Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Rymex

Фотография Rymex

Rymex

Регистрация: 12 Jun 2008
Не на форуме Активность: Dec 18 2020 14:42
*****

Альфа тест Project Nove откладывают на неопределенный срок

30 November 2018 - 22:28

Наконец то, узрите! ССР В КОТОРЫЙ РАЗ отменили (якобы отложили альфу) свою очередную игру. Лол. 

 

В конце осени должно было начаться первое альфа-тестирование нового мультиплеерного шутера от CCP Games - Project Nova. Но разработчики не спешили делиться подробностями об этом событии. Как оказалось, не случайно. Ведь тестирование переносится на неопределенный срок.

 

Буквально несколько часов назад они разослали письмо, в котором рассказывают о текущем состоянии игры. На EVE Vegas 2018, одной из крупнейших встреч фанатов вселенной EVE Online, команда разработчиков впервые показала общественности духовного наследника DUST 514. Отзывы, мягко говоря, были довольно смешанными. Многие отмечали сырость проекта и отсутствие уникальных идей, которые бы выделяли Project Nova среди других представителей жанра. 

 

CCP Games прислушались к отзывам и согласились, что на данный момент игра вряд ли соответствует их видению и может достигнуть желаемых амбиций. Поэтому они решили сделать шаг назад и перенести альфа-тестирование, вернувшись к активной работе над основными элементами проекта.

Разработчики не планируют спешить и выпустят Project Nova лишь тогда, когда будут удовлетворены ее качеством.  

 

 

Dear Mercenaries and Capsuleers,

At CCP, one of our core principles is that we work to provide our players with excellent experiences. This mindset can be found within every creative team working on bringing your beloved virtual worlds to life. This means that we keep challenging ourselves every step of the way by asking difficult questions when facing tough decisions – especially when this principle could be compromised.

The development of Project Nova is an example of where this fundamental belief has been continuously exercised and put into practice.

At EVE Vegas, we showed you the most recent iteration of our vision to provide an engaging and unique FPS experience to enrich the EVE Universe. Our goal for this was always to reinforce the 'One War // One Universe' gameplay and create a worthy spiritual successor to DUST 514 that has the potential to captivate not only existing Mercenaries and Capsuleers, but also to attract new adventurers into the ever-evolving world of New Eden.

Over the course of Project Nova's development, we conducted a number of player research sessions with external partners, tirelessly playtested the game internally and brought community stalwarts in to help us evaluate the project. Now, after taking all this research and feedback into account, we see that the gameplay experience in its current form does not live up to our original vision and would not achieve our ambitious goals for this project. As a result, we will not be moving forward with the upcoming invite-only Alpha until further notice.

We are aware that many of you have been eagerly anticipating the moment when you can get your hands on Project Nova. Please accept our heartfelt apologies for the disappointment this will no doubt cause. We hope you understand that we need to take a step back and return to the drawing board, where we will spend more time figuring out how all this hard work can translate into something better and more meaningful for the EVE Universe. Remaining true to our vision of Project Nova's future in connection with EVE is essential. That is the only way we will be able to continue creating memorable experiences that ensure you - our ineffable players – are satisfied and make us proud as developers.

Project Nova continues to evolve and we remain committed to delivering a high-quality team-based shooter experience to EVE Online fans, while exploring new and exciting opportunities to integrate the two games. CCP is in no rush to release Project Nova until we're satisfied it provides a rock-solid gameplay experience and visuals to match.

- Project Nova Team

 

Главное успеть попилить бюджет на игру, а там можно начинать новую) Такими темпами они и блек десерт онлине попилят)

 

P.S. БВАХАХАХА))

P.S. На оформление темы поссцать, тут раздел новостей, а не конкурс красоты тем.


Интервью с разработчиком EVE Online о присоединении к Pearl Abyss

11 September 2018 - 10:46

Скопировал с другого игрового ресурса.

Хильмар Вейгар Петурссон в течение 18 лет работал над созданием EVE Online в CCP Games, крупнейшей игровой студии Исландии, будучи генеральным директором с 2004 года. Недавно он объявил продаже CCP создателям Black Desert, южнокорейской компании Pearl Abyss, за 425 миллионов долларов.

В интервью порталу GamesBeat Петурссон заявил, что в результате сделки с многопользовательской ролевой игрой Eve Online не произойдет никаких серьезных изменений. Компания хочет заверить сотни тысяч фанатов Eve Online, что они не столкнутся с какими - либо серьезными глобальными переработками или изменениями в научно-фантастической игре, которую они любят.

Петурссон признал, что компания не преуспела в VR-играх, и в прошлом году они начали вырабатывать новую стратегию. Команда искала новые источники инвестиций, открыв двери для приобретения.

«Мы увидели много общего между нашими и их планами, а также между нашими культурами, происхождением и ДНК. Возможно, это синергия между исландской частной компанией и корейской публичной компанией не очевидна, но благодаря нашим играм мы обнаружили, что у нас много общего» - рассказал Петурссон.

Pearl Abyss находится на хорошей позиции с 9,5 миллионами зарегистрированных игроков Black Desert, и они надеются расшириться с новыми тайтлами в ближайшие годы. CCP также работает над неанонсированной игрой, а в компании трудятся более 250 человек в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае.

Ниже вы можете прочитать отредактированное интервью, переведенное на русский язык.

 

В: Похоже, вы там очень заняты.

О: [смеется] Да, мы находимся на заключительном этапе очень сложной операции.

В: Что мотивировало вас на сделку?

О: В прошлом году мы внесли довольно большие изменения в наши стратегические планы, включающие в себя прекращение дальнейшего развития виртуальной реальности, учитывая анализ нашей установленной базы и того, как она будет развиваться дальше. Мы реструктурировали компанию именно вокруг этого, решив сосредоточиться на главных компьютерных и мобильных играх.

Когда мы проходили через данный процесс, мы узнали о команде Pearl Abyss лучше: чем они занимались раньше и что планируют делать в будущем. Мы увидели много общего между нашими и их планами, а также между нашими культурами, происхождением и ДНК. Возможно, это синергия между исландской частной компанией и корейской публичной компанией не очевидна, но благодаря нашим играм мы обнаружили, что у нас много общего. Мы пришли к выводу, что совместная работа является отличной возможностью принести положительные изменения в CCP, перестать быть компанией, принадлежащей нашим нынешним инвесторам, и вместо этого присоединиться к Pearl Abyss.

В: Как изменились ваши взгляды? Вам нужны деньги на какие-то проекты, которые вы хотели создать? Это послужило толчком для заключения сделки?

О: Мы покрываем наши бюджеты для разработки. У нас очень хорошие денежные резервы. Мы имеем в банке около 40 миллионов долларов. Но, как говорится, лучшее время заработка денег -когда они вам не нужны. Это было своего рода стимулом, в том числе для того, чтобы просто получить обратную связь от разных людей, с которыми мы говорили на протяжении всего процесса. Мы хотели узнать, что действительно может заинтересовать рынок.

В: Похоже, что виртуальная реальность оказалась в некотором смысле дорогостоящей для вас. Как вы оцениваете этот опыт? Судя по всему, это не угрожало компании. Досадно, но не так уж плохо.

О: Нет, это был своего рода просчитанный риск. В этом бизнесе вы должны принимать на себя определенные риски. В целом, все получилось очень хорошо, если посмотреть на размер рынка. Когда все фишки были подсчитаны, мы заработали около 3 миллионов долларов за четыре игры, которые мы разработали, благодаря сочетанию прямого дохода и совместной работы с платформодержателями. Я бы не назвал это совсем плохим исходом. Но рынку потребуется еще несколько лет, чтобы оправдывать большие вложения в эту сферу.

Мы решили пока не заниматься разработкой новых проектов, но мы собираемся поддерживать наши нынешние игры. И мы с этим отлично справляемся. Наши продажи все еще довольно высоки, учитывая размеры рынка. Мы просто хотим еще больше сосредоточиться на ПК и мобильных устройствах. С тех пор мы анонсировали еще два мобильных тайтла: EVE: War of Ascension и Project Galaxy. Мы также обсудили разработку шутера от первого лица во вселенной Eve под названием Project Nova, и сейчас работаем над новой Action MMO в Лондоне.

В: Как бы вы охарактеризовали индустрию мобильных игр?

О: Конечно, мы следили за мобильными играми в течение последних 10 лет. Я бы сказал, что теперь рынок мобильных устройств ориентируется на более глубокие и хардкорные игры. Для нас имеет смысл обратить вниманию на эту ситуацию подробнее. Именно поэтому мы начали разработку мобильных игр. Eve: War of Ascension уже находится в стади софт-запуска. Мы уверены том, что пришло время более пристально взглянуть на мобильный рынок.

В: Глядя на глобальный игровой рынок, меня не удивляет, что азиатская компания пошла на такую сделку. Вы видите в этом часть будущего? В Азии довольно часто встречаются финансово сильные компании.

О: На это повлияло множество вещей. В CCP мы всегда смотрели в сторону Кореи и Китая — сначала больше на Корею — когда дело доходило до запуска игр-сервисов и онлайн-игр в целом. Данная часть индустрии в основном родилась в Корее и достигла огромных масштабов в этой стране. Когда дело доходит до трендов, перспективы в Корее сегодня могут стать реальностью во всем мире пять лет спустя.

Например, когда мы думали над Free-to-Play Eve, эта модель уже была хорошо зарекомендована в Корее. Прошло несколько лет, прежде чем она полностью прижилась на Западе. Если вы посмотрите на популярные в Корее мобильные игры, вы поймете, что они намного глубже, чем кажется, и довольно сильно похожи на AAA PC или консольные игры, известные на Западе. Black Desert Mobile на смартфонах и планшетах выглядит потрясающе. Сложно поверить, что это мобильная игра. Поэтому мы всегда обращали внимание на Корею, а в последнее время и на Китай, когда дело доходит до того, что станет реальностью в других регионах через пять лет. Это один из аспектов.

Другим аспектом является то, что азиатский рынок – особенно Китай, Корея и Япония – высоко оценивается игровыми компаниями. Взглянув на многообразие этих рынков по сравнению с рынками на Западе, можно увидеть более глубокую, более укоренившуюся игровую культуру и более глубокое понимание роли будущих игр. И, конечно, у нас есть много глобальных лидирующих компаний, которые выходят на арену из Кореи, Китая и Японии больше, чем когда-либо. Неудивительно, что мы сотрудничаем с корейской компанией.

В: Где вы сейчас находитесь по количеству сотрудников? Планируете ли вы в будущем расти или еще больше развиваться в Азии?

О: У нас 250-260 сотрудников. Поэтому нам не обязтельно постоянно расширяться. У нас есть несколько открытых вакансий на нашем сайте, и мы нанимаем людей в существующие проекты, особенно для нашей лондонской студии, но больших планов расширению нет. Разумеется, по мере развития нашей компании в ближайшие месяцы и годы, мы заключили партнерство с Pearl Abyss, и кто знает, куда нас еще занесет? Просто пока нет никаких ближайших планов на какие-либо изменения на этом фронте.

В: У вас также есть студия в Шанхае?

О: Да, у нас студия в Шанхае, которая сейчас занимается перевыпуском Eve Online в Китае. Ранее мы объявили, что Eve Online будет переиздана в этой стране вместе с NetEase. Для нас это очень большой проект, и Шанхайская команда сильно сосредоточена на этом.

В: Было ли что-то особенно сложным в данной сделке? Кажется, это заняло какое-то время.

О: Безусловно, определенные сложности были. Вот почему нам так поздно позвонили [смеется]. Это очень большая международная сделка с участием двух очень крупных компаний. Над этим работает целая армия юристов. Вряд ли это что-то необычное, учитывая количество юрисдикций и размеры компаний. Это, безусловно, немалый объем работы с участием огромной команды консультантов, который привел нас к этому моменту.

В: Я еще не видел цену сделки в пресс-релизе. Вы можете ее огласить?

О: Да, цена покупки составила 425 миллионов долларов.

В: И Pearl Abyss купила все, верно? 100 процентов компании?

О: Да. Они купили 100% CCP.

В: Что ж, поздравляю. Похоже, вы нашли себе хороший дом, парни.

О: Мы очень рады. Как я уже сказал в начале, мы нашли много общего между двумя компаниями. Это очень важно для вашей компании, если вы делаете хардкорные MMO.

В: На какой позиции вы находитесь по количеству пользователей Eve Online?

О: Ева удерживает высокие позиции с момента перехода на free-to-play. Для нас это был очень удачный шаг. Сейчас основное внимание уделяется перевыпуску в Китае. Конечно, мы также запланировали крупные обновления на будущее, поскольку все еще видим много возможностей для Eve. Это были удивительные 15 лет. Мы строим планы на третье десятилетие Eve Online, что звучит как абсолютное безумие, но в этом действительно есть смысл, учитывая тренды.

В: Мы по-прежнему можем наблюдать за масштабными сражениями в EVE Online.

О: Да, это лето стало абсолютным рекордным по войнам в Eve Online. У нас была самая большая битва в истории Eve в январе, а в течение лета также проходило много крупных сражений. Это было очень захватывающее время для нас. Мы следим за тем, чтобы все серверы работали стабильно, чтобы они справлялись с происходящим. Мы придерживаемся установленного плана.

В: В Eve все еще играют сотни тысяч человек?

О: Да. Пользовательская база немного колеблется от 200 000 до 300 000 человек.

В: У такой базы игроков, должно быть, большая активность?

О: Да, активность игроков Eve впечатляет по всем направлениям, вне зависимости от того, куда вы посмотрите.

В: Есть ли что-то еще, что вы хотели бы рассказать о сделке?

О: Мы смотрим на это как следующий естественный шаг для нас, как для компании. За последние 13 лет у нас было несколько инвесторов. Существует много возможностей присоединиться к другому разработчику MMO. Вместе, как мне кажется, у нас будет гораздо более глубокий опыт и ресурсы, чтобы еще больше укрепить позиции Eve Online. Я надеюсь, что наша сделка принесет пользу и для Pearl Abyss. Они находятся на хорошо знакомом нам пути. Надеюсь, наш опыт поможет им в успешном преодолении всех этапов развития.

ИСТОЧНИК


Какие то непонятное изменение в лаунчере.

10 September 2018 - 17:28

Всем привет. сегодня после дт запускаю лаунчер и вижу 

 

f8f0930dc5.jpg

 

 

 

Механика логина изменилась. Это у меня фальшивый лаунчер и кто то хочет украсть мои логин/пароль или это у всех так логиниться надо через два окна теперь в лаунчере?