На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то может и не понравиться.
Возможность написания аддонов в EVE реализовать очень легко (по аналогии с тем же WoW) - у Варкрафта игровая логика на LUA 5.1 (вплоть до низкоуровневых функций как то: атака, движение), но с частью функций доступных для вызова только движком игры и запрещенных для вызова из аддона (то же управление персонажем). При том что API для разработчиков упоминает даже эти запрещенные функции - для общего развития.
У евы та же ерунда, с той разницей что вместо LUA используется Stackless Python. Открыть частично клиентский API, закрыть функции управления шипом, прикрутить перед инициализацией интерфейса вызов лоадера для аддонов - и всё - пиши аддоны хоть до усрачки. Но такого счастья не будет, и хз почему CCP эта идея так не нравится.
Не совсем так. Есть API, есть клиент. На клиенте реализована поддержка луа скриптинга. Типичный аддон состоит из некоторого набора этих самых скриптов, xml-ок с описанием интерфейса и, опционально, доп ресурсов - типа фонтов и картинок.
В случае с евой, стаклес абсолютно не причём. И, если мне не изменяет память и зрительная память, какаято часть lua таки в еве поддерживается, непонятно только как оно используется.