Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Agat

Фотография Agat

Agat

Регистрация: 24 Apr 2008
Не на форуме Активность: Sep 21 2022 23:35
***--

#4304453 Crowfall - Throne War PC MMO

Написано Agat на 11 August 2019 - 17:34

Эта. Есть может быть у кого нибудь акк дабы пощупать это поделие? За исочки там или за так, понравится - куплю будем вместе скакать.
Оно вообще живое?

Оно вроде как живое. Акк могу дать погонять пока что, ибо времени играть нет, да и все знакомые ждут альфы. Появится время играть - заберу назад 


  • 1


#4217339 Crowfall - Throne War PC MMO

Написано Agat на 28 February 2019 - 1:14

Испытание Малакая завершилось. На Америке силы Баланса разгромили в 0 всех своих врагов уже на 2 день, Хаос и Порядок от дальнейшей борьбы отказались.

На Европе стороны разделились примерно поровну за Хаос и Порядок. За Порядок встали хорошо(синий, фиолетовый гир.) экипированые бойцы КДС и Кальдеры + плохоэкипированные Датум комьюнити + рандомы. За Хаос выступили несколько гильдий средней руки, оставшаяся часть ру комьюнити и отвратно экипированные французы. Итого соотношение сил примерно 70 на 90 в пользу Хаоса.

Как и на Америке, в компании сразу определился лидер - Порядок. Силы Кальдеры и КДСа буквально сминали неорганизованное и плохо экипированное ополчение Хаоситов. К концу весны большинству стало понятно, что победа Порядка неминуема.

Однако Хаос не сдался. На одну из осад были приглашены силы Баланса с Америки, но из за лимита людей на карте большая часть не смогла зайти.  Тем не менее в ходе упорных боев была отвоевана 2я крепость. Баланс ушел. Остались лишь те, кто хотел фана в виде подрезания отстающих с обоих сторон. Так Хаос и Баланс шли ноздря в ноздрю до конца лета, пока Порядок не воспользовались багом с установкой баллист. В ответ на это Хаоситы тоже стали использовать этот баг и численное превосходство начало играть свою роль. К концу осени разрыв составлял полтора миллиона очков. Порядок сделали вид, что сдались.
Но в первый день зимы на самых высоких множителях очков обьедененные силы европейского Порядка и вернувшегося Американского Баланса активизировались и сократили разрыв до 300 тысяч ьуквально за пару часов, отобрав все крепости и форты и заьрав все пулы очков победы на максимальном множителе. Чтобы удержать разрыв, Хаоситам пришлось поиграть в режиме ноулайф, постоянно перезахватывать точки, держать скаутов у порталов и при появлении Порядка сразу выдвигаться ударной группой для уничтожения вражеских бандформирований. В предпоследний день компанииПорядок совершил стратегическую ошибку, отправив наиболее подготовленные подразделения атаковать замки Хаоса и оставив замок с пулом очков в 1 миллион под охраной крестьян с вилами. Из за этого промаха Порядок потерял сразу оба замка,а хаос увеличил разрыв уже до 2 миллионов очков. В последнийдень Порядок прекратил попытки сопротивления. Хаос победил.

Вчера стартовала новая компания из цикла Испытаний Богов. Как будут развиваться события - покажет время
  • 2


#4170549 Crowfall - Throne War PC MMO

Написано Agat на 16 December 2018 - 19:52

Упоротой некромантии пост

 

Здравствуйте дамы и господа! Прошло более двух лет с тех пор как эта тема обсуждалась, но пришло время снова ее поднять. Я хочу поговорить с вами про... Мне право не удобно говорить это вслух, ведь столько новых годных и достойных проектов игростроя нынче обсуждается, таких как Fallout 76, Star Citizen, Diablo Immortal, Battlefield 6 5... Я же хочу вам поведать про бледнеющий пред ликом гигантов сиих - Crowfall, воть  :blush:

 

В далеком 2016 году игра представляла из себя набор модулей для тестирования и находилась в пре-альфе. Можно было зайти и пощупать анимацию, попробовать порубиться в боевку в стиле МОБА, но ни песочницей, ни ММО там даже не пахло. В декабре 2018 игра вплотную подошла к завершению пре-альфы. Последний этап начнется в январе 2019, с началом Первой Офицальной Компании на Live сервере. 

 

Что есть сейчас

 

Мир игры

 

спойлерКоротко и сумбурно о мире игры

В текущей реализации мир игры разделен на 2 части:

 

Первая часть - Вечные Королевства, земли которыми владеют игроки. Там всегда весна, тепло, светло, мухи не кусают и они действительно вечные (до первого вайпа конечно же). Тут можно построить свою крепость, станочки, поставить торговцев, хранить ценный лут. Можно впустить сюда друзяшек, или вообще всех кто пожелает, устраивать веселые пвп дуели без последствий, или просто закрыться от всех и наслаждаться тишиной и покоем.  

 

Из очевидных минусов: кроме хранения ресиков, вещичек и торговли - непонятно для чего нужны. Ценных ресиков нет, фана, на мой субъективный взгляд, тоже нет. Нужен ли кому такой здоровенный склад для хранения честно награбленного добра? Нипонятна.

 

Вторая часть - Миры-Компании. Живут недолго, не очень счастливо и по определенным правилам. В конце компании накрываются медным тазом и списываются на помойку  поглощаются голодом.

Здесь растут ценные ништяки, ресурсами именуемые, которые расхищаются бандами мародеров спасаются игроками под лозунгом "не пропадать же добру" и вывозятся в Вечные Королевства, ну или используются на месте ради Высшего Блага.

 

В текущей реализации миры-компании состоят из 10 островов, соединенных между собой сетью порталов:

3 острова принадлежат фракциям и не могут быть захвачены.

1 остров - свободный город, который является зоной свободной торговли без мордобоя.

Еще 3 острова отведены под приключения.Здесь расположены всякие гнезда пауков, каньоны нежити и прочие интересные и не очень места для посещения. Чтобы игроки не скучали, на этих же островах щедрой рукой натыкано аутпостов и даже пара фортов, для складирования ресурсов и крафта за которые можно подраться.

Последние 3 острова сделаны специально для осад. Посередь этих островов возвышаются гордые каменные цитадели, по краям поставлены форты а между всем этим натыканы аутпосты.

 

Разработчики хвастаются, что миры-компании генерируются процедурно, что делает уникальным каждую компанию. На изготовление мира любого размера с островами любого размера уйдет примерно час

 

Ресурсы и их собирательство

 

спойлерМного букв про ресики, очень коротко

В мирах-компаниях представлен почти классический набор ресурсов фентезийной песочницы: Дерево, камень, металл, кожа, травки, мяско, куски трупов. Конечно же у них есть некоторые сопутствующие ресики, такие как драгоценные камни (гемы), соулшарды и т.п.. 

 

Количество и качество добываемых ресурсов зависит от нескольких факторов:

1) Ранг ресурсной ноды (1-10) (чем выше ранг тем меньше дамага получает и больше вкусных ништяков насыпает)

2) Скиллы, полученные при пассивной прокачке

3) Качество инструмента которым собирают и качество тела которое собирает

4) Руны, воткнутые в персонажа (что то вроде ригов, дающих пассивные и активные скиллы)

5) Активные плюшки используемые при добыче: Чтоб было веселее собирать ресурсики в игре есть активный скилл, который заряжается от собирательства, причем от количества зарядов зависит что он делает. Так например на 2 зарядах растет шанс крита по ноде (миниигра попади в крит точку), а на 4 увеличивает выхлоп с ноды.

6) Используемая жратва/зелья

7) Время года: Весной падает много вкусных ресурсов, зимой падает мало и невкусных.

 

Чтобы собирателям было совсем весело, существуют так называемые материнские ноды, которые надо лупить минимум в 2 тела синхронно, иначе не копаются.

 

Крафт

 

спойлерМного букв про крафт. Краткое описание

Крафт в игре замороченный и взаимосвязанный. Хочешь сделать меч? Отлично, иди накопай руды, выплавь из нее слитки, из слитков сооруди лезвие, гарду, добудь дерева - сделай деревянную рукоятку, добудь кожи - сделай обмотку рукоятки, не забудь добыть усиливающие руны, которые после изготовления уже не вставить и так далее. 

 

Лично наблюдал как знакомый пытался крафтить. На 3 часу занятий крафтом он клялся, что удалит эту игру и никогда больше не займется крафтом. И это при том, что у него были все рецепты и все ресурсы уровня легенды в неограниченном количестве.

 

Кроме того на конечный результат влияет то, из чего крафтился предмет. Например лезвие для меча скрафченное из слитков железа даст бонус к силе атаки и лайфстилу, а из железа и бронзы к какому нибудь контролю. Табличка с сочетаниями на данный момент существует у гильдии Винтерблейд и занимает 4 длинные странички. 

 

Так же влияет уровень навыка и уровень ресурсов и американский рандом. используя 3 легендарных куска руды для слитка - не факт что ты получишь легендарный, а не эпический. Но при определенных скилах есть шанс, что тебе хватит и 1 легендарного  + пары эпиков для легендарного слитка. 

 

Кроме того, с каждой составной частью еще можно экспериментировать и как испортить бонусы, так и усилить их. И такое вплоть до сборки конечного предмета.

 

Что можно крафтить:

1) Оружие

2) Броню

3) Зелья

4) Еду

5) Ювелирку

6) Инструменты

7) Осадные орудия

8) Здания

9) Куски территорий (да да, приростить землицы для любимого королевства)

10) Станки

11) Тела

 

Персонажи и прокачка

 

спойлерПара слов о персонажах

Прокачка в игре поделена на активную и пассивную:

 

Пассивная прокачка привязана к аккаунту и влияет на всех персонажей на аккаунте. Качаются навыки близко к способу евы. Выбрал какую ветку качать - она качается. Потом пришел, раскидал полученные СП в ветке и можешь идти дальше в афк. Основных веток на текущий момент 3 штуки:

 

1) Боевка (атака там, защита)

2) Эксплор (лидершип, собирательство ресиков)

3) Крафт (перманентные блюпринты, сложность крафта, шанс крафта, скорость, количество экспериментов)

 

Активная прокачка это как серия про ВоВ. Кабанчики... Сотни, тысячи кабанчиков! Качается только та тушка, которой гриндишь. Впрочем никто пока не мешает родить где нибудь золотых монет и пойти приносить их в жертву богам, благо в этой игре жертвоприношения - занятие полезное. Но у жертвоприношений есть предел, который чуть ниже капа, а значит иди гринди кабанчиков. За это в награду тебе от щедрот насыпят стат (от +3 на базовое качество тушки за уровень до +5 на легендарное качество) и очков талантов (целых 2 пойнта!). Таланты распределяются в древе талантов, которое можно достраивать особыми рунами в нужное направление. Впрочем пока не доработано и позволяет выбрать лишь боевую специализацию. 

 

Почему я называю персонажа тушкой? Когда вы заходите в игру, в каждый слот персонажа вы можете выбрать тело 1 из 12 рас и 10 классов. Тушка будет обладать базовыми статами и бонусами выбранной расы и не будет иметь никаких дополнительных бонусов вообще. Другое дело, что в игре присутствует крафт из рук, ног, голов и прочих мертвых запчастей. Это позволяет сшить максимально специализированного Франкинштейна  имеющего со старта больше стат, бонусов и качающегося в разы дольше.

 

Скиллы

 

спойлерЕще несколько слов о скиллах

Игра позволяет по максимуму затачить персонажа под себя. Выбирая расу вы получаете 2 расовые абилки. Выбирая класс вы дополнительно выбираете себе штук 5 абилок. Докинув руны на мастерство оружия вы получите доп оружие или скилы на оружие. 2 мажор руны жажут еще скилов 5. Выбор ветки талантов изменит предыдущие скиллы. 

 

Например: Я хочу танка и при этом желаю иметь инвиз - ну вот такая я гадина. Окей, выбираем расу местных крыс (они реально хомяки) и класс рыцаря. Теперь наш рыцарь может нырнуть под землю, проползти незамеченным, а потом вылезти и укусить врага за пятку. Теперь мне хочется рыцарем еще и пострелять из лука. Докидываем руну на мастерство лука и получим навыки под лук и слот под лук. Теперь у нас малозаметный танк-лучник. А еще я хочу кастить какую нибудь аое магию... Берем руну на АоЕ магию ... Наша крыса теперь может еще и кастить легион фантомов. Ну просто очень суровый хомяк.

 

Война

 

спойлерОчень короткий взгляд из белта

Война никогда не меняется. Воюют всегда из за жадности. Должна быть война за ресики, особые награды, контроль над территорией.  В теории в этой игре война идет за первые 2 пункта, так как должна работать система эмбарго, которая не даст проигравшей стороне вывезти награбленное. Та же теория говорит, что сторона набравшая больше всех очков путем захвата и удержания земель, а так же лучше всех устраивающая геноцид должна победить. Это работает.

 

А вот наградная часть пока не работает. За победу в компании ты не получаешь ничего кроме морального удовлетворения, а вывезти ресиков ты можешь 150 стаков. Ну или готовых зданий, вещей и т.д... Причем не важно победил ты или нет, но в январе это обещают поправить.

 

Что есть для войны: контрольные точки - аутпосты, форты, цитадели.

Цитадели можно осадить раз в сутки, там нужны осадные орудия, нужно запастись золотым яблоком для захвата и так далее. Если осаждающие не подготовлены то хватит и защищающих неписей чтоб отбиться. Цель осаждающих - срубить золотое дерево в центре цитадели. Цель защищающихся - снести 3 дохлых дерева, вырастяющих в начале осады, либо продержаться час, и тогда деревья помрут сами.  

Форты - без деревьев, осадные орудия не обязательны, ибо деревянные стены можно и мечами заколупать, таймеров нет - приходи и забирай в любое удобное время. Захват происходит по методу царя горы. Простоял в определенной области до конца захвата и не пустил врага - форт твой. 

Аутпосты то же самое, но защитники послабже и стен нет вообще. Крафтилок кстати тоже нет. И смысла кроме генерируемых очков в них не очень много, ибо хранилищ там тоже нет. И постов этих несколько сотен на текущий мир. Пока на всех постоишь - задолбаешся.

 

ПвП же в свою очередь забавное. В условиях теста происходят относительно джентельменские бои малыми группами и практически без лагов. Ну и народу в онлайне сейчас маловато. На такой мир приходится бегать и искать приключения на заднюю точку.

Врываться и ногебать весело. В текущих правилах ты теряешь только содержимое сумки и процентов на 10 ломается оружие броня, так что просто фан ради фана, а не пвп ради боли. Впрочем обещают и компании с более хардкорными правилами, как то окончательная смерть тушки, фуллут и так далее, но ближе к релизу. 

 

Эпилог

 

Зачем я пишу сей пост? Сложно сказать, посты на форуме набивать вроде как ни к чему, плюсик за такой сумбур врядли кто поставит. Я б даже минус воткнул. На самом деле я просто хочу напомнить родной иврушечке про неплохую игру, которая приблизилась к тому моменту когда в нее можно играть. Рассказать что в нее завезли. Насумонить себе новых друзей на просторах этой игры, новых врагов, веселые бои и море положительных и стуловозжигательных эмоций. 

 

З.ы.: За рекламу никто не платил, некропост на добровольной основе :m0201:

Прикрепленные изображения

  • Desktop_Screenshot_2018.12.14_-_23.24.10.04.png
  • Desktop_Screenshot_2018.12.14_-_23.24.53.19.png
  • Desktop_Screenshot_2018.12.16_-_00.27.13.29.png
  • Desktop_Screenshot_2018.12.15_-_22.33.10.46.png
  • Desktop_Screenshot_2018.12.13_-_22.09.40.82.png
  • Desktop_Screenshot_2018.10.29_-_07.37.26.20.png

  • 6


#4013399 Энтропия Онлайн

Написано Agat на 11 May 2018 - 15:52

Мне показалось, или человек имеющий 3 килла за 3 года что то рассказывал о хардкорности пвп?

Мне показалось или человек сравнивая игру с фул дропом и частичным дропом, говорит что фулдроп менее хардкорен?

Мне показалось, или человек сравнивая экономику построеную на "накопай, накрабь, ограбь, убей, задонать" и "накопай, накрабь ограбь, убей, задонать" поставил знак неравенства?


  • 2


#3904261 Stellaris

Написано Agat на 20 December 2017 - 12:21

Какое, нахрен, картирование, если существа вне роя дохнут? Тупо ДОХНУТ. И нет способа это исправить. Это палец у себя отрежь и заставь его самостоятельно соседу в носу поковырять - примерно того же уровня допущение. Или шпионы более роевые, чем сам рой?


Вот есть у моего роя адмирал, он провел лет 5 в коцмассе вражеской империи в постоянных боях. И есть генерал. Он сидел на оккупированной планете пару лет, подавлял бунты богомерзких индивидуумов и отбивал их освободительные космодесанты. Ни разу не умер. И по лору у меня высший разум с дипмиссией лично летал извиняться за дайсона... какжитак?

А вот читаем описание роя и натыкаемся на Автономных Трутней, коими и являются ученые, генералы, адмиралы, губернаторы. Очевидно же, что рой может шпионить трутнями.
  • 2


#3708733 Stellaris

Написано Agat на 10 April 2017 - 13:02

Очень хочется, чтоб для хайвмайнда тексты сделали свои в событиях. Странно это выглядит. СМИ роя бурлят новостями о других разумных(что?какие сми?зачем они нам?), мнения населения разделились(походу раздвоение личности, пора записываться к психиатру), Овермайнд Роя лично летит в соседнюю империю извиняться за Сферу Дайсона(пора переходить с грибов на что нибудь тяжелее. так и не смог представить старкрафтовский овермайнд, едущий лично с дипмиссией)
  • 5


#3613739 Насуммоньте мне Clancy! Clancy насуммоньте в пятничную тему!

Написано Agat на 16 December 2016 - 21:29

Я сейчас напишу как я это прочитал с первой попытки: на увеличивается урон кинетических БЧ сверхбольших дальнобойных 50% ракет, сверхбольших торпед и торпед. 

 

Вопросы знатокам:

1) Что я сделал не так, с учетом того, что бонусы тетонов я впервые в жизни увидел на этом скрине?

2) Почему в  фокус-группе нет "Эталонного нуба" который ни разу не запускал еву? Взял бы скриншот, распечатал, подошел бы к старушке в супермаркете( или к своему поставщику мха) и попросил прочесть. 

3) Почему Кленси, делая перевод, не учитывает особенностей пользовательского интерфейса?


  • 1


#3154357 Тема для тех, кто бросил Еву

Написано Agat на 25 August 2015 - 3:34

Начал играть в августе 2007, перестал заходить в еву в начале июля 2015 и прошел еву к августу 2015.

Почти всегда состоял в маленьких корпах и, несмотря на кочевые повадки, всегда возвращался домой в Curse.

Основным занятием в еве считал маленькие роумы на 3-4 человек и помощь новичкам полезными с моей точки зрения советами.

 

Внимание, под спойлером поток сознания. Текст не вычитан. Может оказаться УГ чуть более чем полностью.

Спойлер

  • 7


#3035368 Сайт EVE Updates и обновление “Мозаика” от 28 апреля

Написано Agat на 23 April 2015 - 11:50

Но дорогое ЦЦП, как теперь сканить то? Я имею ввиду кораблики. Если раньше я мог спокойно водить подсканом в режиме карты системы, примерно прикинуть направление конуса скана и кинуть туда пробки на мелкий радиус, то теперь то как? Подскан на транквилити и сингулярити в реализации того, что было сегодня ночью намертво привязан к камере корабля. То есть теперь получается, что я должен нашарить кораблик тупо в коцмассе, потом открыть карту, понять куда ж я блин все таки смотрю на этой карте и кинуть туда пробки? Геморой же! Или таки дадут подсветку луча подскана к релизу? Или может кнопочку какую прикрутят чтоб поворот камеры привязать к повороту карты и наоборот? Или может кнопочка какая для смены фокуса подскана с камеры в космосе на камеру на карте? 

И будет ли как то ярче разграничиваться в фильтрах сколько человек в системе? А то в текущей реализации от 1 до 49 человек в системе обозначено одним цветом и размером пятна на карте. Неудобно. На старой карте оно лучше.


  • 1


#3035029 Сайт EVE Updates и обновление “Мозаика” от 28 апреля

Написано Agat на 23 April 2015 - 1:39

надеюсь ццп доделало карту, иначе этот патч принесет боль и страдания в мою еву


  • 1


#2862629 Как создать чара в DUST514, если нет консоли.

Написано Agat на 14 November 2014 - 12:08

Спасибо ТС'у, пополнил ряды.


  • 1


#2821341 Грядущие Изменения Перемещений на Дальние Расстояния(обсуждение)

Написано Agat на 05 October 2014 - 23:39

вы тут радостно про 300 капов варпающих между гейтами говорили? меня глаза не обманывают? Как вы думаете, что будет когда эти капы придут в полусферу диаметром в 12 км?(гейт считаем не региональным, по 7км в высоту/ширину. Кубический гейт в вакууме). Пирамидальные размышления наводят меня на полусферический и очень радужный разбамп. Чтобы сферические капы радостно не разбампало  при заходе на кубический не региональный гейт их придется посылать с некоторым интервалом на гейт по десту относительно компактными группами. Как вы думаете, как долго Лиза сможет тормозить флот бубля на каждом проходе рандомную группу капов? Как вы думаете, какова вероятность попытки каких нибудь НПЦ бомжей на грибах озеленить борду, пытаясь откусить от забабленной группы кап, когда пол ганга провалилось в соседнюю систему, с учетом что сферические капы в тревел фите и лоу слоты у них забиты инерт стабами?


  • 1


#2817651 Грядущие Изменения Перемещений на Дальние Расстояния(обсуждение)

Написано Agat на 02 October 2014 - 0:49

Первое дополнение за последние несколько лет, где нельзя сказать "ОКАЗУАЛИЛЕ!!!".

Буду откровенен, изменения мне нравятся, несмотря на то, что привык таскать вещи каром. Придется менять схему логистики на дф и перетаскивание через гейты по лоу до нулей. Из интересного - нас ждут увлекательные гейткемпы входов в регионы, расположенные дальше друг от друга чем 5 LY. Увеличится количество мертвых капов. Уменьшится количество бублей в дронреге. Возрастет значимость производства на местах. Дорожки через ВХ будут более чем актуальны. Спасибо ССР!


  • 10


#2672350 [Кронос] Средние МЖД

Написано Agat на 21 May 2014 - 19:34

В этом топике явно требуется больше бреда про ммжд и кайтеров.

 

Начнем с "ловить кайтера с помощью ммжд". Среднестатистический сферический кайтер без бонусов обитает на орбите 20-36км, в зависимости от длинны пойнта. Если он вас уже поймал, то каким образом вы его собираетесь поймать с помощью ммжд? Если тот же сферический кайтер выплыл на дистанцию в 100 км, то скорее всего он или ушел перезаряжаться/чиниться, и его поимка оправдана, или кайтер пытается одного из вас соблазнить отойти от ганга/гейта/фалькона/мобилки/ручного логиста/андока(нужное подчеркнуть). 

 

"Разные дистанции работы утюгов и кайтеров". Сферический неиштароподобный кайтер в вакууме работает как было сказано выше на 20-36км. На эту дистанцию из утюгов струляют... Кары, почти все утюгоподобные бш могут работать на дистанцию от 0 до 100. Всякие утанкованные в хлам бк могут вполне доставать на 40 (на хурях и харбах проверял). Мирмы и професи как водится исключение.

"Один на один с кайтером". "Здравствуйте, я ваша тетя" - примерно так мне сказал мирмидон, воткнувший цину, из которой радостно выпала пара скими, араза и 6 талосов в синдикате. Тру один на один. Я промолчу про упомянутые уже фальконы. 

 

"Кайтить просто, воткнул кипэтренж и смотри как враг помирает". Когда по авто-орбите 23км сферического кайтера-идиота затащит под крузак-чипидейл со скребком вы поймете что не авто-орбитой живем. Кипэтренжем тоже вполне может затащить кстати, и не только под чип-и-дейла, но и под то, что пытаешся кайтить. + Всякая фигня может наварпать если не с той стороны решил встать.  

 

К сути предложения. Я согласен, что ммжд впринципе может иметь свою нишу, как атакующий модуль. Но для этого надо срезать хоть частично возможность для съебинга. Или отключать возможность юзать ммжд под дизом, или дать кд на отварп после использования ммжд. 10-15 секунд кд вполне решило бы трабл с неуловимым джо.


  • 5


#2629791 Проект World of Darkness MMO закрыт

Написано Agat на 15 April 2014 - 1:26

То что для многих WoD - это очень интересный сеттинг про вампиров, в который очень интересно катать в настолки, фрпг всякие. 

WoD как бы не только про вампиров. Он еще про оборотней, фей, магов, призраков, демонов и про... Безысходность. Видимо дизбанд ДД повлиял на ЦЦП


  • 2