http://eveboard.com/pilot/Tako_Storm
7,5 mlrd ISK
Трансферт за счет продавца.
Ингейм: Niklo
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Niklo
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Niklo
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 93
- Просмотров: 2698
- Статус: Clone Grade Gamma
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Niklo
- Client
Рус
-
Сайт
http://
2
Обычный
Инструменты
Друзья
Niklo еще не добавил друзей
Последние посетители
WTS Матарец 36 mln. SP
05 November 2011 - 11:56
WTS Продам орка/роркавода
17 April 2011 - 16:21
Продам орка/роркавода
http://eveboard.com/pilot/aquamatihne
Индустрия и переработка отличная.
1,75 млрд ISK
Трансфер за мой счет.
Ингейм Niklo
http://eveboard.com/pilot/aquamatihne
Индустрия и переработка отличная.
1,75 млрд ISK
Трансфер за мой счет.
Ингейм Niklo
Ввод минимальной физики и изменение архитектуры
19 October 2010 - 14:07
Играю уж 4 год и немного поднадоело отсутствие физики.
Я понимаю, что физика в полной мере даст большую нагрузку на базу данных, но надо с чего то начинать.
Во-первых, предлагаю проект под названием: "объекты в космосе".
1. На первом этапе внедряем схему зависимости дамага от статичных (астероиды, лед, обломки итд). Схема достаточно простая: если на пути полета неуправляемого снаряда (не ракеты) находится статический объект, то выстрел ставиться на паузу. Как только объект снова появляется на прямой видимости выстрел производится сразу. Ракета при этом облетает объект - увеличивая тем временем время полета. Как только производиться выход корабля и-за сигнатуры объекта, сигнатура корабля становиться полной. Исключением сделать баржы и эксхумеры, в области действий астероидов у них половинная сигнатура в любом месте. Таким образом возникает сигнатура статического объекта и динамического объекта. Сигнатура статического перекрывает полностью сигнатуру динамического, пока он находиться за ним с точки зрения наблюдателя.
2. На втором этапе внедряем схему зависимости дамага от динамичных объектов - других кораблей. Здесь будет все немного сложнее. Но принцип такой же. Сигнатура БШ покрывает фриг итд.
Бои при этом будут на порядок интереснее и непредсказуемее. Если кто-нибудь скажет, что это усложнит базу данных и количество транзакций - нефига подобного. Могу все разрисовать на примерах. Структуру базы и инфопотоки, которые могут возникнуть при внедрении этой схемы я представляю.
Я понимаю, что физика в полной мере даст большую нагрузку на базу данных, но надо с чего то начинать.
Во-первых, предлагаю проект под названием: "объекты в космосе".
1. На первом этапе внедряем схему зависимости дамага от статичных (астероиды, лед, обломки итд). Схема достаточно простая: если на пути полета неуправляемого снаряда (не ракеты) находится статический объект, то выстрел ставиться на паузу. Как только объект снова появляется на прямой видимости выстрел производится сразу. Ракета при этом облетает объект - увеличивая тем временем время полета. Как только производиться выход корабля и-за сигнатуры объекта, сигнатура корабля становиться полной. Исключением сделать баржы и эксхумеры, в области действий астероидов у них половинная сигнатура в любом месте. Таким образом возникает сигнатура статического объекта и динамического объекта. Сигнатура статического перекрывает полностью сигнатуру динамического, пока он находиться за ним с точки зрения наблюдателя.
2. На втором этапе внедряем схему зависимости дамага от динамичных объектов - других кораблей. Здесь будет все немного сложнее. Но принцип такой же. Сигнатура БШ покрывает фриг итд.
Бои при этом будут на порядок интереснее и непредсказуемее. Если кто-нибудь скажет, что это усложнит базу данных и количество транзакций - нефига подобного. Могу все разрисовать на примерах. Структуру базы и инфопотоки, которые могут возникнуть при внедрении этой схемы я представляю.
Infiniti co приглашает пилотов для полетов в Вормхолах
26 October 2009 - 22:38
Корпорация Infiniti co приглашает пилотов.
Корпорация Infiniti обьявляет набор пилотов.
Основное направление деятельности - совместные вылеты в вормхоллы. Возможен совместный агентран. Мы живем в лоу, так что ПВП тоже хватает. Для майнеров имеется отдельная корпа в нулях, да и в ВХ можно покопать непохо ). Развиты наука и производство. так что корпорация может обеспечить своих членов т1 и т2 (в перспективе т3) шипами и фитом на очень выгодных условиях. В будущем возможно создание отдельного ПВП крыла.
Текущая налоговая ставка - 0 %
Требования к соискателям:
1. Адекватность.
2. НЕ триал аккаунт.
3. Особых требований по скилам нет, но хотя бы БК уметь надо. ) (иначе в ВХ тут же пристрелят)
4. Наличее вентрилло очень желательно.
По всем вопросам обращаться Ingame - SLV Bugs, Niklo
Корпорация Infiniti обьявляет набор пилотов.
Основное направление деятельности - совместные вылеты в вормхоллы. Возможен совместный агентран. Мы живем в лоу, так что ПВП тоже хватает. Для майнеров имеется отдельная корпа в нулях, да и в ВХ можно покопать непохо ). Развиты наука и производство. так что корпорация может обеспечить своих членов т1 и т2 (в перспективе т3) шипами и фитом на очень выгодных условиях. В будущем возможно создание отдельного ПВП крыла.
Текущая налоговая ставка - 0 %
Требования к соискателям:
1. Адекватность.
2. НЕ триал аккаунт.
3. Особых требований по скилам нет, но хотя бы БК уметь надо. ) (иначе в ВХ тут же пристрелят)
4. Наличее вентрилло очень желательно.
По всем вопросам обращаться Ingame - SLV Bugs, Niklo
Что может Противостоять Ваге.
27 April 2009 - 9:20
Очень долго думаю что же может эффективно противостоять Ваге. Хочу услышать иное мнение об "Антиваги". У меня в голове крутиться что-то электронное - Аразу или Роок. Прав ли я?
Интересен также фит Антиваги.
Интересен также фит Антиваги.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Niklo

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU