Предпочтительно Лоу-сек жители, регион обитания не важен. ФВ или пираты/антипираты - не важно.
В наличии 2 чара.
Основной (2006 года, но играл с перерывами) - под 70кк чисто боевых скиллов.
Любые сабкапы кроме т3 (интеры, ковры, аф, реконы, хаки, кш, марадеры в 5, еафы, дикторы, хикторы, логисты в 4, батлы в 5 тока амарр), амарский кар, сабкап фит весь т2 (исключение круизки/торпы и РЭБ на среднем уровне).
Альт - качал как саппорт для эксплора (дряк, бомбер, домик).
Онлайн - 2-3 часа в день.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Kap64RUS
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Kap64RUS
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 80
- Просмотров: 3818
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Kap 64RUS
- EVE Alt
Kapanga en Rus
- Client
Eng
-
Сайт
http://
14
Обычный
Инструменты
Друзья
Kap64RUS еще не добавил друзей
Последние посетители
поиск ПВП-корпорации
26 April 2012 - 14:34
Страховка
19 March 2012 - 13:59
Суть действий любой страховой компании де факто является сравнительно честный отъём денег у клиентов. При этом размер страховой премии (оплаты страховки) всегда рассчитывается с учётом кучи параметров (географических, социальных, страховой истории и т.п.) и наложением ограничений.
В ЕВЕ всё очень упрощено - в корабль уже "заложена" 50% страховка, страховая премия одинакова и для карибаса, летающего 3 год на одном дрейке и для ПВПшника, страхующего за день 5 корабль. Единственное условие невыплаты страховки - если вас "конкорднули".
Подобный дисбаланс приводит к "генерации" не обеспеченных товаром исков, а следовательно к инфляции (конечно далеко не основная причина, но тем не менее).
Предлагаемые изменения: приведение страховых премий в соответствие с балансом risk vs reward.
Убрать базовую 50% страховку, пересмотреть типы существующих страховок.
Оставить только страховое возмещение по "платиновому" тарифу - 100% возмещение (кто-нибудь пользовался другими тарифами?). Добавить регулятор срока страхования с соответствующим изменением страховой премии (не линейно). Тариф страхования привязать к СС систем, где будет выплачиваться страховка.
Тарифы:
- хайсечный - от 10% стоимости корабля на месяц до 50% на год, выплата только если корабль уничтожен в хайсеке, при GCC ("красная агра") не выплачивается;
- имперский - от 25% на неделю до 50% на месяц, выплата только если корабль уничтожен в хай или лоусеке, при GCC не выплачивается;
- галактический - от 50% на 3 дня до 75% на неделю, территориально без ограничений, при GCC не выплачивается;
- без ограничений - от 50% на 1 день, до 75% на 3 дня, без ограничений, выплачивается при GCC.
Страховка из механизма компенсации и генерации исков превратиться в средство "на крайний случай" и будет выводить иски из экономики.
В ЕВЕ всё очень упрощено - в корабль уже "заложена" 50% страховка, страховая премия одинакова и для карибаса, летающего 3 год на одном дрейке и для ПВПшника, страхующего за день 5 корабль. Единственное условие невыплаты страховки - если вас "конкорднули".
Подобный дисбаланс приводит к "генерации" не обеспеченных товаром исков, а следовательно к инфляции (конечно далеко не основная причина, но тем не менее).
Предлагаемые изменения: приведение страховых премий в соответствие с балансом risk vs reward.
Убрать базовую 50% страховку, пересмотреть типы существующих страховок.
Оставить только страховое возмещение по "платиновому" тарифу - 100% возмещение (кто-нибудь пользовался другими тарифами?). Добавить регулятор срока страхования с соответствующим изменением страховой премии (не линейно). Тариф страхования привязать к СС систем, где будет выплачиваться страховка.
Тарифы:
- хайсечный - от 10% стоимости корабля на месяц до 50% на год, выплата только если корабль уничтожен в хайсеке, при GCC ("красная агра") не выплачивается;
- имперский - от 25% на неделю до 50% на месяц, выплата только если корабль уничтожен в хай или лоусеке, при GCC не выплачивается;
- галактический - от 50% на 3 дня до 75% на неделю, территориально без ограничений, при GCC не выплачивается;
- без ограничений - от 50% на 1 день, до 75% на 3 дня, без ограничений, выплачивается при GCC.
Страховка из механизма компенсации и генерации исков превратиться в средство "на крайний случай" и будет выводить иски из экономики.
Бонусники
10 February 2012 - 14:45
Ввести раздачу бонусов от Варфар Линков кораблям ганга только в определённом радиусе от бонусника.
Суть проблемы: В настоящий момент бонусник может бустить флот вися от него в 100500 ау около станции, поса или тупо на споте в нескан фите. В результате используя утыканный коммандными процессорами т3 получается некая вундервафля, которую практически невозможно потерять и бонусы от которой перекрывают возможности специализированных т2 БК, требующих к тому же куда большей прокачки.
Предлагаю ввести раздачу бонусов членам ганга только в определённом радиусе от бонусника.
Радиус можно привязать к типу бонусного корабля (БК, КШ, т3, кар, мазер, титан) от базовых 30км для БК до 250км для титана. Соответственно под это дело запилить новые скиллы, риги и т.п.
При данном изменении т3 сразу перестанут быть имбой, так как уже при 2 линках более-менее приемлемый танк забивается в них с большим трудом, а о роскоши в виде 3 линков с танком 150к (а это КШ в т2 фите) останется только мечтать. Появится новая флитовая роль - "баффер", что разнообразит ПвП.
Суть проблемы: В настоящий момент бонусник может бустить флот вися от него в 100500 ау около станции, поса или тупо на споте в нескан фите. В результате используя утыканный коммандными процессорами т3 получается некая вундервафля, которую практически невозможно потерять и бонусы от которой перекрывают возможности специализированных т2 БК, требующих к тому же куда большей прокачки.
Предлагаю ввести раздачу бонусов членам ганга только в определённом радиусе от бонусника.
Радиус можно привязать к типу бонусного корабля (БК, КШ, т3, кар, мазер, титан) от базовых 30км для БК до 250км для титана. Соответственно под это дело запилить новые скиллы, риги и т.п.
При данном изменении т3 сразу перестанут быть имбой, так как уже при 2 линках более-менее приемлемый танк забивается в них с большим трудом, а о роскоши в виде 3 линков с танком 150к (а это КШ в т2 фите) останется только мечтать. Появится новая флитовая роль - "баффер", что разнообразит ПвП.
Взгляд на ПвП из белта
14 April 2011 - 17:47
Всё нижеизложенное не претендует на истину в последней инстанции, «закидывать какашками» прошу аргументировано.
В данном тексте приведён ряд предложений, способных, побустить ПвП соло и смол-сайз ПвП, а так же расширить тактические возможности малых флотов.
Что это даст: «дрейк» перестанет быть универсальным кораблём для любой ситуации.
В данном тексте приведён ряд предложений, способных, побустить ПвП соло и смол-сайз ПвП, а так же расширить тактические возможности малых флотов.
- Ребаланс ракет/дрейка.
Основная причина имбанутости дрейка и тенгу в настоящий момент в некорректном относительно турелей распределении потребности ПГ и ЦПУ для ближнего и дальнего вооружения. Хевики имеют большую дальность, лучшую «точность» (сигнатура и скорость взрыва) относительно ХАМов, но при этом их ДПС ниже лишь на 20% ниже. При этом требования по фиту гораздо мягче — отсюда и лонг-дрейки со 100к+ эхп и тенгу со 100мн АБ.
Что это даст: «дрейк» перестанет быть универсальным кораблём для любой ситуации.
- Изменение механики попаданий турелей, введение своей ниши для гибридов.
Применяемая в данный момент методика расчёта попаданий не очень удачна. Фактически применяется 1 формула, куда с помощью эмпирических коэффициентов увязано всё: трекинг, сигнатура, дистанция. В данной формуле часть, отвечающая за расчёт по трекингу и сигнатуре меняется очень резко от 0 до 100%. Фактически это приводит к следующему: фриг в 50 км от БШ, если фриг неподвижен или аппрочит на БШ — он умрёт с залпа, но стоит ему получить хоть какую-то угловую скорость относительно БШ (существенно меньшую трекинга турелей БШ) — он неуязвим. Крейсер на орбите БШ — при выключенном МВД попаданий не будет, стоит включить МВД не меняя при этом скорость — 100% попадания.
Что предлагается: Разбиение формулы расчёта попадания на 2 части — расчёт по трекингу и расчёт по сигнатуре/расстоянию. Итоговая вероятность попадания — произведение этих частей. Рельсам уменьшить базовую сигнатуру, бластерам — увеличить трекинг.
Что это даст: Формула попадания станет более понятной и позволит внедрить изложенные в п2.1 и п.3 предложения. Гибриды получат свою нишу: рельсы — снайперское оружие, позволяющее бодро отстреливать танкующих сигнатурой, бластеры — оружие ультраклоза, позволяющее пережёвывать любого противника на низкой орбите.
2.1. Буст «альфы», нерф фокуса и логистов.
Охарактеризовать проблему в 2 предложениях можно так: бидоны под триажными карами в КТА-формате и шилд-бк под скими в смол-ганг формате.
Что предлагается: Увеличение повреждений от каждого попадания (модификатора орудия или базового повреждения боеприпаса) с пропорциональным уменьшением вероятности попадания (при выполнении п.2 — увеличение сигнатуры орудия).
Что это даст: Будет возможность «откусывать» корабли у гангов с логистами небольшими силами. На КТА стрельба по праймари всем флотом не будет общей тактикой, оптимально будет действовать в составе сквадов, способных уничтожить БШ своими силами (7-8 БШ и 2-3 хугина с сетками/паинтерами). Дифференциация оружия во флоте — арти (альфа) для убийства БШ, лазеры (ДПС) — для убийства того, что нереально убить альфой (капы), гибриды (точность) — убийство саппорта.
- Изменение варпа.
Сейчас большинство не КТА-ПВП свелось к гопу одиночек или разводу меньшего ганга на «живца». Собственно, основная проблема соло это ганг «спасателей», способный свалиться на голову в течении 30-40 секунд. Отсюда и редкое использование армор-танкованных кораблей, неспособных быстро разорвать дистанцию от «подставы», и стремление «блобиться». Снайп-конфиги (150+км) сейчас не используются, так как велик риск получить клозового врага на голову в связи с упрощением скана.
Что предлагается: существенно снизить скорость кораблей в варпе (в 3-5 раз). Принудительная задержка на проявление из послегейтовой клоки (время на прогрузку, при непрогрузе в лагах не проявлять корабль до завершения прогрузки) с соответствующим увеличением времени на сброс агро. Запретить переварп в гриде (минимальная дистанция варпа 1000км).
Что это даст: «Спасатели» не смогут прилететь быстро — буст соло, буст арморных кораблей как более толстых, буст активтанкованных кораблей. Буст снайперов. Косвенно ударит по крупным образованиям (большее время на перелёты через системы) и ботам (долгий перелёт между белтами снизит профит). Большее время полёта до белта при ловле карибасов можно нивелировать увеличением количества дизящей неписи. - Нерф клоки и несканируемых фитов.
Жалобы на «клочные равены» и «несканируемы глаза в системах» не прекращаются как со стороны ПвП, так и со стороны ПвЕ ориентированных пилотов. Эти методы делают корабли абсолютно неуловимыми в пределах системы, а абсолютной защиты в ЕВЕ быть не должно.
Что предлагается: Нерф несканируемых кораблей, соотношение силы сенсоров и сигнатуры, используемое при расчёте «сканируемости» корабля не может быть меньше порога «сканируемости». Включенная клока должна потреблять топливо. Количество потребления за цикл — в зависимости от сигнатуры корабля, с бонусом от скиллов и профиля кораблей. Ориентировочно таким образом, что БШ с полным трюмом топлива висит в клоке час (примерно 10м3 в минуту), ковер с 5 скиллом и т2 ковроклокой — 24 часа. Для предотвращения бесконечных дозаправок из анчёренных контейнеров на спотах добавить возможность их высканивания и уничтожения.
Что даст: боторавены и прочая клочная нечисть перестанет быть неуязвимой. - S/M/L-size логисты
В настоящий момент в игре присутствуют только мед-сайз логисты с ларж «лечилками», причём откачка такого логиста «нейтрализует» несколько БШ-дамагеров, плюс ко всему они достаточно прочны и обладают отличным оптималом. В результате модули остальных размеров (S, M) не используются вообще.
Что предлагается: добавление т2-логистических кораблей на базе фригатов/дестров и БШ со специализацией на модулях соответствующего размера. Ребаланс требований к ПГ/ЦПУ для логистических модулей (невозможность впихнуть L-ремотку в крузак и т.д.). Пересмотр характеристик качалок по мета-лвл (сейчас а-тайп хуже т2).
Что даст: разнообразие, логисты перестанут быть в относительной безопасности на оптимале (верней оптимал их репок будет лишь чуть превышать дальность стрельбы клозовых орудий соответствующего размера). - Дроновозкам необходим буст.
Что предлагается: 100 бандвича мирме, по 125 эосу и протеусу с 2 дроновыми сабами. Перебалансировать «интегратед» (до уровня чуть лучше т2) и «аугментед» (существенно лучше т2) дронов (вещь раритетная, но аугментед практически на одном уровне с копеечными т2). Добавить 6 пиратскую нацию (скиллы амар-галенте) — Rogue drones. Под эту нацию соответственно корабли и модули. - Прочие «Розовые пони».
Что предлагается: Добавление дизов на всю непись (усложнение всех ПВЕ-ориентированных занятий, невозможность быстро свалить на ПОС или сейфспот при входе «посторонних» в систему.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Kap64RUS

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU