- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: SpMind
|
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
SpMind
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 7037
- Просмотров: 26616
- Статус: Clone Grade Mu
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Март 7, 1982
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
ТЩТЩ
Ingame info
- Corp
RUS
- Ally
а хз
- Client
Eng
-
Сайт
http://
#5083770 Посоветуйте собрать комп vol.2
Написано SpMind
на 10 December 2025 - 2:46
#5078785 Escape from Tarkov
Написано SpMind
на 18 November 2025 - 2:56
Пишут, что игра померла в Стиме так и не родившись в 1.0
![]()
Таки у меня вопрос, если вдруг кто-то может поподробнее объяснить человеку, видевшему только ролики на ютубе - в чём кайф этой игры?
Мне просто играть не во что, а тут ценник вроде вменяемый, и возникают всякие мысли.
То есть вот в ЕВЕ можно сидеть и целый час фитить кораблик, потом еще час его крутить и любоваться результатом, а потом аднокнуться, слиться и понять, что в гениальной идее был некоторый изъян.
А тут чём прикол?
Попробуй лучше Arc. Тарков это забаговпаый кусок кода с читером под каждым кустом, единственное чем выделяется это своим ганпорно.
- 1
#5071956 Посоветуйте собрать комп vol.2
Написано SpMind
на 09 October 2025 - 3:45
- 2
#4977164 Heroes of Might & Magic: Olden Era
Написано SpMind
на 28 August 2024 - 0:13
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen провели сессию вопросов и ответов по своей игре. Очевидно, что такой громкий анонс моментально привлек много внимания со стороны сообщества, и у геймеров накопилось огромное количество вопросов самого разного толка.
Тезисно получается следующее:СпойлерИгра в разработке уже четыре года.
Разработка находится в поздней стадии.
Игра делается для фанатов серии.
Первичный фидбек собирался с киберспортсменов HMM. К счастью, NDA соблюдался строго. Самые интересные интервью скоро начнут публиковаться.
Разработка строится на базе фидбека с целью дать игрокам того, чего им не хватает.
Вопросы по лору и нарративу игры и ответы на них будут даны в будущей QA-сессии.
Ставка делается на киберспорт.
В игре появится режим наблюдателя.
В игре появятся повторы.
Команда пытается найти способ внедрить систему одновременных ходов в мультиплеере.
В игре появится лимит на время хода как на мировой карте, так и в бою.
Генератор случайных карт уже работает, и он будет куда лучше аналогов из других частей. Тупиковых карт или таких, когда с первых ходов становится ясно, кто победит, не будет.
Генератор карт содержит шаблоны для соревновательных режимов. Популярные шаблоны HMM3 и 5 также будут присутствовать.
Генератор карт существует уже три года.
Появится матчмейкинг согласно критериям. Поиск соперника будет происходить быстро.
В матчмейкинге будет полноценный драфт с возможностью бана определенных героев и замков.
Пока заявлено три режима: классика, арена (выбор из случайного пула) и дуэль (игра одним героем). Каждый режим будет иметь свой рейтинг.
В игре будут сезоны с вайпом рейтинга.
Большая часть хоткеев сохранена, но также добавлены новые.
В бою будет индикатор количества жизней у последнего моба в отряде. Чтобы не приходилось вручную каждый раз кликать для проверки.
Также будет индикатор активной контратаки моба, если она запланирована механикой.
Балансу игре уделяется очень много внимания. Игра будет собирать статистику для дальнейших правок баланса.
Мета игры будет регулярно меняться, чтобы игроки не привязывались к одному и тому же паттерну.
DLC появятся, в игру будут добавляться новые фракции.
Большая часть всего описанного выше уже существует.
Игра сама по себе является “античитом”. Система постоянно проверяет множество показателей, и в случае любого подозрения сессия будет прерываться и отправляться репорт о нарушении честной игры.
Игровой дизайн строится по формуле “взять хорошее из прошлых частей и провести эволюцию”. Например, из HMM5 была взята система скиллов, но сложность ее понимания была упрощена. Навыки будут содержать пять дополнительных пассивных эффектов, которые можно будет открывать. Для изучения определенного навыка вам не придется изучать “проходные скиллы”.
Непопулярные скиллы (вроде “Орлиного глаза”) были убраны из основной ветки в поднавыки. Плюс они будут переработаны для большей пользы.
Пассивки сохранились, но подверглись изменениям.
Каждая фракция имеет свои уникальные навыки.
Игра может появиться на других платформах, но сейчас все внимание уделяется PC-версии игры.
Герои делятся на магов и воинов. Специализации героев будут совершенствоваться.
В сюжете и сингле ИИ будет умнее того, что представлен в PvP. Но это еще обсуждается. Рассматривается вариант зависимости ИИ от уровня существа (драконы умные, крестьяне — нет).
ИИ будем имитировать поведение игрока, в том числе использовать “героев-курьеров”.
В игре будут интегрированы “джентльменские правила”, благодаря которым можно ограничить некоторые элементы, вроде заклинаний.
Магия теперь не привязана к стихийным школам.
В игре будет нейтральная магия, которая получается не из гильдии магов.
Игра позиционируется как “обычная платная игра”.
Визуал был выбран для обеспечения хорошей производительности на различных конфигурациях. “Реалистичный” стиль сильно нагружает систему и откровенно “тяжелый”. К тому же этот стиль требовал бы сохранение реальных пропорций между юнитами и окружениями.
King's Bounty был источником вдохновения.
В игре откажутся от идеи капитолия. Экономика и система управления городом будут новыми.
https://www.goha.ru/...bersport-48RLXk
Звучит интересно. Но главного я не услышал, а будет ли ГОРЯЧИЙ СТУЛ?!
- 1
#4976991 Heroes of Might & Magic: Olden Era
Написано SpMind
на 27 August 2024 - 14:30
Собстна я не понял, с анонса уже прилично прошло, а темы всё нет.
Трейлер.
Рутуб: https://rutube.ru/vi...0c4a425f997f63/
Разработчик - Unfrozen. Российская Кипрская компания.
Издатель - Ubisoft (ктож ещё) Известные говноделы Какие то французы.
страничка в стиме
Официально пока купить нельзя, но ключики там на всяких площадках и всё такое. Ну и торренты никто не отменял.
Как по мне выглядит буквально как ремейк старой доброй трёшки. Города только немного не алё, тут конечно пятые герои вне конкуренции до сих пор. Но тем не менее, появилась надежда на адекватное продолжение серии.
add. Сюжетно какой то там приквел, но кому не насрать на сюжет?
Обещают редактор карт.
- 2
#4949509 Посоветуйте собрать комп
Написано SpMind
на 28 April 2024 - 15:33
- 1
#4923846 Посоветуйте собрать комп
Написано SpMind
на 31 January 2024 - 20:55
Хм. А так можно что ли? Банхаммером не огреют? Спасибо.
Можно, стиму ваще пофик что ты там через него запускаешь. У меня на деке половина харда пиратками забита и так запускается.
- 1
#4908177 Чуть-чуть поржать
Написано SpMind
на 13 December 2023 - 2:56
Варианты
А) Второй болт перетягивают и бабах случается в руках
Б) Отлетевший после бабаха болт прилетает в лоб
Это было суровое детство.
Мы это устройство цепляли на проволоку и хреначили об угол дома. Бабах происходил за углом и болт улетал в по безопасной траектории. Для нас.
- 2
#4874432 Starfield
Написано SpMind
на 04 September 2023 - 12:10
Всем сюжетам сюжет.
- 1
#4862677 Посоветуйте собрать комп
Написано SpMind
на 03 August 2023 - 0:38
Я тут джойстик Окулус Квеста разбирал. Так там на 11 болтов - 4 разные отвёртки. Причём максимально нестандартные. Звёздочка, треугольник, две дырочки и квадрат.
Скажи спасибо что всю внутрянку компаундом не залили, как половину микрух в новых ноутах.
- 1
#4860610 Посоветуйте собрать комп
Написано SpMind
на 28 July 2023 - 20:28
580рыкс.
Никаких лишних приключений с фас не было.
Наверное всё дело в говнодровах от нвидиа)
Именно, и точно не в криворуких поляках)
- 1
#4841714 Чуть-чуть поржать
Написано SpMind
на 07 June 2023 - 14:01
#4830914 Посоветуйте собрать комп
Написано SpMind
на 05 May 2023 - 3:11
- 1
#4825783 Посоветуйте собрать комп
Написано SpMind
на 18 April 2023 - 1:26
- 1
#4776683 Посоветуйте собрать комп
Написано SpMind
на 18 December 2022 - 12:06
Я тут думал на нг себе комп чуток обновить.
И понял что с 3900 без смены материнки я никуда не уеду, шоб прям существенно.
Имеет ди смысл на 5900 перейти? Или перевод средств получится?
Эт смотря какие цели преследуешь и чё не устраивает на данный момент. Если под рабочие нагрузки, то 5950 уж лучше, а для игорей 5800х3д. Ну это при условии что тебе нужны 120 ФПС + в большинстве современных игорей.
А, ну и если просто хочется сделать себе подарок, то чёбы и нет!
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: SpMind
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU

Вход
Регистрация


Публикации
