- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: bhagavate
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
bhagavate
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 49
- Просмотров: 3099
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Aidan JadePhoenix
- Corp
CTPAHHUKU
-
Сайт
http://
Инструменты
Последние посетители
#569598 Война в пространстве
Написано bhagavate
на 19 May 2009 - 11:58
а вообще пока столько любителей сай фи тратят свое время на еву, мы таки можем и не успеть улететь засирать другие планеты, до того как засрем эту) хотя может это и к лучшему, при текущей геополитической ситуации полноценный выход в космос и за пределы системы - это 100% новый виток колониальных войн, да и инопланетян лишний раз пугать не стоит, а то могут решить что лучше заразу уничтожить пока она не расползлась)
шутки шутками, но... )
#533488 Battlestar Galactica
Написано bhagavate
на 28 March 2009 - 14:26
фарскейп на порядки лучше, в5 и файерфлай вообще в отрыве, имху те кто считают что бсг рулит просто не видели нормальных сериалов)
- -1
#269507 В EVE Online будет использоваться лучшая система анимации
Написано bhagavate
на 13 March 2008 - 17:29
возможно товарищь хочет чтоб за него еще и кораблик летал и стрелял? Сказали же- интерфейс понятный и эргономичный. Ева позиционировалась с самого начала, как сложная и не казуальная игра и таких предложений (как у вас) уже было очень много. Ну не изменили же ничего, не хотят девы прикручивать к еве казуальный интерфейс, в котором одним нажатием кнопки можно, например, слутать все вреки в гриде или еще что. Играя в игру, ты должен чувствовать отдачу (это как виброджойстик, примерно). ТОесть, играя в еву (а это, насколько известно- игра про пев пев и космические корабли)- ты должен получать соответсвующую отдачу- тоесть 1) хардкор+адреналин 2) НЕ-АРКАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. А то, что ты предлагаешь и склоняет игру к некой аркадности)
зы. мне, наоборот, удобнее пользоваться программами сторонних разработчиков (eft evemon evemeep) и я не представляю, как это бы могло се вписаться в интерфейс евы. и даже если бы оно туда и влезло все- вот тогда он бы был настолько перегруженым, что нубы бы просто отпадали пачками от это игры)
сложная игра не обязательно должна иметь сложный интерфейс, скорее сложный интерфейс может убить хорошую игру, разбегутца теже нубы и у разработчиков будет меньше денег на новое железо/новые проекты, кому это надо? хотя я согласен что некоторые впадают в другую крайность и начинать править игровой баланс сначала под одних нытиков, потом под других... и игра погибает... но интерфейс на баланс не влияет... не нужна тебе новая функциональность - лазай по старому, а комуто наоборот понравитца
каким концом ты тут аркадность заметил? аркадность это упрощение самой механики игры а не интерфейса(взаимодействия игрока с этой механикой)... дааа посмотреть параметры оружия по одному клику это аркадность, тру хардкоре плейерам не влом лезть через 10 кликов, каждый раз, угу) и вообще хватит уже кичитца что тут "серьезная игрушка" для "серьезных парней", смотритца убого, типа кому нужны лестницы, настоящие поцаны без проблем могут лазать по стенам, хоть на 10 этаж) забавляет конешно, но надоедает быстро
да очень легко уместилось бы, про райт клик на оружии я уже сказал, про параметры из eft - альфа, дпс, расход капаситора(которые кстати в ифт не всегда соответствуют реальным) - прекрасно бы уместились на экране фиттинга, примерно как в eft... ведь сделали же классную штуку что когда наводишь на модуль НАГЛЯДНО видно скоко он скушает по цпу и гриду, удобно же? удобно, вот таких вроде бы мелочей можно и нужно еще добавить
в общем пофиг, не та тема, да и все равно ничего не изменитца
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: bhagavate

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU