Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Heritor

Фотография Heritor

Heritor

Регистрация: 30 Apr 2008
Не на форуме Активность: Aug 20 2024 3:13
*****

Собираю донаты для развития сайта skoli

28 November 2023 - 2:04

Привет.

 

памагити сабрать на хостинг

 

Я не совсем донаты собираю. Скорее, это вариант, когда люди спонсируют разработку новых фич. Я очень долго делал для разных людей сайты, набрал много хорошего опыта, который теперь можно применить к моему личному проекту.

 

Пока что я завёл страницу на Бусти. Слышал много хорошего про эту платформу, так что, надеюсь, Бусти даст хороший буст для разработки чего-то нового на сайте skoli. Для начала, я пробую написать калькулятор R&D для EVE Online и создал для этого цель на Бусти. Калькулятор уже частично готов, и любая поддержка очень поможет ему увидеть свет. Планирую опубликовать его примерно через день после того, как удастся собрать средства.

 

На всякий случай уточню: я любыми способами избегаю прямой монетизации интеллектуальной собственности CCP Games, так что не будет никаких ограничений по доступу к калькулятору R&D и любым будущим утилитам для EVE Online. Спонсоры на Бусти помогают только компенсировать затраченное на разработку время. Когда доделаю и опубликую калькулятор, он будет доступен сразу для всех и без ограничений.

 

Так же, если есть идеи каких-то утилит для EVE Online или для других игр, не стесняйтесь их озвучивать (и не забывайте донатить). Единственное, я не очень приветствую идеи, которые связаны с большим количеством запросов к разным API, потому что это очень сильно бьёт по трафику и по кошельку. Пример такой идеи: сбор цен на все товары на внутриигровом рынке EVE Online.

 

Я выше писал про калькулятор R&D. Он будет выглядеть примерно вот так:

 

Прикрепленный файл  rnd-calculator-ru.jpg   22.36К   99 Количество загрузок:


Что нового будет в Viridian

08 June 2023 - 21:37

(Разработчики пока что не выпускали русского варианта этой новости, так что могут быть расхождения в терминологии.)

 

В дополнении EVE Online: Viridian у корпораций появится несколько новых возможностей.

Корпоративные проекты

 

Корпоративные проекты — это инструмент, который даёт лидерам корпораций возможность создавать и вести новые проекты, связанные с деятельностью внутри корпорации. Лидеры будут видеть прогресс по проектам и то, как отдельные участники влияют на этот прогресс. Будут 5 типов проектов:

  • Свободный — не привязан к конкретной деятельности. Может использоваться для организации и отслеживания деятельности в свободной форме.
  • Урон — отслеживание урона, который нанесли участники корпорации какому-то конкретному игроку или корпорации.
  • Уничтожение NPC — такие проекты помогают отслеживать, сколько неписей было уничтожено в конкретной системе.
  • Добыча — учёт добытых ресурсов.
  • Доставка товаров — когда нужно доставить в офисы корпорации определённые типы предметов (например, для строительства), можно создавать такие проекты, чтобы отслеживать прогресс и вклад игроков в такую деятельность.

AIR-возможности

 

AIR-возможности — это новый интерфейс, который помогает понять, чем можно сегодня заняться. Он так же будет включать в себя записи, связанные с активными корпоративными проектами. Эта фича, теоретически, будет отличаться от того, что доступно в Агентстве (The Agency), потому что Агентство — это каталог, а AIR-возможности — список того, чем можно заняться прямо сейчас.

 

Когда вы занимаетесь чем-то из AIR-возможностей или добавляете это в планы, в отдельной вкладке, которая напоминает лог событий, можно будет видеть прогресс. Так же, у вас будет возможность делиться записями из этого лога, просто перетаскивая их в чат.

Тыловые операции

 

На портале AIR-возможностей так же будут видны тыловые операции — небольшие групповые задания, которые помогут новичкам потренировать групповые взаимодействия в относительно безопасном PvE-окружении. Это делает тыловые операции логичным продолжением карьерной программы AIR для тех игроков, которые ещё не уверены, что готовы перебираться в лоусеки или нули из-за отсутствия опыта.

 

В момент запуска тыловые операции будут предлагаться в шести вариантах, оптимизированных для флотов размером в 4-5 пилотов, а средняя продолжительность операции будет примерно 15 минут. Примеры операций: добыча ресурсов под обстрелом, хакинг для снижения защиты цели, которую необходимо уничтожить, поддержка дружеского корабля во время нападения нападения, удержание противников от попыток сбежать с места схватки и так далее.

Очки лояльности (Loyalty Points, LP) доступны для корпораций

 

После установки дополнения Viridian, у корпораций появится возможность использовать очки лояльности. По аналогии с тем, как взимается налог на доход игроков в ISK, корпорации смогут получать часть прибыли своих членов в LP, а затем использовать их для обмена на товары в специализированных магазинах. Один из примеров: корпорации получают низкую отдачу от участия во фракционных войнах, так как там нет наград за уничтожение противников в ISK. Новый налог на LP поможет устранить этот изъян. Дополнительно, разработчики вводят новый механизм торговли за LP между корпорациями. Это будет не просто передача LP от одной корпорации к другой, это будет полноценная возможность обменивать LP на товары.

 

Через некоторое время после установки Viridian, у корпораций появится возможность передавать в управляющую корпорацию альянса EverMarks (используются для кастомизации внешнего кораблей и будут использоваться для персонализации сооружений «Апвелл» в Viridian). Дальше управляющая корпорация сможет передавать их другим корпорациям в альянсе. Единственное ограничение: те, кто передаёт и те, кто получает EverMarks, должны находиться в альянсе не менее 30 дней на момент передачи EverMarks.

Налоговая реформа

 

До выпуска Viridian, SCC забирала половину комиссии брокера. Теперь это будет 0,5%. Похожие изменения вносятся и в налоги на запуск производственных задач. Дополнительно, разработчики меняют логику того, как высчитывается стоимость налога на запуск такой задачи. Раньше у некоторых игроков было преимущество из-за системных бонусов, но его теперь уберут.

 

Источники:

 

Видео на английском с демонстрацией: