- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: I_I_IAXTEP
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
I_I_IAXTEP
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 211
- Просмотров: 4448
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Март 17, 1982
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Soldier Destiny
Сало
23 August 2009 - 17:45
Ну вот ССР увидело очередную кормушку для обитателей ВХ и успешно её убило. Очередной патч привел к падению цен на матриксы более чем в 10 раз. Сначала убили датакоры, теперь сало - чую скоро придет очередь и синих квадратиков. Все наконец вылезут из дырок, сядут на Т3 и пойдут опять гонять агентов).
Типа гайд
14 August 2009 - 21:44
Вот решил пока когда меня в очередной раз выбили из дырки растечься мыслею по древу.
В принципе все что я тут накропаю уже давно извесно, но время от времены всплывают нубы или старички решают попробовать новый способ убийства времени и нервов). Итак вормохолл)) насканили вы его и что дальше? думаете там вас ждут слиперы с распростертыми обятьями? W-spase место суровое, иногда даже очень. Просто полетать для фана можно в 1-3 лвл, которые можно насканить из импы. Если вы решили все же поселитсья в дырке надеясь что вам дадут безопасно пофармить иски вы глубоко ошибаетесь. С чего можно поиметь денюжку в вормхоле? 1) ладарки - роем газ - продаем или варим полимеры. Для начала надо насканить ладарку, очистить от слипов - в самых вкусных локациях по 2 БШ, которые пробивают голем в Т2 фите. 2) роем руду - если вы ну просто фанат этого дела, то пожалуйста - куски арка встречаются по 50 к единиц, но вот чтобы вывезти накопаное нужна будет рорка или рефайнить с потерями 25 %. 3) радарки - после их нерфа там можно только салить талоканские вреки, остальное невыгодно или только для фана/производства Т3. 4) магнитки - редки, но прибыльны) 5) аномалки - прибыльны, но для прохождения вам нужен кап или компания БШ/мародеров. Потом еще надо вывезти все полученное и не слиться из-за кемпов по дороге.
Главное правило жителя ВХ - СТАВЬТЕ БУКИ!!! и тогда не будет этих топиков с жалобами - "ПАМАГИТИ ПОТЕРЯЛИСЯ" . Другое не менее важное правило - сканьте все время, это поможет вам не попадать в дурацкие ситуации когда вы копаете газ в другой системе - и к вам на голову сваливается ганг нейтралов или вы летите транзитом за топливом уже н-раз и влетаете в бубль заботливо расставленный на пути к вашей системе и вас начинают мочить в сортире и потом глумиться над промороженой тушкой.
Ставьте варпстабы, даже на ковры. Я уже слил штук 5, теперь летаю только с ними. не думайте что клока 100 % вас спасет. Иногда она не включается даже на расстоянии 5 км от дырки. а чужой коврик или цептор лочит очень быстро. полезно загнать в дырку альта прокаченого на скан, даже если он больше ничего не умеет. Вас могут поднуть и плакалъ ваш бедный ПОС. Я имел в дырке 3 альта сканера и 1 раз слил двоих. если вы в чужой обитаемой системе слились и мотаетесь на яйце, боясь лететь к гейту так как там вас ждет веселая компания, логофтесь на растоянии не менее 40 АУ от гейта. ближе вас могут найти - так как яйцо будет висеть еще около минуты. Я так один раз попал, но у меня не было шансов - система была в 5 АУ радиусом. И вообще привыкните к мысли, что среднее время жизни корабля (почти любого) в вормхоле - 1 месяц. Поэтому если ваш любимый мародер стоящий больше 3 лярдов вам еще дорог не гоните его в дырку)). Насчет кристал, снейк и прочих сетов таже ситуация. Конечно вы можете возразить Я суровый пвпшник, у меня стальные тестикулы, или там Я тру каребир - надр... еще. Я за 2 месяца нарыл/стрелял/взломал на 10 ККК и слил на 2 ККК. Каждому свое, решайте сами.
В принципе все что я тут накропаю уже давно извесно, но время от времены всплывают нубы или старички решают попробовать новый способ убийства времени и нервов). Итак вормохолл)) насканили вы его и что дальше? думаете там вас ждут слиперы с распростертыми обятьями? W-spase место суровое, иногда даже очень. Просто полетать для фана можно в 1-3 лвл, которые можно насканить из импы. Если вы решили все же поселитсья в дырке надеясь что вам дадут безопасно пофармить иски вы глубоко ошибаетесь. С чего можно поиметь денюжку в вормхоле? 1) ладарки - роем газ - продаем или варим полимеры. Для начала надо насканить ладарку, очистить от слипов - в самых вкусных локациях по 2 БШ, которые пробивают голем в Т2 фите. 2) роем руду - если вы ну просто фанат этого дела, то пожалуйста - куски арка встречаются по 50 к единиц, но вот чтобы вывезти накопаное нужна будет рорка или рефайнить с потерями 25 %. 3) радарки - после их нерфа там можно только салить талоканские вреки, остальное невыгодно или только для фана/производства Т3. 4) магнитки - редки, но прибыльны) 5) аномалки - прибыльны, но для прохождения вам нужен кап или компания БШ/мародеров. Потом еще надо вывезти все полученное и не слиться из-за кемпов по дороге.
Главное правило жителя ВХ - СТАВЬТЕ БУКИ!!! и тогда не будет этих топиков с жалобами - "ПАМАГИТИ ПОТЕРЯЛИСЯ" . Другое не менее важное правило - сканьте все время, это поможет вам не попадать в дурацкие ситуации когда вы копаете газ в другой системе - и к вам на голову сваливается ганг нейтралов или вы летите транзитом за топливом уже н-раз и влетаете в бубль заботливо расставленный на пути к вашей системе и вас начинают мочить в сортире и потом глумиться над промороженой тушкой.
Ставьте варпстабы, даже на ковры. Я уже слил штук 5, теперь летаю только с ними. не думайте что клока 100 % вас спасет. Иногда она не включается даже на расстоянии 5 км от дырки. а чужой коврик или цептор лочит очень быстро. полезно загнать в дырку альта прокаченого на скан, даже если он больше ничего не умеет. Вас могут поднуть и плакалъ ваш бедный ПОС. Я имел в дырке 3 альта сканера и 1 раз слил двоих. если вы в чужой обитаемой системе слились и мотаетесь на яйце, боясь лететь к гейту так как там вас ждет веселая компания, логофтесь на растоянии не менее 40 АУ от гейта. ближе вас могут найти - так как яйцо будет висеть еще около минуты. Я так один раз попал, но у меня не было шансов - система была в 5 АУ радиусом. И вообще привыкните к мысли, что среднее время жизни корабля (почти любого) в вормхоле - 1 месяц. Поэтому если ваш любимый мародер стоящий больше 3 лярдов вам еще дорог не гоните его в дырку)). Насчет кристал, снейк и прочих сетов таже ситуация. Конечно вы можете возразить Я суровый пвпшник, у меня стальные тестикулы, или там Я тру каребир - надр... еще. Я за 2 месяца нарыл/стрелял/взломал на 10 ККК и слил на 2 ККК. Каждому свое, решайте сами.
Т3 баржа
13 August 2009 - 11:22
http://www.eveonline...hreadID=1144578
Offensive Subsystems
Migin - Strip Mining Operations
6 High slots
Ability to equip Strip Miner modules (and possibly normal Miner modules)
Migin - Ice Harvesting Operations
4 High slots
Ability to equip Ice Harvester turrets
Migin - Deep Core Mining Operations
2 High slots
Ability to equip Deep Core Mining Lasers
Defensive Subsystems
Migin - Active Shield Reinforcement
+10% effectiveness of active shield hardeners per level
Migin - Passive Shield Hardening
+10% effectiveness of passive shield hardeners per level
Migin - Power Saving Shield Circuits
-5% capacitor use per level
Propulsion Subsystems
Migin - Additional Forward Thrusters
200 m/s velocity
8.000 m3 cargohold
Medium agility (a little better than the Hulk)
+2% effectiveness of Expanded Cargohold modules per level
Migin - Correctional Thrusters
150 m/s velocity
12.000 m3 cargohold
High agility (something like a cruiser, faster than any other mining barge anyway)
Migin - Strategic Thruster Removal
25 m/s velocity
30.000 m3 cargohold
Low agility (capital-ish)
Electronic subsystems
Migin - Range Intensifying Remodulation
+40% range per level
Migin - Cycle Time Reducing Systems
-10% cycle time per level
Migin - Yield Enlarging Algorithms
+20% yield per level
Engineering Subsystems
Migin - Storage Batteries
Big capacitor
Low recharge
Migin - Power Generators
Small capacitor
High recharge
Migin - Capacitor Boosting Systems
Medium-small capacitor
Medium-low recharge
+10% effectiveness of capacitor enhancing modules per level (cap recharger modules and alike)
Offensive Subsystems
Migin - Strip Mining Operations
6 High slots
Ability to equip Strip Miner modules (and possibly normal Miner modules)
Migin - Ice Harvesting Operations
4 High slots
Ability to equip Ice Harvester turrets
Migin - Deep Core Mining Operations
2 High slots
Ability to equip Deep Core Mining Lasers
Defensive Subsystems
Migin - Active Shield Reinforcement
+10% effectiveness of active shield hardeners per level
Migin - Passive Shield Hardening
+10% effectiveness of passive shield hardeners per level
Migin - Power Saving Shield Circuits
-5% capacitor use per level
Propulsion Subsystems
Migin - Additional Forward Thrusters
200 m/s velocity
8.000 m3 cargohold
Medium agility (a little better than the Hulk)
+2% effectiveness of Expanded Cargohold modules per level
Migin - Correctional Thrusters
150 m/s velocity
12.000 m3 cargohold
High agility (something like a cruiser, faster than any other mining barge anyway)
Migin - Strategic Thruster Removal
25 m/s velocity
30.000 m3 cargohold
Low agility (capital-ish)
Electronic subsystems
Migin - Range Intensifying Remodulation
+40% range per level
Migin - Cycle Time Reducing Systems
-10% cycle time per level
Migin - Yield Enlarging Algorithms
+20% yield per level
Engineering Subsystems
Migin - Storage Batteries
Big capacitor
Low recharge
Migin - Power Generators
Small capacitor
High recharge
Migin - Capacitor Boosting Systems
Medium-small capacitor
Medium-low recharge
+10% effectiveness of capacitor enhancing modules per level (cap recharger modules and alike)
Фофки
28 July 2009 - 11:08
Народ подскажите плиз - фофки в группе бьют 1 непись до полного убийства или бывает переагра? Какая механика расчета цели? А то как то не сталкивался с этим пока агентил)), а сейчас интересно стало.
Радар 5/6, 6/6.
15 June 2009 - 13:30
При открытии контов - бьются ли они смартой? Бывают ли дореспы именно из-за открытия?
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: I_I_IAXTEP
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU