он и оправдан - но занятый мед-слот можно было бы отвести и под шилд-танк.
ИзображениеAnalyzer - применяется для открытия археологических контейнеров. Мед-слот.
На миссиях вы эти контейнеры не встретите (если в описании миссии этого не указано прямо), использовать нужно только если вы занимаетесь сканом. Читайте гайды по скану :mp_gy:
ИзображениеCodebreaker - применяется для вскрытия закодированных контейнеров. Мед-слот.
Используется аналогично Analyzer'у.
ИзображениеSalvager - он же сальвагер, используется для получения т. н. сальвага из вреков. Хай-слот.
Один из лучших друзей агентраннера или хантера. Всегда можно воткнуть в хай-слот, если больше ничего полезного туда не поставить. Часто используется на кораблях, специально зафиченных под сальваг для увеличения эффективности процесса сальваженья миссии, или даже на тех же кораблях, на которых миссия и проходится (если это не замедляет процесс прохождения). Сальваг на некоторых миссиях может стоить больше, чем награда за нее плюс баунти за неписей.
Также обеспечивает неплохой заработок в ПвП, если сальважить вреки т2 кораблей ;)

ИзображениеShip Scanner - используется для сканирования фита корабля. Мед-слот.
Естественно, что бесполезен в ПвЕ - у неписи нету понятия "фита". Точно так же бесполезен и в классическом ПвП - мед-слот всегда можно занять чем-то более полезным. В общем и целом - бестолковый модуль (могу предположить вариант использования с просмотром фита противника и выбором типа амуниции, лучше всего пробивающей его танк - но тем не менее много других модулей оказываются на практике полезнее). Используется теми же имперскими суицидниками для определения фита дорогих миссионных кораблей (или индусов), а также суровыми флиткомами, способными поднуть за неверный фит :)
Еще один вариант использования - нейтробатлы, поскольку показывает капу цели.

ИзображениеAuto Targeting System - как следует из названия, устройство для авто-лока целей, кроме того - увеличивает максимально возможное количество залоченных целей.
Один из самых бесполезных модулей в игре, тем не менее, часто наблюдаемый в дарвинских фитах. Авто-лок цели мало того, что бесполезен, но еще и достаточно опасен и неудобен, всегда лучше цели лочить вручную - так вы определяете, кого отстреливать первого, и держите все под контролем. А держать залоченными больше целей, чем позволяют возможности корабля, не нужно практически никогда.
ИзображениеCloaking Device, оно же клока - устройство, позволяющее стать невидимкой. Не без пенальти - на неспециализированных кораблях сильно уменьшает сканрез (scan resolution - скорость лока), да и скорость в клоке становится маленькой (не говоря о том, что нельзя активировать ни один модуль). После выхода из клоки некоторое время нельзя входить в нее снова и лочить любую цель. Если вы у кого-то в локе - войти в клоку нельзя вообще. И до кучи - в клоке нельзя варпать. На специализированные корабли можно ставить специальные модификации, предназначенные только для них, которые уменьшают или вообще не имеют описанных недостатков. Хай-слот.
Для хайсеков клока в общем и целом бесполезна. В лоусеках - в определенных ситуациях может быть полезна, правда на миссии войти в нее не удастся - вы практически всегда будете у неписи в прицеле. Также Improved версия клоки вместе с МВД позволяет с высокой степенью выживаемости проходить кемпы - но, опять же, это тема другого гайда. В ПвП стоит ставить на специализированные корабли - урезанная скорость лока достаточно неудобна.
ИзображениеCo-Processor - устройство, увеличивающее ЦПУ корабля. Лоу-слот.
Используется как последнее средство для впихивания фита, который принципиально не влезает по ЦПУ. Поскольку тратит лоу-слот, предварительно стоит попробовать модификации модулей, требующие меньше ЦПУ или вообще другие модули, тратящие меньше ЦПУ.
ИзображениеPassive Targeter - устройство, благодаря которому цель не замечает, что вы ее залочили (в ее овервью не появляется желтая рамочка вокруг вас). Мед-слот.
Может использоваться теми же имперскими пиратами, чтобы не спугнуть жертву, больше вариантов разумного применения я не знаю. Правильный способ применения - активировать модуль при отсутствии залоченных целей, чтобы он начал мигать, и щелкнуть на нужной цели в овервью или в космосе. Скорее всего после этого любой корабль, залоченный, пока пассив таргетер активен, не будет видеть желтой рамочки вокруг вас.
ИзображениеRemote Sensor Booster - устройство, увеличивающее сканрез и дальность лока цели. Может заправляться скриптами, удваивающими накачку одного из параметров и обнуляющими накачку второго. Мед-слот.
В ПвЕ может применяться логистом на миссиях для ускорения лока основным кораблем мелких целей (или для лока очень далеких целей). В ПвП - используется в т. н. сканрезных кемпах, где важно максимально быстро залочить цель, пока она не отварпала, несколько кораблей могут накачивать одному хевидиктору сканрез, тогда он сможет успеть перехватить практически любую цель.
ИзображениеSensor Booster - модуль, увеличивающий свои дальность лока и сканрез. Мед-слот.
В ПвЕ - почти всегда можно найти более полезный модуль для мед-слота, тем не менее в некоторых фитах, рассчитанных на снайперский отстрел - имеет право жить. В ПвП - используется во многих случаях, поскольку там скорость лока немаловажна, а также в снайперских конфигурациях для увеличения дальности лока.
ИзображениеSignal Amplifier - действует аналогично сенсор бустеру, но слабее увеличивает параметры, не может быть заряжен скриптом, и работает пассивно, не требуя капы. Лоу-слот.
В отличие от сенсор бустера если и применяется, то исключительно редко за счет слабого усиления параметров. По применимости стоит на одном уровне с авто-таргетером.
ИзображениеTractor Beam - устройство для подтягивания к себе вреков и контейнеров (своих либо своих корпорации/флита). Существует Capital-вариация, которая может быть использована только на корабле класса Rorqual. Хай-слот.
В ПвЕ используется либо на медленных кораблях, которым долго самим лететь к нужным контейнерам/врекам, либо на специализированных кораблях-сальважерах. В ПвП не применяется.