Множество молодых (по игровым меркам ) пилотов в определенный момент времени начинает задумываться о перспективах дальнейшего своего существования в Еве. Обычно, стимулом к таким размышлениям становится пройденая в N-й раз миссия или вид беспощадного рубилова пары гангов на привычном гейте в заштатной имперской системе. Не суть. Главное - человек осознает, что многие грани игры от него пока скрыты, и осознает необходимость изменить свою игру. Почувствовать то, что расплывчато называют "фаном". Собственно, данный текст и предназначен именно для тех, кто хотел бы расти и развиваться дальше... За пределы империи.
Корпорация "Green Serpent" является новой структурой, и основывалась на базе альянса IAC (Int. Alc. Cong.). Ныне корпорация существует отдельно от ИАК и ХМХ, при руководстве бывших мемберов альянса. Задача корпорации - обучение и воспитание пилотов.
Краткая информация о корпорации:
Место проживания - регион Curse (NPC-регион).
Политика - NBSI (нейтрал = противник)
Союзники - крайне сжатый список корпораций/альянсов.
Противники - все остальные.
Основной вид боевых действий - тактические засады, мобильные роуминг-ганги.
На что может рассчитывать пилот корпорации "Green Serpent":
1. Регулярные полеты в гангах с опытными пилотами, под руководством опытных ФК.
2. Помощь в освоении нелегкого ремесла пвп-пилота: фитинг кораблей. Умение быть полезным в ганге даже на фрегате. Понимание механики игры и тактики боя в различных ситуациях.
3. "Курс выживания в нулях". По результатам курса у многих пилотов появляются несколько дополнительных пар глаз.
4. Помощь в выборе и освоении методов заработка.
5. Пакет травы в карго.
Чего не будет:
- Многочасовых висений на посе в ожидании боя.
- Войн "по будильнику".
- Э(и)пических капитал-боев. (это не значит, что в своих операциях мы не используем капитал-корабли )
- Пропаганды собственных гипножаб, как самых правильных в галактике.
Что мы хотели бы видеть в пилотах нашей корпорации:
- Желание играть и получать от игры удовольствие.
- Умение и желание учиться.
- Уважение к сокорпам.
- Умение жить в коллективе.
- Реальный возраст более 20 лет.
Обязательные условия вступления:
- Наличие гарнитуры (наушники/колонки + микрофон)
- Предоставление руководству корпорации ограниченного API-ключа.
- Возраст персонажа более 3-х месяцев.
К чему нужно сразу приготовиться:
1. Прокачка нубо-таклера своей расы.
2. Прокачка лёрнинг-скиллов в 4/3
Контактные лица ingame: Ice Croft, ForestWind, Pirateg.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
ice_croft
ice_croft
Регистрация: 03 Oct 2008Не на форуме Активность: Feb 17 2010 12:21