Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

L0SER

Фотография L0SER

L0SER

Регистрация: 14 Jun 2008
Не на форуме Активность: Dec 09 2023 1:53
***--

В теме:Dwarf Fortress

05 January 2018 - 4:54

Кстати, d на ордере работает и в мастерских тоже, как пример a-p (создать саркофаг) в масонской мастерской и затем d на созданный заказ. Менюшка выбора материала.

А, ну видимо недавно жабс запилил. Когда я в ДФ играл активно, такого еще не было и нужно было извращаться со складами или дфхак: http://www.bay12foru...?topic=146012.0

В теме:Dwarf Fortress

05 January 2018 - 1:40

Мне в дфхаке нравится возможность давать задания на производство из конкретного материала, без геморроя со спец складами и привязанными мастерскими. Просто заказал мраморный гроб, получил мраморный гроб.

Ну и еще в некоторых меню поиск добавляет, где его изначально не было.


В теме:Kerbal Space Program

27 December 2017 - 16:03

Это все понятно. Но делать возможность подбора уцелевших деталей с компенсацией и в описаниях к деталям писать "многоразовый", а потом делать невозможность их приземлить на кербин без фокуса... ну не знаю как это описать. Идиотизм?

Раньше был мод (и возможно не один), реализующий возврат ступеней. Там как-то на основе присутствующих на куске модулей, типа парашюта оценивалось вернулся он или нет. Думаю и сейчас он есть.


В теме:Kerbal Space Program

26 December 2017 - 23:20

 размер грида меняется модами изи

Да, это работает если например хочешь ступень вернуть руками.

А если есть какой-то удалённый объект, который пролетает через атмосферу кербина, в то время как ты копашишься на дюне или время проматываешь из центра слежения, то для него ничего не поменяется.


В теме:Kerbal Space Program

26 December 2017 - 22:48

Господи, как же за*бали эти баги, недоделки и полный аутизм происходящего.

Так для объектов, находящихся вне грида (а так же при тайм варпе), работает упрощенная физика (без внутренних и внешних сил, не работает атмосфера, вращение и т.п., учитывается только гравитация)

Никак не поправить, одна из оптимизаций движка. Точно так же, как не симулируется гравитация N тел, а учитывается лишь тело, в сфере влияния которого находится объект.

Соответственно всё, что пересекает атмосферу с какой-то плотностью (на самом деле просто условную высоту над телом с атмосферой), условно сгорает.