Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

d''Eon

Фотография d''Eon

d''Eon

Регистрация: 14 Jul 2008
Не на форуме Активность: Jul 27 2011 1:04
-----

В теме:Ева Завтра и Послезавтра

25 July 2011 - 2:05

...
С удовольствием послушаю, что скажет Дичь.
...


Ответы Дича на мои вопросы (по этой теме).

О целях экстренного сбора ЦСМ:
http://files.mail.ru/F6429A

О тенденциях:
http://files.mail.ru/TYZ3SX

О перспективе своего руководства:
http://files.mail.ru/2QJG5I

В теме:Q&A

25 July 2011 - 1:39

Неофициальная полная версия (крупные паузы из разговора вырезаны):

http://files.mail.ru/PPUQV0

Перезалил под учеткой (дольше хранится):
http://files.mail.ru/KXME9L

Благодарю Дича за информацию.

В теме:Q&A

24 July 2011 - 22:49

Наскок понимаю поднимали сами, не воспользовавшись услугами хостеров.
В связи с этим вопрос: а хватит ли ширины канала, чтоб вещать на пару сотен человек?

В теме:Q&A

24 July 2011 - 22:42

Будет, если все-таки взлетит.

В теме:Ева Завтра и Послезавтра

23 July 2011 - 20:02

Благодарю MOH'a & Пепелаца за разжеванный материал.
Интересно было читать после долгого отсутствия в мире Ив.

Из всей этой истории просвечивается никем не описанная (не встречал во всяком случае) логика в событиях.

Что несет нам интеграция одной игры в другую?
В первую очередь это серьезное увеличение расходов на клаймовые войны со стороны воюющих сторон. Даже если оставить вопрос о "эПических щитах полноценности" в стороне, то факт интеграции в первую очередь вызывает недовольство у участников этих войн. Сливки станут не такими густыми как прежде, т.к. их часть придется спускать на Dust. Если же вопрос о донате в стороне не оставлять..?

О том, что Dust 514 будет построен на F2P модели, было известно задолго до нынешних событий. Также как и о том, что миры будут взаимодействовать друг с другом. Почему же недовольство забурлило именно сейчас? Если механизм взаимодействия, основанный на понятии "клайма", был известен давно, то бурление лишь нашло ПОВОД для начала (монокли итп). Если же о "клаймовой" завязке игр стало известно непосредственно перед вайном между игроками и ССР, то причина его очевидна - падение прибыли клаймящих альянсов. Причем прибыли не только в исках.

Что же, по-моему, происходит?
- ССР давит на крупные корпорации. Именно на крупные, станет недостаточным держать ключевые системы для владения созвездиями. Каждую планету и каждую луну придется высасывать, чтобы окупать оборону всей системы.
- Крупные корпорации давят на ССР. Лидеры кричат "караул - донат!", мемберы видят монокль и подхватывают, молодые сердца наполняются праведным гневом. Многие готовы сделать себе EVE-харакири, чем и начинают шантажировать ССР.

Разработчики формулировали свой взгляд на то, какой должна быть EVE в преддверии Доминиона - разношерстный космос без клаймов на четверть карты.
Доминион не принес результатов. Новый механизм клайма стал лишь сложнее, но по сути тем же. А суть в том, что для контроля большой территории достаточно держать контрольные точки и иметь мобильный флот. С Dust'ом появятся новые рычаги влияния на клайм, за которыми необходимо следить, вливая капитал, чтобы враг если и пришел, то не начал их дергать.

Кому повредит донат в Dust'e:
Лидерам с чрезмерными амбициями и их адептам. Хочешь "иметь" весь космос - создавай жизнь в каждом из его уголков. Теперь просто отнять и никому просто так не давать недостаточно. На каждую систему необходимо вливание на защиту от бунтов на планетах.

Коснется ли это маленьких корпораций?
Да, если маленькая корпорация решит, что достойна иметь больше, чем может прожевать. Сейчас же жевать им просто не дают, говорят нечего =) . Либо часть пережеваного изо рта аккуратненько вынимают и на ebay кладут (иль мамку построят чтоб пугать потом ею же).

Коснется ли это пилотов, не имеющих клайма?
Нет. Цена за слив кораблей осталась та же, ресурсы добываются по-прежней схеме. Лишь бОльшая мотивация для организации своей команды (в перспективе).

Почему ССР сделала Dust free-to-play?
ССР хочет, чтобы в нее играли. Без игроков Dust ничем не поможет EVE. Единоразовая покупка игры без абонентки не привлечет волну бойцов. Соль же именно в массовости. Абонентская плата не слишком подходит для игроков, которые решили пострелять от случая к случаю (в отличии от ММОРПГ, где люди если уж шпилят, то шпилят регулярно).

Нафига я вообще все это тут написал?
Не нравится когда толпы людей идут на поводу чьих-то амбиций. Призываю не пороть горячку и прекращать игру тогда, когда она станет гамном, а не когда "папа" сказал или на форуме прочитали, что она скоро им станет.

p.s. Может показаться, что тут простыня вразрез с простынями MOH'a и Пепелаца. Отнюдь. Без их анализа для себя выводов, изложенных выше, не сделал бы.
С удовольствием послушаю, что скажет Дичь. И вас призываю. Гипножабу надо знать в лицо =) (последнее слишком уж всерьез не воспринимать)
Когда Воскресенье 24 Июля
Время 19-00 по еве
Место ТС3 voice.legionofdeath.info (никаких паролей)