Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Intel_V

Фотография Intel_V

Intel_V

Регистрация: 09 Jul 2006
Не на форуме Активность: Dec 09 2012 18:32
-----

Проект СССР-2061: "Каменный пояс". Ролик

09 August 2011 - 18:31

Интересный ролик на ютубе. СССР 2061. Многих 30-40-летних, думаю, заставит взгруснуть.



Особенно понравилась финальная фраза - будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить.

Рабы: точка напряжения

25 June 2011 - 3:35

Доброго времени суток, уважаемые разработчики.

Хочу предложить вам для размышления идею.
Все мы знаем, что существует целая категория NPC-товаров - "Пассажиры". Среди них есть и туристы, и ученые, и танцовщицы. Много приятных и радующих взор наименований. Но какая от них польза? Взять танцовщицу в трюм на пвп-вылет, чтобы в киллмыле был забавный итем. Возить для перепродажи непесям с профитом 100 исков за раба. При том, что емкость бай ордеров в регионах едва превышает десяток тысяч единиц товара. Даже новайсу доход в 200-500 тысяч будет не интересен. На миссиях 1-2 лвл он заработает больше. Плюс, предметы из вкладки "Пассажиры" выпадают на миссиях. Не много и не часто, но бывает. И пылятся они в ангарах, так как иного применения им найти нельзя.
Предложение.

Вариант первый.
Рабов можно использовать для получения прибыли. Выбираем планету, отвозим к офису таможни, спускаем вниз. В итоге каждый раб на планете будет приносить какой-то фиксированный доход, например, 10 (100) ISK в сутки.

Вариант второй.
Рабы необходимы для планетарного производства. Например, для функционирования завода потребуется N-ное количество рабов. Для неамарров (не рабовладельцев) можно расширить группу "Пассажиры" новыми предметами, например, специалист, наемные рабочий и т.п. Поле для фантазии огромно.

Спрос на товары из категории "Пассажиры" вырастет, товары приобретут привлекательность для игроков. В свете грядущего соединения с Dust 514 можно использовать товары этой категории дополнительно. Геймеры из шутера (назовем их "Стрелки") сражаются за точки на планете. При захвате ключевой точки, помимо награды от пилотов EVE, можно получать дополнительный доход от области. Например, на планете была добывающе-производящая инфраструктура капсулира. После захвата планеты Стрелки могут получить в качестве добычи часть от находившихся на планете рабов/специалистов в качестве итемов, либо иметь небольшой доход все время, пока удерживают планету. Наличие инфраструктуры и рабов/специалистов на планете ставит капсулиров-владельцев перед жестким выбором: либо потерять вложения в планету, либо организовать защиту. Создается, так называемая, точка напряжения. Когда на кон поставлены личные средства, то уже с легкостью не посмотришь на захват планеты.

Это набросок. Окончательное решение и целесообразность идеи - решать вам.

ps Упреждая юмор форумчан, можно иронизировать, что выглядит идея а-ля "грабить корованы". Но задача "оживить" для активной торговли невостребованную ныне группу товаров.