- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Podli
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Podli
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 13710
- Просмотров: 43144
- Статус: Clone Grade Ksi
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Июль 7, 1985
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
Ingame info
- EVE Ingame
Podli
- Ally
Solo
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Последние посетители
#5073158 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 17 October 2025 - 12:02
#5072429 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 14 October 2025 - 10:57
- 1
#5071825 Инди игры на которые стоит обратить внимание
Написано Podli
на 08 October 2025 - 12:58
да оно уже померло похоже, и там тоже кисель.
сделать игру без киселя около невозможно, просто банально игровой движок не сможет рассчитывать объекты, а уж если это онлайн, всё становится совсем плохо, потому жидкий вакуум и лимит скорости.
Без жидкого вакуума тупо чтобы остановиться в точке с определёнными координатами придётся хулиарды времени тратить. Не говоря уже про гравитацию и более сложные штуки.
- 0
#5071802 XCOM: Enemy Unknown
Написано Podli
на 08 October 2025 - 11:41
И 10 лет не прошло - некропост не дотянул чутка.
В опчем - недавно релизнули Long War reballance 2.0.
На взлёте было не очень, мне многие вещи не нравились, потому как крайне хреново вписывались в игру.
Но разрабы продолжали пилить, по итогу получилось прям очень круто после перепила туевой хучи всего и сразу. В опчем, рекомендую любителям х-комов.
Ток сразу предупреждаю - перепилено просто овердофига всего, в том числе кор механики типа овервотча. По факту приходится учиться играть по новой. Уже пару десятков часов катаю, нравится.
- 3
#5070706 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 01 October 2025 - 19:45
Погромистское.
- 5
#5069651 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 25 September 2025 - 11:17
- 1
#5069139 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 23 September 2025 - 16:05
- 1
#5068246 Что вы читаете?
Написано Podli
на 19 September 2025 - 12:14
95% любой масскультуры говно.
95% чего угодно - говно.
Человеки так оценивают - топ 5% - это нормальные вещи, остальные 95% - говно.
- 2
#5066528 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 04 September 2025 - 10:57
Полмиллиона рублей. Бедные там какие то пенсионерки
Там просто кислород дешёвый.
- 1
#5065758 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 01 September 2025 - 10:50
- 1
#5064765 Плач разведенок.
Написано Podli
на 27 August 2025 - 14:56
После чего будет обеспечен бесплатной едой и жильём ещё лет на пять
Не, была история смешнее.
Мужики морду друг другу не били, жили втроём. Один помог другому с работой и т.д.
Ну и по итогу хэппи энд - выгнали бабу нахрен
- 2
#5062043 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 15 August 2025 - 13:01
- 3
#5061368 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 12 August 2025 - 15:57
- 2
#5058952 Deepseek и другие ии
Написано Podli
на 30 July 2025 - 14:52
Открыл для себя Kimi.com
пока что топовая мондель
Говно.
Если под «дрейк» вы имеете в виду крейсер Drake в EVE Online, то:
У него восемь турельных слотов (high slots), куда можно ставить различное стрелковое оружие, в том числе и пулемёты (auto-cannons) .
Соответственно, в максимальной комплектации можно «фитануть» до восьми пулемётов, если не использовать других high-slot модулей (например, лаунчеров или энерго-орудий).
- 2
#5057837 Чуть-чуть поржать vol. 2
Написано Podli
на 25 July 2025 - 12:06
Блочит ручное изменение файлов. CI/CD никто не блочит, но оно срабатывает после замерженых пулреквестов, которые нельзя замержить без какого-либо аппрува.
Ну и разработка это когда изменение файликов локально, в своей любимой иде. Когда меняешь что-то руками в общедоступном энве с котрым работают сотни людей это не разработка, а говно. Не делайте так.
Разраб меняет файлики локально, заливает на дев окружение и смотрит как оно работает или не работает. Код на дев окружении - то что в бранче, в котором он работает. На этой стадии никакие апрувы ему не нужны. Можно вообще работать с локальной рабочей копией кода на компе разраба. Даже коммитить ничего не надо. Изменил файл, нажал рестарт - и у тебя сервак уже готов, можно проверить как оно работает или не работает.
Не для кода, а для ручных апдейтов в базе данных. То что там CI/CD задеплоил, после заапрувленных и замерженых пулреквестов, то в базе данных и хозяйничает, а ручками можешь залезть только посмотреть.
Структура таблиц и бд - прописана в соответствующих файликах самого проекта. И при каждом обновлении структура БД приводится в соответствие с описанием в коде. В процессе работы менять никто не мешает, как никто не мешает ручками залить в базу что угодно для тестов - у каждого дев и стейж окружения своя база. Кнопка смыва имеется. Таким макаром можно затестить изменения в структуре БД до отправки их в прод. Залить данные в нужном виде и посмотреть как код их будет прожёвывать и т.д.
Есть инструменты точечного переноса данных с прода - юзаются в основном для багофиксов, когда надо воспроизвести на стейже баг, поковыряться внутри и родить фикс.
Хз чем у вас стейдж и препрод отличается, у нас там было вот-такое: база - копия прода, код - копия прода до четверга, в четверг это ответственое лицо нажимает кнопку, туда накатывает релизная ветка (которая создается в четверг утром, или чуть пораньше) и все тестят, если есть какие-то необходимые фиксы - до середины дня пятницы к этому ответственному лицу можно прийти, но тока если сверху тебе заапрувили твой необходимый фикс. Тогда мержишь в релизветку и это ответственое лицо опять нажмет кнопку. Все накатывается автоматом, руками/костылями лезть ни в коем случае нельзя. Руками в базу можно залезть только посмотреть, на изменение доступ не дадут. Во второй половине дня пятницы накатывают грин деплой в прод и его тестят, если до вечера все норм, переключают на него юзеров.
У нас стейжей штук 50. На них QA тестируют всякое разное, каждая команда своё. После релиза очередной версии на прод - срезается с транка релизная ветка следующей версии, и всё что должно попасть в эту версию - идёт туда. Эта же ветка - идёт на препроды, где проходят всякие перфтесты и взаимодействия в полном окружении из 100500 микросервисов, работа с копией прод базы на несколько терабайт и т.д.
У стейжей свои изолированные обвязки, чаще всего урезанные под задачу определённой команды - им нафиг не нужен весь зоопарк микросервисов если они взаимодействуют с каким-то ограниченым набором.
Естественно руками никто ничего не копирует, но каждый владелец стейжа может залить себе на кластер код любой версии какой захочет. Просто прописываем нужный бранч/хэш, нажимаем апдейт и готово.
- -1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Podli

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU