Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Darth Fett

Фотография Darth Fett

Darth Fett

Регистрация: 07 May 2008
Не на форуме Активность: Feb 14 2023 20:40
-----

#4804791 Аватар

Написано Darth Fett на 14 February 2023 - 20:28

Херне полная. Даже если брать дочветовой полет. Для этого надо було уже минимум один раз там побывать. Найти неизвестный минерал, привезти обратно. Провести исследования (левттирующий в магнитном поле металл не тянет на спасителя человечества), прилететь очередной раз, уже с техникой. построить индстрию которой он нужен. И всё это одна корпорация, а не усилиями планеты. Одно дело когда у тебя все на месте, другое, когда по 12 лет цикл доставки и коммуникации...

Короче вся эта эпопея должна растянуться даже не на десятки, а скорее на сотни лет.

Альфа Центавра - ближайшая к земле звезда, очевидно - одна из первых целей для межзвездной экспедиции. Ну а летающие горы выглядят несколько необычно и неплохо привлекают к себе внимание, в отличие от мозговой слизи китов из 2го аватара - интересно кто вообще мог догадаться что ее употребление может как-то положительно сказаться на здоровье человека?
Фигдостаниум - это высокотемпературный сверхпроводник, материал суперполезный.
К моменту событий 1го Аватара земляне были на Пандоре уже минимум несколько десятилетий - построили базу Хеллгейт, выкопали карьер.

Закон Джона гласит, что любой эффективный межзвёздный двигатель является оружием массового поражения-а устроить тунгусский метеорит с показанными технологиями на порядки быстрее, нежели тащить из метрополии военную технику и солдат.

Дык самих же сдует - база Хеллгейт совсем рядом. Да и еще раз - не было у землян целей геноцида местного населения, в фильме об этом говориться, и до этого десятилетия как-то уживались с местными. Война в 1м фильме - результат деятельности 2х баранов - Салли и Куорича  - первый стал организовывать ополчение, хотя цель РДА была расчистить новое месторождение, и она уже была выполнена, а 2й полетел бомбить то дерево (это примерно как разбомбить церковь и рассчитывать что верующие за это будут тебя бояться, а не прирежут при первом удобном случае).
  • 1


#4200788 Почему в Еву играет мало народу?

Написано Darth Fett на 03 February 2019 - 18:07

Нету скрамблера - пробуешь поковырять издалека и не шибко расстраиваешься если баттл сваливает, вот и все. Хочешь ловить баттлов надежно - фитишь скрамблер и рискуешь кораблем. Безрисковость она работает в обе стороны: вот ты элитно кайтишь на ваге без скрамблера не рискуя ничем (чуть что так даблклик от корабля и сваливаешь в закат), а краб элитно крабит не рискуя ничем против ваги без скрамблера (прожимая мжд), ситуация почти что зеркальная.

То есть ты признаешь что МЖД батл в данной ситуации неубиваем, а значит выпадает из списка доступных целей. Это именно то о чем я и говорил - ввод МЖД уменьшило число доступных целей. Не знаю как у тебя, а у меня уменьшение спектра целей ну никак не ассоциируется с более интересным ПВП.
А вменяемый краб и так ничем не рискует ибо есть локал и подскан. Раньше краб проигрывал в пвп в момент акцивации поинта, теперь же если у него есть МЖД он может забить на все и прожать в случае чего спасительную кнопку. Про последствия же влезания в скрамбл ренж ты и сам сказал чуть выше (цино и все такое).

А вообще, ситуация конечно конкретная но сугубо теоретическая (баттл без танка сливающий одинокой кайтящей ваге). Можно еще стабы вспомнить которые фитятся вообще в _любой_ корабль и точно также позволяют свалить от длиннопоинта. Причем они существовали еще когда ты играл, но бугурт почему-то вызывает мжд.

Ну замени вагу на иштар, не принципиально. Смысл в том, что после ввода МЖД корабли, оснащенные оным, стали для многих ПВП фитов принципиально неубиваемыми, хотя до этого убивались на ура, т.е. их спектр целей значительно уменьшился. Стабы же существовали всегда. И я в своем первом посте упомянул ввод МЖД лишь как один из многих нововведений, которые привели к тому, что я забил на еву, зацикливаться на нем я не собирался, но ты спросил на счет него, я ответил и т.д.
  • -1


#4200693 Почему в Еву играет мало народу?

Написано Darth Fett на 03 February 2019 - 14:19

Если ты тру соло - то просто не нападать на мародера, т.к. соло ты его не убьешь (даже если он не будет убегать, даже если ты на дреде - не каждый haw-дред может пробить танк мародера). Это уж молчу о том что у него там нейтриков в хаях много и цинка тоже может быть.

И тут мы вспоминаем про еще один рак от нью-сисипи под названием бастион.
Но упростим и конкретизируем задачу: фит мародера состоит из МЖД и резистов/чемодана, пушек/дронов нет, мародер находиться в 0 от 1й планеты в системе, там же вы на ваге с дизом и без скрамблера. Ваши действия?
  • -3


#4200218 Почему в Еву играет мало народу?

Написано Darth Fett на 01 February 2019 - 23:34

Играл с перерывами с 2006 года, если не ошибаюсь. Сейчас забил уже похоже окончательно. Причина - игра скатилась в серое унылое болото. С какого-то момента обновления не только перестали приносить что-то новое интересное, но и стали регулярно портить старое. Выше писали, что на подписку можно накрабить всего-то за 2 вечера, а я помню времена когда из лоусечного плекса можно было вытащить лута на 3 плекса, который подписка. А если в том плексе еще и сочного краба подловить то и на полгода можно было проплатиться. А сейчас унылые плексы крабят на унылых шипах с которых падает унылый дроп. Это еще если у краба не окажется волшебной кнопки МЖД. Спасибо ццп за буст всякого треша и волшебную кнопку для его спасения.
Дписпейс пробки - RIP, аллои - RIP, куча разных полезных мелочей RIP. Система риск-ревард сломана.
Техническую команду похоже вообще разогнали после реализации ТД. Дальше - только только всякая спорная косметика типа обновления интерфейса и иконок в овервью. А сам интерфейс как лагал так и лагает. Вместо унлыого посодроча ввели мегаунылый цитаделькодрочь, в результате которого даже лута толком нет.
Смотрю по новостям - оффвары вот понерфили недавно. Ну что же, еще один аспект деятельности если не убит, то стал более унылым. Ну и ради чего возвращаться то?
  • 1


#3527358 Логин через exefile.exe с 20 сентября будет недоступен

Написано Darth Fett на 05 September 2016 - 22:37

+1 повод никогда больше не логиниться в эту гаму.
  • -4


#3480018 World of WarShips[1]

Написано Darth Fett на 17 July 2016 - 23:39

38f92253ff81a5f2953d34732c56a360.png
Уже по традиции в последний день. Кстати роджера больше не дают?

75% хп эсма снимает с 1 бомбы это ок?

повезло.

Кажется везение тут нипричем. Смотрим внимательно:
a3847af353e9988b35890d0af736db9a.png
9! бобров 9!! уровня.
  • 4


#3464713 Продано

Написано Darth Fett на 29 June 2016 - 23:55

Лот второй - пак Звёздного Гражданина


А акций МММ случайно не завалялось?
  • 0


#3439377 Бесплатный вход в игру

Написано Darth Fett на 31 May 2016 - 18:25

Ага, а еще появятся боты, их и сейчас много, а будет просто *censored*. С приходом "школоты" интеллект игры снизится. Многие не без основательно и так жалуются, что оказуалили. ССП подписку надо чем-то заменить, у многих ф2п скатывается пэй 2 вин как раз поэтому. Ну и инфляция, спам, харасмент, служба подержки не отвечает по месяцам.

И чего все так накинулись на ТСа? По факту все, чего вы боитесь, уже случилось, все атрибуты ф2п уже есть, кроме собственно условно-бесплатности. То есть все недостатки ф2п уже имеем, а единственное достоинство - бесплатность входа - нам не надо низачто? Боты - не проблема - как вкачаются и перестают платить - баним. Онлайн все равно ниакакой, серверные мощности простаивают.
Даже уже подсказали способ активации подобного ф2п режима - месячные сп в банку, банку продать, плекс купить. Так что для игроков хуже уже не будет, все плохое (дейлики, балансчерезжопу, прокачказабабло) уже произошло, а от роста онлайна игра только выиграет.
  • 0


#3333660 World of WarShips[1]

Написано Darth Fett на 17 February 2016 - 23:57

93e0d8536b89e226487182425ebb3f66.png В последний день таки успел. Жесткие качели после предпоследней звезды такое ощущение что специально запрограмлены.
  • 5


#3324427 World of WarShips[1]

Написано Darth Fett на 10 February 2016 - 0:26

e079359bd0f70485a92e68c7f1075840.png
  • 1


#3279163 Star Wars кино

Написано Darth Fett на 23 December 2015 - 14:45

А меня вот помимо выше уже перечисленного зацепила нереальность/нелогичность некоторых моментов, не особо стыкующаяся как с элементарной физикой (да да, фантастика, но всему есть предел), со вселенной предидущих серий ЗВ и просто со здравым смыслом:
- Цивилизация, способная легко пересечь галактику, не в состоянии опознать откуда был выпилен кусок размером в пятую часть этой самой галактики? Вы серьезно? Придумайте что-нибудь более правдоподобное, например что карта банально зашифрована, и нужен ключ.
- Розовые сопли с "планеты смерти" летели - летели и прилетели, по пути разделившись на порции для каждой цели. Самонаводящаяся плазма? Герои говорят, что плюха прилетела через гипер, но визуально это никак не показано, наоборот показан медленный полет, как при выстреле так и при попадании в цели. Показать например генерацию вормхола и выстрел через него - бюджет не позволил?
- Выстрел плюхи через атмосферу/зарядка выкачиванием целой звезды через нее же. Как минимум смотрящие запеклись бы с хрустящей корочкой. Можно было бы вынести орудие за атмосферу, а не заглублять, либо сформировать экран из силового поля.
- Сам кадр, на котором одновременно с какой-то детализацией видно несколько планет. Нереален как с точки зрения обычной физики, так и не припомню в предидущих фильмах ЗВ. Экономия бюджета и минуты времени?
- Гипер из ангара/в атмосферу планеты. И зачем только в 5м эпизоде блокаду прорывали, когда можно прям с ангара в гипер уйти. А выход опа - и сразу в атмосферу секретной базы, на авось, без подготовки и рассчетов. Почему бы тогда не запулить через гипер бомбу прям в реактор?
Понятно что фантастика, допущения, и все такое, но можно же свести все со вселенной из предидущих частей и сделать в целом менее глупо/топорно.
  • 4


#3271483 Мувики боёв.

Написано Darth Fett на 15 December 2015 - 9:59



ПВП от БОГА бобров
  • 4


#3271479 Размер области видимости (Грида)

Написано Darth Fett на 15 December 2015 - 9:56

Грид - это костыль. Чем костыль менее заметен - тем он лучше. В идеале грид должен в себя вмещать всю систему с условием удобной и гибкой настройки овервью и брекетов. Так что чем больше грид и чем он меньше влияет на игровой процесс (типа всяких грид-фу с выскакиванием за грид, или подготовкой грида к бою), тем игра лучше. Где ты тут "говняконие" нашел?

В идеале у кораблей должен быть еще параметр "радиус обнаружения цели" (или глобальный или у каждого свой).
Но из-за технических сложностией реализации вместо этой механики имеем просто общие области видимости. Кстати то, что ЦППшники зовут гридом, на самом деле таковым не является. А так грид есть практически во всех ММО и работает он как правило нормально и практически незаметно для игроков.
Так вот, старый "грид" теоретически давай радиус обнаружения в 500 км. Я что-то не верю в цитадельки сопоставимых размеров. Другое дело, что из-за кривостей реализации случались такие забавные вещи, как например вываливание в другой грид шипа, который ты держишь скрамблом. И вместо того, чтоб пофиксить алгоритм содания этих областей видимости (а при нормальной работе радиус обнаружения 500 км минимум - вам мало?), они просто изменили одну цифирь с 250 на 9000. Просто великая работа. Причем, учитывая то, что алгоритм то остался старым, я не удивлюсь если цели из-под скрамбла продолжат исчезать.
  • 1


#3260956 World of WarShips[1]

Написано Darth Fett на 02 December 2015 - 19:57

Но затащить не получается. Союзные олени заканчиваются, а в одну каску на ЛК много не натащишь. ЧЯНТД?


Юзаешь ЛК. Они не могут в инициативу. Неважно сколько ты настрелял раков, если 1 оставшийся эсм захватил обе базы.
  • 1


#3226212 Простите и прощайте.

Написано Darth Fett на 29 October 2015 - 18:52

Пассажирский самолет "Boring 747" терпит крушение в течение 325 серий.
  • 6