
Попробую поумничать. Итак, что убивает майнинг (по крайней мере соломайнинг) сейчас?
1. Боты. Их в любом проявлении надо уничтожать, так сказать "мочить в сортире" . И я не верю что ППЦ не в состоянии с ними бороться. Не хочет - возможно, но никаких технических проблем не вижу.
2. Малый выхлоп. Если тупо увеличить добычу - через месяц/пару цена на миники упадет ниже плинтуса, что опять же приведет к низкому заработку и попутно обрушит цены на все производимое игроками из этих миников. Цену скупки руды повысить можно только с помощью НПЦ скупщиков, что тоже не есть гуд - цены на шипы вырастут. Что же остается? Тут я могу предложить добавить к копаемой руде еще один вид руды, который никак не участвует в производстве и будет скупаться НПЦ по фиксированным ценам. Наподобие коробок, которые скупает КОНКОРД. Например, халк копает арконор. В конце цикла добычи в трюм падает 100 (условно) кусков арконора и 10 кусков этой самой псевдоруды. При копке велдспара в хайсеке псевдоруда не падает, тогда как с "нулевого" вельда падает 1 кусочек ( с балансом дохода разобраться несложно, было б желание). Или же добавить эту псевдоруду при рефайне (но мне эта идея не очень нравится - тогда с руды ( с того же велдспара) добытого в импе и в нулях профит одинаков).
3. Тоска зеленая при копке. На самом деле копка многим нравится, но чтоб нравилась еще большему количеству людей, надо добавить какую-нибудь вкусняшку, какую-нибудь интересность. По поводу вкусняшки - см. пункт 2. Нормальный выхлоп с копки сам по себе замотивирует многих на копку "по стахановски". А вот с "интересностью" немного сложнее. Тут и без переделки сервера с клиентом не обойтись и при правильном подходе можно если и не избавиться от ботов то по крайней мере значительно осложнить им жизнь. Итак, есть такая руда - меркоцит. На сколько я помню - при его добыче может образоваться облако газа, которое наносит повреждения кораблю. Почему бы не сделать появление таких облаков при разработке всех руд, начиная с вельда? Мало того, почему бы не сделать разные типы облаков, наносящих разные типы повреждений? Причем типы повреждений отличные от стандартных ем/эксплозив/термал/кинетик, уникальные, только для майнинга? И соответственно модули для шипа для танковки этих повреждений, причем отбалансить потребление капы так, чтоб исключить нонстоп омнитанк? А для особо хитрых, знающих про логистов и капалейки добавить повреждение модуля, как при перегреве, при долгом использовании. И для каждого типа повреждений сделать свой визуальный эффект, предупреждающий игрока о скором "выбросе". Для человека распознать визуальный эффект и вовремя активировать нужный модуль не составит проблемы, боту же это будет целый геморрой. Если сделать периодичность выбросов к примеру раз в 1-2 минуты (случайный промежуток времени меньше 2 минут), при том, что без своевременного включения нужного модуля кораблик протянет минут 5 (чтоб при дисконекте у корабля было время отварпать). А чтоб те же особо хитрые люди не танковали повреждения тем же логистом - повреждения сделать нарастающими, причем нарастающими до совершенно неприличных величин. Ну и конечно надо чтоб с вельда облака шли пореже (и не такие сильные) а при добыче арка приходилось барабанить по модулям как по фортепьяне. Почему-то мне кажется что скучно не будет)