Конечно легче всего прицепиться к одному слову, налепить смайлик чем высказать свое мнение по смыслу.
В целом согласен, не совсем согласен с расовым разделением, в свое время основной идеей было надоело что то одно попробуй другое не важно какой расы. Привязать это дело к кораблям на мой взгляд является оптимальной идеей. Т.е. дать определенные бонусы кораблям конкретных рас, с возможностью их качать. т.е например вкладывать 10 лям СП тем кто влюблен и летает на галентских шипах смысл есть поскольку складываясь с бонусами кораблей это дает очень ощутимые преимущества, остальным вкладывать СП выше определенного уровня среднего нет поскольку прирост незначителен по сравнению с затраченным временем.
Основное отличие Евы периода 2005-2008 г. это постоянное появление новых классов кораблей многие из которых заставляли начинать гонку вооружений заново что очень часто перекраивало карту Евы, сейчас в этом направлении стагнация и застой в такой ситуации всегда выйграет тот кто имеет больше ресурсов человеческих и материальных. У ССП реально есть два варианта развития дабы преодолеть данную стагнацию - ввод новых кораблей кто быстрее осознает их возможности и сможет более оптимально их использовать тот и победил(но на этом пути более материально сильные альянсы все равно будут иметь более чем ощутимое преимущество) или возможность применения разных тактик, стратегий когда более скиллованная группа игроков может прорваться к важной точке например столице алли изолировать ее от остального спейса когда весь суперкаток окажется изолировнным и просто не сможет зайти туда вообще или сможет но ценой огромных усилий и по частям и нельзя будет завести туда блоб, и вот тут появляется простор для фантазии диверсия на периферии отвлечение туда суперкапфлота и удар по узлу связности, центру коммуникации, альянсовым ассетам. Обороняющаяся сторона каждый раз бкудет вынуждена думать что преследует данное нападение отвлечение суперкапкатка или это реальный удар. Надо осложнить оборону пока очевидно то что обороняющаяся сторона имеет слишком большие преимущества( в целом это нормально оборона всегда эффективнее нападения) но уж очень большой перекос в Еве сейчас в эту сторону, клайм пытались отвязать от ПОС вар и ПОС спама. то что есть сейчас гораздо хуже, обороняющейся стороне достаточно прийти 1 раз из 2-3 и все усилия стороны нападения будут бесполезны что не особо способствует поддержанию моджо атакуещей стороны. Далжны быть разные варианты решения проблемы нападающего от удара молотом по голове до точных выверенных уколов шпагой в сердце или другие важные органы.
Суперкапы должны оказывать важное но не решающее влияние на возможности атакуещей и обороняющейся стороны т.е в моем представлении это должно расширять возможности по количеству одновременно атакуемых систем - для нападающей , или возможности обороны - для защищающейся стороны, но должны быть условия в которых грамотный сабкапфлот может решить ситуацию и тогда молодой агрессивный альянс обладающий грамотными ФК и скиллованными мемберами сможет выгрызать отбирать спейс у более крупных алли обменивая какие то важные системы захваченные в результате подобных диверсионных операций на кусок спейса. Сейчас у молодой корпы или алли нет шанса подняться в 0.0(за исключением НПЦ спейса) кроме как под крылом более старого и сильного алли. Чтобы строить суперкапкаток нужен клайм, что бы получить клайм нужен суперкапкаток - порочный круг однако разрешить который игровыми методами на данный момент невозможно
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
kirdim R
kirdim R
Регистрация: 21 Apr 2008Не на форуме Активность: Jan 27 2013 10:47