Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Darkfall Online
Автор Ellatan, Sep 01 2008 5:01
#1
Отправлено 01 September 2008 - 5:01
Видео:
Сайт: http://darkfallonline.com/
Игра в разработке уже много лет, многие считают, что это vaporware (пшик, игра никогда не выйдет). Несколько дней назад вышел их геймплей трейлер. Графика так себе, анимация ужасная, некоторые игровые эффекты отвратительные.
Что они обещают:
1) 5 континентов, без загрузочных зон, плавный переход из одного места в другое.
2) Никаких безопасных зон, убивать можно везде.
3) При смерти персонаж теряет вещи и вроде бы опыт, вообщем наказание за смерть нешуточное.
2) 6 расс без классов, уровней, прокачка по типу УО. Хочешь нормально стрелять из лука - тренируйся, умение поднимется.
3) Все вещи в игре могут быть созданы игроками.
4) Строительство замков, их осада.
5) Лошаааадка! А также бои верхом.
6) Бои с collision detection. То есть нужно целиться луком и заклинаниями как в шутере от первого лица. Нельзя пробежать сквозь чужого персонажа, ну вообщем бой на реакцию.
7) Морские сражения с использованием артилерии, взятием кораблей на абордаж.
Вы бы попробовали эту игру?
Сайт: http://darkfallonline.com/
Игра в разработке уже много лет, многие считают, что это vaporware (пшик, игра никогда не выйдет). Несколько дней назад вышел их геймплей трейлер. Графика так себе, анимация ужасная, некоторые игровые эффекты отвратительные.
Что они обещают:
1) 5 континентов, без загрузочных зон, плавный переход из одного места в другое.
2) Никаких безопасных зон, убивать можно везде.
3) При смерти персонаж теряет вещи и вроде бы опыт, вообщем наказание за смерть нешуточное.
2) 6 расс без классов, уровней, прокачка по типу УО. Хочешь нормально стрелять из лука - тренируйся, умение поднимется.
3) Все вещи в игре могут быть созданы игроками.
4) Строительство замков, их осада.
5) Лошаааадка! А также бои верхом.
6) Бои с collision detection. То есть нужно целиться луком и заклинаниями как в шутере от первого лица. Нельзя пробежать сквозь чужого персонажа, ну вообщем бой на реакцию.
7) Морские сражения с использованием артилерии, взятием кораблей на абордаж.
Вы бы попробовали эту игру?
#5
Отправлено 01 September 2008 - 16:09
если нормально реализуют то, что пообещали, игра будет хитом. бету они выпускают с 2005 года. постоянно остается совсем чуть-чуть
Львы поют, холмы летают,
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеётся лихо.
Правь же, Хаоса Владыка!
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеётся лихо.
Правь же, Хаоса Владыка!
#7
Отправлено 01 September 2008 - 22:08
Ога, игра с повсеместным фулл- лут ПВП... учитываячто процентов 80 игроков- карибасы.если нормально реализуют то, что пообещали, игра будет хитом. бету они выпускают с 2005 года. постоянно остается совсем чуть-чуть
Помню несколько лет назад об игре читал... графикабыла сногсшибательная для тез времен
Еще вроде обещали не только смену дня и ночи, но и динамическую смену времен года, при этом растительность растет и меняется на самом деле в реальном времени.
#8
Отправлено 02 September 2008 - 17:04
тут же следует добавить маааленькое уточнение. за убийство игроков твоей или дружественной расы идут нешуточные штрафы, игрок помечается как пк и его начинают бить стражи в большинстве городов.2) Никаких безопасных зон, убивать можно везде.
после перелопачивания оффорума игры впечатление остались довольно удручающие. вроде, хотели сделать уо нового поколения, а получилась линейка с убогой графикой.
#11
Отправлено 02 January 2009 - 13:43
релиз 22-января 09 года. Фуллут форева господа =))
Знакомство с Даркфолом.
Основные особенности игры Даркфол.
1. FPS-Action бой. Битва происходит с максимальной отдачей от игрока, забудьте про игры, где от вас требовалось просто кликнуть 2 раза на цель, что бы атаковать. В Даркфоле каждый удар это нажатие клавиши, причем в игре нет АвтоЦели, делая удар вам надо целится. Перед вами есть перекрестье вы сделаете удар именно по той цели, на которую указывает перекрестье. Причем стрельба из лука и магией еще сложнее, чем удары мечами, т.к. стрелы и заряды не настигают цель сразу после нажатия клавиши, стреле требуется еще время, что бы долететь, соответственно противник может увернуться и вам надо предугадывать его движения. Другими словами теперь не достаточно, просто "прокачаться" теперь еще нужно иметь и реальный навык игры, полагаться на свои руки и рефлексы. Плюс ко всему в игре есть "friendly fire", если вы из лука стрелой попадете случайно в спину союзнику, он также получит повреждения и может умереть. То же касается и мечей, когда вы размахиваете мечом, задев своего союзника, вы также наносите ему урон и убиваете его.
2. В игре полностью отсутствуют ЛВЛы (уровни). Система основана на прокачке отдельных навыков от 0% до 100% (100% великий мастер ). То есть, например, вы хотите прокачать навык стрельбу из лука, вам необходимо получить начальные знания о стрельбе из лука у НПЦ тренеров или у других игроков, после того как вы обучены основам (скажем ваш навык "Стрельба из лука" находится на уровне 20%), вам необходимо взять лук и просто тренироваться с ним - стрелять, чем чаще вы стреляете и используете лук, тем чаще и быстрее растут ваши проценты навыка, то есть после 10 выстрелов, ваш навык станет 20.1%, а после пары сотен 21%. Так выбирайте любой навык и изучайте то, что вам интересно и нужно.
3. В игре, помимо лвлов, полностью отсутствуют классы, вы можете создавать персонажа именно под себя, создавать универсальных бойцов или полукрафтеров-полумагов (например). Тут очень хорошо подойдет описание из официального Фака:
Правило Даркфола в том, что здесь нет традиционных классов или шаблонов. Мы хотим дать игрокам полную свободу над тем, как и кем, они хотят играть. Создайте свой собственный персонаж, который подходит под ваш стиль игры лучше всего, без каких либо традиционных шаблонов. Если вы хотите быть дфарфом-войном, мастером топора, вы просто берете навык «Владение Топором», «Уклонение», «Парирование», «Умение сечь» и другие взаимосвязанные навыки. Если далее вы решите, что магия будет неплохим дополнением, вы берете несколько магических навыков и заклинаний. Так же можно изучать и торговые навыки. Хотите создавать оружие? Возьмите навыки «Кузнечное дело» и «Изготовление Оружия». Хотите изготавливать одежду и немного поработать портным? Возьмите навык «Шитье». Не надо переделывать персонажа или создавать нового. Вы не можете «испортить» персонажа, если возьмете не правильный навык или заклинание. Берите, что хотите и играйте, как хотите. Как было сказано, здесь нет опции выбора классовой системы.
В ваших руках создать вора, который умеет готовить еду; или мага, который может и меч достать если нужно; или друида лесного мага, который иногда занимается кузнечным делом , в ваших руках создать любого персонажа о котором вы мечтали.
4. Основная особенность игры это "Фуллут", убив противника (игрока\монстра - не важно), вы можете забрать с его трупа ВСЕ, что у него было, но если убьют вас, то с вас снимут также все. В этой игре люди не бегают в самых крутых доспехах и с самым крутым мечом, которые у них есть. Обычно люди хранят у себя несколько комплектов хороших доспехов, в случае смерти или поломки старого, можно достать новый, а самые крутые вещи берегут для важных событий, таких как турниры или важные бои.
5. В игре реализовано очень много отличных особенностей, такие как бои на лошадях (всадники и разведчики), плавания на кораблях, про корабли надо сказать больше: что бы быть успешным моряком, вам нужна команда, обязательно нужен рулевой, на вооруженный корабль где есть пушки, необходимо по одному стрелку-игроку на каждое орудие (пушку), так же наверняка пригодится абордажная команда и конечно нужны командующие, которые будут успевать всем отдавать приказы в суматохе боя... также одно из самых важных - это постройка домов и городов, вы можете не только создать\построить\спроэктировать свой дом, но и в ваших руках построить город, однако надо позаботится о его защите, т.к. враги могут уничтожать и дома и города.
6. Особый пункт это мирная и социальная жизнь, благодаря системе прокачки, вы можете быть, если хотите, мирным горожанином, заниматься, например, кузнечным делом, или стать поваром, плотником, механиком, для этого не нужно убивать монстров, достаточно просто начать заниматься тем, что интересно. Благодаря тому, что в игре можно строить дома города, то такие вещи как фурнитура, столы, разнообразные механизмы, нужно кому то делать и на этом можно заработать. В игре есть такие навыки, которые позволят вам стать портным, лесорубом, рыбаком. А благодаря тому, что персонажам в игре необходимо питаться, повара никогда не будут бедными
Знакомство с Даркфолом.
Основные особенности игры Даркфол.
1. FPS-Action бой. Битва происходит с максимальной отдачей от игрока, забудьте про игры, где от вас требовалось просто кликнуть 2 раза на цель, что бы атаковать. В Даркфоле каждый удар это нажатие клавиши, причем в игре нет АвтоЦели, делая удар вам надо целится. Перед вами есть перекрестье вы сделаете удар именно по той цели, на которую указывает перекрестье. Причем стрельба из лука и магией еще сложнее, чем удары мечами, т.к. стрелы и заряды не настигают цель сразу после нажатия клавиши, стреле требуется еще время, что бы долететь, соответственно противник может увернуться и вам надо предугадывать его движения. Другими словами теперь не достаточно, просто "прокачаться" теперь еще нужно иметь и реальный навык игры, полагаться на свои руки и рефлексы. Плюс ко всему в игре есть "friendly fire", если вы из лука стрелой попадете случайно в спину союзнику, он также получит повреждения и может умереть. То же касается и мечей, когда вы размахиваете мечом, задев своего союзника, вы также наносите ему урон и убиваете его.
2. В игре полностью отсутствуют ЛВЛы (уровни). Система основана на прокачке отдельных навыков от 0% до 100% (100% великий мастер ). То есть, например, вы хотите прокачать навык стрельбу из лука, вам необходимо получить начальные знания о стрельбе из лука у НПЦ тренеров или у других игроков, после того как вы обучены основам (скажем ваш навык "Стрельба из лука" находится на уровне 20%), вам необходимо взять лук и просто тренироваться с ним - стрелять, чем чаще вы стреляете и используете лук, тем чаще и быстрее растут ваши проценты навыка, то есть после 10 выстрелов, ваш навык станет 20.1%, а после пары сотен 21%. Так выбирайте любой навык и изучайте то, что вам интересно и нужно.
3. В игре, помимо лвлов, полностью отсутствуют классы, вы можете создавать персонажа именно под себя, создавать универсальных бойцов или полукрафтеров-полумагов (например). Тут очень хорошо подойдет описание из официального Фака:
Правило Даркфола в том, что здесь нет традиционных классов или шаблонов. Мы хотим дать игрокам полную свободу над тем, как и кем, они хотят играть. Создайте свой собственный персонаж, который подходит под ваш стиль игры лучше всего, без каких либо традиционных шаблонов. Если вы хотите быть дфарфом-войном, мастером топора, вы просто берете навык «Владение Топором», «Уклонение», «Парирование», «Умение сечь» и другие взаимосвязанные навыки. Если далее вы решите, что магия будет неплохим дополнением, вы берете несколько магических навыков и заклинаний. Так же можно изучать и торговые навыки. Хотите создавать оружие? Возьмите навыки «Кузнечное дело» и «Изготовление Оружия». Хотите изготавливать одежду и немного поработать портным? Возьмите навык «Шитье». Не надо переделывать персонажа или создавать нового. Вы не можете «испортить» персонажа, если возьмете не правильный навык или заклинание. Берите, что хотите и играйте, как хотите. Как было сказано, здесь нет опции выбора классовой системы.
В ваших руках создать вора, который умеет готовить еду; или мага, который может и меч достать если нужно; или друида лесного мага, который иногда занимается кузнечным делом , в ваших руках создать любого персонажа о котором вы мечтали.
4. Основная особенность игры это "Фуллут", убив противника (игрока\монстра - не важно), вы можете забрать с его трупа ВСЕ, что у него было, но если убьют вас, то с вас снимут также все. В этой игре люди не бегают в самых крутых доспехах и с самым крутым мечом, которые у них есть. Обычно люди хранят у себя несколько комплектов хороших доспехов, в случае смерти или поломки старого, можно достать новый, а самые крутые вещи берегут для важных событий, таких как турниры или важные бои.
5. В игре реализовано очень много отличных особенностей, такие как бои на лошадях (всадники и разведчики), плавания на кораблях, про корабли надо сказать больше: что бы быть успешным моряком, вам нужна команда, обязательно нужен рулевой, на вооруженный корабль где есть пушки, необходимо по одному стрелку-игроку на каждое орудие (пушку), так же наверняка пригодится абордажная команда и конечно нужны командующие, которые будут успевать всем отдавать приказы в суматохе боя... также одно из самых важных - это постройка домов и городов, вы можете не только создать\построить\спроэктировать свой дом, но и в ваших руках построить город, однако надо позаботится о его защите, т.к. враги могут уничтожать и дома и города.
6. Особый пункт это мирная и социальная жизнь, благодаря системе прокачки, вы можете быть, если хотите, мирным горожанином, заниматься, например, кузнечным делом, или стать поваром, плотником, механиком, для этого не нужно убивать монстров, достаточно просто начать заниматься тем, что интересно. Благодаря тому, что в игре можно строить дома города, то такие вещи как фурнитура, столы, разнообразные механизмы, нужно кому то делать и на этом можно заработать. В игре есть такие навыки, которые позволят вам стать портным, лесорубом, рыбаком. А благодаря тому, что персонажам в игре необходимо питаться, повара никогда не будут бедными
Сообщение отредактировал Kapot: 02 January 2009 - 14:00
Жива ли ты еще, моя старушка? Жаль.... А я уж думал освободилась двушка.
#14
Отправлено 02 January 2009 - 23:49
толку от графы )) вон аок на каждом углу пиарили а в итоге обложались. Главное чтобы геймплей захватил а там и графу гляди со временем доработают.Граффа конечно не супер, игра около 6-ти лет в разработке. Поиграть надо
Жива ли ты еще, моя старушка? Жаль.... А я уж думал освободилась двушка.
#17
Отправлено 03 January 2009 - 13:27
УО возвращается! УРЯ!!
Обязательно поиграю.
Графика пофигу, главное чтобы геймплей удался.
Обязательно поиграю.
Графика пофигу, главное чтобы геймплей удался.
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会
#19
Отправлено 03 January 2009 - 13:56
Угу! Всегда нравились люди, которые не требуют "фотореалестичной графеги" и разработчики, которые понимают, что встречают по одёжке, а провожают по уму. А то за последние годы множество проектов из одной "одёжки" вышло... Где они теперь?
Если шесть лет игру делали, а не балду пинали, она по определению будет лучше любого треш-блокбастера "за полтора года за бабло слепленного". Выйдет - будем посмотреть!
Если шесть лет игру делали, а не балду пинали, она по определению будет лучше любого треш-блокбастера "за полтора года за бабло слепленного". Выйдет - будем посмотреть!
Сообщение отредактировал January: 03 January 2009 - 13:57
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users