Если верить финальной статистике, я тратил в среднем 40+ ходов на миссию. Любопытно, насколько динамичнее LWR2? И как там дела с телепортацией и паникой у противников?
40 ходов не выжить.
Тут цепная активация аленей. Если пак видит активированного юнита - активируется сам. Потому цепной пулл всей карты - очень частая штука. Ну а в такой ситуёвине всё заканчивается очень быстро. Или ты, или тебя.
Геймплей нихрена похожего на ЛВ1 не имеет, полностью другая игра.
Выглядит так что приходится многое танковать т.к. периодически на тебя вся карта сбегается за ход-два, и такое не прожуешь быстро.
40+ за ход это черепашья скорость, ты видимо сидел овервочил и выковыривал сквадсайтом. В LWR такое в принципе невозможно (овервоч работает по-другому), так что бои намного динамичнее. Большая часть того что я видел заканчивается за 8-15 ходов.
Да, забыл сказать, там фатига на миссиях копится в зависимости от количества ходов которые ты на нее тратишь, так что это еще один минус к туртлингу, но уже на стратегическом уровне.
Сквад сайт тоже переделан. Работает только если есть наводчик. Наводчик - это био солдат, который уже закончил ход. Инвизных скаутов нет. Так что бесконтактный бой как в ЛВ1 невозможен.
Танковать необходимо. Тут очень многое решает DR, как у тебя, так и у противника. Один-два танка должны быть всегда. Ну и благодаря DR тут не получается пробивать в лоб сквозь кавер как в ЛВ1. Каверы тоже намного прочнее стали, сломать и расстрелять очень редко получится. Потому - агрессивная игра с кучей флангов и прочим. Тут цепная активация внезапно в плюс идёт, потому как ассолт бегущий в клоз лицо отрывать - другой пак уже не активирует.
https://www.youtube.com/@stefan3iii
Канал на ютупчике, в ЛВР прям красиво катает.