Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Niklo

Фотография Niklo

Niklo

Регистрация: 06 Oct 2008
Не на форуме Активность: Dec 29 2011 9:04
-----

#1514141 Управляемые игроками таможенные посты (customs offices)

Написано Niklo на 16 November 2011 - 23:44

Я считаю, что в Лоусеках уничтожение поста должно приводить к падению стендинга к Интербас, причем чем выше СС тем значительнее.
То есть в системах СС -0.4 падение должно быть 4% за каждый уничтоженный пост.
То есть в системах СС -0.3 падение должно быть 3% за каждый уничтоженный пост.
И так далее.
Уничтожение поста в нулях к падению стендинга приводить не должно.
Также считаю что в лоусеках нужно ввести верхний предел налогообложения.
Вы представляете какие налоги могут быть установлены игроками? Аппетиты нужно ограничить.
  • 1


#1137494 Грехи звёздного шпиона

Написано Niklo на 24 December 2010 - 12:00

Миттани не прав.
Пытаясь приделать ноги козла к голове лошади.
Свобода выбора - это способность человека (врожденная способность к стати) в выбору варианта исхода события, через применения своей воли.
Свобода выбора у человека есть. Чего же нет! Нет желания ее реализовывать. Правила игры, фиксируют определенные роли человека, то есть прототипы поведения. Наиболее привлекательный прототип: ПВПшник, наименее привлекательный Торговец. Привлекательность или непривлекательность устанавливается сообществом исходя из правил игры. Большинство пространства ЕВы нули, где возможна абсолютная вседозволенность (именно вседозволенность, а не свобода). Большая часть это лоусеки, с правилами примерно похожими на нули. Такая философия, некой "избранности" роли "ПВПшника" культивируется и представителями ПВП-ориентированных альянсов.
Большую роль в психологии выбора роли в игре играет само ССП, с философией "суровости" и "непредсказуемости", агрессивности и  вседозволенности.
В результате большая часть игроков - сразу попадает в цепи вседозволенного "ПВП", что сильно ограничивает их в первоначальном выборе. А перебрав на ПВП-стязе всевозможные варианты, человек уходит, не оценив всех возможностей игры.
Я думаю тут скорей издержки в позиционировании игры издателем, слабо-развитая механика "необоевого" игрового процесса. Недостаточно развитая пропаганда "невоенных" профессий.
Резюме: Проблема не в свободе выбора, а проблема в навязанном ограничении выбора, самим разработчиком и, как следствием, сообществом.
  • 1