Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ikalugin

Фотография ikalugin

ikalugin

Регистрация: 19 Jun 2008
Не на форуме Активность: Aug 16 2011 23:18
-----

В теме:[Развитие «нулей»] Логистика и путешествия

16 August 2011 - 23:12

дополнение

1) сами корабли у нас пусть будут 2ух типов - условно индус и фрейтак. по системе они варпают как обычно, но для передвижения между ними они варпают.
т.е.
а) пропрыг не моментален, а зависит от дальности полета (между регионами он будет ппц как долго лететь)
б) в пункте прибытия зная расписания можно его поймать в бубль и распилить
в) корабли не восполняются автоматически, их надо покупать.
2) как устроена система "железной дороги"
а) есть IHUB, на нем апгрейд (зависящий от статуса системы и стенда)
б) между хабом и посами/айтпостами в системе ходят "индусы", между хабами (в разных системах) ходят "фрейтаки"
в) у апгрейда (именно логистического) есть несколько ступений
-1 (базовая) - может принимать грузы из других систем и перевозить их по системе, на нем живет до 3х "индусов", довольно маленький ангар для промежуточного хранения барахла.
-2 (полноценный) - может также посылать грузы на хаб в консту, имеет 5 "индусов" и 1 "фрейтак"
-3 (малый сортировочный узел) - может принимать груз из других конст, рассылать по системам в своей, имеет 5 "индусов" и 3 "фрейтера"
-4 (средний сортировочный узел) - может посылать по другим констам своего региона, получать рейсы из других регионов, имеет 5 "индусов" и 5 "фрейтера"
-5 (большой сортировочный узел) - так же может посылать фрейтаки в другие регионы, имеет 5 "индусов" и 10 "фрейтаков"
3) система приоритетно выполняет заказы, для обеспечения стабильных цепочек (заправки посов, фабрик итп)
разовая заявка выполняется уже потом, на оставшиеся мощности (т.е. ололол 100500 бидонов будут довольно долго идти из пункта а в пункт б), у хозяина есть кнопка для установления приоритетов (например минусы и нейтралы не смогут пользоваться ентой системой при настройке)
4) а) оплата перевозки груза идет ботам, следовательно у нам еще один isk синк, только малая часть идет владельцу системы перевозок
    б) за недогруз/перегруз в заявке будут штрафы (кроме опять же постоянных цепочек с графиком, где можно будет собирать отдельные заказы во фрейтак и он пойдет полным)

В теме:[Развитие «нулей»] Логистика и путешествия

16 August 2011 - 17:08

гм в качестве ереси, на правах бреда - новая механика логистики.

может создать "легальных" ботов для 0.0 систем?
1) майнинг система
    например владелец системы (корпорация) сначала "разгоняет майнингом" белты.
    с ентого они получают возможность апгрейда хаба, что позволит посадить стационарную копалку в белт, которая эфективно/быстро копает
    руда с ентой копалки идет на хаб, путем бото-транспортов (которые летают вне зависимости от врагов в системе, более того варпают не в 0, что дает  возможность перехвата этого транспорта малым гангом, их придется потом восполнять, что позволит малым силам наносить вред промышленности противника).
   такая копалка уменьшает кол-во копаемых астероидов в белтах (т.е. шахту и ботов поставить нельзя), в принципе механика схожа с посами.
при высоком уровне системы (что требует вложений и задротства) можно апгрейдить копалку, увеличивать кол-во транспортов, что приведет к большему выходу минералов (в системе остаются гравики итп, что позволит майнить даже без клайма)
2) транспортная система
    сейчас дисбаланс бриджей имхо, в том, что люди могут безопасно летать по космосу, что осложняет пвп малых гангов. так же сделать стратегическую транспортную сеть сложно, для малых альянсов.
    имхо можно было бы распространить именно системы перевозки грузов между планетами/посами в системах, при помощи бото-транспортов, для создания простых производственных цепочек.
    увеличение пропускной способности локальной сети (кол-ва и качества транспортов) будет зависеть от апгрейдов хаба, суверинетета. поначалу можно будет все также возить самому. такие корабли можно будет отн. легко перехватывать (они летают на автопилоте) и уничтожать.
    потеря транспорта приведет к потери груза, что даст стимул уничтожать вражеские транспорты (и соотв. их защищать)

при высоком уровне апгрейдов/клайма можно представить и транспорты между системами, ходящий по расписанию. такие караваны необходимо будет прикрывать, что создаст стимул для веселых роумингов (даже если не встретили живых людей - поубивали/залутили траспорты/майнеров)

такая система будет работать как ржд - т.е. есть 2 варианта
1) постоянные поставки - они заранее закладываются в график, например для заправки посов, производства. при полностью загруженной сети новые заявки не принимаются, сам список (по приоритету итп) контролируется хозяином системы.
2) разовая посылка/поставка - она происходит в очереди (за отдельные деньги хозяин может и подвинуть)

соотв. эта система не позволяет людям быстро передвигаться самим (да и корабли тоже, при загруженной транспортной системе эшелон с бш может идти несколько часов если не дней), но позволит облегчить логистику.
также не будет абсолютно безопасных методов перевозки - бриджей, т.к. транспорты можно кемпить и перехватывать (потом убивать и лутить)
но позволит вовремя привозить топляк, организовывать производственные цепочки, подвозить корабли/топливо к местам сбора для массового пвп.

В теме:Лауреат премии "Дарвина" в EVE!

12 August 2011 - 6:33

http://eve-kill.net/...kll_id=10362477

В теме:Нация наносит ответный удар

13 January 2011 - 20:13

имхо механика должна быть следущая
1) некоторые нубо системы/консты в импе (агенты 1-2 лвл) неприкосновенны, друг с другом енти зоны сообщаются через системы/консты где санша может быть
2) санша имеет приоритет на захват систем - т.е. он происходит по некоторой логике. Например они развиваются экскуржином, но он более вероятен в сисе/консте рядом с уже захваченой зоной. (рандом тоже будет и будет тяготеть к вкусным сисам) - в импе они слабее (ну нет последнего клайма например)
3) у санши есть несколько лвл клайма
а) базовый - инкуржион (ну как обычно)
б) система порабощена - нпц станы под контролем санши, космос тоже, кемпы, мобильные группы (все довольно слабое, флотом можно запилить), цино разрешено
в) система укреплена - тоже самое, но тут появляются капиталы саншей и становится хабом для экспансии санши, есть укреп базы на локациях (вроде стационарного дреда+кариера) - станы игроков под контролем саншей
4) милиция(если в импе)/пираты(если в лоу)/алли(если в 0.0) бьют саншей. Для милиции берем 10 человек фк и делаем их гм-ами, которые водят ганги нубов/керебиров

т.е. если керебиры не будут защищаться - добро пожаловать в петы к пвп игрокам, в нулях будет интересный фактор рандома (санша пилит посы для начала клайма 3его уровня),

еше конечно в автопилоте санша ивенты показаны, можно поставить авто пилот на облет. но если консты изолированны )))

В теме:Red Alliance

29 July 2009 - 12:58

Вообще довольно интересно было читать ентот топик но есть у мну вопрос. Если у альянса есть друзья ( у РА Гунны) почему они не могут помогать в алли войнах? Если Атласы не вмешалисьбы то и Гунны скорее не полетели бы на помощь к ра (во всяком не в таком колличестве). А так РА и Гунны давно воевали вместе с теми же БоБами. Когда их не стало у гунов должен был появиться новый враг - им оказалися Атласы. Атласам вообще не повезло - даже их купленые на реал капы не спасут от самого мощьного алли - Гуннов с самой групной прм базой. Даже если Атласы будут биться с Гунами они проиграют так как зажаты между РА (он и союзник и плацдарм) и самими Гунами а у гунов просто тупо больше всех.