Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

vadimtt

Фотография vadimtt

vadimtt

Регистрация: 09 Oct 2008
Не на форуме Активность: Nov 06 2022 20:53
-----

Корпорация Church Of St. Lain

20 September 2010 - 13:11

Проект остановлен на неопределенное время (15.04.2011)

ПРИЕМ ЗАКРЫТ


Просто есть такая корпа :closedeyes:
Цель корпы - нести петабайты счастья и терагерцы обожания Св. Лейн (в девичестве Ивакуры)
заблудшим капсулирам и делить на ноль всех несогласных :mp_pop: ...
А так-же за совсем символическое вознаграждение подключаем к ноосфере, отмываем карму
и чистим чакры B)

Обитание - где хотите.
Налог 0%
Обязаловка 0%
Кик за бездеятельность 0%
Мат в корпчате - частично разрешен при последующем обязательном публичном покаянии :mp_gy:
Биологический возраст от 0% до 100% и более.
Собеседование перед вступлением отсутствует, единственно, таки возможен кик при демонстрации адекватности менее 50%
Инфо-канал - COPLAND

В общем еще один дом престарелых. Велькам :)

ЗЫ: А может и не престарелых :) Это уж как распорядится её первосвященство :mp_pop:

Скрипт хевидиктора

06 September 2010 - 16:13

ЗЫ: Седня не пятница, но меня пробирает :(

Как помню, с самого нубства, меня удивляла концепция "сбегающего" из под огня посредством варпа противника. В бою достигаются определенные цели, поэтому побег (или реварп) это по любому "недостижение" своей цели (если сам побег не являлся целью, например, для транспортов).
Чтобы исправить эту оплошность девов :) и к тому-же поддержать очень модную ныне логистическую практику предлагаю еще один скрипт для хеви-диктора. Этот скрипт, будучи загруженным в генератор и примененный на залоченном корабле того-же класса увеличит тому радиус бубля на 10км, фиксированно, без стекинга. Таким образом применяя 23 хеви диктора будем иметь практически полностью забубленный стандартный грид (бубль 250км).

ЗЫ2: можно еще конечно ввести скрипт, превращающий бубль в стазис-поле, но это уже вроде где-то обсуждалось.

Еще один способ "пофиксить лаги"

06 September 2010 - 13:43

От нечего делать на работе :( решил запостить некоторые мои (мои ли? :) ) мысли о фиксе боевой механики до удобоваримого состояния.
Что мы имеем:
1. Работа фокусом как единственный механизм - неинтересно и однобоко
2. Лаги из-за большого количества кораблей в битвах.

Как уменьшить эти факторы? В этом топике уже обсуждались стекинг огня и подобные методики.
Не буду особо оригинален и предложу еще один из вариантов :)

1.
Если мы посмотрим, к примеру, на флотовый бой в 1-ую мировую войну то увидим, что он абсолютно противовположен бою в еве. Но используя тактику этого боя можно частично решить наши проблемы.
Итак.
Работа фокусом в классическом морском бою линкоров (при равных силах) - означает быстрый проигрышь флота, который использует фокус. Почему? Во время боя линейных кораблей очень важно обеспечить работу по максимально большому количеству линейных краблей противника. Нельзя оставить ни один без внимания, ибо если это произойдет, корабль не под подавляющим огнем будет очень быстро нащупывать цели и доносить до них весь свой дамаг, так как не находится под прессом обстрела, облаке водяных брызг, дымах тд. Так-же, учитывая способ внесения поправок при стрельбе (по всплескам снарядов недолет-перелет), при множественном обстреле цели наводчики лишаются возможности определить результаты своих выстрелов, т.е. просто не могут распознать свои и чужие "фонтаны", т.е. точный гарантированный огонь крупного флота по одиночному кораблю почти не возможен, только случайный (просто накроет облаком снарядов и кто-то всетаки попадет :) ).
Что мы можем из этого использовать?
Мы можем сделать так, что при стрельбе фокусом у стреляющих кораблей оптимал и фаллофф уменьшаются (на сколько - вопрос баланса) - эмулируем ошибки систем прицеливания. Соответствено у корабля под огнем происходит тоже самое - эмулируем подавляющий огонь. Т.е. выгодно "окучивать" все корабли противника скопом, чтобы свои выстрелы не уходили в молоко и чтобы враг терял ударные возможности.

ЗЫ: Я не являюсь знатоком морских сражений, скажу только, что проникся идеей после просмотра исторических материалов по Ютландскому сражению.

2.
Мы в Еве имеем простую флотскую систему. Реально флот состоит только из 2-4-х отделений (по количеству используемых общих каналов ТС), деление на сквады/винги условно. Можно сделать так, что по неким оперативным возможностям есть ограничения на количество флотов одного альянса в системе, допустим 3-4 (вопрос баланса). А сами флоты кроме стандартных бонусов имеют модификатор, который ухудшает все бонусные параметры вплоть до отрицательных значений в зависимости от количества человек во флоте (эмулируется сложность взаимодействия больших сил, бюрократия там, проволочки, интерференция и тд :) ), опять-же количество тел, при которых бонусы падают до нуля тоже вопрос баланса. Можно сделать что при 50 пилотах во флоте все бонусы равны 0, а при большем начинают падать в минус и становятся своей полной противоположностью при 100 пилотах, т.е. флот в 100 пилотов лишен смысла из-за своей тормознутости и неэффективности. Вот вам и простой механизм регулирования численности флота. Остается только вопрос качества. Здесь так-же можно ввести коэффициент на класс корабля, который будет влиять на бонусы. Т.е. например нельзя будет воткнуть во флот более 10 мазеров без драматического падения по бонусам. Я не совсем уверен, что это хорошее решение, но оно позволит естественным образом убрать блобы и катки. Ведь скорость всеже понерфили? Теперь давайте понерфим блобы :)

Что скажете?